Рабочая программа по английскому языку 7 класс автор М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Кабакова Елена Александровна

Программа предлагает пояснительную записку, содержание учебного материала, календарно-тематическое планирование по предмету , а так же техническое оснащение уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list_rabochey_programmy_7.docx58.03 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель школьного методического объединения

_____________/____________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________201_г.

«Согласовано»

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе Крапивенской средней  школы №24

имени Д.А. Зайцева

_____________/С.Н. Кожакин/

ФИО

 «__»____________201___г.

«Утверждаю»

Директор

Крапивенской средней  школы №24

Имени Д.А. Зайцева

_____________/И.Е. Рак/

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________201_г.

Департамент образования администрации Тульской области

Комитет по образованию администрации МО Щекинский район

муниципальное образовательное учреждение

«Крапивенская средняя школа №24

имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева-Центр образования с. Крапивна»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

             по              английскому языку 7 класс

Предмет, класс и т.п.

                       Кабакова Елена Александровна 1 категория

Ф.И.О., категория

2016 - 2017  учебный год

                          Пояснительная записка

Обучение английскому языку по курсу «Enioy English» в основной             школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совер-  шенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетен ции на английском языке и говорении, аудировании, чтении и письме, вклю-

чающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учеб-        но-познавательной и компенсаторной компетенции.

          Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобран-  ными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями обще- ния в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудо-  вой,  социально-культурной.

          Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9-х классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы ( 5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно фор- мируются умения представлять свою страну, её культуру средствами англий- ского языка в условиях межкультурного общения.

           Продолжается развитие умений школьников компенсировать недоста- ток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения та- кие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и ми- мику.

            Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений,та- ких, как умение пользоваться справочником учебника,двуязычным словарём, толковым англо-английским словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

             В контексте формирования системы личностных отношений, способ- ности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, авторами УМК ставится задача ак- центировать внимание учащихся на стремлении на стремлении к взаимопо- ниманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения прак- тически в любой точке земного шара; на формировании положительного от- ношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; пони- мании важности изучения иностранных языков в современном мире и потре- бности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализа- ции и социальной адаптации.                      

              Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским;     формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англого- ворящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

               Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проек- тная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / геог- рафия / история и социокультурный портрет англоговорящих стран).

                Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы условно выделяют два этапа: 5-7-е классы и 8-9-е классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети дина- мично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5-9-х классах круг интересов учащихся не только расширяется,но и дифференцируется в зависи- мости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причём это разделение становится с возрастом всё более ощутимым. К 8-9-м классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поис- ковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к не- которым областям знаний. В связи с этим содержание программы для основ- ной ступени (5-9-е классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5-7-е и 8-9-е классы.

                   

                  Содержание образования

                                    в 5-7 классах.

   

1.Речевая компетенция.

  1. Предметное содержание устной и письменной речи.

            Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федера- льным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

             Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно- трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тема- тики:

               Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты ха- рактера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодёжная мода. Здоро- вый образ жизни:посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вред- ных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

               Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле ив неволе. Путешествия.

                Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе,нака- зания, школьная форма. Школьная жизнь зарубежных сверстников : типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

                 Мир вокруг меня.В городе и за городом. Ориентация в городе.Тран- спорт. Достопримечательности родного города/села. Средства коммуникации (телефон, компьютер).Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, на- учно-технический прогресс.

                  Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Географичес- кие и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники(их увлечения, любимые пи- сатели и книги).

  1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

                    При овладении диалогической речью в рамках  обозначенной те- матики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учат- ся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, ис-        

  пользуя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах;  

  начинать,вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую

  просьбу и реагировать на просьбу партнёра; поддерживать диалог за столом

  (до, во время и после угощения);делать комплименты и реагировать на ком-

  плименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий от-

  вет; предупреждать об опасности; переспрашивать.

                 Объём диалога этикетного характера – до трёх реплик со стороны каждого учащегося.

  -диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных ви-

   дов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом своё

   мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и

   наоборот; брать / давать интервью.

                  Объём диалога-расспроса – до четырёх реплик со стороны каждого учащегося.

  -диалог побудительного характера:обратиться с просьбой, согласиться/отка-  

   заться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнёра сделать  

   что-либо вместе с согласием/несогласием, желанием/нежеланием;  

   попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не

   принять совет партнёра.

                  Объём диалога побудительного побудительного характера – до двух реплик со стороны каждого учащегося.

  -диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнёра, согласи-

   ться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать её; вы-

   разить сомнение, одобрение/неодобрение.

                  Объём диалога – до трёх реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи.

                  При овладении монологической речью школьники учатся:

    -описывать ситуацию;

    -высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы,

     план;

    -высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргу-

     ментацию и выражая своё отношение к предмету речи;

    -делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/про-

     слушанного, выражая своё мнение и отношение;

    -передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на

     ключевые слова / план и без опоры;

    -давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Умения письменной речи.

                  При овладении письменной речью школьники учатся:

    -заполнять таблицы по образцу;

    -составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

    -заполнять формуляр, анкету сообщая о себе основные сведения (имя, фа-

     милия, возраст, гражданство, адрес);

    -писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днём рождения и дру-

      гими праздниками, выражая пожелания;

    -писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежно-

      го друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письме-

    нного этикета, принятого в англоговорящих странах;

   -делать краткие выписки из текста с целью их использования в собствен-

    ных высказываниях.

  1. Рецептивные речевые умения.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а так же тексты в видео- и аудио записи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал. Несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно – познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение), с полным пониманием ( изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации ( просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты( объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изучаемый материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма – приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно – рекламные тексты ( объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т.д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему/ основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов ( на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки ( смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.).

- устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

В ходе просмотрового/ поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую/ интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. 

2.Социокультурная компетенция

К концу обучения в 7- ом классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран ( Великобритании, США, Канады, Австралии. Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы ( Великобритании, США, России), некоторые праздники ( Сhristmas, New Year, St Valentine' s Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным населением англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями ( Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of  Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’ s Cathedral, Madame Tussaud’ s, London’ s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’ s Park, the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и биографии известных представителей литературы, живописи, кино ( Daniel Defo, Mark Twain, John R.R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin), с известными именами( William Shakespeare, Lord Byron, Sir Arthur Conan Doyle, Lewis Carroll, Charles Dickens, Agatha Christie, Jerome K. Jerome, Pablo Picasso, John Lennon, Alexander Pushkin, Anna Pavlova, Isaac Newton, Albert Einstein, Pierre Coubertin, Indira Gandi, Margaret Thatcher), с фактами из жизни знаменитых учёных и изобретателей, политиков ( Charles Darwin, Alexander Bell, Pavel Shilling, Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill, Peter I, Andrei Sakharov);

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора( стихами, сказками, детскими рассказами);

-научиться представлять страну на английском языке, сообщая сведения о её национальных традициях, географических и природных условиях, известных учёных, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию( представиться, познакомить с родным городом/ селом/ районом и т.д.).

3.Учебно- познавательная и комплексная компетенции

К концу обучения в 7- ом классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приёмами образного мышления;

- работать в различных режимах- индивидуальном, паре, группе.

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника ( Progress Check);

- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника( расширенное оглавление)  и специальных условиях обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК( правилами, словарём, лингвострановедческим справочником).

4.Языковая компетенция.

4.1. Произносительная сторона речи.

Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и  орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных( общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи

   К концу обучения в 7- ом классе продуктивный лексический минимум составляет 900 ЛЕ, характеризующих отобранные предметы речи.

   Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов ( например, kind- добрый, разновидность).

   Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 –й класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

   Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

- суффиксами имён существительных: -ist, -ian, -ect, -er, (- or), - tion/ - sion, - ment, - ity, - ance/ence, - ing;

- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize(- ise), -en;

- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, non-, ir-, -al-/ -il, -able/-ible, -ous, -ful, -y, -ic, -(i)an, -ing;

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;

- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

в) словосложением типа:

- прилагательное + существительное:

Blackboard;

- прилагательное + прилагательное: well – known, good – looking.

4.3.Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определённый и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей, с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного( например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов ( have to, should); некоторые фразовые глаголы ( например, take care of, look for ); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / are в Past Simple ;

- причастия 1 и 2 для образования Present Continuous Active ,Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;

 - местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine,yours,hers,etc),возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;  

- наречия, образованные с помощью суффикса – ly ; наречия, совпадающие по форме с прилагательными ( fast, long, high); наречия hard/hadly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий , включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000) , даты;

- союзы: or, if, that, becouse, since,unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

- междометия: Oh! Well…;

- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

- специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?

- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous; - She was nervous at the lesson, wasn’t she?

There have never been to the USA, have they?

- восклицательные предложения для выражения эмоций:

What a nice girl! How wonderful!

-некоторые формы безличных предложений:

It usually takes me half an hour to get to school.

The film is worth seeing.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

* определительными с союзными словами who/that/which: Have you seen the boy who/that won the competition? This is the computer which/that  I’d like to have.

* дополнительными с союзом that : I believe that we’ll find the way out.

*реального условия с союзом if ( Conditional 1

If the weather is fine, we’ll go for a walk with our pets.

* причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

- глагольные конструкции типа:

Verb+ doing smth ( endjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth ): Her little daughters endjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.

   Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значерие:

- слов, словосочетаний с формами на – ing без различения их функций ( герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)- эквивалента модального глагола can – to be able to;

- конструкция типа verb + object + infinitive ( want, wish, except + smb + to do smth): They except Alice to answer 5 questions. Do you want us to take part in the competition?

- предложения типа : The little girl seems to be a wonderful dancer.

- условных предложений нереального характера ( Conditional 2):

If I were a teacher , I wouldn’t allow my students to call each other names.

Календарно-тематическое планирование

7 класс

1 четверть, (27 уроков)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Дата проведения. планируемая

Unit 1. The World Teenagers’ Competition

( Международные школьные обмены ) (27 уроков)

1

Летние каникулы

1

изучение нового материала

2

Международный конкурс

1

комбинированный

3

Участие в международном конкурсе

1

комбинированный

4

Суффиксы прилагательных

1

грамматически ориентированный

5

Учимся описывать людей

1

комбинированный

6

Что ты хочешь изменить в себе?

1

комбинированный

7

Изучаем времена глагола

1

грамматически ориентированный

8

Будущее глазами британцев

1

комбинированный

9

Планы на будущее

1

комбинированный

10

Будущее нашей планеты

1

комбинированный

11

В каком конкурсе ты участвовал?

1

комбинированный

12

Учимся заполнять анкету

1

комбинированный

13

Учимся читать числа и даты

1

грамматически ориентированный

14

Интересные факты о городах

1

комбинированный

15

Известные люди планеты

1

комбинированный

16

Изучаем герундий

1

грамматически ориентированный

17

Поговорим о суевериях

1

комбинированный

18

Страшные истории

1

комбинированный

19

Средства связи

1

комбинированный

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

комбинированный

21

Разговор по телефону

1

комбинированный

22

Разговор по телефону : за и против

1

комбинированный

23

Компьютер в нашей жизни

1

комбинированный

24

Самое важное средство связи

1

комбинированный

25

Подготовка к контрольной работе

1

комбинированный

26

Контрольная работа по теме «Мир соревнований подростков»

1

Контроль знаний

27

Анализ контрольной работы. Работа

2 четверть (21 урок) + 1 резервный

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Дата проведения. планируемая

Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition

( Языки международного общения) (21 урок)

1

Учимся знакомиться

1

Изучение нового материала

2

Страны и континенты

1

комбинированный

3

Языки и национальности

1

комбинированный

4

Английский язык в современном мире

1

комбинированный

5

Язык эсперанто

1

комбинированный

6

Англоговорящие страны

1

комбинированный

7

Расскажи о своей стране

1

комбинированный

8

Мотивы изучения английского языка

1

комбинированный

9

Почему ты изучаешь английский язык?

1

комбинированный

10

Роль иностранных языков в современной жизни

1

комбинированный

11

Способы изучения иностранного языка

1

комбинированный

12

Изучение русского языка

1

комбинированный

13

Учимся выразительно читать стихотворения

1

комбинированный

14

Учимся описывать картину

1

комбинированный

15

Изучаем пассивный залог

1

Грамматически ориентированный

16

Путешествие по англоговорящим странам

1

комбинированный

17

Различные виды транспорта

1

комбинированный

18

Какой вид транспорта лучше

1

комбинированный

19

Подготовка к контрольной работе

1

комбинированный

20

Контрольная работа по теме «Встречайте победителей международного соревнования подростков»

1

Контроль знаний

21

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

комбинированный

3 четверть (30 уроков)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Дата проведения. планируемая

Unit 3. Look at teenage problems : school education

( Проблемы подростков : школьное образование ) (30 уроков)

1

Легко ли быть молодым

1

Изучение нового материала

2

Что нам разрешается и не разрешается?

1

комбинированный

3

Поговорим о проблемах подростков

1

комбинированный

4

Дорога в школу

1

комбинированный

5

Учимся объяснять маршрут

1

комбинированный

6

Встречаем гостей нашего города

1

комбинированный

7

Школа в нашей жизни

1

комбинированный

8

Изучаем модальные глаголы

1

грамматически ориентированный

9

Учимся составлять диалоги

1

комбинированный

10

Школьные годы чудесные

комбинированный

11

Идеальная школа

1

комбинированный

12

Школа моей мечты

1

комбинированный

13

Притяжательные местоимения

1

грамматически ориентированный

14

Образование в англоговорящих странах

1

комбинированный

15

Школьная форма

1

комбинированный

16

Пассивный залог

1

грамматически ориентированный

17

Книги о жизни подростков

1

комбинированный

18

Различные виды наказания

1

комбинированный

19

Кодекс правил поведения

1

комбинированный

20

Условные придаточные предложения

1

грамматически ориентированный

21

Наши мечты о будущем

1

комбинированный

22

Как распознать настоящего друга

1

изучение нового материала

23

Трудно ли быть настоящим другом

1

комбинированный

24

Сложное дополнение

1

грамматически ориентированный

25

День друзей

1

комбинированный

26

Проблемы подростков

1

комбинированный

27

Возможные пути решения проблем подростков

1

комбинированный

28

Легко ли быть подростком?

1

комбинированный

29

Проблемы курения

1

комбинированный

30

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

1

4 четверть (27 урока)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Дата проведения. планируемая

Unit 4. Sport is fun

( Спорт) (27 уроков)

1

Виды спорта

1

Изучение нового материала

2

Причины популярности спорта

1

комбинированный

3

Мой любимый вид спорта

1

комбинированный

4

Здоровый образ жизни

1

комбинированный

5

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

комбинированный

6

Занятия спортом

1

комбинированный

7

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

комбинированный

8

Витамины  в жизни людей

1

комбинированный

9

Здоровье дороже богатства

1

комбинированный

10

Посещение аптеки

1

комбинированный

11

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

комбинированный

12

Неудача в спорте

1

комбинированный

13

Рассказы о спорте

1

комбинированный

14

Олимпийские игры

1

комбинированный

15

Олимпийские чемпионы

1

комбинированный

16

Олимпиада в Сочи 2014

1

комбинированный

17

Степени сравнения наречий

1

грамматически ориентированный

18

Всемирные юношеские игры

1

комбинированный

19

Письмо из Древней Греции

1

комбинированный

20

Контрольная работа по теме «Спорт»

1

21

Урок -  соревнование по теме «Спорт»

1

игра

22

Контрольная работа (аудирование)

1

23

Контрольная работа (чтение)

1

24

Контрольная работа (говорение)

1

25

Контрольная работа (письмо)

1

26-27

Повторение изученного материала за год

2

Итого : 105 уроков

         

Содержание тем учебного курса

7 класс.1. Информация о себе (имя, возраст, характер,        6 ч.

                место жительства, любимые занятия и разв-

                лечения (участие в викторинах и конкурсах,

                интернет); характер и увлечения друзей.

               2. Будущее нашей планеты; природные усло-           7 ч. 

               вия, население, погода столиц англоговоря-

               щих стран и России.

               3. Выдающиеся люди: знаменитые политики            5 ч.

                (Sir Winston Churchill, Andrei Sаkharov), извест-

                ные писатели и художники (William Shakespe-

                are; Leonardo Da Vinci), изобретатели (Alexan-

                der Bell; Pavel Shilling).

                4. Праздники и народные приметы англогово-         2 ч.

                 рящих стран (Hallowe’en) и России.

                5. Истории изобретений средств коммуникации       7 ч.

                (телеграф, телефон). Современные средства ком-

                муникации: компьютер, телефон, факс, электрон-

                ная почта, интернет.

                6. Страны мира и их столицы, национальности /        5 ч.

                народы и языки, на которых они говорят.

                7. Роль английского языка в современном мире.       7 ч. 

                Русский язык как язык международного общения.

                Выдающиеся люди России и их вклад в мировую

                Культуру ( А.С. Пушкин).

                8. Географические и природные условия, населе-      5 ч.

                ние, официальные языки англоговорящих стран

                (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой

                Зеландии) и России.      

                9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Че-     4 ч.                    

                ловек и автомобиль.

                10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и свер-     4 ч.

                стниками.

                11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.   4 ч.

                 12. Школьная жизнь: учебные предметы,  школь-      7 ч.

                 ная форма, правила поведения в школе, наказания,

                 взаимоотношения между учителями и учениками,

                 между учащимися.

                 13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: ти-     10 ч.  

                 пы школ, учебные предметы, взаимоотношения

                 между учителями и учащимися; школьные друзья.

                 14. Круг чтения: как научиться правильно читать         3 ч.

                 книгу.

                 15. Некоторые проблемы современного подрост-       4 ч.

                 ка: выбор школьных предметов, карманные день-

                 ги, отказ от курения.

                 16. Спорт: любимые виды спорта, места для заня-       4 ч.

                 тий спортом.

                 17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные      6 ч.

                 занятия спортом, денежные единицы Великобри-

                 тании, США, России.

                 18. Здоровый образ жизни: правильное питание,         5 ч.

                 советы врача, рассказы о спорте.

                 19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся             6 ч.

                 спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Родни-     6 ч.

                 на, В.Третьяк, В.Сальников, С.Бубка). Всемирные

                 юношеские игры в Москве.      

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной (средней) школе учащиеся должны уметь:

   в области говорения :

-  вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико  -грамматический материал;

-  рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

-  делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

   в области аудирования :

-  понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

-  понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося  уточнить;

   в области чтения :

-  читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);

   в области письма :

-  заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Авторская программа по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

2. Аудиокассета.

3. Биболетова М.З. Английский язык. Английский с удовольствием ( Enjoy English). Учебник – английский язык 7 класс. Обнинск: Титул, 2013.

4. Книга для чтения на английском языке в 7 классе общеобразовательных учреждений/ авт – сост. : Е.А. Чернышова – СПб.: Антология, 2010

5. Книга для учителя.

6. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием “Enjoy English”. Обнинск : Титул, 2013

7. Сборник нормативных документов : Федеральный компонент государственного стандарта. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам. Москва : Дрофа, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский  язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...

рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса

В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы,  цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.

Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...