Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 7 классе по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку в 7х классах согласно требованиям ФГОС по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 21.07 КБ |
prilozhenie_no1.pptx | 1.04 МБ |
prilozhenie_no_2.pptx | 137.38 КБ |
prilozhenie_no_3.pptx | 179.95 КБ |
prilozhenie_no_4.pptx | 2.62 МБ |
prilozhenie_no_5.docx | 11.3 КБ |
prilozhenie_no6.docx | 15.41 КБ |
prilozhenie_no_7.docx | 11.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта № 78
Учитель: Ершова Ирина Финарисовна
Тема | Помощники природы. Разделительные вопросы. Развитие навыков аудирования. |
Класс | 7 класс |
Цель урока | Научить детей структуризации полученного знания |
Задачи урока | Развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли. |
Планируемый результат | Предметные: Личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; способствовать формированию интереса к овладению английским языком. Метапредметные: умение работать в группе и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Познавательные:
Регулятивные: 1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Коммуникативные: 1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
|
Тип урока |
|
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
I орг-момент (2 мин) | Приветствие. - Good afternoon, everyone! I am very glad to see you! Please, take your seats! So, guys, I’d like you to tell me what the date is today. What is the day of the week? What’s the weather like today? | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. -Good afternoon, teacher! We are fine! It is the ... -It is ….The weather is… | адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
II Введение нового материала (10 минут) | Дает установку на задание. So, today we will take the new grammar theme- question tags. Look at the screen and find out the rule.- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Now we will practice this rule all together. Look at the screen and complete the questions. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Divide into groups and complete the sentences yourselves – ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 | Ребята работают в группе над заданной проблемой, стараются самостоятельно вывести грамматическое правило. Работают по созданному алгоритму вместе с учителем и самостоятельно в группе | Строят неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; выделяют общую точку зрения в дискуссии; |
III Проверка домашнего задания (10 минут) | Дает установку на задание. Now boys and girls let’s check your homework. But first we will repeat the new words – look at the pictures and tell me what you see. The transcription of the words will help you.ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Your task was to describe the picture using Present Continuous. Tense. – Ex 1 p 78 (Spotlight 7) | Ребята строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова) в рамках освоенной тематики. | Определяют задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства. |
IV основной этап Обобщение и систематизация знаний (20 min) | Мотивация учебной деятельности учащихся. Look at the picture again and say True or False. If it is false, correct the sentences. P 78 ex 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 So, the last task for today is to listen to the tape and answer the questions. Give the short answers. P 78 ex 3 ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 | Дети воспринимают на слух и понимают запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | излагают полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. |
V Итог (3 мин) | Рефлексия. What did we repeat today? What was the most difficult and easiest task? | Ученики комментируют задания на уроке, отмечают самое сложное задание и самое легкое Ученики запоминают свои плюсы и минусы в работе | Анализируют свою деятельность на уроке. |
Выставление отметок Учитель объявляет оценки и комментирует их | |||
Домашнее задание Комментирует требования к домашнему заданию | Записывают домашнее задание | Ex 9 p 79 письменно ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Question tags Разделительные вопросы это короткая фраза, которую добавляют в конце утвердительного или отрицательного предложений, чтобы задать вопрос- НЕ ТАК ЛИ?
She's Italian, She doesn't have any children, I am working tomorrow, She wasn't at home yesterday, He went to the party last night, You weren't sleeping, They have been to Japan, They won't be late, They will be arriving soon, Teachers are sitting next to you,
She's Italian, isn´t she? She doesn't have any children, does she? I am working tomorrow, aren´t I ? She wasn't at home yesterday, was she? He went to the party last night, didn’t he? You weren't sleeping, were you? They have been to Japan, haven’t they? They won't be late, will they? They will be arriving soon, won’t they? Teachers are sitting next to you, aren’t they?
Структура вопроса
Алгоритм действия Определить время глагола и подобрать правильный вспомогательный глагол ( is, do, will etc) Определить тип предложения (утверждение или отрицание) и сделать окончание противоположным ( функция батарейки) Найти подлежащее, если нужно заменить его на личное местоимение ( I, he, you)
With the verb “TO BE”: Repeat it in the question tag , but change the order : She ’s a teacher , ______________? These earrings aren’t yours , _______________? You were here last night , ________________? She was really happy , _________________? WATCH!!! I am a good listener , ________________? i sn ’t she are they w eren ’t you wasn ’t she aren’t I
With Simple tenses : You use auxiliary verbs DO, DOES, DID ( depends if it’s Present or Past Simple ). He tries very hard , _____________? They don ’t work here , __________________? You ate pizza last night , ___________________? She didn ’t go to the cinema , ________________? d oesn ’t he don ’t they didn ’t you did she
With Continuous tenses : You use the auxiliary verb ‘to be ’ (am, is, are; was , were – depends if it’s Present or Past Continuous ). The dog’s barking , ____________? We aren’t going out tonight , ___________? She was reading last night , _____________? You weren ’t listening to me, ___________? i sn ’t it are we wasn ’t she were you
With Perfect tenses : You use the auxiliary verb HAVE or HAS, depending on the person . They ’ve been her for an hour , ________________? She hasn ’t phoned yet , __________? haven ’t they h as she
With modal verbs : You use the same modal verb but change the order . You can run fast , ____________? We must be quiet , _____________? I should see the doctor , ____________? You couldn ’t swim when you were 2, ____________? c an ’t you mustn ’t we shouldn ’t I could you We can ’t stay here , can we ?
With WILL future : You use will / won ’t, but change the order . You ’ ll look after him , _______________? They won ’t be late, ________________? w on ’t you will they
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It is a nice day, ____________? Complete each sentence with a question tag. isn’t it
You’re not English, _________? Complete each sentence with a question tag. are you
You live in London, __________? Complete each sentence with a question tag. don’t you
He isn’t working today, __________? Complete each sentence with a question tag. is he
Brian’s reading, __________? Complete each sentence with a question tag. isn’t he
She can’t play the piano, __________? Complete each sentence with a question tag. can she
She saw Bill yesterday, __________? Complete each sentence with a question tag. didn’t she
He hasn’t eaten yet, __________? Complete each sentence with a question tag. has he
He was bringing the bread, __________? Complete each sentence with a question tag. wasn’t he
They won’t be late, __________? Complete each sentence with a question tag. will they
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Complete the sentences We aren't late, They live in London, The bus isn't coming, It was cold yesterday, They didn't go out last Sunday, We were waiting at the station, Susan hasn't eaten all the cake, She will come at six, Peter can cook pasta, They won’t go the cinema ,
Answers We aren't late, are we? They live in London, don’t they? The bus isn't coming, is it? It was cold yesterday, wasn’t it? They didn't go out last Sunday, did they? We were waiting at the station, weren’t we? Susan hasn't eaten all the cake, has she? She will come at six, won’t she? Peter can cook pasta, can’t he? They won’t go to the cinema , will they ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ neɪls ]
[ speɪd ]
[ ' wɔ : t(ə) rɪŋkæn ]
[ net]
[' nestɪŋbɒks ]
[ reɪk ]
Предварительный просмотр:
Вопросы к картинке Ex 1 p 78
- Sally is teaching the cycle of life.
Answer: False - Jane
- Andy is reading a book about ecology.
Answer: True
- Tim is collecting rubbish.
Answer: False John
- Jane is planting flowers.
Answer: False - Dave
- Rose is cleaning out a pond.
Answer: True
Предварительный просмотр:
Задание на аудирование (распечатка)
|
|
|
|
|
|
Ответы к вопросам
- What club has Dave joined? – The Eco-helpers
- When does Sally collect rubbish for recycling? – every Saturday morning
- What has Dave been building? – nesting boxes.
- Does Tim want to join the club? - Yes, he does.
- What is the name of the teacher of the club? – Miss Jackson
Предварительный просмотр:
Образце выполнения домашнего задания
Write down a list of activities for an Eco-helpers group and things you need to do these activities.
Ex 9 p 79
The Eco-helpers club.
A list of activities
- To clean out the neighborhood area:
- A bag for rubbish
- Gardening gloves
- …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс к УМК Spotlight 5 Virginia Evans,Jenny Dooley ( соответствует требованиям ФГОС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена1. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”,2. требованиями федеральн...
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...
Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp
УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...
План - конспект виде - урока презентации "Сластёна" для 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
Данный урок направлен на культивирование нравственного воспитания и прививания культуры питания у учащихся вторых классов....
План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....
Конспект урока английского языка для 7 класса по теме "Кубизм и Экспрессионизм" по УМК "Spark" Virginia Evans, Jenny Dooley
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; } ...
Технологическая карта урока английского языка по УМК Spotlight 9, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina, на тему «Резиденция премьер - министра Великобритании».
Тема урока: Резиденция премьер-министра Великобритании. Урок направлен на формирование социокультурной компетенции, знакомство с известными достопримечательностями страны изучаемого языка, некоторыми ...