"Базовый уровень обучения по учебнику "Spotlight-5" V.Evans, J.Dooley и др. для 5 класса"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma-5_klass_.doc | 428 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативная база программы.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями
- Федерального закона ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004;
- Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 07.06.2012 № 244480 «Об утверждении ФГОС среднего полного образования
- Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 05.03. 2004;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014 - 2015 учебный год, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 года;
- Письма Минобразования РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (//Вестник образования, 2005, № 11или сайт http:/ www. vestnik. edu. ru).
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011)
- Распоряжения комитета образования Санкт-Петербурга «Об обеспечении введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга» от 08.08.2012 №2222-Р
- Распоряжения комитета образования Санкт-Петербурга « О координационном совете по реализации ФГОС ООО»
- Учебного плана ГБОУ СОШ № 230 на 2015 – 2016 учебный год;
- Годового календарного учебного графика ГБОУ СОШ № 230 на 2015 – 2016 учебный год.
- Положения о рабочей программе ГБОУ СОШ № 230
Основная идея программы
Учебный курс «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. Данный курс создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся по окончании курса «Английский в фокусе» соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
Курс «Английский в фокусе» помогает учащимся использовать английский язык эффективно и даёт им возможность изучать его с удовольствием. Данный курс уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в курсе «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Общая характеристика курса.
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. М., Просвещение, 2009.
При обучении иностранному языку в пятом классе должны достигаться следующие цели:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Характеристика группы 5 «А» класса
на начало учебного года (2015-2016)
на основе наблюдения учителя, анкетирования родителей и анализа медицинских карт
Рабочая программа по предмету составлена с учётом индивидуальных особенностей учащихся 5 «А» класса и специфики классного коллектива.
В группе 15 учащихся. Из них 7 девочек, 8 мальчиков. Все семьи благополучные. Родители интересуются школьными успехами и проблемами детей. У 2 детей неполные семьи. Большинство детей не имеют хронических заболеваний, однако, Мощенниковой А. и Пальшиной Т. рекомендована 1 парт по зрению. Ворыпаев Миша, – активный и очень подвижный мальчик, но гиперактивность у него не диагностирована. Между обучающимися достаточно ровные, в целом, бесконфликтные отношения. В группе есть дети, Козырицкая Лиза, Масленников Женя, Ворыпаев Миша, Мощенникова Алина, которые отличаются крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, затрудняются давать ответы в устной форме. В работе с этими учениками будет применяться индивидуальный подход как при отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые будут соответствовать их индивидуальным особенностям: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, плохая память.
Основная масса учащихся – это дети со средним уровнем способностей, которые способны освоить программу по предмету на базовом уровне.
Однако, в группе есть учащиеся, у которых очень высок уровень умственных способностей – Баранова Лиза, Васильев Петя, Гостинщиков Саша, Карелина Алеся. В работе с этими сильно мотивированными учащимися будет осуществляться дифференцированный и индивидуализированный подход с применением способов и методов, развивающих мышление, побуждающих к самостоятельной работе, ориентирующих на их дальнейшее самосовершенствование и самообразование.
В целом, учащиеся 5 «А» класса весьма разнородны с точка зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы. Они предусматривают формирование у учащихся универсальных учебных действий и достижение планируемых результатов.
Опираясь на специфику контингента данного класса, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, программа направлена на создание образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений. Детям предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнние. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее
социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Изменений в сроках и времени изучения тематических блоков нет.
Актуальность программы для данного класса
Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
Данная программа определяет средний этап непрерывного курса английского языка, разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания языкового образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.
Предлагаемая система обучения опирается на эмоциональный и образный компоненты мышления младшего школьника и предполагает формирование обогащенных языковых знаний и умений на основе использования широкой интеграции изучения русского языка с другими областями знания и культуры.
Цели обучения для данного класса:
– формирование личности ребенка
– развитие универсальных учебных действий
– развитие способности учиться, познавать окружающий мир и сотрудничать.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной
школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной
коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой,
языковой, социо- культурной, компенсаторной, познавательной.
Задачи курса:
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. У учащихся стимулируется общее речевое развитие, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально - личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Формирование метапредметных навыков
(универсальных учебных действий-УУД)
Коммуникативные (УУД) - развивать коммуникативные универсальные учебные действия в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Регулятивные (УУД ) - развивать регулятивные УУД через формирование качества личности, таких как самоэффективность.
Познавательные:
- способствовать овладению новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) всоответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными дляосновной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страныизучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условияхиноязычного межкультурного общения;
- развивать познавательные УУД, знакомить с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в томчисле с использованием новых информационных технологий;
- уметь видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать её.
Личностные - развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры.
- Мотивировать обучающихся к толерантному отношению к другой культуре, сформировать уважение к старшим и младшим.
Место и роль английского языка в учебном плане, количество часов.
Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Курс английского языка, изучаемый в 5 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю (34 учебные недели) за счёт Федерального компонента.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», 5 класс («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.
Цель данного УМК: помочь учащимся овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах.
В данный УМК для обучения учащихся 4 класса входят несколько компонентов, которые тесно связаны между собой:
- Учебник (Student’s Book) – основная литература
- Рабочая тетрадь (Workbook) – дополнительная литература
- Книга для учителя (Teacher’s Book) – литература для учителя
- Книга для родителей (Parent’s Book) – дополнительная литература
- Контрольные задания (Test Booklet) – дополнительная литература
- Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) – литература для учителя
- Плакаты (Posters) – литература для учителя
- CD для работы в классе – дополнительное приложение для учителя
- CD для самостоятельных занятий дома – дополнительное приложение для ученика
В УМК «Английский в фокусе» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.
Вся система УМК построена на одних и тех же теоретических положениях, принципах:
- Принципе коммуникативной направленности;
- Принципе дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка;
- Принципах сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения, индивидуальности и доступности,
то есть на важнейших дидактических принципах, преломляющихся при преподавании английского языка. Учитель не обязан точно выполнять все указания авторов УМК. Например, по количеству последовательности выполнения упражнений, но творить он должен внутри системы, не нарушая ее.
УМК строится с учетом возрастных особенностей, учащихся среднего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песенки и стихи.
1.9. Общая характеристика учебного процесса, режим занятий
Класс делится на две группы. Занятия проводятся в кабинете английского языка. Кабинет оснащён компьютером, проектором. В кабинете имеется необходимое количество раздаточного материала дидактических пособий – демонстрационные таблицы, карточки, игрушки, тестовые задания, словари. Учебный процесс организуется с учётом возрастных особенностей учащихся начальной школы – с обязательными физкультминутками, подвижными играми, эстафетами. Режим занятий: два раза в неделю в соответствии с расписанием
Используемые формы и технологии обучения.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Технологии: арт - технология, технология коллективной мыследеятельности, технология проблемного мышления.
Содержание тем учебного курса.
Раздел программы | Количество часов | Контрольные работы | Использование ИКТ |
Вводный модуль | 10 | Аудиодиск № 1, | |
Тема 1: Школьные дни | 9 | 1 | Аудиодиск № 1, собственная презентация |
Тема 2: Это я | 9 | 1 | Аудиодиск № 1 |
Тема 3: Мой дом | 9 | 1 | Аудиодиск № 2, собственная презентация |
Тема 4: Семейные узы | 9 | 1 | Аудиодиск № 2 |
9 | 1 | Аудиодиск видео приложение № 2 | |
Тема 6: Сутра до вечера | 9 | 1 | Аудиодиск № 2 |
Тема 7: В любую погоду | 9 | 1 | Аудиодиск № 3 |
Тема 8: Особые дни | 9 | 1 | Аудиодиск № 3 |
Тема 9: Современная жизнь | 9 | 1 | АУДИОДИСК № 3 |
Тема 10: Каникулы | 9 | 1 | Аудиодиск № 3 |
Уроки повторения | 2 | Аудиодиски № 1, 2 и 3 | |
Итого: | 102 | 10 |
Учебно-тематический план
Раздел программы (элементы содержания) | Требования к уровню подготовки обучающихся | ||
Знать | Уметь | Использовать на практике | |
Вводный модуль | Английский алфавит, фразы приветствия, понятие неопределённого артикля |
|
|
Школьные дни |
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
|
интонационных особенностей. |
|
Это я |
|
|
|
Мой дом |
| Описывать дом и комнату, пользуясь планом. Составлять диалог по плану и образцу. |
языка в чтении вслух и устной речи. |
Семейные узы |
|
тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова |
|
Животные | Названия некоторых экзотических животных, а также названия животных, распространённых в нашем регионе. |
интонацию в целом. |
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
|
С утра до вечера | Наречия частотности, настоящее простое время английских глаголов, особенности построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений в этом времени. | Прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям. Пользоваться речевой догадкой в процессе перевода текстов. Пользоваться двуязычным словарём. Переводить на русский язык тексты небольшого объёма по изучаемой тематике. |
двуязычном словаре учебника.
на образец рассказ о своём рабочем дне.
|
В любую погоду |
|
|
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
|
Особые дни |
|
|
|
Современная жизнь |
|
|
|
Каникулы |
|
|
|
Виды и формы промежуточного контроля.
Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Устный опрос, письменный тест, словарный диктант, само - и взаимопроверка (Progress Check)
КИМ
Контрольно-измерительные материалы по самостоятельным работам находятся непосредственно в учебнике:
Самостоятельная работа № 1 – стр.34
Самостоятельная работа № 2 – стр.44
Самостоятельная работа № 3– стр.54
Самостоятельная работа № 4 – стр.64
Самостоятельная работа № 5 – стр.74
Самостоятельная работа № 6 – стр.84
Самостоятельная работа № 7 – стр.94
Самостоятельная работа № 8 – стр.104
Самостоятельная работа № 9 – стр.114
Самостоятельная работа № 10– стр.124
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 5
№ урока | Тема урока по журналу | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Универс.учебн. действ.(УУД) | Число | |||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
1 четверть -9 недель( 27 уроков) | ||||||||||||||||||
Вводный модуль-10 уроков. Обзорное повторение | ||||||||||||||||||
1 | Формирование лексико-грамматических навыков | по заданиям стр. 10-11 | Entry Test | Регулятивные(Р) Познавательные(П) Личностные(Л) Коммуникативные (к) Учиться навыку целеполагания(П). Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями(П). Уметь договариваться и приходить к общему решению.(К) Оценивать свои результаты.(Р) Анализировать и делать выводы. (П) Формулировать учебную задачу(Р).
Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою(К);
Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.(К) Различать диалог и монолог(П). Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи(К). Аргументировать свою позицию(П). Учиться уважать иное мнение(К). Взаимодействовать в паре, слушать других(К). Пользоваться предложенным образцом, копировать его и видоизменять в соответствии с учебной задачей(П). Различать предложение и группу предложений(П). Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его(Л).
| 1.09 | |||||||||||||
2 | Формирование лексических навыков | Лексика, способствующая повторению англ. алфавита; повторение фраз приветствия | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an Упр.6. Game | Чтение вслух (имитативное) - слова, песни, Диалог: Упр. 1,2,3,4,7,8,9 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1,3,4,7,8,9 | Диалог знакомства, на основе прочитанного упр. 6 | Буквы алфавита Aa-Hh, слова: упр.1,2,5 Звуки | 2.09 | ||||||||||
3 | Чтение вслух | Лексика на закрепление алфавита и правил чтения; повторение фраз приветствия упр.1,2,8 | What’s this? Game | Чтение вслух (имитативное) – слова, песни, диалог: упр.1,2,3,4,6,7,8 | аудирование с выборочным извлечением аудио сопровождение упр. и текста: упр. 1,2,3,4,6,7,8 | Диалог этикетного характера: упр.8 Диалог знакомства: упр.8 | Буквы алфавита Ii-Rr, слова: упр.1,2, Звуки упр6 | 3.09 | ||||||||||
4 | Участие в диалоге | Лексика, способствующая повторению англ. Алфавита; повторение фраз приветствия | Чтение вслух (имитативное) - слова, песни, Диалог: Упр. 1,2,5,6,7,,9 | Аудиосопровожде-ние упражнения и текста: упр.1,2,5,6, 7,9 | Диалог приветствия/прощания: упр.9 | Буквы алфавита Ss-Zz, слова: упр.1,3,4,8 Звуки упр5, упр.69 | 8.09 | |||||||||||
5 | Понимание на слух | Лексика, способствующая повторению англ. Алфавита; повторение фраз приветствия | Чтение вслух (имитативное) - слова, песни, Диалог: Упр. 4,5,6,7 | Аудиосопровожде-ние упражнения и текста: упр. 4,5,6,7 | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит – слова: упр. 1,3 | 9.09 | |||||||||||
6 | Повторение темы «Числительные» | математические знаки упр. 1,2,4,5,7 | Чтение вслух (имитативное) - слова, песни, Диалог | Аудиосопровожде-ние упражнения и текста: упр. 5,6,7 | Решение примеров: упр.4 Диалог знакомства: упр.7 | Слова: упр.2,3,6 | 10.09 | |||||||||||
7 | Повторение темы «Цвета» | Black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple…. | What colour is…? It’s – I can sing | Чтение вслух (имитативное) - слова, песня, предложения | Аудио сопровождение: упр.1,4,5,6 | Ответы на вопросы: упр.2 | Звуки, правила чтения: упр.2 | 15.09 | ||||||||||
8 | Повторение темы «Глаголы» | Climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write Упр. 1, 1а | Read, please! Tom is at the gym. | Чтение вслух (имитативное) - слова, словосочетания | Аудиосопровожде-ние: упр. 1 | Команды: Game, упр 1b Ответы на вопросы по картинкам: . 1а | 16.09 | |||||||||||
9 | Повторение темы «Школьные принадлежности» | WL 1 Школьные принадлежности: упр. 1,2,4 | I’ve got | Чтение вслух (имитативное) - слова, фразы, диалог:(классно-урочные выражения) | Аудиосопровожде-ние: упр. 1, 4 | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр.4,1(классно-урочные выражения) | Слова (кроссворд): упр. 1b, 2 | 17.09 | ||||||||||
10 | Проверочная работа по вводному модулю | 22.09 | ||||||||||||||||
Тема 1 «Школьные дни» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
11 | Артикли | Class, notepad, textbook, teacher, Information Technology | Неопределенный артикль a\anпр.5,6 | Просмотровое поисковое чтение: упр. 4 | аудио сопровождение упр. и текста: упр: 1,3,4 | Микродиолог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр.7 | Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом(Л) Выделять части текста(П). Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем(П). Развивать способность к волевой саморегуляции(Р). Формировать навык списывания текста((П). Формировать умение анализировать текст и выделять главную информацию в нём(П). Формировать связное письменное высказывании(К). Различать основные типы предложений – повествовательные, вопросительные, отрицательные(П). Понимать их значение в речи человека(К). Соблюдать правила этикета при ведении диалога, учиться быть вежливыми(К). Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом(Л). Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания(П). | 23.09 | |||||||||
12 | Личные местоимения | WL 2 Упр.1,2 | Личные местоимения; упр.6,9 | Ознакомительное, поисковое чтение- диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Аудиосопровожде-ние упр. и текста: упр. 1,4 | Диалог – Знакомство в школе: упр.5 | Краткое резюме: Упр.11 | 24.09 | ||||||||||
13 | Глагол «Быть» | Capital letter, full stop, secondary school. What class is he in? What subjects does he do? | 2.2 | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр.1,2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Заглавные буквы: Упр 3 Рассказ о друге на основе анкеты: | 29.09 | |||||||||||
14 | Аудирование с выборочным пониманием | WL 2 Упр.1 | 1.2.1 | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии: | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2 | Схема – структура системы образования в России: упр.3 | 30.09 | |||||||||||
15 | Краткое описание фактов и событий | 1.2.2 | Изучающее чтение – статья интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | ***Заметка для журнала: о своем любимом предмете | 1.10 | ||||||||||||
16 | Чтение с извлечением информации | Словообразование: прилагат.отр.значения (dis-, mis-) | 1.1.1 | аудио сопровождение упр. и текста | Диалог: упр. 3 | Звуки: упр.4 | 6.10 | |||||||||||
17 | Изучающее чтение | WL 2 Share, thank Упр.1,2 | 2.3 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/парах | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр.2b | Правописание глаголов: упр.3 | 7.10 | ||||||||||
18 | С\р по теме Школьные дни | 8.10 | ||||||||||||||||
19 | К/р № 1 по теме «Школьные дни» | Progress Check 1 | 13.10 | |||||||||||||||
Тема 2 «Это я» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
20 | Аффиксы | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian Game | Have got: упр.7,8 | Прогнозирование содержание текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм: | Аудиосопровожде-ние упр. и текста: упр.1,4 | Рассказ на основе прочитанного: упр.6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.(К) . Списывать текст, проговаривать его по слогам(П). Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме (П) Осознавать качество и уровень усвоения материала, оценивать результат своей работы(Л). Учиться слушать и понимать речь других(К) Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение((П). Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника(Р). Сотрудничать с учителем и сверстниками(К). Анализировать, делать выводы, сравнивать(П). Находить, анализировать и исправлять свои ошибки(Р). | 14.10 | |||||||||
21 | Множественное число существительных | Scarf, skateboard, trainers Упр.1 | Множеств. Число сущ.: упр.5,7 This\these That\those | Ознакомительное, поисковое чтение-диалог: подарки ко дню рождения: | Аудиосопров. Упр. и текста: упр.1,2 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр.4 Микро монолог: мои вещи: упр.3 | Список подарков ко дню рождения: упр.10 Звуки: упр.6 | 15.10 | ||||||||||
22 | Формирование лексических навыков | But, collection, Nice, stamp Упр.1,2,3 | Поиск. чтение – текст о коллекции марок: упр.4,5 | аудио сопровождение упр. и текста: упр.1,2,4 | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | 20.10 | |||||||||||
23 | Монологическое высказывание | WL 3 Buy, Northern Irish, Scottish, Souvenir, Tartan | Прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение | Упр.1 | Рассказ на основе прочитанного Упр.3 | Плакат\постер о сувенирах из России: упр.4 | 21.10 | |||||||||||
24 | Пересказ прочитанного | 1.2.2 | Изучающее чтение-статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | ***Текст для журнала о своем крае | 22.10 | ||||||||||||
25 | Диалог этикетного характера | How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | 1.1.2 | Изучающее чтение –диалог: упр. 1 | Упр.1,2 | Диалоги этикетного характера: Упр.3 | Звуки: упр.4 | 27.10 | ||||||||||
26 | Чтение географической карты | WL 4 Awful, continent, English speaking countries | 2.2 | изучающее чтение: упр.1 | Диалоги: упр.2 | Викторина о странах и столицах упр.3 | 28.10 | |||||||||||
27 | С/р по теме «Это я» | 29.10 | ||||||||||||||||
2 четверть – 7 недель(21 урок) | ||||||||||||||||||
28 | К/р № 2 по теме «Это я» | Progress Check 2 (c.44) | Находить, анализировать и исправлять свои ошибки(Р) | 10.11 | ||||||||||||||
Тема 3 «Мой дом» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
29 | Формирование лексических навыков | WL 4 Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats Упр.1.Game | Порядковые числительные: упр.2 | Прогноз содержания. Текста, Просмотровое чтение-текст-описание дома: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1,2,3,6 | Описание дома по плану на основе прочитанного: Упр.5 | Текст-описание Своего дома/квартиры: упр.8 Звук /th/ | Развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации(К) Находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами(П) Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом(Л). Находить основу и второстепенные члены предложения(П). Развивать навык прогнозирования – предвосхищения результата и уровня усвоения знаний(Р). Учиться устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом(Л).
Развивать умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)(К). Находить, анализировать и исправлять свои ошибки(Р) | 11.11 | |||||||||
30 | Безличные предложения | Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really?Упр.1,2 | Притяжательное Местоимения: Упр.5 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о новой квартире: пр.3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 1 | Диалог о новой квартире: упр.6 | 12.11 | |||||||||||
31 | Диалог о комнате. Предлоги места | WL 4 CD player I like…very much | Предлоги места У5.2.6пр.1 | Изучающее чтение – описание комнаты: упр.2,3 | Упр.1,2 | Диалог о своей комнате: упр.4 | Описание своей комнаты: Упр.5 | 17.11 | ||||||||||
32 | Описание по плану | WL 4-5 Downstairs, Inside, Outside, Plan, upstairs Упр.1 | 1.2.3 | Поисковое чтение – текст- Описание типичного английского дома: пр.2,3,4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Описание дома по плану на основе прочитанного: Упр.3 | Составлен. и презент. Плана типичного Русского Дома: Упр.5 | 18.11 | ||||||||||
33 | Текст-описание для журнала | 4.3 | Изучающее чтение – - статья | Описание на основе прочитанного | Текст-описание для журнала | 19.11 | ||||||||||||
34 | Диалог этикетного характера | WL 5 He we are. It’s great. Take a look | 1.1.1 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Звук оо | 24.11 | ||||||||||
35 | Сообщение в связи с прочитанным | WL 5 Building, World, In the centre | 1.2.3 | Поисковое чтение: Упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Описание по плану на основе прочитанного: Упр.3 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану) | 25.11 | ||||||||||
36 | с\р по теме «Мой дом» | Progress Check 3 (c.54) | 26.11 | |||||||||||||||
37 | К/р № 3 по теме «Мой дом» | 1.12 | ||||||||||||||||
Тема 4 «Семейные узы» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
38 | Введение лексики | Baby, give, Hobby, make, Noisy, pilot Упр.1,3 1.1.2 | Can Упр. 5,6 Object pronouns\Possessive pronouns: Упр. 7,8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Упр.4 | Страница Дневника о своей семье: Упр.9 | Устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного слова к зависимому(П). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке(Р). Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли(К). Учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации(К). Развивать умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться читать вслух, соблюдая правильное ударение, интонацию и артикуляцию. Делать выводы, сравнивать. Видеть и правильно записывать слова с орфограммами Развивать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей(Р). Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом(Л). Осознавать качество и уровень усвоения материала – оценка деятельности(Р). | 2.12 | |||||||||
39 | Поисковое чтение-диалог | WL 5 Lovely, over there Упр.1 | Possessive (‘s\s’): Упр.4 Imperative | Поисковое чтение-диалог о третьем лице: Упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | : упр. 1b,2,7, | Текст-описание внешности друга | 3.12 | ||||||||||
40 | Монолог об известной личности | WL 5 Cooking, dancing, Painting, person, singer | 1.1.2 | Ознакомительное и просмотровое Чтение: упр.2 | Упр.2,5 | Монолог об известной личности, о своем кумире | Краткое резюме о своем кумиреУпр.6 | 8.12 | ||||||||||
41 | Поисковое чтение | WL 6 cook | 2.2 | Поисковое Чтение – текст О семье Симпсонов | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1,2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Плакат\постер о семье- -любимых героев российского ТВ: упр.4 | 9.12 | ||||||||||
42 | Передача главной мысли с опорой на текст |
| 1.2.2 | Изучающее Чтение-русск. сказка | Монолог-повествование | ***Текст Для журнала: Любимая русская Народная сказка | 10.12 | |||||||||||
43 | Монолог – описание человека | WL 6 | 1.2.1 | Прогнозир.содержание текста, Ознакомительное и поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1,2 | Монолог-описание человека по картинке: упр.2b Диалог расспросУпр.3 | Звуки: е ее ea. | 15.12 | ||||||||||
44 | Сравнительные обороты | WL 6 literature | 5.2.3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1,2 | Высказывание Характеристики На основе сравнений: упр.5 | Стихотворение о соей семье по заданной структуре | 16.12 | ||||||||||
45 | С/р по теме «Семейные узы» | 17.12 | ||||||||||||||||
46 | К/р № 4 по теме «Семейные узы» | 22.12 | ||||||||||||||||
Тема 5 «Животные» – 9 уроков | ||||||||||||||||||
47 | Простое настоящее время | WL 6 Carry, cobra, danger, deer, leopard, lion, Rhino, tiger, use упр.1,2 | Упр.6,7,8 5.2.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение-текст о животных Индии: упр. 3, | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 4 | Сообщение в связи с прочитанным: упр.5 | Плакат о животных Родной страны: упр.10 Звуки:/s/, /z/, /iz/ | Классифицировать ошибки по орфограммам(П). Учиться аргументировать своё предположение(П). Выделять части слов, такие как приставки и суффиксы.(П) Учиться самооценке и самоконтролю.(Л) Определять лексическое значение слов(П) Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий(К). | 23.12 | |||||||||
48 | Формирование лексических навыков | Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative): Упр.6,7 3.2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение-диалог о животных: в зоопарке: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 4,8 | Диалог-расспрос, Обмен мнениями: упр.9 Game | Описание дикого животного: Упр.10 | 24.12 | ||||||||||
3 четверть – 10 недель(30 уроков) | ||||||||||||||||||
49 | Диалог-расспрос о любимых питомцах | WL 7 Bright, duck, Goldfish, hen, Rabbit Упр.1 | Present Simple Упр.3 1.1.2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение-интернет форум о любимых питомцах: р.2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог: упр.5 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр.4 | Учиться различать прямое и переносное значение слов(П). Развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.(К) Учиться составлять план и последовательность действий на уроке(Р). Развивать волевую саморегуляцию(Р). Различать оттенки значений синонимов(П). Учиться работать в паре, группе(К). Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи(П). Развивать умение аргументировать своё предположение(К). Развивать умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста(К)) | 12.01 | |||||||||
50 | Описание животного мира родного края | WL 7 Leaf, sharp Упр.1 | 4.3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-статья о коалах: | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного. | Упр.4 | 13.01 | ||||||||||
51 | Статья о любимом животном | 4.3 | Изучающее Чтение-статья |
| Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Статья о животном | 14.01 | |||||||||||
52 | Диалог-расспрос | Broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (With him)? | 3.2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 2,3,4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2,3 | Диалог-расспрос: Упр.5 | Звуки: /е/ Упр.6 | 19.01 | ||||||||||
53 | Поисковое чтение | |||||||||||||||||
54 | C/р по теме «Животные» | WL4Important insect, life, million Упр.1 | Ознакомительное, поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста: упр.1,2,5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Мини-проект о насекомых: Упр.4 | 20.01 | |||||||||||
55 | К/р № 5 по теме «Животные» | 21.01 | ||||||||||||||||
Тема 6 «С утра до вечера» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
56 | Введение лексики | homework, do the shopping, Have\eat dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past\to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? | Adverbs of frequency (always, usually, Often, sometimes, never) Preposition of time | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение-текст о распорядке дня киногероя: упр. 3,4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Диалог-интервью На основе прочитанного | Связанный текст о распорядке Дня киногероя: Упр.3,4 | Различать однозначные и многозначные слова(П). Контролировать себя в форме сличения способа действия и его результата(Р). Различать распространённые и нераспространённые предложения(П). Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи. (П) Обучаться навыку планирования – определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата(Р). Прививать осознание качества и уровня усвоения материала(Р). Развивать навык чтения вслух. Находить в словах ударный слог(П). Учиться осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание(П). Оформлять свои мысли письменно(К). Анализировать, делать выводы, сравнивать((П). Отвечать на вопросы учителя(К).
Развивать умение аргументировать своё предположение(К). Находить, анализировать и исправлять свои ошибки(Р). | 26.01 | |||||||||
57 | Описание ситуации по фотографии | Painter, taxi, Driver, deliver letters, Repair What does your dad do? Упр.1.2 | Present Continuous: упр.4.5.6.7 3.2 | Прогнозирование содержание Текста, просмотровое Изучающее чтение-диалог о профессиях родителей | Упр3 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр.10 | Связанный текст-описание ситуации по фотографии. упр.11 | 27.01 | ||||||||||
58 | Написание письма | Hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! Упр.1 | Ознакомительное, поисковое чтение – электр. Письмо о том, чем занимаются члены семьи: | аудио сопровождение текста: упр.2 | Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4 | Электрон. Письмо о том, чем занимаются Члены семьи сегодня | 28.01 | |||||||||||
59 | Cообщение на основе прочитанного | WL 8 Wide, every year | 1.2.3 | Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение-статья О Биг Бене | аудио сопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связанный текст о известной достопримечательности России: | 2.02 | ||||||||||
60 | Изучающее чтение- статья | 2.3 | Изучающее Чтение-статья | Сообщение на основе прочитанного | Резюме кумира | 3.02 | ||||||||||||
61 | Диалог-побуждение к действию | Go to the cinema What\how about having a coffee? Why don’t we go…? | 1.1.3 | Изучающее Чтение: упр.1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 | Упр.3 | Звуки: упр.4 | 4.02 | ||||||||||
62 | Ознакомительное, поисковое чтение | WL 9 Be ready, perfect, place, top, use, do the same | 2.2 | поисковое и изучающее чтение: упр.2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Изготовление солнечных часов по инструкции Упр.3 | 9.02 | |||||||||||
63 | С/р по теме «С утра до вечера» |
| 10.02 | |||||||||||||||
64 | К/р №6 по теме «С утра до вечера» | 11.02 | ||||||||||||||||
Тема 7 «В любую погоду» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
65 | Аудирование | WL 9 Season, snow, pick flowers How are you doing? | Ознакомительное, поисковое Чтение: упр.4,5 | аудио сопровождение упражнения и текста: упр.1,4 | Сообщение на основе прочитанного. Разговор по телефону о погоде: | Интернет-чат о погоде: Упр.8 | Пользоваться образцом речи для формирования собственного высказывания(П). Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение(Р) Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов(П) . Называть буквы,записывать слова в алфавитном порядке(П). Строить сообщения в устной и письменной форме.(К) Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом(Р) . Различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка(П). Осуществлять самоконтроль деятельности(Р) | 16.02 | ||||||||||
66 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен | Blouse, boots, clothes, dress, jumper, light Loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers | Упр.6 | Прогнозирование содержания текста, диалог об одежде по погоде: Упр.4,5 | Аудиосопровожде-ние- текста: упр.4,8 | Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3,7 | Описание фотографий по плану: упр.9 | 17.02 | ||||||||||
67 | Написание открытки | Enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowmanУпр.1 | Поисковое чтение-открытка с места отдыха: упр.3,4 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Открытка с места отдыха: упр.5 | 18.02 | ||||||||||||
68 | Сообщение на основе прочитанного | 1.2.2 | Изучающее чтение-описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание рисунка о любимом времени года | 23.02 | ||||||||||||
69 | Понимание на слух основного содержания | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?Упр.1 | Изучающее чтение Упр.2,3 | Аудиосопровождение текста: упр.1,2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Звук \sh\: упр.5 | 24.02 | |||||||||||
70 | Комбинированный диалог | WL 10 Sea, wind Упр.2 | 2.2 | Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Ассоциативное высказывание на основе прослушанных звуков природы | Рисунок-иллюстрация к стихотворению: упр.4 | 25.02 | ||||||||||
71 | Поисковое чтение | 2.03 | ||||||||||||||||
72 | с\р по теме «В любую погоду» | 3.03 | ||||||||||||||||
73 | К\р № 7 по теме «В любую погоду» | 4.03 | ||||||||||||||||
Тема 8 «Особые дни» - 9 уроков | ||||||||||||||||||
74 | Введение лексики | WL 10 Celebration, Choose, fresh, Harvest, rice, exchange gifts Упр.1,4 | Countable\uncountable nouns: Упр. 6 3.2 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение о праздниках урожая в разных странахпр.2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3,7 | Упр.5 сообщение на основе прочитанного | Связный текст об одном из праздников России: Упр.9 | -извлечение необходимой информации из текста(П) Формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха(Р). Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата((Р). Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих(К). Построение логической цепи рассуждений(П) Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей(К). | 9.03 | |||||||||
75 | Диалог-побуждение к действию | WL 11 Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry Упр.1,2 | Some\any (how) Much\(how) many: Упр.4,5,6 1.1.3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1,2,3,8 | Упр.7 | План празднования дня рождения | 10.03 | ||||||||||
76 | Сообщение в связи с прочитанным | WL 11 Bring, full of, money, soup I’d love to… I don’t think so. Would you like …? Упр.3 | 1.2.3 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Ассоциативное высказывание на основе музыкальных фрагментов. Диалог о подготовке праздничного стола: упр.3 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр.7 | 11.03 | ||||||||||
77 | Передача главной мысли прочитанного с опорой на текст | WL 11 Thanksgiving day | 1.2.2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение-викторина о дне благодарения: | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1,2 | Связное высказывание на основе прочитанного: Упр.3 | Текст викторины об одном из праздников России: упр.4 | 16.03 | ||||||||||
78 | Высказывания в связи с прочитанным | 1.2.3 | Изучающее чтение-статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | описание традиционного русского праздника | 17.03 | ||||||||||||
79 | Диалог этикетного характера | Mineral water, order, enjoy your meal | 1.1.1 | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторанеУпр.1 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1b | Упр.3 | Звук \g\ | 18.03 | ||||||||||
4 четверть – 8 недель(24 урока) | ||||||||||||||||||
80 | Составление выписок из текстов | WL 11 Back, danger, knife, prepare | 4.5 | Ознакомительное и изучающее чтение-анкета и текст о правилах на кухне: упр.1,2 | Высказывание на основе прочитанного: Упр.3 | Плакат\постер о правилах безопасности на кухне | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами(П) Осуществление контроля и оценки процесса и результа-тов деятельности (Р); | 30.03 | ||||||||||
81 | С/р по теме «Особые дни» | 31.03 | ||||||||||||||||
82 | К/р № 8 по теме «Особые дни» | 6.04 | ||||||||||||||||
Тема 9 «Современная жизнь» – 9 уроков | ||||||||||||||||||
83 | Употребление артиклей | florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping center Упр.1 | a\an – the: упр.1 5.2.1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys: | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3.5 Диалоги этикетного характера в магазине: упр4 | Связный текст об известном магазине в России: упр.7 Звуки: i, y | Учиться навыку целеполагания (П) Учиться навыку понимания текстов, извлечения необходимой информации (П); Построение логической цепи рассуждений(П) Осуществление контроля и оценки процесса и результа-тов деятельности (Р); - Выражение своих мыслей с - Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К); -Осознанное и произвольное построение речевого высказывания(П) - Планирование учебного -использование критериев для Понимание текстов, извлечение необходимой информации(П); - Следование в Осуществлять контроль в деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих(К) | 7.04 | |||||||||
84 | Простое прошедшее | Art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo\picture2 | Must\mustn’t Упр.4,5 5.2.9 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: диалог – выбор, куда пойти: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.3,7,8 | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: Упр.6 | Афиша мероприятия в вашем микрорайон. упр.9 | 8.04 | ||||||||||
85 | Сообщение по плану | Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor, main character, miss, recommend, romance, save It is worth seeing | 1.2.3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: отзыв на фильм | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение по плану на основе прочитанного Упр.4 | Отзыв на фильм: упр.5 | 13.04 | ||||||||||
86 | Передача основного содержания прочитанного | WL 13 seat | 1.2.2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение о центре театральной жизни в Лондоне | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного Упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы Упр.5 | 14.04 | ||||||||||
87 | Выражение и аргументация своего отношения к прочитанному | 1.2.4 | Изучающее чтение – текст о музее игрушке в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | текст\статья для журнала о любимом музее | 15.04 | ||||||||||||
88 | Прогнозирование содержания текста | Opposite supermarket, on one’s left\right, turn left\right, walk down Can you tell me where the…is? Could you tell me how to get to…? | 1.1.1 | Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение Упр1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1,2 | Упр.3 | Звуки: упр.4 | 20.04 | ||||||||||
89 | Микродиалоги на основе прочитанного | Change, coin, pence, penny, pound Упр.1 | 1.1 | Изучающее чтение – материал о британских монетхУпр.2 | Упр.2,3,4,5 | Плакат\постер о российских монетах Упр.6 | 21.04 | |||||||||||
90 | с\р по теме «Современная жизнь» | 22.04 | ||||||||||||||||
91 | К\р № 9 по теме «Современная жизнь» | 27.04 | ||||||||||||||||
Тема 10 «Каникулы» – 9 уроков | ||||||||||||||||||
92 | Ознакомительное чтение | Book, coach, extreme sports, hotel, learn, motorbike, price, ship, spendУпр.1,2 | Can\can’t Упр.5,6 2.1 | Ознакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты Упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3,8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного Упр.4 | Рекламные объявления о путешествии и отдыхе в России | Учиться навыку целеполагания (П) -Извлечение необходимой информации из текста(П) Построение логической цепи рассуждений(П) Построение сообщения в письменной форме.(К) Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами(П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания(К) Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи(К) Определение основной и второстепенной информации(П) Структурирование знаний(П) Осуществлние самоконтроля деятельности(Р) Иизвлечение необходимой информации из текста(П) | 28.04 | |||||||||
93 | Диалог –побуждение к действию | Airport, boring, decide, difficult, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry! | Will Упр.4,5,6 1.1.3 | Поисковое чтение- диалог об отдыхе у моря Упр.2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Упр.3b | Описание фотографии об отдыхе по плану Упр.7 | 29.04 | ||||||||||
94 | Написание письма по образцу | Dentist, headache. Stomachache. Sunburn Temperature See a doctor Stay out of sun | Abbreviations Упр.3,4 4.3 | Поисковое чтение –записки-сообщения о проблемах здоровья | Микродиалоги о проблемах здоровья Упр.1b | Записка другу Упр.5 | 4.05 | |||||||||||
95 | Высказывания на основе прочитанного | WL 14 Team, win | 1.2.3 | Поисковое чтение- настольная игра о достопр. Шотландии | Упр.1 | Настольная игра о достопримечательностях родной страныУпр.2 | 5.05 | |||||||||||
96 | Обсуждение прочитанного | Ordinary Rent, sign Per dayУпр.1 | 1.2.3 | Изучающее чтение- текст о лагере Орленок | рассказ о своем отдыхе в лагере | 6.05 | ||||||||||||
97 | Диалог этикетного характера | 1.1.1 | Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Упр.4 | Звуки Упр.5 | 11.05 | |||||||||||
98 | Работа с текстом | Airport, boring, decide, difficult, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! | Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение Упр 2,3 | Описание фотографии об отдыхе по плану Упр.7 | 12.05 | |||||||||||||
99 | С/р по теме «Каникулы» | 13.05 | ||||||||||||||||
100 | К/р № 10 по теме «Каникулы» | 18.05 | ||||||||||||||||
101 | Повторение | Обсуждение прочитанного | Поисковое чтение- настольная игра о достопримечат. Шотландии | 19.05 | ||||||||||||||
102 | Заключительный урок | 20.05 |
Результаты освоения программы и требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся сформируют следующие знания, умения и навыки:
- Научатся произносить английские слова и простые нераспространённые предложения с правильным логическим и фразовым ударением;
- Освоят основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- Научатся читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- Читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- Определять значения незнакомых слов по аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- Читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- Понимать внутреннюю организацию текста;
- Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- Правильно списывать;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Делать подписи к рисункам;
- Отвечать письменно на вопросы;
- Писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- Писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник пятого класса научится:
- Распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- Отличать буквы от транскрипционных знаков;
- Читать слова по транскрипции;
- Пользоваться английским алфавитом;
- Писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом);
- Сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- Писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- Писать правильно (овладеет основными правилами орфографии)
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Фонетическая сторона речи
Выпускник пятого класса научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
- Побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник пятого класса научится:
- Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики второго класса;
- Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса в соответствии с коммуникативной задачей;
Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком.
Грамматическая сторона речи
Выпускник пятого класса научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, количественные и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- Понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
Требования к личностным характеристикам учащихся
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы среднего общего образования по английскому языку.
Выпускник пятого класса приобретёт следующие личностные характеристики:
- Любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- Уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- Любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- Владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- Готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- Доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою
позицию, высказывать своё мнение;
- Следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа
жизни.
Список литературы
Класс | 5А |
Название учебной программы | «Spotlight» («Английский в фокусе») |
Литература для проведения урока |
|
Литература для составления программ, по методике, технологии |
программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2012. – 87 с. |
Литература для учащихся |
|
Дидактическое обеспечение |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии 11 класс (по линии Пасечника В.В.) Базовый уровень обучения
Данная рабочая программа разработана на основе образовательной программы по биологии (автор Пасечник В.В.)...
Итоговая контрольная работа. Английский язык. Базовый уровень обучения. 3 класс.
Работа включает в себя основные грамматические единицы, изученные в третьем классе, а также разделы чтение и письмо....
Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень обучения. 7 класс.
Данная рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе "Spotlight" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и предназ...
Анализ учебника биологии 10-11 класс (базовый уровень) авторы А.П. Пуговкин, Н.А. Пуговкина (материал 11 класса), учитель биологии высшей квалификационной категории Болотова Е.В.
Результаты аппробации нового учебника по биологии....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Физическая культура» по ФГОС второго поколения Ступень обучения - основное общее образование 5 класс Уровень обученности - базовый
Рабочая программа « Физическая культура для 5-9 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта второго поколения на основе авторской програ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2378687) учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» (для варианта учебного плана №4) для обучающихся 5-9 классов
В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения. Общее число часов, отведе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2378687) учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» (для варианта учебного плана №4) для обучающихся 5-9 классов
В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения. Общее число часов, отведе...