Конспект урока английского языка для 7 класса по теме "Кубизм и Экспрессионизм" по УМК "Spark" Virginia Evans, Jenny Dooley
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Ф.И.О.: Ким Евгения Александровна
Предмет: английский язык (программа Virginia Evans - Jenny Dooley “Spark”).
Класс: 7 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Технологическая карта изучения темы
Тема | Кубизм и экспрессионизм |
Цели | Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию об искусстве. |
Планируемый результат | Предметные: Знать особенности художественных направлений в искусстве. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Лексика по теме «Кубизм, экспрессионизм» |
Ресурсы: | видео, учебники, мультимедийный проектор, картины |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности Цель: погружение в языковую среду; развитие навыков говорения | 1. Учащиеся настраиваются на работу урока, соединяют картинку с формой искусства, ей соответствующей. 2. Учащиеся высказываются, какой вид искусства их привлекает больше всего и почему. | Учитель корректирует учащихся. | - Good morning, children. Open your activity book and find ex.1ook at p.36. There are some picture that should be matched to the art form. - Well done! Now I’d like to hear which is your favourite art form and why? | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего мнения. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся смотрят на две картины, называют художественные стили. Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | - Ok. What do you think we’re going to talk about today? It’s going to be one of the art forms. To be more specific, we’ll learn about two popular art movements. Who can tell me what they are? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные: умение выражать свои мысли. |
III. Введение новой лексики Цель: Ввести новые понятия по теме «Искусство» | Учащиеся читают предложения с новыми словами, угадывают смысл слова из контекста. | Учитель помогает учащимся правильно понять значение нового слова. Если дети затрудняются ответить, учитель объясняет слово на английском языке. | - Now it’s time to learn some new words. Look at the board and read the sentences. The new words are written in bold. Try to guess the meaning of the words on the context. Movement, depict, influential, figure, exaggerated, express, draw inspiration, pioneer, inspire, join, perceive, influence | Познавательные: работа с информацией. |
IV. Активизация аудитивных навыков Цель: Организация прослушивания и просмотра видео о кубизме и экспрессионизме. | Учащиеся смотрят два видеоролика о направлениях в искусстве: кубизме и экспрессионизме. | Учитель предлагает детям посмотреть видео, после рассказать, какие особенности этих стилей они запомнили. | All right! Now you’re going to watch two short videos about Cubism and Expressionism. While watching try to catch what the characteristics of these two movements. Try to answer the questions: 1) When and where did Cubism and Expressionism begin? 2) Who are the leading figures of these movements? 3) What are the specifics of Cubism/Expressionism? | Познавательные: работа с информацией. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
V. Активизация навыков чтения. Цель: Организация чтения текста «Cubism and Expressionism» | Учащиеся читают текст про кубизм и экспрессионизм, дополняя информацию, которую они получили из видео. | Учитель следить чтением текста, корректирует произношение. | -Thank you! Let’s learn more about Cubism and Expressionism. Open your student’s book at p.66 and find the text named “Cubism and Expressionism”. | Познавательные: работа с информацией. |
VI. Совершенствование лексических навыков Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. | Учащиеся смотрят на картины, нарисованные в стиле кубизм и экспрессионизм. Дети описывают картины, пытаются угадывать, что на них изображено, высказывают свои эмоции, мысли по поводу изображений. | Учитель предлагает учащимся описать картины на экране. | - Now you are quite good in Cubism and Expressionism art movements. Let’s have a look at some pictures on screen. Tell me what you can see on these painting. Which has: bright contrasting or dull colours? human figures? Common shapes? What style are they? What do you feel while looking at these works of art? | Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные: рефлексия |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Личностные: умение оценить свою деятельность. | |
VIII. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Student’s book p.66, ex.3, 4. | Личностные: самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...