№ п/п | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Основное содержание | Формы, методы, виды деятельности | Оборудование и КИМы |
Планир. сроки | Фактич. сроки |
| 1. Международные соревнования подростков 27 часов Раздел «Добро пожаловать на международные соревнования подростков» 6 часов |
|
|
|
|
|
1. | Информация о себе |
|
| Аудиотекст-история «Информация о себе». Анкеты новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия стран, национальностей | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
2. | Имя, возраст, характер, место жительства |
|
| Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
3. | Любимые занятия и развлечения |
|
| Распорядок выходного дня. Любимые занятия и развлечения в выходной день. Устное сообщение «Мой выходной день» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
4. | Участие в викторинах и конкурсах |
|
| Опросный лист. Заполнение анкеты. Установление истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
5. | Интернет |
|
| Диалог-расспрос об использовании интернета. Аудиотекст «Современные средства связи». Инструкция к действию «Интернет игра» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь | учебник, РТ |
6. | Характер и увлечения друзей |
|
| Характеристика персонажей истории. Обсуждение анкет. Анкеты для себя и своего друга. Описание характера человека. Описание увлечений/хобби человека. Сообщение «Любимое увлечение моего друга» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Наша планета» 7 часов |
|
|
|
|
|
7. | Будущее нашей планеты |
|
| Текст «Какой будет мир будущего?». Обсуждение рисунка «Мир будущего». Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
8. | Природные условия |
|
| Описание природы. Времена года. Названия месяцев. Диалог-расспрос «Какая природа в тропиках?». Аудиотекст-история о растениях. Описание природы по картинкам | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
9. | Население |
|
| Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо (анкетирование) | учебник, РТ |
10. | Погода столиц англоговорящих стран |
|
| Описание погоды в англоговорящих странах. Диалог-расспрос «Какая погода в англоговорящих странах?». Описание погоды по иллюстрациям. Устное сообщение «Любимые занятия в разную погоду» | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
11. | Погода России |
|
| Описание погоды в России. Письмо-расспрос зарубежному другу «Какая погода в твоей стране?». Описание погоды по иллюстрациям. Монологическое высказывание «Погода и климат России | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (неформальное письмо), монологическая речь | учебник, РТ |
12. | Будущее нашей планеты |
|
| Текст «Какой будет мир будущего?». Обсуждение рисунка «Мир будущего». Диалог-расспрос о жизни в будущем. Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
13. | Погода столиц англоговорящих стран и России |
|
| Описание погоды в англоговорящих странах. Описание погоды по иллюстрациям. Устное сообщение «Любимые занятия в разную погоду». Описание погоды в России. Письмо-расспрос зарубежному другу «Какая погода в твоей стране?» | фронтальная, коммуникативный метод, лингвосоциокультурный метод, чтение, монологическая речь, письмо (неформальное письмо) | учебник, РТ |
| Раздел «Выдающиеся люди» 5 часов |
|
|
|
|
|
14. | Выдающиеся люди |
|
| Аудиотекст-история «Выдающиеся люди». Диалог-расспрос «Твои любимые знаменитости». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь | учебник, РТ |
15. | Знаменитые политики (Сэр Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров) |
|
| Аудиотекст-история «Уинстон Черчилль». Текст-история «Андрей Сахаров». Диалог-расспрос «Твои любимые знаменитые политики». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
16. | Известные писатели (Уильям Шекспир) |
|
| Аудиотекст-история «Уильям Шекспир». Текст-биография «Уильям Шекспир». Диалог-расспрос «Твои любимые писатели». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
17. | Известные художники (Леонардо да Винчи) |
|
| Аудиотекст-история «Леонардо да Винчи». Текст-биография «Леонардо да Винчи». Диалог-расспрос «Твои любимые художники». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
18.
| Знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг) |
|
| Аудиотекст-история «Изобретение телефона». Текст-биография «Павел Шиллинг». Диалог-расспрос «Твои любимые изобретатели». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Праздники и народные приметы англоговорящих стран» 2 часа |
|
|
|
|
|
19.
| Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) |
|
| Аудиотекст-история «Хэллоуин». Любимые народные приметы англоговорящих стран. Устное сообщение «Мои любимые праздники» | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь | учебник, РТ |
20. | Праздники и народные приметы России |
|
| Аудиотекст-история «Праздники и народные приметы России». Монологическое высказывание «Любимые русские народные приметы». Устное сообщение «Мои любимые праздники» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Истории изобретений средств коммуникации» 7 часов |
|
|
|
|
|
21. | Истории изобретений средств коммуникации |
|
| Введение новой лексики по теме «Средства коммуникации». Аудиотекст-история «Истории изобретений средств коммуникации». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь | учебник, РТ |
22. | Телеграф, телефон |
|
| Введение новой лексики по теме «Телеграф, телефон». Диалог-расспрос об использовании телеграфа, телефона. Аудиотекст «Из истории изобретения телеграфа, телефона» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ |
23. | Современные средства коммуникации: компьютер |
|
| Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Аудиотекст «Некоторые компьютеры могут говорить». Инструкция к действию «Компьютерная игра» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ |
24. | Современные средства коммуникации: телефон |
|
| Отработка новой лексики по теме «Телефон». Диалог-расспрос об использовании телефона. Аудиотекст «Из истории изобретения телефона». Этикетный диалог: разговор по телефону. Формулы вежливости, приветствия, прощания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ |
25. | Современные средства коммуникации: факс |
|
| Диалог-расспрос об использовании факса. Аудиотекст «Из истории изобретения факса». Этикетный диалог: «Использование факса» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование | учебник, РТ |
26.
| Современные средства коммуникации: электронная почта |
|
| Диалог-расспрос об использовании электронной почты. Аудиотекст «Из истории изобретения электронной почты». Этикетный диалог: «Использование электронной почты» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование | учебник, РТ |
27. | Современные средства коммуникации: интернет |
|
| Диалог-расспрос об использовании интернета. Аудиотекст «Из истории изобретения интернета». Этикетный диалог: «Использование интернета». Дискуссия: «Интернет: за и против» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование, дискуссия, монологическая речь | учебник, РТ |
| 2. Встречаем победителей международных соревнований подростков 29 часов Раздел «Страны мира и их столицы» 5 часов |
|
|
|
|
|
28. | Страны мира |
|
| Названия стран. Названия частей света. Диалог-расспрос по карте. Сравнение стран. Краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
29. | Столицы |
|
| Названия столиц. Диалог-расспрос по карте. Сравнение столиц. Диалог-обсуждение: «Куда пойти и как туда добраться?». Аудиотекст-история «Столичный город». Описание столицы, её достопримечательностей. Написание предложений по иллюстрации. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование, монологическая речь | учебник, РТ |
30. | Национальности | |
| Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, письмо (анкетирование) | учебник, РТ |
31. | Народы и языки, на которых они говорят |
|
| Названия народов и языков. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Официальные языки мира | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, письмо (анкетирование) | учебник, РТ |
32. | Страны мира |
|
| Повторение названий стран, частей света. Диалог-расспрос по карте. Сравнение стран. Краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Языки» 7 часов |
|
|
|
|
|
33. | Роль английского языка в современном мире |
|
| Диалог-обсуждение «Роль английского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему английский язык является международным?» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь | учебник, РТ |
34. | Русский язык |
|
| Диалог-обсуждение «Роль русского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему русский язык является международным?» Мини-сообщение: «Учат ли русский язык за рубежом?» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь | учебник, РТ |
35. | Русский язык как язык международного общения |
|
| Диалог-обсуждение «Роль русского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему русский язык является международным?» Мини-сообщение: «Учат ли русский язык за рубежом?» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь | учебник, РТ |
36. | Выдающиеся люди России |
|
| Изучение лексики по теме: «Выдающиеся люди России». Диалог-расспрос «Что? Где?». Исправление фактических ошибок в предложениях. Чтение дат | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
37. | Вклад выдающихся людей России в мировую культуру |
|
| Закрепление лексики по теме: «Выдающиеся люди России». Диалог-расспрос «Что? Где?». Исправление фактических ошибок в предложениях. Чтение дат. Чтение и анализ текста | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
38. | А.С. Пушкин |
|
| Текст-биография А.С. Пушкина. Чтение дат. Чтение и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
39. | Роль английского языка в современном мире |
|
| Диалог-обсуждение «Роль английского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему английский язык является международным?» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Географические и природные условия англоговорящих стран» 5 часов |
|
|
|
|
|
40. | Географические и природные условия англоговорящих стран |
|
| Текст-история «Что ты знаешь о Великобритании, США, Австралии, Канаде?». Природа, климат, особенности Великобритании, США, Австралии, Канады. Описание страны по карте | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
41. | Население англоговорящих стран |
|
| Текст-история «Население англоговорящих стран». Анкеты новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия стран, национальностей | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
42. | Официальные языки англоговорящих стран |
|
| Названия языков. Диалог-обсуждение «Официальные языки англоговорящих стран». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему английский язык является международным?» | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь | учебник, РТ |
43. | Географические и природные условия России |
|
| Природа, климат, особенности России. Описание страны по карте | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
44. | Население и официальные языки России |
|
| Аудиотекст-история «Что ты знаешь о России?». Природа, климат, особенности России. Описание страны по карте. Анкеты новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия народов и официальных языков России. Относительные прилагательные, образованные от названий стран | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Путешествия» 4 часа |
|
|
|
|
|
45. | Путешествия |
|
| Название стран, сравнение, краткое описание климата. «Письмо английскому другу о последнем путешествии». Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Диалог-обсуждение «Как мы поедем?». Виды транспорта | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (неформальное письмо), диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
46. | Карта мира |
|
| Знакомство с картой мира. Виртуальная экскурсия по миру. Рассказ о любимой стране по аналогии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ |
47. | Виды транспорта |
|
| Названия продуктов и товаров, необходимых для путешествия. Названия видов транспорта. Мини-диалог: «Что купить для путешествия?» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь | учебник, РТ |
48. | Человек и автомобиль |
|
| Аудиотекст-история «Человек и автомобиль». Анкеты новых персонажей учебника. Описание транспортного средства своей семьи | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, письмо (анкетирование), монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел: «Взаимоотношения в семье» 4 часа |
|
|
|
|
|
49. | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с членами семьи, с друзьями и сверстниками | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
50. | Взаимоотношения в семье |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения в семье». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с членами семьи | фронтальная, коммуникативный, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
51. | Взаимоотношения с друзьями |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения с друзьями». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с друзьями | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
52. | Взаимоотношения со сверстниками |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения со сверстниками». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях со сверстниками | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Карта города» 4 часа |
|
|
|
|
|
53. | Карта города, ориентация в городе, транспорт |
|
| Знакомство с картой города. Виртуальная экскурсия по городу. Рассказ о городе по аналогии. Введение новой лексики по теме: «Виды транспорта» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
54. | Карта города |
|
| Знакомство с картой города. Виртуальная экскурсия по городу. Рассказ о городе по аналогии. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
55. | Ориентация в городе |
|
| Ориентация по карте города/села. Монологическое высказывание: «Виртуальная экскурсия по моему городу/селу» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
56. | Транспорт |
|
| Введение новой лексики по теме: «Виды транспорта». Аргументированное монологическое высказывание: «Мой любимый вид транспорта» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| 3. Взгляд на проблемы подростков: школьное образование 24 часа Раздел «Школьная жизнь» 7 часов |
|
|
|
|
|
57. | Школьная жизнь |
|
| Введение лексики по теме «Школьная жизнь». Мини-диалог по образцу: «Школа моей мечты». Описание своей школы | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
58. | Учебные предметы |
|
| Введение лексики по теме «Учебные предметы». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
59. | Школьная форма |
|
| Введение лексики по теме «Школьная форма». Высказывание своего мнения по образцу: «Нужна ли школьная форма?». Описание своей школьной формы | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
60. | Правила поведения в школе |
|
| Высказывания своего мнения о правилах поведения для учителей и учащихся. Выражение необходимости какого-либо действия. Выражение запрета и разрешения какого-либо действия | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
61. | Наказания |
|
| Высказывания своего мнения о наказаниях для учащихся. Выражение необходимости какого-либо действия. Выражение запрета и разрешения какого-либо действия | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
62. | Взаимоотношения между учителями и учениками |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с учителями | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
63. | Взаимоотношения между учащимися |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с одноклассниками | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Школьная жизнь за рубежом» 10 часов |
|
|
|
|
|
64. | Школьная жизнь зарубежных сверстников |
|
| Введение лексики по теме «Школьная жизнь зарубежных сверстников». Мини-диалог по образцу: «Школа моей мечты». Описание своей школы | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
65. | Типы школ |
|
| Введение лексики по теме «Типы школ». Монологическое высказывание: «Мой любимый тип школы». Развитие письменных навыков на примере мини-сочинения «Школа моей мечты» | фронтальная, объяснительно-иллюстративный метод, чтение, монологическая речь, письмо (мини-сочинение по образцу) | учебник, РТ |
66. | Учебные предметы |
|
| Введение лексики по теме «Учебные предметы». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
67. | Взаимоотношения между учителями |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях учителей | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
68. | Взаимоотношения между учащимися |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с одноклассниками | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
69. | Взаимоотношения между учителями и учащимися |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с учителями | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
70. | Школьные друзья |
|
| Изучение лексики по теме: «Школьные друзья». Рассказ персонажа о происходящих событиях. Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Короткий рассказ о своих школьных друзьях | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
71. | Школьная жизнь зарубежных сверстников |
|
| Повторение лексики по теме «Школьная жизнь зарубежных сверстников». Мини-диалог по образцу: «Школа моей мечты». Описание своей школы | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
72. | Учебные предметы |
|
| Повторение лексики по теме «Учебные предметы». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
73. | Взаимоотношения между учителями и учащимися |
|
| Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с учителями | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Круг чтения» 3 часа |
|
|
|
|
|
74. | Круг чтения |
|
| Изучение лексики по теме: «Круг чтения». Рассказ персонажа о любимых книгах. Рассказ о персонажах учебника (что они обычно или иногда читают). Короткий рассказ о самой любимой книге | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
75. | Как научиться правильно читать книгу |
|
| Аудиотекст-история «Как научится правильно читать книгу». Обсуждение и анализ текста. Высказывания своего мнения о том, как научится правильно читать книгу | фронтальная, коммуникативный метод, аудирование, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
76. | Круг чтения |
|
| Повторение лексики по теме: «Круг чтения». Рассказ персонажа о любимых книгах. Рассказ о персонажах учебника (что они обычно или иногда читают). Короткий рассказ о самой любимой книге | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Проблемы подростка» 4 часа |
|
|
|
|
|
77. | Некоторые проблемы современного подростка |
|
| Изучение лексики по теме: «Проблемы подростка». Рассказ персонажа о своих проблемах. Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблемы). Короткий рассказ о своих проблемах | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
78. | Выбор школьных предметов |
|
| Введение лексики по теме «Выбор школьных предметов». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
79. | Карманные деньги |
|
| Изучение лексики по теме: «Карманные деньги». Рассказ персонажа о том, как заработать и на что потратить карманные деньги современному подростку. Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблему карманных денег). Короткий рассказ о своих карманных деньгах | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
80. | Отказ от курения |
|
| Изучение лексики по теме: «Отказ от курения». Рассказ персонажа о том, как не начать курить. Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблему отказа от курения). Аргументированное высказывание своего мнения о проблеме курения | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| 4. Спорт – это весело. 21 час Раздел «Спорт» 4 часа |
|
|
|
|
|
81. | Спорт |
|
| Изучение лексики по теме «Спорт». Мини-диалог «Зачем нужен спорт?». Короткий рассказ о своем опыте занятий спортом | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
82. | Любимые виды спорта |
|
| Изучение лексики по теме «Виды спорта». Мини-диалог о любимом виде спорта. Короткий рассказ о своем любимом виде спорта | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
83. | Места для занятий спортом |
|
| Изучение лексики по теме «Места для занятий спортом». Мини-диалог о любимом месте для занятий спортом. Короткий рассказ о своем любимом месте для занятий спортом | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
84. | Спорт |
|
| Повторение лексики по теме «Спорт». Мини-диалог «Зачем нужен спорт?». Короткий рассказ о своем опыте занятий спортом | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Здоровый образ жизни» 6 часов |
|
|
|
|
|
85. | Здоровый образ жизни |
|
| Изучение лексики по теме «Здоровый образ жизни». Мини-диалог «Что делать чтобы не заболеть?» Короткий рассказ о своем здоровом образе жизни | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
86. | Бесплатные занятия спортом |
|
| Изучение лексики по теме «Бесплатные занятия спортом». Короткий рассказ о своем опыте бесплатных занятий спортом. Высказывание собственного мнения об уроках физкультуры в школе | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
87. | Платные занятия спортом |
|
| Изучение лексики по теме «Платные занятия спортом». Короткий рассказ о своем опыте платных занятий спортом. Аргументированное высказывание собственного мнения о платных занятиях спортом | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
88. | Денежные единицы Великобритании |
|
| Изучение лексики по теме: «Денежные единицы Великобритании». Рассказ персонажа учебника о британской валюте. Чтение, обсуждение и анализ текста | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
89. | Денежные единицы США |
|
| Изучение лексики по теме: «Денежные единицы США». Рассказ персонажа учебника об американской валюте. Чтение, обсуждение и анализ текста | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
90. | Денежные единицы России |
|
| Изучение лексики по теме: «Денежные единицы России». Рассказ персонажа учебника о российской валюте. Чтение, обсуждение и анализ текста | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Здоровый образ жизни» 5 часов |
|
|
|
|
|
91. | Здоровый образ жизни |
|
| Изучение лексики по теме «Здоровый образ жизни». Мини-диалог «Что делать, чтобы не заболеть?» Короткий рассказ о своем здоровом образе жизни | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
92. | Правильное питание |
|
| Изучение лексики по теме «Правильное питание». Названия продуктов. Мини-диалог «Что кушать, чтобы не заболеть?» Короткий рассказ о своем правильном питании | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
93. | Советы врача |
|
| Изучение лексики по теме «Советы врача». Названия заболеваний. Мини-диалог «У врача» Короткий рассказ о профилактике разных заболеваний | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ |
94. | Рассказы о спорте |
|
| Чтение и обсуждение рассказов о спорте. Повторение лексики по теме «Спорт». Сочинение своего рассказа о спорте по аналогии | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
95. | Рассказы о спорте |
|
| Повторение лексики по теме «Спорт». Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта» Короткий рассказ о своем опыте занятия спортом | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник, РТ |
| Раздел «Олимпийские игры» 6 часов |
|
|
|
|
|
96. | Из истории олимпийских игр |
|
| Изучение лексики по теме «Из истории олимпийских игр». Чтение, обсуждение и анализ текста. Сжатый пересказ текста об истории олимпийских игр | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
97. | Из истории олимпийских игр |
|
| Изучение лексики по теме «Из истории олимпийских игр». Чтение, обсуждение и анализ текста. Сжатый пересказ текста об истории олимпийских игр | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
98. | Выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут) |
|
| Текст-биография Л. Егоровой, О. Корбут. Чтение дат. Чтение, аудирование и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ |
99. | Выдающиеся спортсмены России (И. Роднина, В.Третьяк) |
|
| Текст-биография И. Родниной, В.Третьяка. Чтение дат. Чтение, аудирование и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ |
100. | Выдающиеся спортсмены России (В. Сальников, С. Бубка) |
|
| Текст-биография В. Сальникова, С. Бубки. Чтение дат. Чтение, аудирование и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ |
101. | Всемирные юношеские игры в Москве |
|
| Чтение, обсуждение и анализ текста. Сжатый пересказ текста о всемирных юношеских играх в Москве | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ |
102. | Всемирные юношеские игры в Москве |
|
|
|
|
|