Рабочая программа М.З. Биболетова 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая прграмма М. З. Биболетова 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 288.5 КБ |
annatatsiya_k_rp.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Чебоксары
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары
Чувашской Республики
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла Руководитель ШМО: ____Е.Н.Шинина протокол № «___» ___ 20 г. | Согласовано Зам. директора по УВР ______ В.Ю.Маскин «____» _______20___г. | Утверждено Директор МБОУ «СОШ № 63» г. Чебоксары ___________В.В. Шашкова приказ №___________ от «___»__________20__г. |
Рабочая программа
По учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
на 2015 – 2016 учебный год
4 а класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений .
Составитель:________________Сергеева И. А.
Чебоксары 2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373)
- Примерных программ по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2012.
- Авторской программы Enjoy English авторы Биболетова М З . 2-4 классы. с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Учебного плана МБОУ «СОШ №63г.Чебоксары» на 2015-2016 учебный год.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка в 4 классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
Изменения, внесенные в программу
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В рабочую программу внесены темы, реализующие национально-региональный компонент.
Учебно-методический комплекс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. В состав УМК входит учебник, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом МБО « СОШ № 63 г. Чебоксары» предмет «Английский язык» изучается в 4 классе в объеме 68 часов в год (2 часа в неделю)
Формы организации учебного процесса
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение в соответствии с этим используются виды уроков, имеющие коммуникативный, метапредметный характер.
Требования к уровню подготовки учащихся,
оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарный план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Четверть 1 -16 часов | ||||
1. | Любимое время года. | 7 | Сентябрь | |
2. | Мой дом | 7 | октябрь | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Октябрь | |
Четверть 2 – 16 часов | ||||
1. | Жизнь в городе и селе | 7 | Ноябрь -декабрь | |
2. | Литературные персонажи популярных детских книг | 7 | Декабрь | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Декабрь | |
Четверть 3 – 20 часов | ||||
1. | Семья | 10 | Январь-февраль | |
2. | Одежда. | 8 | Февраль-март | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Март | |
Четверть 4 -16 часов | ||||
1. | Моя школа, классная комната. | 7 | Апрель-май | |
3. | Учебные предметы. | 5 | Май | |
4. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Май |
Содержание учебного курса (68часов)
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Любимое время года. Погода.
Мой дом. Моя комната.
Родная страна. Столица.
Литературные персонажи популярных детских книг.
Мои увлечения. Мой выходной день.
Школа. Школьные предметы.
Покупки. Еда. Одежда.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but
Формы и средства контроля
В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников начальной школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения и письма проводятся тематические контрольные работы.
Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя и письме.
В ходе мониторинга проверяются следующие умения:
- уметь понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность;
- уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;
- уметь писать письмо личного характера с опорой на образец
Контрольные работы содержат задания, различные по содержанию и типу. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на три группы.
К первой группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.
Вторая группа включает задания, позволяющие оценить умения и навыки учащихся
- прочитать про себя и понять содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (умение читать)
- восстановить текст, заполнив пропуски предложенными словами (лексические навыки).
Третья группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: написание личного письма с опорой на образец.
На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает текст проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы и задания.
Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.
После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное количество баллов за выполнение заданий.
Контроль уровня обученности младших школьников должен быть направлен только на выявление их достижений. Он должен вызвать у учащихся желание продемонстрировать свои способности, поддерживать у них чувство успеха и мотивировать к дальнейшему изучению иностранного языка. Тексты контрольных работ имеются в рабочих тетрадях.
Материально-техническое обеспечение
- Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
- Английский язык.2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
- Английский язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД "Корифей", 2006. – 128 с.
- Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.
Доска аудиторная., моноблок iRu AIO 308 ., проектор Acer X, экран настенный., столы
ученические , стулья ученические , стол учительский , стул учительский , стол ученический
б/у ..
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды речевой деятельности | Тип урока | Вид контроля измерители | ТСО,ЦОР, наглядность | ||||||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. | 8 | ||||||||||||||
1 | Любимые спортивные игры. | 1 | to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive | Глагол can. Общие и специальные вопросы. | Г: Рассказ о любимых занятиях летом и зимой. Ч: Вопросы. П: Кроссворд | Комбинированный | Текущий | ОКП, рис. видов спорта | |||||||
2 | Любимое время года. | 1 | warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy. | Структуры It is winter. It is cold. Сложноподч. предложения с because | А: Лексика по теме "Погода" Г: Описание погоды. Построение сложноподч. предложений Ч: Сказка "Two Ducks and the Frog". | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
3 | Погода в родном крае. | 1 | warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy | Структуры It is winter. It is cold. | А: Стихотворение. Диалог мальчиков. Г: Монологи по теме "Времена года и погода" Ч: Стихотворение "Времена года" | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
4 | Знакомство с Future Simple. | 1 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции I / he will… | А: Понять, где находится Тайни. Г: Рассказ о своих планах на завтра. Ч: "The Donkey's Favourite Season" | Комбинированный | Текущий | ОКП, презентация, таблица “Future Simple” | |||||||
5 | Планы на будущее. | 1 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции Will you…? What will…? I won,t… | Г: Рассказ о планах на будущее. Ч: Страница из дневника Тайни. | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица “Future Simple” | |||||||
6 | Входящий мониторинг. | 1 | Контрольный | Тестирование | Карточки с заданиями | ||||||||||
7 | Прогноз погоды. | 1 | holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple. | А: Понять прогноз погоды. Г: Рассказ о прогнозе погоды. Ч: Письмо Джилл. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
8 | Повторение по теме "Времена года". | 1 | П: Выполнение заданий в РТ | Урок повторения | Мини-тест | Тесты | |||||||||
Unit 2. Enjoying your home. | 9 | ||||||||||||||
9 | Обороты There is…/ there are… | 1 | а hall, а living-room, а kitchen, а wall, а door, а window, а bedroom, а pantry, а bathroom, a toilet, a flat. | Конструкции There is…/ there are… | А: Лексика урока Г: Рассказ о доме с использованием There is…/ there are… Ч: Текст "The Big Secret" (1 часть) П: Перевод слов из звуковой записи в буквенную | Комбинированный | Текущий | ОКП, презентация | |||||||
10 | Мой дом, квартира, комната. | 1 | a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a carpet, a chair, floor | Вопросы типа Is there…? / | А: Лексика урока. Описание комнаты Саймона Г: Рассказ о своей комнате. Диалоги с вопросами Are there…? Ч: Чтение новых слов. П: Упражнения в РТ | Комбинированный | Текущий | ОКП, рис. предметов мебели | |||||||
11 | Употребление предлогов. | 1 | under, behind, above, between, in the middle of, next to, on, in the left/ right corner | Употребление предлогов | А: Лексика урока. Г: Рассказ о своей комнате по плану. Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть) П: Восстановить предложения. | Комбинированный | Текущий | ОКП, презентация | |||||||
12 | Дом, в котором я живу. | 1 | a desk, a wardrobe | Конструкции There is…/ there are… | А: Описание комнаты Джима. Г: Описание комнаты по рисунку. Ч: Восстановление текста (глаголами is и are) | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
13 | Письменная речь. | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
14 | Повторение темы "Мой дом". | 1 | Лексика раздела "Enjoying your home". | Конструкции There is…/ there are… | Г: Диалоги по теме "Мой дом" П: Задания в РТ. | Урок повторения | Лексич. диктант | Рис. предметов мебели | |||||||
15 | Проверочная работа по теме "Мой дом". | 1 | А: Найти комнату на рис. по описанию. Г: Рассказ о своей комнате. Ч: Текст в РТ. П: Выполнение заданий в РТ. | Контрольный | Тематический | Магнитофон | |||||||||
16 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||||||
17 | Проект "Мы поедем в волшебную страну". | 1 | Г: Рассказ о путешествии в волшебную страну. П: Заполнить таблицу. | Работа над проектом | Тематический | ||||||||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city. | 7 | ||||||||||||||
18 | Город и село. | 1 | а field, an apple tree, a cow, a road, a river a garden, a bridge, a sheep, a horse | Множ. число сущ-х (слова-искл.) | А: Лексика урока. Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are… Ч: Текст письма Светы. П: Вписать в таблицу недостающие слова. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
19 | Знакомство с Великобританией. | 1 | a country, a city, a capital, Great Britain | Глагол to be. | А: Разговор Светы и Алекса. Г: Рассказ о своём крае. Ч: Текст письма Алекса. | Комбинированный | Текущий | ОКП, виды Британии (слайд) | |||||||
20 | Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 | to take off, a coat. Названия городов. | Сравнит. и превосх. степ. сравн. | А: Диалог Тайни и сотрудника бюро погоды. Г: Ответы на вопросы. Ч: Сказка "The Sun and the Wind". | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х» | |||||||
21 | Слова-исключения из правила образования степеней прилагательных | 1 | better/ the best, worse/ the worst, more/ the most, less/ the least | Слова-искл.: good, bad, many, little. | А: Прилагательные в трёх степенях сравнения. Г: Составление предложений с употреблением прилагательных. П: Постановка прил. в нужную степень сравн. | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х» | |||||||
22 | Жизнь в городе и селе. | 1 | to become | Сравнит. и превосх. степ. сравн. | А: Песня "Our little garden". Г: Что можно делать в саду зимой и летом. Ч: Текст "The Green Garden" П: Прилаг. в трёх степ. сравн. | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х» | |||||||
23 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | a mountain, a sea, an ocean, a whale, an eagle, a dolphin, a thing, to carry | Степ. сравнения многосложн. прилаг. | А: Диалог мальчика и девочки. Г: Рассказ о себе от имени животного. Ч: Предложения о животных. П: Названия животных. | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х» | |||||||
24 | 1 | Лексика прошлого урока. | А: Понять, какое животное хотел бы иметь Дима. Г: Рассказ о любимом животном. Ч: Соотнести текст с картинкой. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | ОКП | |||||||||
Unit 4. Telling stories. | 7 | ||||||||||||||
25 | Знакомство с Past Simple. | 1 | talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew | Глаголы в Past Simple. | А: Неправильные глаголы. Ч: Текст с неправ. глаголами. | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица “Past Simple”, неправ. глаголы | |||||||
26 | Past Simple. | 1 | fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat | Глаголы в Past Simple. | А: Неправильные глаголы. Г: Рассказ, что делал прошлым летом. Ч: Текст-небылица. П: Употребить глаголы в Past Simple. | Комбинированный | Текущий | ОКП, таблица “Past Simple”, неправ. глаголы | |||||||
27 | Слова-спутники в Past Simple. | 1 | yesterday, last, the day before yesterday, ago, once, catch-caught, make-made, be-was/were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told | Формы глагола to be в Past Simple. | А, Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть) Г: Предложения в Past Simple. Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть). | Комбинированный | Текущий | ОКП, неправ. глаголы | |||||||
28 | Вопросительные предложения в Past Simple. | 1 | bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran. | Общий и спец. вопросы в Past Simple. | А: Стихотворение "The Whale" (2 часть) Г: Вопросы в Past Simple. Ч: Сказка "The Smart Little Bird" П: Вопросы в Past Simple | Комбинированный | Текущий | ОКП, презентация | |||||||
29 | Отрицательная форма в Past Simple. | 1 | cut-cut, let-let, shout-shouted, can-could | Глаголы в Past Simple | Г: Ответы на вопросы по сказке. Ч: Сказка "The Wolf and the Sheep" Рассказ о Санта-Клаусе. П: Предложения с глаголами во II форме. | Комбинированный | Текущий | ОКП, презентация | |||||||
30 | Проверочная работа по теме "Past Simple". | 1 | А: Выбрать правильный вариант ответа. Г: Диалог о домашних животных. Ч: Письмо Димы. | Контрольный | Тематический | Магнитофон | |||||||||
31 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||||||
Unit 5. Having a good time with your family. | 12 | ||||||||||||||
32 | Увлечения членов моей семьи. | 1 | to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, a daughter, a son | А: Рассказ Мэг о своей семье. Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Ч: Текст о семье Мэг. П: Восстановление текста. | Комбинированный | Текущий | ОКП | ||||||||
33 | Краткие отрицательные формы. | 1 | Краткие отриц. формы. | Г: Рассказ, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье. П: Задать вопросы к предложениям. | Комбинированный | Текущий | ОКП | ||||||||
34 | Мои увлечения. | 1 | get-got, buy-bought | Спец. вопросы в Past Simple. | А: Интервью Алекса. Г: Рассказ, что любят делать в выходные. Ч: Текст о соседях Мэг. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
35 | Домашние обязанности. | 1 | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to feed the pet | Неправильные глаголы. | А: Неправильные глаголы. Г: Рассказ о своих домашних обязанностях. Ч: Текст об обязанностях Мэг в своей семье. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | ОКП, рис. по теме «Домашние обязанности» | |||||||
36 | Предлагаем помощь. | 1 | Present Simple Past Simple: повторение | А: Диалог Мэг и Алекса. Г: Просьбы о помощи. Предложение помощи. Ч: Слова на различные правила чтения. П: Перевод с русского на английский язык. | Комбинированный | Текущий | ОКП, рис. по теме «Домашние обязанности» | ||||||||
37 | Помощь по дому. | 1 | bring-brought, to sweep, to wind up the clock, housewife | Present Simple Past Simple: повторение | А: Стихотворение "One Busy Housewife" Г: Диалог в Past Simple. Ч: История про Джейн. | Комбинированный | Лексич. диктант | ОКП, рис. по теме «Домашние обязанности» | |||||||
38 | Вежливый телефонный разговор. | 1 | a quarter, half, past | Can I…? Can you…? | А: Диалог Мэг и мистера Вилсона Г: Вежливый разговор по телефону. П: Время на часах. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
39 | Называем время. | 1 | begin-began | Present Simple Past Simple: повторение | А: Телефонный разговор. Г: Рассказ, как Мэг провела вчерашний день Ч: Текст о птичке. | Комбинированный | Текущий | ОКП, циферблат | |||||||
40 | Правила этикета. | 1 | Наречия always, often, sometimes | А: Диалог мисс Четтер и Билла. Г: Пересказ сказки в Past Simple. Ч: Правила поведения в гостях. | Комбинированный | Текущий | ОКП | ||||||||
41 | Будем вежливыми. | 1 | Глаголы в Past Simple | Г: Составление предложений. Ч: Текст "День рождения". П: Задания в РТ | Комбинированный | Текущий | Неправ. глаголы | ||||||||
42 | Повторение темы "В кругу семьи". | 1 | ЛЕ по теме "Домашние обязанности". | Present Simple Past Simple | П: Выполнение заданий в РТ. | Урок повторения | Текущий | ||||||||
43 | Письменная речь. | 1 | Present Simple Past Simple | П: Выполнение заданий в РТ. | Урок повторения | Мини-тест | Тесты | ||||||||
Unit 6. Shopping for everything. | 10 | ||||||||||||||
44 | Одежда. | 1 | clothes, an umbrella, a dress, trousers, a coat, a raincoat, a scarf, boots, mittens, shoes, a T-shirt | А: Рассказ продавца о магазине. Г: Диалог "В магазине". Ч: Диалог мисс Четтер и продавца. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | ОКП, рис. предметов одежды | ||||||||
45 | Магазин одежды | 1 | Ед. и мн. число сущ-х. | А: Диалог Тима и продавца. Г: Диалог "В магазине". Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes" (1 часть). | Комбинированный | Текущий | ОКП | ||||||||
46 | Модальный глагол may. | 1 | have on, put on | Глагол may. | А: Описание одежды героев. Г: Советы с глаголом may. Ч: Слова на различные правила чтения. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
47 | Одежда в разное время года. | 1 | Вопросы в Past Simple. | Г: Рассказ о Слонёнке. Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes" (2 часть). | Комбинированный | Мини-тест | Презентация | ||||||||
48 | Продуктовый магазин. | 1 | a glass of …, a cup of …, a bottle of ..., a bag of…, a box of… | Общие и спец. вопросы в Past Simple | А: Диалог продавца и Слонихи. Г: Рассказ, как готовятся к своему дню рождения. Ч: Текст о дне рождения Слонёнка. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
49 | Употребление местоимений some и any. | 1 | Местоимения some и any. | А: Диалог мамы и мисс Четтер. Г: Описание картинки. Ч: Диалог Мэг и мамы. | Комбинированный | Текущий | ОКП | ||||||||
50 | Повторение темы "В магазине" | 1 | Past Simple. | Ч: Текст о Слонёнке. П: Задания в РТ. | Урок повторения | Текущий | |||||||||
51 | Письменная речь | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||
52 | Проверочная работа по темам "Моя семья" и "В магазине". | 1 | А: Диалоги Мэг и Софии. Рассказ Алекса о дне рождения. Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Диалог "В магазине". Ч: Текст "Субботний вечер". | Контрольный | Тематический | Магнитофон | |||||||||
53 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||||||
Unit 7. School is fun. | 15 | ||||||||||||||
54 | Моя классная комната | 1 | a break, a classroom, a poster, a desk, a goldfish, to translate, to learn by heart, during | Оборот there is/ there are: повторение. | А: Рассказ Джима о его классной комнате. Г: Описание классной комнаты. Ч: Лексика урока. П: Поставить глаголы в нужную форму. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
55 | Занятия на уроке, перемене. | 1 | Лексика по теме "Школа". | Модальный глагол must: повторение. | Г: Рассказ о занятиях на уроке и перемене. Ч: Текст "Jason and Becky at School". П: Действия на уроках русского языка и английского. | Комбинированный | Текущий | Рис. классной комнаты (слайд) | |||||||
56 | Школьные принадлежности. | 1 | a ruler, a dictionary, a cassette, coloured pencils, a sharpener | Притяжат. падеж сущ-х. | А: Названия школьных принадлежностей. Г: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле. Ч: Лексика по теме "Школа" П: Названия школьных принадлежностей. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
57 | Учебные предметы. | 1 | Reading, Art, PE, Music, Maths | Present Simple Past Simple: повторение | А: Лексика по теме "Школа". Г: Вежливое обращение с просьбой. Ч: Текст "The Best Time for Apples". П: Перевод с русского языка на английский. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
58 | Указательные местоимения. | 1 | this, that, these, those | Употребление указательных местоимений | А: Диалог мамы и Джима. Г: Описание классной комнаты. Ч: Истории про учеников и учителей. П: Подписи под картинками. | Комбинированный | Текущий | ОКП | |||||||
59 | Любимый учебный предмет. | 1 | Лексика по теме "Школа". | Употребление указательных местоимений | А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете. Г: Рассказ о своём любимом предмете. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (1 ч.) П: Составление расписания уроков. | Комбинированный | Лексич. диктант | ОКП | |||||||
60 | Сказка "The King and the Cheese". | 1 | Глаголы в Past Simple | Г: Пересказ сказки. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (продолжение) П: Восстановление предложений. | Комбинированный | Текущий | Неправильные глаголы | ||||||||
61 | Школа. | 1 | Present Simple Past Simple: повторение | Г: Рассказ об однокласснике. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (окончание) П: Восстановление предложений. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | ||||||||
62 | Мои одноклассники. | 1 | to get good (bad) marks | Г: Рассказ об однокласснике. П: Заполнение анкет. | Комбинированный | Текущий | План рассказа (слайд) | ||||||||
63 | Повторение темы "Моя школа" | 1 | Лексика по теме "Школа" | Употребление указательных местоимений | Ч: Текст "Первый день летних каникул" П: Задания в РТ. | Урок повторения | Текущий | ||||||||
64 | Итоговая проверочная работа. | 1 | А: Описание картинок. Г: Рассказ о себе. Вежливое обращение с просьбой. Ч: Текст "The first Day at School" П: Заполнить анкету. | Контрольный | Тематический | Магнитофон | |||||||||
65 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||||||
66 | Повторение степеней сравнения прилагательных. | 1 | Слова по теме "Мой дом. Моя комната" | Степени сравнения прилаг-х. | Г: Описание своей комнаты. П: Задания в РТ | Урок повторения | Текущий | Таблица «Степени сравнения прилагательных» | |||||||
67 | Проект "Modern Fashion Magazine for Stars". | 1 | Работа над проектом | Тематический | |||||||||||
68 | Повторение времён группы Simple | 1 | Времена Simple | Г: Рассказ о планах на лето. Ч: Предложения в Past Simple П: Задания в РТ. | Урок повторения | Текущий |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4а классе.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373)
- Примерных программ по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2012.
- Авторской программы Enjoy English авторы Биболетова М З . 2-4 классы. с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Учебного плана МБОУ «СОШ №63г.Чебоксары» на 2015-2016 учебный год.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом МБО « СОШ № 63 г. Чебоксары» предмет «Английский язык» изучается в 4 классе в объеме 68 часов в год (2 часа в неделю)
Материально –техническое обеспечение
Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
Английский язык.2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
Английский язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД "Корифей", 2006. – 128 с.
Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.
Доска аудиторная.,моноблок iRu AIO 308 ., проектор Acer X, экран настенный., столы ученические стулья ученические, стол учительский , стул учительский , стол ученический .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса
Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...