Технологическая карта урока Тема урока: «Игра слов».
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока Тема урока: «Игра слов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Тема урока: «Игра слов».
Цель: провести исследование и показать многообразие русского и английского языков.
Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач.
Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, проектная технология, групповые технологии, компетентностный подход, деятельностный подход, диалог культур.
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выявлять иностранные слова, знать область применения данных лексических единиц и необходимость, выяснят возможность замены иноязычной лексики на русскую.
Оборудование урока: интерактивная доска “Smart Note”, 3 ноутбука, проектор.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Организационно-мотивационный» | ||||||
Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся посмотреть мультфильм. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на выражения, услышанные в мультфильме. Ставит цель просмотра мультфильма. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель предлагает использовать систему для голосования, для дальнейшей мотивации детей. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Подводит итоги задания. | Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенном мультфильме. Извлекают информацию, строят логические цепочки. | Смотрят мультфильм, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
Этап «Информационно-аналитический» | ||||||
Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию. Предлагает провести исследование. Говорит цель деления на группы. Раздает необходимый материал. Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами. Объясняет, что конечный результат исследования – проект оформляется в форме презентации. Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта. Предлагает учащимся самостоятельно сделать выводы по теме исследований. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. | Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам.Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). Догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Задавают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия). | ||||||
Домашнее задание: базовый уровень – продолжить работу по выявлению иноязычной лексики в нашей речи, повышенный уровень – провести исследование о необходимости применения иностранной лексики или заменяемости иноязычных слов русскими лексическими единицами. | ||||||
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома. | Систематизирует полученную информацию. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров. | Понимают причины успеха или неуспеха. Оценивает результаты достигнутого на уроке. Определяют объем домашней работы. | Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении. Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Тема урока. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, часть I
Тип урока: урок открытия нового знания. Формы организации взаимодействия на уроке: коллективная, индивидуальная, групповая.Цели урока:Дидактическая цель: сформировать представление о делени...
«Технологическая карта урока» Тема урока: Способы словообразования в русском языке
«Технологическая карта урока» Тема урока: Способы словообразования в русском языке ...
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Технологическая карта урока Тема урока: «Здоровье»
Цель: способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье».Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.Педагогические технологи...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Тема урока Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки по своей зарисовке.
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им .В.Т. Степанченко.Пре...
Технологическая карта урока Тема: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 1 класс
Цели деятельности учителяРазвитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр.Тип урока Планируемые образовательные результатыПредметные:научатся: развивать физические качества с помощь...
Технологическая карта урока Тема урока: Слово и его лексическое значение. Класс: 5
Технологическая карта урокаТема урока: Слово и его лексическое значение.Класс: 5...