КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl._yaz_10_klass_2017.docx | 30.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 10 класса, 102 часа
№ | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Основное содержание | Формы, методы, виды деятельности | Оборудование и КИМы | |
Планир. сроки | Фактич.сроки | |||||
Школа. Спорт. Досуг. 27 часов | ||||||
Новая школа - новые ожидания и тревоги. 6 часов | ||||||
1. | Новая школа – новые ожидания и тревоги. | Причины посещения школы учащимися | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник | ||
2. | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | Особенности школьного образования в США и Британии | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
3. | Школа вчера и сегодня | Особенности образования вчера и сегодня | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь | учебник | ||
4. | Советы школьного психолога | Знакомство с советами психолога об успехах в учебе | фронтальная, работа с учебником, чтение, монологическая речь | учебник | ||
5. | Как эффективно организовать своё время? | Как эффективно организовать своё время? | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
6. | Что я думаю о школе? | Высказывания учащихся о школе | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
Дискуссия о школьной форме. 5 часов | ||||||
7. | Дискуссия о школьной форме | Дискуссия о школьной форме | фронтальная, учебная дискуссия, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
8. | Является ли форма проявлением дискриминации молодёжи? | Диалоги о школьной форме | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | высказывания учащихся | ||
9. | Является ли форма проявлением дискриминации молодёжи? | Диалоги о школьной форме | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | высказывания учащихся | ||
10. | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
11. | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
Спорт в жизни подростка. 5 часов | ||||||
12. | Спорт в жизни подростка | Спорт в жизни подростка | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
13. | Популярные и экстремальные виды спорта | Популярные и экстремальные виды спорта | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь | учебник | ||
14. | Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом | Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом | групповая, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
15. | Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. | Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
16. | Спортивные занятия в школе, их организация | Спортивные занятия в школе, их организация | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
Молодежь в современном мире. 5 часов | ||||||
17. | Молодежь в современном мире | Молодежь в современном мире | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
18. | Досуг молодёжи. Письмо в молодёжный журнал | Досуг молодёжи: музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодёжный журнал | фронтальная, работа с учебником, письмо (официальное письмо), монологическая речь | учебник | ||
19. | Музыка в культуре и жизни разных стран | Музыка в культуре и жизни разных стран | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
20. | Подготовка проекта «Гимн поколения» | Подготовка проекта «Гимн поколения». | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
21. | Защита проекта «Гимн поколения». | Защита проекта «Гимн поколения» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
Повседневная жизнь подростка.6 ч. | ||||||
22. | Повседневная жизнь подростка | Повседневная жизнь подростка | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
23. | Отношения с друзьями | Отношения подростка с друзьями | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
24. | Как управлять своим временем, сочетая учёбу, общение с семьёй и отдых? | Как управлять своим временем, сочетая учёбу, общение с семьёй и отдых? | групповая, учебная дискуссия, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
25. | Советы взрослых и личное мнение | Советы взрослых о рациональном использовании времени | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
26. | Подготовка проекта «Выиграй время». | Подготовка проекта «Выиграй время» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
27. | Защита проекта «Выиграй время» | Защита проекта «Выиграй время» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Тема «Семья». 21 час | ||||||
История моей семьи. 7 часов | ||||||
28. | История моей семьи: связь поколений | История моей семьи: связь поколений | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
29. | Семейная гостиная | Семейная гостиная | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
30. | Из жизни близнецов | Из жизни близнецов | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
31. | Родные (сводные) братья и сёстры | Отношения между братьями и сестрами | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
32. | Бывает ли детям неловко за родителей? | Поступки родителей и их оценки детьми | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
33. | Подготовка проекта «Из истории моей семьи» | Подготовка проекта «Из истории моей семьи» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
34. | Защита проекта «Из истории моей семьи» | Защита проекта «Из истории моей семьи» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Большие и маленькие семьи. 6 часов | ||||||
35. | Большие и маленькие семьи | Состав современной семьи | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
36. | Что делает семью счастливой? | Что делает семью счастливой? | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
37. | Полезны ли семейные ссоры? | Семейные ссоры как способ решения проблем | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник | ||
38. | Как родители относятся к моим друзьям? | Отношения родителей к друзьям ребенка | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
39. | Подготовка проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?» | Подготовка проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
40. | Защита проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?» | Защита проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Памятная семейная дата. 3 часа | ||||||
41. | Памятная семейная дата | Памятная семейная дата | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
42. | Памятная семейная дата | Памятная семейная дата. | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник | ||
43. | Космическая свадьба | Обсуждение текста «Космическая свадьба» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник | ||
Культурные особенности стран изучаемого языка. 5 часов | ||||||
44. | Культурные особенности стран изучаемого языка | Культурные особенности США и Великобритании | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
45. | Культурные особенности стран изучаемого языка | Особенности празднования Дня Благодарения | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
46. | День Благодарения | Памятный день в моей семье | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
47. | Памятный день в моей семье | Памятный день в моей семье | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
48. | Памятный день в моей семье. | Памятный день в моей семье | индивидуальная, проектный метод, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
Цивилизации. Изобретения. 30 часов | ||||||
Что такое цивилизации. 8 часов | ||||||
49. | Что такое цивилизация? | Что такое цивилизация? | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
50. | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
51. | Древние цивилизации | Возникновение древних цивилизаций | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
52. | Древние цивилизации (Майя) | Древние цивилизации (Майя) | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
53. | Развитие цивилизации Майя | Древние цивилизации (Майя). | фронтальная, работа с учебником, | учебник | ||
54. | Причины упадка цивилизации Майя | Причины упадка цивилизации Майя | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
55. | Подготовка проекта «Открываем прошлые цивилизации» | Подготовка проекта «Открываем прошлые цивилизации» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
56. | Защита проекта «Открываем прошлые цивилизации» | Защита проекта «Открываем прошлые цивилизации» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Влияние изобретений на развитие человечества. 5 часов | ||||||
57. | Влияние изобретений на развитие человечества | Влияние изобретений на развитие человечества | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
58. | Влияние изобретений на развитие человечества | Влияние изобретений на развитие человечества | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
59. | Высокие технологии | Развитие высоких технологий | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
60. | Высокие технологии как часть нашей жизни | Высокие технологии как часть нашей жизни | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
61. | Может ли современный человек обойтись без компьютера? | Может ли современный человек обойтись без компьютера? | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
Влияние человека на окружающую среду6ч. | ||||||
62. | Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом | Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
63. | Нравственный аспект технического прогресса | Нравственный аспект технического прогресса | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
64. | Приз для прославивших человеческий дух | Создание приза для тех, кто прославил человеческий дух | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
65. | Ж. Алфёров – лауреат приза Киото. | Достижения Ж.Алферова | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
66. | Подготовка проекта «Предложим новый приз» | Подготовка проекта «Предложим новый приз» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
67. | Защита проекта «Предложим новый приз». | Защита проекта «Предложим новый приз» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Рукотворные чудеса света. 4 часа | ||||||
68. | Рукотворные чудеса света | Знакомство с рукотворными чудесами света | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
69. | Всемирно известные сооружения XX века | Знакомство с известными сооружениями XX века | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
70. | Подготовка проекта «Местное рукотворное чудо» | Подготовка проекта «Местное рукотворное чудо» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
71. | Защита проекта «Местное рукотворное чудо» | Защита проекта «Местное рукотворное чудо» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Перспективы технического прогресса 7часов | ||||||
72. | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
73. | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
74. | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники | Подготовка проекта «Создай нового робота» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
75. | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники | Защита проекта «Создай нового робота» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
76. | Подготовка проекта «Создай нового робота» | Защита проекта «Создай нового робота» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
77. | Защита проекта «Создай нового робота». | Защита проекта «Создай нового робота» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
78. | Защита проекта «Создай нового робота» | Защита проекта «Создай нового робота» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Мир возможностей. 27 часов | ||||||
Мир возможностей. 4 часа | ||||||
79. | Мир возможностей | Мир человеческих возможностей | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
80 | Путешествие | Виды путешествий | фронтальная, работа с учебником, диалогическая речь, монологическая речь | учебник | ||
81. | Путешествие как способ расширить свой кругозор | Путешествие как способ расширить свой кругозор | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
82. | Известные программы обмена для школьников за рубежом | Известные программы обмена для школьников за рубежом | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
Твой опыт путешественника. 7 часов | ||||||
83. | Твой опыт путешественника | Опыт учащихся как путешественников | групповая, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник | ||
84 | Маршрут путешественника | Составление маршрута путешествия | групповая, коммуникативный метод, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
85 | Транспорт | Преимущества и недостатки разных видов транспорта | фронтальная, работа с учебником, монологическая речь | учебник | ||
86 | Впечатления от путешествий | Впечатления от путешествий | групповая, коммуникативный метод, диалогическая речь, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
87. | Лондонское метро: история и современность | Лондонское метро: история и современность | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
88 | Подготовка проекта «Клуб путешественников» | Подготовка проекта «Клуб путешественников» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | материалы учащихся | ||
89 | Защита проекта «Клуб путешественников» | Защита проекта «Клуб путешественников» | групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Стиль поведения. 4 часа | ||||||
90. | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | Что такое хорошие манеры? | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | высказывания учащихся | ||
91. | Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе | Особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник | ||
92. | Подготовка проекта «Соглашение по правилам поведения». | 07.05 | Подготовка проекта «Соглашение по правилам поведения». | групповая, проектная методика | материалы уч-ся | |
93. | Защита проекта «Соглашение по правилам поведения». | 10.05 | Защита проекта «Соглашение по правилам поведения». | групповая, проектная методика | проекты учащ-ся | |
Как вести себя в незнакомом окружении? 3 часа | ||||||
94. | Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. | 12.05 | Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный | учебник | |
95. | Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? Небольшой разговор и его особенности. | 14.05 | Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? Особенности небольшого разговора | фронтальная, метод лингвосоциокультурный | учебник | |
96. | Стратегии самостоятельной учебной работы. | 17.05 | Стратегии самостоятельной работы учащихся | фронтальная, работа с учебником | учебник | |
Культурный шок. 9 часов | ||||||
97. | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | 19.05 | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный | учебник | |
98. | Основные правила вежливости. | 21.05 | Основные правила вежливости. | учебник | ||
99. | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | 24.05 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный | учебник | |
100. | Подготовка проекта «В семье за рубежом». | 26.05 | Подготовка проекта «В семье за рубежом». | групповая, проектная методика | материалы уч-ся | |
101. | Защита проекта «В семье за рубежом». | 28.05 | Защита проекта «В семье за рубежом». | групповая, проектная методика | проекты учащ-ся | |
102. | Защита проекта «В семье за рубежом». | 31.05 | Защита проекта «В семье за рубежом». | групповая, проектная методика | проекты учащ-ся |
Примечание: виды учебной деятельности учащихся спланированы в соответствии с авторской программой М.З.Биболетовой стр.30-33
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю
Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....
Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...
КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...
КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...
Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс
Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...