Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_6_klassa_s_tablitsey.docx | 133.53 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 87 имени Л.И.Новиковой»
Утверждено на заседании Научно-методического совета МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой» Протокол № __6__ от _17.06.20016_________ Председатель НМС ________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой» ______________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
_________по английскому языку__ _
для ___6__ класса
составлена на основе программы
авторской ”Учебной программы для общеобразовательных учреждений:
Английский язык (5-9 классы)
Сост. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко.
Москва, «Просвещение», 2011»
Автор-составитель:
учитель английского языка _______
Александрычева Надежда Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
5 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
6 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА, КУРСА
7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 6 КЛАССА
8. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 6
КЛАССА
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
9. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, авторской «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. Сост. В.Г. Апальков. – Москва «Просвещение», 2012 год, методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М,: Express Publishing: Просвещение, 2013. («Английский в фокусе для 6 класса» / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. – M.: Express Publishing: Просвещение, 2014), соответствует плану лицея №87 с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Общая характеристика курса
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
УМК «Английский в фокусе 6» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством "Express Publishing", в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, «Английский в фокусе — 6" отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework / Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться приведет к более тесному сотрудничеству.
- Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык». Таким образом, на каждый класс выделяется по 102 часа. В конце изучения каждой темы учащиеся выполняют контрольную работу. В 6-мклассе всего предусмотрено 8 контрольных работ по темам: «Кто есть кто?», «Вот и мы», «Поехали», «День за днём», «Праздники», «На досуге», «Вчера, сегодня, завтра», «Правила и инструкции», «Еда и прохладительные напитки», «Каникулы».
4. Цели обучения
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизирование ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современно мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком к изучению второго – третьего иностранного языка, к использованию иностранного как средства, позволяющего расширить свои в других предметных областях.
5. Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Задачи обучения
1. Достижение функциональной грамотности.
2. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
3. Формирование и развитие языковых навыков.
4. Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Психологические особенности
Подростковый возраст (12-13лет) относится к числу переходных и критических периодов онтогенеза. Этот особый статус возраста связан с изменением социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых. В связи с этим характерным для подростков является развитие самосознания и самооценки, интереса к себе как к личности и своим способностям и возможностям.
Внимание подростка характеризуется объёмом и специфической избирательностью, становится произвольным и преднамеренным. Ребёнок способен сохранять долгое время устойчивость и высокую интенсивность внимания. Внимание становится хорошо управляемым контролируемым процессом и увлекательной деятельностью.
Память интеллектуализируется : объём увеличивается за счёт логического осмысливания материала, наращивается полнота, системность и точность воспроизводимого материала, становится допустимым запоминание абстрактного материала.
Мышление. Важная особенность – формирование активного, самостоятельного мышления. Проявляется способность мыслить дедуктивно, теоретически, формируется система логических высказываний. Подросток способен самостоятельно и творчески мыслить, сравнивать, делать глубокие по содержанию выводы и обобщения.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически - ориентированного обучения,
- технология личностно - ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- видео технология,
- информационно - коммуникационные технологии.
5. Содержание учебного предмета
Предметное содержание предмета. Сферы общения и тематика (предмет речи, обсуждаемые проблемы.
1. Я и моя семья – Дом. Домашние обязанности. Хобби. Характер. Занятия на улице.
2. Я и мои друзья. – Друзья по Интернету.
3. Школа и школьная жизнь – Школы в мире.
4. Животный мир. Защита окружающей среды.
5. Земля – место, где мы живём. Посещение общества охраны животных. Горбатые киты. Морские животные. Животные – роботы. Проблемы в разных странах: окружающая среда. Спасите Аптонский лес.
6. Родная страна и страны изучаемого языка.
Обучение видам речевой деятельности.
АУДИРОВАНИЕ
В условиях непосредственного общения в различных ситуациях в рамках указанных выше сфер и тем учащийся должен понимать содержание воспринимаемого сообщения даже при наличии в нём до 2 – 3% незнакомых слов. В случае непонимания учащийся просит собеседника повторить высказывание или дать пояснение.
Обучение строится на аудио текстах (песни, стихи, тексты, теле- и видеофильмы и страноведческие передачи) монологического характера с элементами диалога и чисто диалогического характера с большей (по сравнению с начальным этапом) степенью сложности и информационной насыщенностью, обладающих четкой композиционно – смысловой структурой, большей степенью эмоциональной окрашенности при естественном темпе речи носителя языка. Длительность звучания аудио текста до 2 – 3 минут.
Используемые в обучении аудио тексты должны содержать информацию представляющую интерес для учащегося, соответствовать по степени сложности его речевому опыту в родном и иностранном языках, предъявляться в нормальном для носителя языка темпе речи и сопровождаться фоновыми шумами, характерными для различных коммуникативных ситуаций.
Обучение аудированию в VI классе предусматривает понимание на слух несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием прочитанного) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- выделять основную мысль в воспроизводимом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой языковую догадку\контекст.
В VI классе ставится задача понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержимое (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и с полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие таких умений, как:
- прогнозирование содержания устного текста по началу сообщения;
- выделение основной мысли в воспроизводимом на слух тексте;
- выбор главных фактов;
- выборочное понимание необходимой информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорирование незнакомого языкового материала, несущественного для понимания.
ГОВОРЕНИЕ
В условиях непосредственного общения в различных ситуациях в рамках указанных выше сфер и тем, учащийся должен уметь сообщить и запросить информацию, логично реагировать на высказывания собеседника, выражать своё отношение к содержанию сказанного; учащийся должен уметь устанавливать и поддерживать контакт с собеседником, а также логично и последовательно высказываться в связи с ситуацией общения, выражая при этом своё отношение с помощью программных формул речевого общения.
Подготовленная речь должна отличаться более сложными языковыми моделями, большим количеством лексики, большим объёмом и более высокой скоростью.
В области обучения диалогической речи ставится задача развития таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог расспрос, диалог побуждения к действию, диалог-обмен мнениями, а также диалог смешанного типа. В VI классе усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик: при обучении диалогу этикетного характера – до 3 реплик, при обучении диалогу-расспросу до 4 реплик, при обучении диалогу побуждению к действию – до 2 реплик, при ведении диалога-обмена мнениями до 2 реплик. Объём высказывания увеличивается до 6-8 реплик со стороны каждого собеседника. При этом ставится задача по комбинированию разных функциональных типов и видов диалогических высказываний.
В области обучения монологической речи в VI классе ставятся задачи по овладению следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания составляет до 6-8 фраз.
В VI классе требования в области монологической речи остаются прежними. Добавляется такое требование, как умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному и прослушанному. Объём монологических высказываний учащихся увеличивается до 10-12 фраз. Учащиеся должны иметь делать устные подготовленные сообщения по обсуждаемой теме (проблеме) в пределах 2-3 минут.
ЧТЕНИЕ
В процессе чтения в рамках указанных выше сфер и тем сообщения и в зависимости от коммуникативной задачи, характера и типа текста, содержащего до 2-3% незнакомых слов, при темпе чтения не менее 100 слов в минуту, учащийся должен понимать основное содержание, выделять искомую информацию и точно понимать содержание текста. При этом допускается использование словарей и справочной литературы. Учащийся овладевает разными видами чтения: чтением с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое-поисковое чтение). Объём текстов для чтения с пониманием основного содержания текста должен составлять 400-500 слов. Объём текстов для чтения с полным должен включать до 250 слов. Объём текстов для чтения с выборочным пониманием нужной или интересующей информации не определяется.
В VI классе в области чтения происходит совершенствование всех трёх видов чтения. Широко применяется в учебном процессе двуязычный словарь. Увеличивается объём текстов. Объём текстов для чтения с пониманием основного содержания составляет до 500 слов. Объём текста для чтения с полным пониманием текста составляет до 600 лексических единиц.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает развитие у учащихся умения просматривать аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбирать необходимую информацию, которая представляет определённый интерес для учащихся.
ПИСЬМО И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
В рамках указанных выше сфер и тем общения учащийся сообщает и запрашивает в письменной форме информацию в соответствии с коммуникативной задачей.
В VI классе важно развивать у учащихся такие умения, как делать выписки из текста, писать короткие поздравления с днём рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес); выражать пожелания, заполнять бланки, указывая свои инициалы, пол, возраст, гражданство, адрес, писать личное письмо с опорой на образец объёмом 50-60 слов, включая адрес.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения, соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Логическая сторона речи
Происходит систематизация лексических единиц, изученных ранее. Происходит расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 400 лексическим единицам, усвоенными школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Одновременно происходит расширение потенциального словаря за счёт интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: а) новыми аффиксами, характерными для глаголов, существительных и прилагательных; б) словосложением; в) конверсией.
Грамматическая сторона речи
Происходит расширение объёма грамматических явлений, изученных ранее. На этом этапе учащиеся овладевают новыми грамматическими явлениями.
Учащиеся должны знать признаки и иметь навыки по распознаванию употреблению в речи всех типов простых предложений, изученных ранее.
Учащиеся должны знать признаки, иметь навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа обучения видовременных формах действительного залога, модальных глаголов. Навыки распознавания по формальным признакам и понимание значения слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Учащиеся знакомятся отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников в VI классе включает знакомство с:
- выдающимися представителями стран изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны\стран изучаемого языка);
- традициями проведения национальных праздников.
Курс лингвострановедения
Для расширения социо-культурных и лингвострановедческих знаний учащихся о Великобритании и США на уроках используются следующие видео курсы:
1. «Окно в Британию» часть 1 и часть 2;
2. «Это – Британия»;
3. «Золотой глобус»
Модуль 1
Британия и её состав Видео курс «Окно в Британию» ч 1
«Общие сведения»
Модуль 2
Дом, квартира Видео курс «Окно в Британию» ч. 1
«Дома в Британии»
Модуль 3
Как добраться до.. (театра) Видео курс «Окно в Британию» ч. 1
«Лондон»
Модуль 4
Рабочий день Видео курс « Это – Британия»
«Школы в Британии»
Модуль 5
Праздники Видео курс « Это – Британия»
«День св. Патрика, Хэллоуин,
Рождество, День Благодарения»
Модуль 6
На досуге Видео курс «Окно в Британию» ч. 2
«Свободное время»
Модуль 7
Вчера, сегодня, завтра Видео курс «Золотой глобус»
«Флорида. В гости к Микки Маусу»
Модуль 8
Правила и инструкции Видео курс «Окно в Британию» ч. 2
«Закон и порядок»
Модуль 9
Пища Видео курс «Окно в Британию» ч. 1
«Что и где едят британцы»
Модуль 10
Каникулы Видео курс «Золотой глобус»
«Шотландия», «Национаальные парки США»
6. Планируемые результаты изучения учебного предмета
в 6 – м классе.
В результате изучения английского языка в 6-м классе обучающийся должен:
Знать \ понимать
В области языковых средств
- Орфография
- совершенствование орфографических навыков
- основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия
- апостроф
- основные правила чтения и орфографии
- написание наиболее употребительных, вошедших в активный словарь.
- Фонетическая сторона речи
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка
- связующее “r” (there is\there are)
- ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
- членение предложений на смысловые группы
- нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.
- Лексические единицы
В объёме 1200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения по темам:
- Я и моя семья – Дом. Домашние обязанности. Хобби. Характер. Занятия на улице.
- Я и мои друзья – Друзья по Интернету.
- Школа и школьная жизнь – Школы в мире.
- Животный мир. Защита окружающей среды.
- «Земля – место, где мы живём». Посещение общества охраны животных. Горбатые киты. Морские животные. Животные – роботы. Проблемы в разных странах: окружающая среда. Спасите Аптонский лес.
- Родная страна и страны изучаемого языка.
- США и Великобритания. Канада. Новая Зеландия. Английские сады, садоводство. Новый мир. Австралия. Piccadilly. Circus. Музей Мадам Тюссо. Театр «Глобус».
- Грамматика
- Настоящее простое время
- Настоящее длительное время
- Настоящее простое: глаголы состояния
- (Сравнение времён: настоящее простое и настоящее длительное)
- Глагол “to be” и оборот “there is / there are” в прошедшем простом времени
- Прошедшее простое время для правильных и неправильных глаголов в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
- Сравнительная и превосходная степени односложных и многосложных прилагательных
- Определённый и неопределённый артикли “the, a, an”. Отсутствие артикля
- Оборот “going to”
- Модальный глагол “have to”
- Предложения с глаголом “will”
- Прилагательные с предлогами
- Построение вопросов
- Настоящее завершённое время. Сравнение времён: настоящее завершённое и прошедшее простое
- Настоящее завершённое время с “ever, never,just, yet”.
- Местоимения с “some, any, no-:
- Разрешения, просьбы с “can, could”. Предложения с “Would you like ….“
- Прилагательные с предлогами: вопросы
- Модальный глагол “should”
- Предложения с “Let’s (not)….., what about….? Why don’t we….?”
- Прошедшее длительное время с “while, whom”.
- Модальные глаголы “can, could, be able to”
- Разделительные вопросы
- Сравнение прилагательных с “too, enough, as…. as, not as… as”
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные с “too much, too many”
- Наречия образа дейcтвия
- Социо-культурная осведомлённость
- знакомство со странами изучаемого языка (их географическое положение, климат, погода, история, животных мир, система образования, образ жизни, проблемы, виды спорта, городская и сельская среды проживания школьников)
- знакомство с оригинальными или адаптированными иноязычными сказками и легендами, рассказами.
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы.
- знакомство с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде.
Уметь
- В области фонетики:
- соблюдать интонацию повествовательного, побудительного и вопросительного предложений, интонацию перечисления.
- В области аудирования:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные.
- В области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.
- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию).
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
- В области говорения
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах га будущее, сообщать краткие сведения о своём городе (селе), о свой стране и странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события (в раках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного;
- делать сообщение в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
- Начинать, вести, (поддерживать) и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
- Отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- В области специальных учебных умений:
- Пользоваться двуязычным словарём (в том числе транскрипцией);
- Пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- Вести словарь (словарную тетрадь);
- Систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- Использовать речевые клише этикета, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- Осуществлять самоконтроль, самооценку.
Владеть
- В области фонетики:
- Адекватным произношением и различением на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
- В области аудирования:
- Пониманием на слух иноязычной речи (в пределах тематики 6-го класса).
- В области чтения:
- Разными видами чтения – чтением с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое \ поисковое чтение).
- В области говорения:
- Этикетным диалогом в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- Диалогом – расспросом (запрос информации и ответ на него);
- Диалогом – побуждением к действию;
- Диалогом – обменом мнениями;
- Диалогом смешанного типа;
- Основными коммуникативными типами речи: описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- Рассказ о себе, своей семье, друге, характеристика (персонажей).
- В области письма:
- Техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- Основами письменной речи: писать личные письма и поздравления;
- Заполнять анкеты и формуляры.
Тематическое планирование
по английскому языку для 6-х классов на 2016 – 2017 год
Учебный курс: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 6 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
Учитель Александрычева Надежда Владимировна
Количество часов: 102 часа в год / 3 часа в неделю
№ темы | Тема модуля | Количество часов |
1. | Who’s who? (Кто есть кто?) | 9 ч |
2. | Here we are. (Вот и мы!) | 9 ч |
3. | Getting around. (Поездки по городу) | 10 ч |
4. | Day after day (День за днём) | 9 ч |
5. | Feasts (Праздники) | 12 ч |
6. | Leisure Activities (На досуге) | 9 ч |
7. | Now and Then (Вчера, сегодня, завтра) | 9 ч |
8. | Rules and Regulations (Правила и инструкции) | 12 ч |
9. | Food and Refreshments (Еда и прохладительные напитки) | 10 ч |
10. | Holiday Time (Каникулы) | 13 ч |
Всего 102 часа
Календарно – тематическое планирование в 6-м классе.
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть (27 ч) МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, question words — | обзорное повторение | Текущий\выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | стр 12-13 РТ стр 5-6 | ||||||||||||||||||||||||
2 | 1а Family Members Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | стр 14-15 РТ стр 7-8 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 1b Who are you? Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,driving licence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | стр 16-17 РТ стр 9-10 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 1c My country Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | стр 18-19 РТ стр 9 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 1d Culture Corner. Великобритания, видео Окно в Британию | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | РТ стр 8 упр 1,3,4 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Spotlight on Russia 1 Families Семьи | 1 | Урок обобщение и повторение | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | стр 12 РТ стр 9 упр 1,2 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | English inUse 1 Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | РТ стр 9 упр 3.4,5 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9 | |||||||||||||||||||||||||
9 | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич., промежуточный | РТ стр 10 упр 10,11,12 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Happy Times Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple | стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4 | ||||||||||||||||||||||||
11 | My place У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4 | |||||||||||||||||||||||||
12 | My neighboиr hood По соседству. Мой микрорайон | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Culture Corner. Famous Streets, видео Окно в Британию | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | РТ стр 14 упр 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | РТ стр 15 упр 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 2 Requesting services Урок-чтение | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучащее чтение | текущий | РТ стр 15 упр 4,5 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | текущий | РТ стр 16 упр 6.7 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | П/р по теме Повседневная жизнь семьи | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ | РТ стр 16 упр 8,9 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Road safety Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
19 | On the move В движении | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left Homographs | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4 | |||||||||||||||||||||||||
20 | Hot wheels С ветерком | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Текущий выполнение грамматич. упр | стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2 | |||||||||||||||||||||||||
21 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне, видео Окно в Британию | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | стр 31 упр 4 | ||||||||||||||||||||||||
22 | Spotlight on Russia 3 Metro Метро | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | РТ стр 21 упр 1,2,3 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | РТ стр 22 упр 5,6 | |||||||||||||||||||||||||
24 | П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | Тематич | РТ стр 22 упр 7 | ||||||||||||||||||||||||||
25-26 | К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье | 2 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками | промнжуточный | |||||||||||||||||||||||||||
27 | *Входная административная к\р. | 31.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть – 21 ч. МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Day in, Day out День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы); | стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2 | ||||||||||||||||||||||||
2 | How about…? Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4 | |||||||||||||||||||||||||
3 | My favourite day Мой любимый день | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2 | |||||||||||||||||||||||||
4 | CultureCorner Жизнь подростков в Британии, видео Школы Британ | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | РТ стр 26 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | РТ стр 27 упр 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | РТ стр 27 упр 6,7 | |||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | РТ стр 28 упр 8,9 | |||||||||||||||||||||||||
8, 9 | П/р по теме: Молодежь в современном обществе. | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками | Тематич., промежуточ | РТ стр 28 упр 10 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Festive time Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Let’s celebrate Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Special days Особые дни | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры, видео Это Британия | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | стр 51 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | РТ стр 31 упр 3 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 5Ordering flowers Как заказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | РТ стр 33 упр 1-3 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 5 (В Зазеркалье | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | РТ стр 33 упр 5,6 | |||||||||||||||||||||||||
17,18 | П/р по теме: Праздники | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | РТ стр 33 упр 6 | ||||||||||||||||||||||||||
19-20 | К\р то теме Молодежь в современном обществе. | 2 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками | промнжуточный | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | 19.12 21.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | Плановый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6a. Free time (Свободное время) с. 56–57 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | у.8 с. 57 | ||||||||||||||||||||||||
2 | 6b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим поним.инф-ции. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | у.9 с.59 | ||||||||||||||||||||||||
3 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать информацию личного хар-ра, Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра | у.3 с.60 | ||||||||||||||||||||||||
4 | 6d Culture Corner. Boardgames, видео Окно в Британию | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | у.5 с.61 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia Свободное время | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | Sp on R с. 6с. 11 | |||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 6 Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: Аудиос-ждение текста. | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | у 4 с 63 | ||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | с. 63 | ||||||||||||||||||||||||
8-9 | П\Р По теме Досуг Молодежи | 2 | Контроль ЗУН |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/ | Progress Check 6* | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Молодежь в современном обществе Now and then | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 7a In the past В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | у.10 с 67 | ||||||||||||||||||||||||
11 | 7b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | у 8 с 69 | ||||||||||||||||||||||||
12 | 7c Famous Firsts Они были первыми | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | у 6 с 70 | ||||||||||||||||||||||||
13 | 7d Culture Corner. Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение Текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | у. 5 с. 71 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 7 Fame, видео Золотой глобус, Диснейленд | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | Sp on R с. 9 | |||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 7 В бюро нахо- док | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос | у. 4 с. 72 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | у. 5 с. 73 Progress Check | ||||||||||||||||||||||||
17-18 | Повторение темы Контрольная работа №7 | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. | Текущий/ Письмен индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 8a That’s the rule (Таковы правила) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | у.с. 76- 77 | ||||||||||||||||||||||||
20 | 8b Shall we? А давай…? | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.
| Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont | у.с.78-79 | ||||||||||||||||||||||||
21 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкци) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | у. 7 с. 80 | ||||||||||||||||||||||||
22 | 8d Вершины мира, видео Окно в Британию ч.2 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | у. 5 с. 81 | ||||||||||||||||||||||||
23 | Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен . индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | Sp on R с. 10 | |||||||||||||||||||||||||
24 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиос-овождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house) ow (cow) | у. 3 с. 82 | ||||||||||||||||||||||||
25 | Across the Curriculum: Чисто ли в твоем микро_ районе? | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | у. 4 с. 83 Progr Check 8 | ||||||||||||||||||||||||
26-27 | П/р по теме Повседневная жизнь, быт | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ | |||||||||||||||||||||||||||
28-29 | Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи | 2 | Контроль ЗУН | К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | Итоговый/ | |||||||||||||||||||||||||||
30 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | |||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть (27ч.) МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем Food and refreshments | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | у. 9 с. 87 | ||||||||||||||||||||||||
2-3 | 9b On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | 2 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | у. 11 с. 89 | ||||||||||||||||||||||||
4 | 9c Let’s cook! (Давай гото_ вить!) с. 90 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию have to | у. 5 с. 90 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Ве ликобритании, видео | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | у. 5 с. 91 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Sp on R с. 11 | |||||||||||||||||||||||||
7 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | у. 3 с. 92 | ||||||||||||||||||||||||
8 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмениндивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | у. 4 с. 93 | ||||||||||||||||||||||||
9-10 | П\р по теме Здоровье и забота о нем Food and refreshments | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | Уметь | Progress Check 9 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holiday time | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 10a. Holiday plans (Планы на ка никулы) с. 96–97 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводить звуки // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) | у. 10 с. 97 | ||||||||||||||||||||||||
12-13 | 10b What’s the weather like? (Какая пого да?) с. 98–99 | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | у. 10 с. 99 | ||||||||||||||||||||||||
14 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | у. 5 с. 100 | ||||||||||||||||||||||||
15 | 10d Culture Corner. В Эдинбург! видео Шотландия | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | у. 5 с. 101 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Изучающее чтение, текст. | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | ||||||||||||||||||||||||||
17 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | у. 4 с. 102 | ||||||||||||||||||||||||
18 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | у. 5 с. 103 | ||||||||||||||||||||||||
19-20 | П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом | 2 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о | Текущий/ Письмен. индивидуальный | Progress Check 10 | ||||||||||||||||||||||||||
21-22 | Административная итоговая контрольная работа Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Итоговая контрольная работа по темам: Здоровье и забота о нем Путешествия по своей стране и за рубежом Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||||||
25-26 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). |
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
2. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. Сост. В.Г. Апальков. – Москва «Просвещение», 2012.
3. «Английский в фокусе 6» учебник для учащихся / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
4. «Английский в фокусе 6» рабочая тетрадь / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
5. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе 6». Тренировочные упражнения в формате ГИА. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.
6. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе. 6 класс». Контрольные задания. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»
К – комплект
Д – демонстрационный
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечания |
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) | |||
1 | Учебники «Английский в фокусе» для 6 класса. В.Г. Апальков Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы («Английский в фокусе»). Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. Двуязычные словари. | К Д Д Д | |
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) | |||
2 | «Английский в фокусе» для 6 класса: Рабочая тетрадь. Контрольные задания. Языковой портфель (My Language Portfolio). Тренировочные упражнения в формате ГИА. | К К К К | |
Печатные пособия | |||
3 | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Транскрипционные знаки (таблица). Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Плакаты по англоговорящим странам. | Д Д Д Д Д Д Д | |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |||
4 | Телевизор Видеомагнитофон/видеоплеер. Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 К | Диаметр экрана не менее 72 см Размер не менее 150*150 см |
Мультимедийные средства обучения | |||
5 | CD для занятий в классе CD для самостоятельных занятий дома* DVD-video* Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» | Д К Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...
"Базовый уровень обучения по учебнику "Spotlight-5" V.Evans, J.Dooley и др. для 5 класса"
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс к УМК Spotlight 5 Virginia Evans,Jenny Dooley ( соответствует требованиям ФГОС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена1. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”,2. требованиями федеральн...
Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp
УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...
Конспект урока английского языка для 7 класса по теме "Кубизм и Экспрессионизм" по УМК "Spark" Virginia Evans, Jenny Dooley
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; } ...
Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 7 классе по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г.
Технологическая карта урока по английскому языку в 7х классах согласно требованиям ФГОС по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г...