КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl._yaz_9_klass_2017.doc | 228.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 9 класса, 102 часа
№ п/п | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Основное содержание | Формы, методы, виды деятельности | Оборудование и КИМы | |
Планир. сроки | Фактич. сроки | |||||
1. Каникулы – время приключений и открытий. 26 часов Раздел «Каникулы – время приключений и открытий» 4 часа | ||||||
1. | Каникулы – время приключений и открытий | Аудиотекст-история «Каникулы – время приключений и открытий» | фронтальная, коммуникативный метод, аудирование, монологическая речь | учебник, РТ | ||
2. | Каникулы – время приключений и открытий | Описание занятий человека в каникулярное время. Названия стран, национальностей. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
3. | Как и где может подросток провести каникулы | Введение лексики по теме «Каникулы». Мини-диалог «Зачем нужны каникулы?». Короткий рассказ о своих каникулах. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
4. | Как и где может подросток провести каникулы | Закрепление лексики по теме «Каникулы». Названия стран, городов. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Любимые занятия и развлечения в каникулы | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо (анкетирование) | учебник, РТ | ||
Раздел «Трудный выбор подростка: семья или друзья.» 9 часов | ||||||
5. | Трудный выбор подростка: семья или друзья | Введение лексики по теме: «Проблемы выбора подростка». Рассказ персонажа о своих проблемах выбора. Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблему выбора). Короткий рассказ о своих трудностях выбора. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
6. | Семья или друзья | Изучение лексики по теме: «Проблемы выбора подростка». Чтение, обсуждение и анализ текста «Трудный выбор подростка: семья или друзья». | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
7. | Причины недопонимания между детьми и родителями | Введение лексики по теме: «Причины недопонимания между детьми и родителями». Дискуссия: «Причины недопонимания между детьми и родителями и их решения» | групповая, коммуникативный, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
8. | Причины недопонимания между детьми и родителями | Повторение лексики по теме: «Причины недопонимания между детьми и родителями». Мини-сообщение «Что сделать, чтобы избежать недопонимания между детьми и родителями?» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
9. | Дружба между мальчиками и девочками | Введение лексики по теме: «Дружба между мальчиками и девочками». Диалог-расспрос «Как ты помогаешь своим друзьям?». Домашние обязанности девочек и мальчиков в семье | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
10. | Дружба между мальчиками и девочками | Повторение лексики по теме: «Дружба между мальчиками и девочками». Дискуссия «Бывает ли дружба между мальчиками и девочками?». Анкетирование: «Сколько у тебя друзей мальчиков, а сколько – девочек?». Обсуждение результатов анкетирования. | групповая, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия, письмо (анкетирование) | учебник, РТ | ||
11. | Как стать идеальным другом | Введение лексики по теме: «Идеальный друг». Диалог-расспрос «Как стать идеальным другом?» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
12. | Как стать идеальным другом | Повторение лексики по теме: «Идеальный друг». Дискуссия «Бывает ли идеальная дружба?». Анкетирование: «Есть ли у тебя идеальный друг/подруга?». Обсуждение результатов анкетирования. | групповая, коммуникативный метод, монологическая речь, письмо (анкетирование) | учебник, РТ | ||
13. | Трудный выбор подростка: семья или друзья | Повторение лексики по теме: «Проблемы выбора подростка». Чтение, обсуждение и анализ текста «Трудный выбор подростка: семья или друзья». Исправление фактических ошибок в предложениях. Определение истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Самостоятельность и независимость в принятии решений» 5 часов | ||||||
14. | Самостоятельность и независимость в принятии решений | Введение лексики по теме: «Самостоятельность и независимость в принятии решений». Рассказ персонажа о своих проблемах. Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблемы). Короткий рассказ о своих проблемах и способах их решения | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
15. | Разные модели поведения | Введение лексики по теме: «Модели поведения». Чтение, обсуждение и анализ текстов о разных моделях поведения. Определение истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь | учебник, РТ | ||
16. | Черты характера | Введение лексики по теме: «Черты характера». Черты характера, необходимые для той или иной профессии. Характеристика человека (род занятий, профессия, черты характера) | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
17. | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера | Повторение лексики по темам: «Самостоятельность и независимость в принятии решений», «Модели поведения», «Черты характера». Чтение, обсуждение и анализ текстов. Определение истинности/ложности высказывания. Исправление фактических ошибок в предложениях | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь | учебник, РТ | ||
18. | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | Изучение лексики по теме: «Совместное проживание со сверстниками вдали от родителей». Высказывания своего мнения о правилах совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Выражение необходимости какого-либо действия. Выражение запрета и разрешения какого-либо действия | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Организация досуга» 2 часа | ||||||
19. | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта | Введение лексики по теме: «Организация досуга». Аудиотекст-история «Отдых на природе». Монологическое высказывание «Любимое времяпрепровождение». Устное сообщение «Отдых на природе», «Посещение автошоу», «Посещение рок-концерта» | фронтальная, коммуникативный метод, аудирование, монологическая речь
| учебник, РТ | ||
20. | Обмен впечатлениями | Повторение лексики по теме: «Организация досуга». Ситуативный диалог «Обмен впечатлениями о своем любимом времяпрепровождении» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Родная страна» 3 часа. | ||||||
21. | Родная страна | Введение лексики по теме: «Родная страна». Текст-история «Что ты знаешь о родной стране?». Природа, климат, особенности России. Описание страны по карте | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
22. | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк | Введение лексики по теме: «Культурная жизнь столицы». Знакомство с основными местами проведения досуга Москвы. Работа с картой Москвы | коллективная, объяснительно- иллюстративный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
23. | Заказ билетов в кино | Повторение лексики по теме: «Организация досуга». Этикетный диалог «Заказ билетов в кино». Формулы приветствия, вежливости, прощания. Жанры кино | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Молодёжь и искусство» 3 часа | ||||||
24. | Молодёжь и искусство | Введение лексики по теме: «Молодежь и искусство». Преимущества современного искусства. Недостатки современного искусства. Монологическое высказывание: «Отношение современной молодежи к искусству» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
25. | Кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы) | Введение лексики по теме: «Кино и видео». Преимущества кино/видео. Недостатки кино/видео. Дискуссия: «Что лучше: посмотреть фильм в кинотеатре или дома на видео?» | коллективная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
26. | Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои | Повторение лексики по теме: «Кино и видео». Дискуссия: «Как создать интересный фильм?». Написание собственного сценария короткометражного фильма | коллективная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
2. Путешествие как способ познать мир. 27 часов Раздел «Путешествие как способ познать мир» 7 часов | ||||||
27. | Путешествие как способ познать мир | Введение лексики по теме: «Путешествие». Мини-диалог о своем путешествии. Повторение дней недели и времени. | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
28. | Транспорт вчера и сегодня | Введение лексики по теме: «Транспорт». Названия видов транспорта. Аудиотекст-история «Транспорт вчера и сегодня». | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ | ||
29. | Из истории путешествий | Повторение лексики по теме «Путешествие». Аудиотекст-история «Из истории путешествий». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ | ||
30. | Факты из жизни великого путешественника Беринга | Закрепление лексики по теме: «Путешествие». Чтение, обсуждение и анализ текста-биографии о жизни великого путешественника Беринга. Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
31. | Трагедия «Титаника» | Повторение лексики по теме: «Путешествие». Чтение, обсуждение и анализ текста-истории о трагедии «Титаника». Исправление фактических ошибок в тексте. Установление истинности/ложности высказывания. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
32. | Путешествие по пиратской карте | Знакомство с пиратской картой. Виртуальная экскурсия по пиратской карте. Написание своего рассказа: «Если бы я был пиратом…». | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, письмо (написание рассказа по плану) | учебник, РТ | ||
33. | Происхождение географических названий | Изучение лексики по теме: «Географические названия». Чтение, обсуждение и анализ текста о происхождении географических названий. Исправление фактических ошибок в тексте. Установление истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.» 9 часов | ||||||
34. | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | Введение лексики по теме: «Туризм». Дискуссия: «Преимущества организованного/самостоятельного туризма. Недостатки организованного/самостоятельного туризма». | коллективная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
35. | Агентства, отлеты, сборы | Закрепление лексики по теме: «Туризм». Этикетный диалог: «В туристическом агентстве». Формулы приветствия, вежливости, прощания. Мини-сообщение: «Что собрать с собой в дорогу?» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
36. | Советы путешественнику | Повторение лексики по теме: «Туризм». Чтение, обсуждение и анализ текстов про советы путешественнику. Исправление фактических ошибок в тексте. Установление истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь | учебник, РТ | ||
37. | Поведение в аэропорту, самолете | Введение лексики по темам: «Аэропорт», «Самолет». Этикетный диалог: «В аэропорту». Формулы приветствия, вежливости, прощания | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
38. | Заполнение декларации и других дорожных документов | Правила написания и оформления декларации и других дорожных документов. Написание даты. Формулы вежливости. Приветствие. Прощание | фронтальная, коммуникативный, чтение, письмо (заполнение декларации) | учебник, РТ | ||
39. | Возможности отдыха молодых людей, впечатления | Изучение лексики по теме: «Отдых. Впечатления». Распорядок дня на отдыхе. Любимые виды отдыха современной молодежи. Устное сообщение «Впечатления о моём последнем отдыхе». | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
40. | Готовность к неожиданностям, присутствие духа | Изучение лексики по теме: «Готовность к неожиданностям. Присутствие духа». Чтение, анализ, обсуждение текста Джеймса Олдриджа «Последний дюйм». Дискуссия: «Как вести себя в экстремальной ситуации, при аварии?» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
41. | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | Повторение лексики по теме: «Туризм». Мини-сообщение о любимых видах туризма. Дискуссия: «Какой туризм ты предпочитаешь: организованный или самостоятельный? Почему?». | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
42. | Поведение в аэропорту, самолете | Повторение лексики по темам: «Аэропорт», «Самолет». Этикетный диалог: «В самолете». Формулы приветствия, вежливости, прощания. Мини-сообщение: «Что можно и что нельзя делать в аэропорту, самолете?». Выражение запрета, разрешения | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел: «Мы в глобальной деревне» 4 часа | ||||||
43. | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна | Введение лексики по теме: «Глобализация». Названия англоязычных стран, столицы. Описание родной страны. Описание погоды в англоязычных странах и родной стране. Диалог-расспрос «Какая погода в англоговорящих странах?». Описание погоды по иллюстрациям | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
44. | Географическое положение. Географические и исторические данные о Великобритании, США и России | Географическое положение. Географические и исторические данные о Великобритании, США и России. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
45. | Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России | Государственная символика, гербы регионов России | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
46. | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Проблемы глобализации» 7 часов. | ||||||
47. | Проблемы глобализации | Проблемы глобализации | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
48. | Проблемы глобализации | Проблемы глобализации | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
49. | Проблемы глобализации | Проблемы глобализации | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
50. | Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни в нашей стране | Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни в нашей стране | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
51. | Влияние процесса глобализации на политические аспекты жизни в нашей стране | Влияние процесса глобализации на политические аспекты жизни в нашей стране | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
52. | Влияние процесса глобализации на культурные аспекты жизни в нашей стране | Влияние процесса глобализации на культурные аспекты жизни в нашей стране | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
53. | Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране | Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
3. Конфликты между родителями и детьми. 25 часов Раздел «Конфликты между родителями и детьми» 8 часов | ||||||
54. | Конфликты между родителями и детьми | Конфликты между родителями и детьми | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
55. | Конфликты между родителями и детьми | Конфликты между родителями и детьми | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
56. | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
57. | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
58. | Изречения великих на тему конфликтов | Изречения великих на тему конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
59. | Изречения великих на тему конфликтов | Изречения великих на тему конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
60. | Мирное решение семейных конфликтов | Мирное решение семейных конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
61. | Рассказ Уайта «Сеть Шарлотты» | Рассказ Уайта «Сеть Шарлотты» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Письмо в молодёжный журнал» 7 часов | ||||||
62. | Письмо в молодёжный журнал | Письмо в молодёжный журнал | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, письмо (официальное письмо) | учебник, РТ | ||
63. | Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами | Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
64. | Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями | Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
65. | Пути предотвращения конфликтов | Пути предотвращения конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
66. | Пути решения конфликтов | Пути решения конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
67. | Советы сверстников о решении конфликтов | Советы сверстников о решении конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
68. | Советы взрослого психолога о решении конфликтов | Советы взрослого психолога о решении конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Декларация прав человека» 10 часов. | ||||||
69. | Декларация прав человека | Декларация прав человека | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
70. | Планета Земля без войн | Планета Земля без войн | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
71. | Военные конфликты XX века | Военные конфликты XX века | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
72. | Военные конфликты XX века | Военные конфликты XX века | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
73. | Влияние знания людей на отношение к стране | Влияние знания людей на отношение к стране | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
74. | Влияние культуры страны на отношение к ней | Влияние культуры страны на отношение к ней | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
75. | Толерантность или конформизм? | Дискуссия: «Толерантность или конформизм?» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия | учебник, РТ | ||
76. | Урок толерантности | Урок толерантности | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
77. | Музеи мира в разных странах | Музеи мира в разных странах | групповая, объяснительно-иллюстративный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
78. | Музеи мира в разных странах | Презентация: «Музеи мира в разных странах» | групповая, проектный метод, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
4. Пути получения образования. 21 час Раздел «Пути получения образования». 7 часов | ||||||
79. | Пути получения образования | Пути получения образования | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
80. | Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании) | Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании) | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
81. | Проблемы выбора профессии подростками (на примере России) | Проблемы выбора профессии подростками (на примере России) | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
82. | Популярные современные профессии | Популярные современные профессии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
83. | Популярные современные профессии | Популярные современные профессии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
84. | Умение составлять резюме | Умение составлять резюме | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, письмо (резюме) | учебник, РТ | ||
85. | Роль английского языка в моей будущей профессии | Роль английского языка в моей будущей профессии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Стереотипы, которые мешают жить» 5 часов | ||||||
86. | Стереотипы, которые мешают жить | Стереотипы, которые мешают жить | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
87. | Религиозные и расовые стереотипы | Религиозные и расовые стереотипы | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
88. | Возрастные и половые стереотипы | Возрастные и половые стереотипы | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
89. | Почему важна политическая корректность к людям пожилым и инвалидам | Почему важна политическая корректность к людям пожилым и инвалидам | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
90. | Почему важна политическая корректность к людям других национальностей | Почему важна политическая корректность к людям других национальностей | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Мир моих увлечений» 4 часа | ||||||
91. | Мир моих увлечений | Проект: «Мир моих увлечений» | групповая, проектный метод, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
92. | Экстремальные виды спорта | Экстремальные виды спорта | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
93. | Удовольствие и последствия | Удовольствие и последствия | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
94. | Спорт для здоровья | Спорт для здоровья | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Быть непохожими и жить в гармонии.» 5 часов | ||||||
95. | Быть непохожими и жить в гармонии | Быть непохожими и жить в гармонии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
96. | Молодёжная культура | Молодёжная культура | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
97. | Молодёжная музыка и мода | Молодёжная музыка и мода | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
98. | Кумиры молодёжи в современном кино | Кумиры молодёжи в современном кино | групповая, проектный метод, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
99. | Взгляни на мир с оптимизмом | Взгляни на мир с оптимизмом | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
100. | Резервный урок. | |||||
101. | Резервный урок. | |||||
102. | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю
Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....
Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...
КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...
КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой
КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой...
Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс
Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...