технологическая карта урока в 3 классе ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 3 «А» (ФГОС)
Учитель: Балуева Марина Валентиновна
Тема урока: Мой выходной день. My Day off. В парке.
Базовый учебник: Английский язык. 3 класс (Spotlight 3). Быкова Н., Дули Д.
Цели:
образовательная: формирование лексических и грамматических навыков говорения;
развивающая: развитие способности к речевой догадке, решение речемыслительных задач;
воспитательная: воспитание к восприятию социо-культурных норм общения и поведения, любознательности и познавательных потребностей.
Речевой материал:
лексика: watch TV, drive a car, make a sandcastle, paint a picture, do homework, eat ice-cream, drink juice.
грамматика: The Present Continuous Tense. Настоящее длительное время.
Тип урока: активизация изученной лексики, первичное закрепление новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через употребление лексических единиц в речевых образцах, восприятие новых лексических единиц в контексте;
метапредметные: научить структуировать учебный материал, выделять главное и второстепенное:
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст кулультуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с картинками и словами, карточки для рефлекесии, компьютер, мультимедийный проектор.
№ | Этап | Содержание урока
| Формируемые УУД Примечание | |||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||||
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся 2. Объявление девиза урока (пословица) | 1. Приветствие учителя 2. Повторение девиза, настрой на работу | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Речевая зарядка: «Что ты делаешь сейчас?» Детям раздаются картинки. 2. Помогает учащимся сформулироваать тему урока и цель. 3. Фонетическая зарядка. | 1. Отвечают на вопросы учителя. 2. Читают название урока и переводят. Формулируют цели и задачи урока. 3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | ||
3 | Проверка домашнего задания | Проверяет домашнее задание в рабочих тетерадях. | Читают предложения, ставят глаголы в настоящее длительное время. | Коммуникативные: участвуют в дискуссии, слушают и понимают других. | ||
4 | Первичное усвоение новых знаний. | 1.Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (Настоящее длительное время. Вопросительные предложения) 2. Тренировка употребления новых ЛЕ. 3. Работа в группах с упражнением из учебника | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык. 2. Составляют вопросы по образцу 3. Читают текст и отвечают на вопрос в группе. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | ||
5 | Первичная проверка понимания. | Задайте собеседнику вопросы используя речевые клише. | Составляют вопросительныве предложения согласно заданию. | Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной речи, сотрудничают в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | ||
6 | Физкультминутка. | Проводит физкультминутку. | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | ||
7 | Первичное закрепление. | 1. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником. 2. Работа в парах над диалогом. Составить диалог и разыграть его. 3. Возьмите свои рабочие листы и соотнесите картинки с предложениями. | 1. Слушают диалог и отвечают на вопросы. 2. Составляют диалоги, разыгрывают их в парах. 3. Соотносят картинки с предложениями. Обмениваются листами ипроверяют друг друга по ключам. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимат других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решгении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | ||
8 | Информация о домашнем задании, инстуктаж по его выполнению. | Задает домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневник. | |||
9. | Рефлексия. Подведение итогов. Выставление отметок. | 1. Выберите картинку, чтобы показать ваше настроение на уроке. 2. Спасибо за урок! | 1. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха /неуспеха в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обученияПредметныеИзучить профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема " Многообразие жизненных форм растений."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема " Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема "Ткани растений."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема "Корень, его строение и значение."...
Двойная роль букв е, ё, ю, я.(Технологическая карта урока 5 класс ФГОС).
Технологическая карта урока...