Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Александрычева Надежда Владимировна

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_6_klassa_s_tablitsey.docx133.53 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 87 имени Л.И.Новиковой»

Утверждено

на заседании

Научно-методического совета

МБОУ «Лицей № 87

имени Л.И. Новиковой»

Протокол № __6__  от _17.06.20016_________

Председатель НМС

________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ  «Лицей № 87

имени Л.И. Новиковой»

______________

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

_________по английскому языку__ _

    для   ___6__ класса

составлена на основе программы

авторской ”Учебной программы для общеобразовательных учреждений:

Английский язык (5-9 классы)

Сост. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко.

Москва, «Просвещение», 2011»

 

Автор-составитель:

учитель английского языка _______

Александрычева Надежда Владимировна

СОДЕРЖАНИЕ

1.        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

3.        МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

4.        ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

5         СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

6        ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА, КУРСА

7.        ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 6 КЛАССА

8.        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 6

КЛАССА

8.        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

9.        МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


  1. Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, авторской «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. Сост. В.Г. Апальков. – Москва «Просвещение», 2012 год, методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М,: Express Publishing: Просвещение, 2013. («Английский в фокусе для 6 класса» / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2014), соответствует плану лицея №87 с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

  1. Общая характеристика курса

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

УМК «Английский в фокусе 6» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством "Express Publishing", в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.   Будучи созданным   в   современном европейском  образовательном  пространстве, «Английский  в  фокусе — 6" отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework / Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками   процесса,   организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться приведет к более тесному сотрудничеству.

  1. Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык». Таким образом, на каждый класс выделяется по 102 часа. В конце изучения каждой темы учащиеся выполняют контрольную работу. В 6-мклассе всего предусмотрено 8 контрольных работ по темам: «Кто есть кто?», «Вот и  мы», «Поехали», «День за днём», «Праздники», «На досуге», «Вчера, сегодня, завтра», «Правила и инструкции», «Еда и прохладительные напитки», «Каникулы».

4. Цели обучения

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизирование ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современно мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  2. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию  достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком к изучению второго – третьего иностранного языка, к использованию иностранного как средства, позволяющего расширить свои в других предметных областях.

5. Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

 Задачи обучения

1. Достижение функциональной грамотности.

2. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

3. Формирование и развитие языковых навыков.

4. Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Психологические особенности

Подростковый возраст (12-13лет) относится к числу переходных и критических периодов онтогенеза. Этот особый статус возраста связан с изменением социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых. В связи с этим характерным для подростков является развитие самосознания и самооценки, интереса к себе как к личности и своим способностям и возможностям.

Внимание подростка характеризуется объёмом и специфической избирательностью, становится произвольным и преднамеренным. Ребёнок способен сохранять долгое время устойчивость и высокую интенсивность внимания. Внимание становится хорошо управляемым контролируемым процессом и увлекательной деятельностью.

Память интеллектуализируется : объём увеличивается за счёт логического осмысливания материала, наращивается полнота, системность и точность воспроизводимого материала, становится допустимым запоминание абстрактного материала.

Мышление. Важная особенность – формирование активного, самостоятельного мышления. Проявляется способность мыслить дедуктивно, теоретически, формируется система логических высказываний. Подросток способен самостоятельно и творчески мыслить, сравнивать, делать глубокие по содержанию выводы и обобщения.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически - ориентированного обучения,

- технология личностно - ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно - коммуникационные технологии.


5. Содержание учебного предмета

Предметное содержание предмета. Сферы общения и тематика (предмет речи, обсуждаемые проблемы.

1. Я и моя семья – Дом. Домашние обязанности. Хобби. Характер. Занятия на улице.

2. Я и мои друзья. – Друзья по Интернету.

3. Школа и школьная жизнь – Школы в мире.

4. Животный мир. Защита окружающей среды.

5. Земля – место, где мы живём. Посещение общества охраны животных. Горбатые киты. Морские животные. Животные – роботы. Проблемы в разных странах: окружающая среда. Спасите Аптонский лес.

6. Родная страна и страны изучаемого языка.

Обучение видам речевой деятельности.

АУДИРОВАНИЕ

В условиях непосредственного общения в различных ситуациях в рамках указанных выше сфер и тем учащийся должен понимать содержание воспринимаемого сообщения даже при наличии в нём до 2 – 3% незнакомых слов. В случае непонимания учащийся просит собеседника повторить высказывание или дать пояснение.

Обучение строится на аудио текстах (песни, стихи, тексты, теле- и  видеофильмы и страноведческие передачи) монологического характера с элементами диалога и чисто диалогического характера с большей (по сравнению с начальным этапом) степенью сложности и информационной насыщенностью, обладающих четкой композиционно – смысловой структурой, большей степенью эмоциональной  окрашенности при естественном темпе речи носителя языка. Длительность звучания аудио текста до 2 – 3 минут.

Используемые в обучении аудио тексты должны содержать информацию представляющую интерес для учащегося, соответствовать по степени сложности его речевому опыту в родном и иностранном языках, предъявляться в нормальном для носителя языка темпе речи и сопровождаться фоновыми шумами, характерными для различных коммуникативных ситуаций.

Обучение аудированию  в VI классе предусматривает понимание на слух несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием прочитанного) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

- выделять основную мысль в воспроизводимом на слух тексте;

 - выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой языковую догадку\контекст.

В VI классе ставится задача понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержимое (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и с полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие таких умений, как:

- прогнозирование содержания устного текста по началу сообщения;

- выделение основной мысли в воспроизводимом на слух тексте;

- выбор главных фактов;

- выборочное понимание необходимой информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорирование незнакомого языкового материала, несущественного для понимания.

ГОВОРЕНИЕ

В условиях непосредственного общения в различных ситуациях в рамках указанных выше сфер и тем, учащийся должен уметь сообщить и запросить информацию, логично реагировать на высказывания собеседника, выражать своё отношение к содержанию сказанного; учащийся должен уметь устанавливать и поддерживать контакт с собеседником, а также логично и последовательно высказываться в связи с ситуацией общения, выражая при этом своё отношение с помощью программных формул речевого общения.

Подготовленная речь должна отличаться более сложными языковыми моделями, большим количеством лексики, большим объёмом и более высокой скоростью.

В области обучения диалогической речи ставится задача развития таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждения к действию, диалог-обмен мнениями, а также диалог смешанного типа. В VI классе усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик: при обучении диалогу этикетного характера – до 3 реплик, при обучении диалогу-расспросу до 4 реплик, при обучении диалогу побуждению к действию – до 2 реплик, при ведении диалога-обмена мнениями до 2 реплик. Объём высказывания увеличивается до 6-8 реплик со стороны каждого собеседника. При этом ставится задача по комбинированию разных функциональных типов и видов диалогических высказываний.

В области обучения монологической речи в VI классе ставятся задачи по овладению следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения в связи с прочитанным или прослушанным текстом.

Объём монологического высказывания составляет до 6-8 фраз.

В VI классе  требования в области монологической речи остаются прежними. Добавляется такое требование, как умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному и прослушанному. Объём монологических высказываний учащихся увеличивается до 10-12 фраз. Учащиеся должны иметь делать устные подготовленные сообщения по обсуждаемой теме (проблеме) в пределах 2-3 минут.

ЧТЕНИЕ

В процессе чтения в рамках указанных выше сфер и тем сообщения и в зависимости от коммуникативной задачи, характера и типа текста, содержащего до 2-3% незнакомых слов, при темпе чтения не менее 100 слов в минуту, учащийся должен понимать основное содержание, выделять искомую информацию и точно понимать содержание текста. При этом допускается использование словарей и справочной литературы. Учащийся овладевает разными видами чтения: чтением с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое-поисковое чтение). Объём текстов для чтения с пониманием основного содержания текста должен составлять 400-500 слов. Объём текстов для чтения с полным должен включать до 250 слов. Объём текстов для чтения с выборочным пониманием нужной или интересующей информации не определяется.

В VI классе в области чтения происходит совершенствование  всех трёх видов чтения. Широко применяется в учебном процессе двуязычный словарь. Увеличивается объём текстов. Объём текстов для чтения с пониманием основного содержания составляет до 500 слов. Объём текста для чтения с полным пониманием  текста составляет до 600 лексических единиц.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает развитие у учащихся умения просматривать аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбирать необходимую информацию, которая представляет определённый интерес для учащихся.

ПИСЬМО И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

В рамках указанных выше сфер и тем общения учащийся сообщает и запрашивает в письменной форме информацию в соответствии с коммуникативной задачей.

В VI классе важно развивать у учащихся такие умения, как делать выписки из текста, писать короткие поздравления  с днём рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес); выражать пожелания, заполнять бланки, указывая свои инициалы, пол, возраст, гражданство, адрес, писать личное письмо с опорой на образец объёмом 50-60 слов, включая адрес.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения, соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Логическая сторона речи

Происходит систематизация лексических единиц, изученных  ранее. Происходит расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 400 лексическим единицам, усвоенными школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Одновременно происходит расширение потенциального словаря за счёт интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:        а) новыми аффиксами, характерными для глаголов, существительных и прилагательных;         б) словосложением;         в) конверсией.

Грамматическая сторона речи

Происходит расширение объёма грамматических явлений, изученных ранее. На этом этапе учащиеся овладевают новыми грамматическими явлениями.

Учащиеся должны знать признаки и иметь навыки по распознаванию употреблению в речи всех типов простых предложений, изученных ранее.

Учащиеся должны знать признаки, иметь навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа обучения видовременных формах действительного залога, модальных глаголов. Навыки распознавания по формальным признакам и понимание значения слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Учащиеся знакомятся  отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников в VI классе включает знакомство с:

- выдающимися представителями стран изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны\стран изучаемого языка);

- традициями проведения национальных праздников.

Курс лингвострановедения

Для расширения социо-культурных и лингвострановедческих знаний учащихся о Великобритании и США на уроках используются следующие видео курсы:

1.        «Окно в Британию» часть 1 и часть 2;

2.        «Это – Британия»;

3.        «Золотой глобус»

 

Модуль 1

Британия и её состав                                Видео курс «Окно в Британию» ч 1

                                                        «Общие сведения»

Модуль 2

Дом, квартира                                        Видео курс «Окно в Британию» ч. 1

                                                        «Дома в Британии»

Модуль 3

Как добраться до.. (театра)                        Видео курс «Окно в Британию» ч. 1

                                                        «Лондон»

Модуль 4

Рабочий день                                        Видео курс « Это – Британия»

                                                        «Школы в Британии»

Модуль 5

Праздники                                        Видео курс « Это – Британия»

«День св. Патрика, Хэллоуин,

Рождество, День Благодарения»

Модуль 6

На досуге                                        Видео курс «Окно в Британию» ч. 2

                                                        «Свободное время»

Модуль 7

Вчера, сегодня, завтра                        Видео курс «Золотой глобус»

                                                        «Флорида. В гости к Микки Маусу»

Модуль 8

Правила и инструкции                        Видео курс «Окно в Британию» ч. 2

                                                        «Закон и порядок»

Модуль 9

Пища                                                Видео курс «Окно в Британию» ч. 1

                                                        «Что и где едят британцы»

Модуль 10

Каникулы                                        Видео курс «Золотой глобус»

«Шотландия», «Национаальные парки США»

6. Планируемые результаты изучения учебного предмета

в 6 – м классе.

В результате изучения английского языка в 6-м классе обучающийся должен:

Знать \ понимать

В области языковых средств

  1. Орфография
  • совершенствование орфографических навыков
  • основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия
  • апостроф
  • основные правила чтения и орфографии
  • написание наиболее употребительных, вошедших в активный словарь.
  1. Фонетическая сторона речи

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка
  • связующее “r” (there is\there are)
  • ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
  • членение предложений на смысловые группы
  • нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными
  • ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.

  1. Лексические единицы

В объёме 1200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения по темам:

  • Я и моя семья – Дом. Домашние обязанности. Хобби. Характер. Занятия на улице.
  • Я и мои друзья – Друзья по Интернету.
  • Школа и школьная жизнь – Школы в мире.
  • Животный мир. Защита окружающей среды.
  • «Земля – место, где мы живём». Посещение общества охраны животных. Горбатые киты. Морские животные. Животные – роботы. Проблемы в разных странах: окружающая среда. Спасите Аптонский лес.
  • Родная страна и страны изучаемого языка.
  • США и Великобритания. Канада. Новая Зеландия. Английские сады, садоводство. Новый мир. Австралия. Piccadilly. Circus. Музей Мадам Тюссо. Театр «Глобус».

  1. Грамматика

  • Настоящее простое время
  • Настоящее длительное время
  • Настоящее простое: глаголы состояния
  • (Сравнение времён: настоящее простое и настоящее длительное)
  • Глагол “to be” и оборот “there is / there are” в прошедшем простом времени
  • Прошедшее простое время для правильных и неправильных глаголов в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
  • Сравнительная и превосходная степени односложных и многосложных прилагательных
  • Определённый и неопределённый артикли “the, a, an”. Отсутствие артикля
  • Оборот “going to”
  • Модальный глагол “have to”
  • Предложения с глаголом “will”
  • Прилагательные с предлогами
  • Построение вопросов
  • Настоящее завершённое время. Сравнение времён: настоящее завершённое и прошедшее простое
  • Настоящее завершённое время с “ever, never,just, yet”.
  • Местоимения с “some, any, no-:
  • Разрешения, просьбы с “can, could”. Предложения  с “Would you like ….“
  • Прилагательные с предлогами: вопросы
  • Модальный глагол “should”
  • Предложения с “Let’s (not)….., what about….? Why don’t we….?”
  • Прошедшее длительное время с “while, whom”.
  • Модальные глаголы “can, could, be able to”
  • Разделительные вопросы
  • Сравнение прилагательных с “too, enough, as…. as, not as… as”
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные с “too much, too many”
  • Наречия образа дейcтвия

  1. Социо-культурная осведомлённость
  • знакомство со странами изучаемого языка (их географическое положение, климат, погода, история, животных мир, система образования, образ жизни, проблемы, виды спорта, городская и сельская среды проживания школьников)
  • знакомство с оригинальными или адаптированными иноязычными сказками и легендами, рассказами.
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы.
  • знакомство с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде.

Уметь

  1. В области фонетики:

  • соблюдать интонацию повествовательного, побудительного и вопросительного предложений, интонацию перечисления.

  1. В области аудирования:
  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные.

  1. В области чтения
  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.
  • читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию).
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

  1. В области говорения

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах га будущее, сообщать краткие сведения о своём городе (селе), о свой стране и странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события (в раках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного;
  • делать сообщение в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
  • Начинать, вести, (поддерживать) и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
  • Отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  1. В области письма:
  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  1. В области специальных учебных умений:
  • Пользоваться двуязычным словарём (в том числе транскрипцией);
  • Пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • Вести словарь (словарную тетрадь);
  • Систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • Использовать речевые клише этикета, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • Осуществлять самоконтроль, самооценку.

Владеть

  1. В области фонетики:
  • Адекватным произношением и различением на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;

  1. В области аудирования:
  • Пониманием на слух иноязычной речи (в пределах тематики 6-го класса).
  1. В области чтения:
  • Разными видами чтения – чтением с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое \ поисковое чтение).

  1. В области говорения:
  • Этикетным диалогом в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • Диалогом – расспросом (запрос информации и ответ на него);
  • Диалогом – побуждением к действию;
  • Диалогом – обменом мнениями;
  • Диалогом смешанного типа;
  • Основными коммуникативными типами речи: описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • Рассказ о себе, своей семье, друге, характеристика (персонажей).

  1. В области письма:
  • Техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • Основами письменной речи: писать личные письма и поздравления;
  • Заполнять анкеты и формуляры.

Тематическое планирование

по английскому языку для 6-х классов на 2016 – 2017 год

Учебный курс: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 6 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.

Учитель Александрычева Надежда Владимировна

Количество часов: 102 часа в год / 3 часа в неделю

№ темы

Тема модуля

Количество часов

1.

Who’s who? (Кто есть кто?)

9 ч

2.

Here we are. (Вот и мы!)

9 ч

3.

Getting around. (Поездки по городу)

10 ч

4.

Day after day (День за днём)

9 ч

5.

Feasts (Праздники)

12 ч

6.

Leisure Activities (На досуге)

9 ч

7.

Now and Then (Вчера, сегодня, завтра)

9 ч

8.

Rules and Regulations (Правила и инструкции)

12 ч

9.

Food and Refreshments (Еда и прохладительные напитки)

10 ч

10.

Holiday Time (Каникулы)

13 ч

Всего                                                                                                                                                102 часа

Календарно – тематическое планирование в 6-м классе.

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

план

факт

I четверть (27 ч)           МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом

1

Вводный урок

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

question words

обзорное повторение

Текущий\выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения

стр 12-13 РТ стр 5-6

2

1а  Family

Members

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

стр 14-15 РТ стр 7-8

3

1b  Who are you?

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,driving licence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

стр 16-17 РТ стр 9-10

4

1c  My country

Моя страна

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.  

стр 18-19 РТ стр 9

5

1d  Culture Corner.

Великобритания, видео Окно в Британию

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

РТ стр 8 упр 1,3,4

6

Spotlight on

Russia 1

Families

Семьи

1

Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий

стр 12 РТ стр 9 упр 1,2

7

English inUse 1

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Поисковое чтение — диалоги

Фронтальная беседа

РТ стр 9 упр 3.4,5

8

Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Индивидуальный опрос

стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9

9

П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье  

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Тематич.,

промежуточный

РТ стр 10 упр 10,11,12

МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи

10

Happy Times

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat! Ordinal   numbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple

стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4

11

My place

У меня дома

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a hand        Пассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4

12

My neighboиr hood  По соседству.

Мой микрорайон

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2

13

Culture Corner.

Famous Streets,

видео Окно в Британию

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

РТ стр 14 упр 1,2

14

Spotlight

on Russia 2

Dachas Дачи

1

Урок  повторение и закрепление нового материала

Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

текущий

РТ стр 15 упр 1-3

15

English in Use 2

Requesting services

Урок-чтение

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучащее чтение

текущий

РТ стр  15 упр 4,5

16

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

текущий

РТ стр 16 упр 6.7

17

П/р по теме Повседневная жизнь семьи

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ

РТ стр 16 упр 8,9

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг  молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

18

Road safety

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2

19

On the move

В движении

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turn right/left Homographs

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Индивидуальный опрос

стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4

20

Hot wheels

С ветерком

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Текущий выполнение грамматич. упр

стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2

21

Culture Corner.

Getting around

in London

Виды транспорта в Лондоне, видео Окно в Британию

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

стр 31 упр 4

22

Spotlight on

Russia 3

Metro Метро

1

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

РТ стр  21 упр 1,2,3

23

English in

Use 3

Asking

for/Giving

directions

Как пройти...?

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.

Индивидуальный опрос

РТ стр 22 упр 5,6

24

П/р по теме: Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

Тематич

РТ стр 22 упр 7

25-26

К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье

2

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками

промнжуточный

27

*Входная административная к\р.

31.10

II четверть – 21 ч.     МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе.

1

Day in, Day

out  День

ночь – сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week        Пассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);

стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2

2

How about…?

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Фронтальная беседа

стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4

3

My favourite

day  Мой любимый день

1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос

стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2

4

CultureCorner

Жизнь подростков в Британии, видео Школы Британ

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

РТ стр 26

5

Spotlight on

Russia 4

Hi!  Привет!

1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

РТ стр 27 упр 1-3

6

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along      /_/ – /i/

ee (beef)    ea (beat)          i (kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

РТ стр 27 упр 6,7

7

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Текущий

РТ стр 28 упр 8,9

8, 9

П/р по теме:

Молодежь в современном обществе.

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

РТ стр 28 упр 10

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

10

Festive time

Время праздников

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1

11

Let’s celebrate

Отпразднуем!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day  Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Фронтальная беседа

стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1

12

Special days

Особые дни

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос

стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1

13

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские

игры, видео

Это Британия

1

Урок обобщение  повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take place    Пассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

стр 51

14

Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи)

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий

РТ стр 31 упр 3

15

English in Use 5Ordering flowers

Как заказать

цветы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulip          Пассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа

РТ стр 33 упр 1-3

16

Extensive

Reading 5

(В Зазеркалье

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа

РТ стр 33 упр 5,6

17,18

П/р по теме: Праздники

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/. промежуточ

РТ стр 33 упр 6

19-20

К\р то теме Молодежь в современном обществе.

2

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками

промнжуточный

21

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

19.12

21.12

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды/

формы

контроля

Плановый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

план

факт

III четверть (30 ч)                                                                                      МОДУЛЬ 6.   Досуг Молодежи   Leisure activities  

1

6a.

Free time

(Свободное

время)

с. 56–57

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

 Аудиосопровождение текста.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

у.8

с. 57

2

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.  Аудиосопровождение

 текста.  Аудирование с общим поним.инф-ции.  Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont  

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх  

у.9

с.59

3

6c

Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.

Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать информацию личного хар-ра, Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра

у.3

с.60

4

6d

Culture Corner.

Boardgames, видео Окно в Британию

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

у.5

с.61

5

Spotlight on

Russia

Свободное

время

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Изучающее чтение – статья.  Аудиосопровождение текста.

Устный

индивид.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

Sp on R

с. 6с. 11

6

English in

Use 6

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Аудиос-ждение текста.

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

у 4

с 63

7

Extensive Reading 6 Кукольный

театр

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

с. 63

8-9

П\Р По теме

Досуг Молодежи  

2

Контроль ЗУН

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование .

Текущий/

Progress

Check 6*

                                                                         МОДУЛЬ 7.  Молодежь в современном обществе   Now and then

10

7a

In the past

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  Аудирование с общим пониманием информации.  

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

у.10

с 67

11

7b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

 у 8

с 69

12

7c

Famous Firsts

Они были

первыми

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

у 6

с 70

13

7d

Culture Corner.

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение

Текста.

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

у. 5

с. 71

14

Spotlight on

Russia 7

Fame, видео Золотой глобус, Диснейленд

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизниитвор

Sp on R

с. 9

15

English in Use 7

В бюро нахо-

док

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста.

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос

у. 4

с. 72

16

Extensive Reading 6

Кукольный

театр

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

у. 5

с. 73 Progress

Check

17-18

Повторение темы

Контрольная работа №7

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками.

Текущий/

Письмен

индивидуальный

19

8a

That’s the rule

(Таковы правила)

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6 Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

у.с. 76-

77

20

8b

Shall we?

А давай…?

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

 

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont

у.с.78-79

21

8c

Rules &

Regulations

(Правила и

инструкци)

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

у. 7

с. 80

22

8d

Вершины

мира, видео Окно в Британию ч.2

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее  чтение (статья). Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

у. 5

с. 81

23

Spotlight on

Russia 8

Московский

зоопарк

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

письмен . индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

Sp on R

с. 10

24

English in

Use 8 Заказ

театральных

билетов

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6 Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение.

Аудиос-овождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house)   ow (cow)

у. 3

с. 82

25

Across the

Curriculum:

 Чисто ли в

твоем микро_

районе?

1

Комбинированный

WL 6 Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of

order, rubbish bins, you’re on the right track

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

у. 4

с. 83 Progr Check 8

26-27

П/р по теме Повседневная жизнь, быт  

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).  Р\О

Текущий/

28-29

Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи  

2

Контроль ЗУН

К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8).

 р\о

Итоговый/

30

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

 IV четверть (27ч.)                                                                  МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем  Food and refreshments

1

9a

Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

у. 9

с. 87

2-3

9b

On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

2

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.

у. 11

с. 89

4

9c

Let’s cook!

(Давай гото_

вить!)

с. 90

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.    

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

have to

у. 5

с. 90

5

9d

Culture Corner.

 Кафе и закусочные в Ве

ликобритании, видео

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

у. 5

с. 91

6

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Грибы)

1

Комбинированный

Изучающее  чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

Sp on R

с. 11

7

English in

Use 9

Заказ столика

в ресторане

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.  Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

у. 3

с. 92

8

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Кулинария.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный,

письмениндивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

у. 4

с. 93

9-10

П\р по теме Здоровье и забота о нем  Food and refreshments

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О

Текущий/ Письмен

индивидуальный

Уметь

Progress

Check 9

МОДУЛЬ 10.  Путешествия по своей стране и за рубежом  Holiday time

11

10a.

Holiday plans

(Планы на ка

никулы)

с. 96–97

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводить звуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th    (come)   ou   (cousin)  

у. 10

с. 97

12-13

10b

What’s the

weather like?

(Какая пого

да?) с. 98–99

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Аудиосопровождение текста.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

у. 10

с. 99

14

10c

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста.  

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

у. 5

с. 100

15

10d

Culture Corner.

В Эдинбург!

видео Шотландия

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.    

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

у. 5

с. 101

16

Spotlight on

Russia 10

Sochi (Сочи)

Sp on R

с. 12

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Изучающее чтение, текст.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

17

English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

у. 4

с. 102

18

Extensive

Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

у. 5

с. 103

19-20

П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом  

2

Контроль ЗУН

К\п  на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

Progress

Check 10

21-22

Административная итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

23-24

Итоговая контрольная работа по темам:

Здоровье и забота о нем  

Путешествия по своей стране и за рубежом  

Работа над ошибками

25-26

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

27

В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). 


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  

2. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. Сост. В.Г. Апальков. – Москва «Просвещение», 2012.

3.  «Английский в фокусе 6» учебник для учащихся / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.

4. «Английский в фокусе 6» рабочая тетрадь / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

5. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе 6». Тренировочные упражнения в формате ГИА. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.

6. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе. 6 класс». Контрольные задания. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.


Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

К – комплект

Д – демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебники «Английский в фокусе» для 6 класса.

В.Г. Апальков Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.

Двуязычные словари.

К

Д

Д

Д

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

«Английский в фокусе» для 6 класса:

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language

Portfolio).

Тренировочные упражнения в формате ГИА.

К

К

К

К

Печатные пособия

3

Алфавит (настенная таблица).

Касса букв и буквосочетаний.

Транскрипционные знаки (таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Плакаты по англоговорящим странам.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

Телевизор

Видеомагнитофон/видеоплеер.

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с

комплектом стульев.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

К

Диаметр экрана не менее 72 см

Размер не менее 150*150 см

Мультимедийные средства обучения

5

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома*

DVD-video*

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Д

К

Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...

"Базовый уровень обучения по учебнику "Spotlight-5" V.Evans, J.Dooley и др. для 5 класса"

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс к УМК Spotlight 5 Virginia Evans,Jenny Dooley ( соответствует требованиям ФГОС)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена1. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”,2. требованиями федеральн...

Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp

УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...

Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 7 классе по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г.

Технологическая карта урока по английскому языку в 7х классах  согласно требованиям ФГОС по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г...