Технологическая карта урока английского языка по теме "Что тебе нравится?" во 2-ом классе.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тип урока: | Обобщающий урок за курс 2 класса. |
Авторы УМК: | В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова |
Цели урока: | создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения и аудирования. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._tehnologicheskaya_karta.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме "Что тебе нравится?"
2-й класс
Журавкова Валентина Алексеевна, Журавкова Мария Александровна - учителя английского языка МБОУ ПСОШ №1 им. Г.В. Алисова с. Песчанокопское Ростовская обл.
Тип урока: | Обобщающий урок за курс 2 класса. |
Авторы УМК: | В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова |
Цели урока: | создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения и аудирования. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Продолжение знакомства с любимыми занятиями детей в англоязычных странах; Развитие языковой догадки, способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти; Воспитание навыков защиты проектов. Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. |
Оборудование: | Компьютер, проектор, |
Образовательные ресурсы: | Учебник, рабочая тетрадь: |
Цель:
- создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения, аудирования;
- проверить уровень усвоения учебного материала обучающимися.
Основные термины, понятия: Лексика по теме «Семья», «Мой остров», «Мой любимый герой»
Планируемый результат | |
Предметные умения
| Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя и одноклассников; |
Организация пространства
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная, | В.П. Кузовлев «Английский язык», 2 класс |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
2. Фонетическая зарядка | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Активизация знаний по теме: «Семья», «Мой остров», «Мой любимый герой» | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
4. Физкультминутка | Организация релаксации. |
5. Совершенствование навыков монологической речи. | Формирование навыков монологической речи. |
6. Рефлексия учебной деятельности. | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Технология изучения
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good afternoon. How are you? Сообщает тему и план урока, настраивает на активную работу, сообщив о том, что лучшие ответы и самые активные учащиеся будут отмечены призами. | Отвечают на приветствие. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Look at the blackboard. Read the transcription: Family, mother, stepsister, brother, island, forest, river, lake, animals, birds etc. | читают слова по транскрипции, |
Совершенствование навыков монологической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учащиеся выбирают одну из 4 тем: Моя семья, Что я люблю, Мои любимые животные, Спорт и игры, которые я люблю. Используя опору, они говорят на выбранную тему. (проектор, мультимедийное приложение) Учитель поощряет правильные ответы. | 1) Строят краткие высказывания с использованием опоры по выбранной ими теме. 2) Учащиеся, которые писали свои книжки, выходят и (рассказывают) зачитывают их. |
Физкультминутка | Предлагает выполнить движения, которые выполняют сказочные герои на экране. | Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |
Активизация знаний по темам. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Организует индивидуальную работу по составлению рассказа о своём любимом герое. | Обучающиеся составляют рассказ о любимом характере с ключевыми словами. Учащиеся оценивают себя. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся отметить свое мнение об этапах урока (карточка «Do you like the lesson», указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку и отметьте галочкой ступеньку на которую вы поднялись, готовы ли вы выполнить домашнее задание? (Учитель вручает призы за лучшие ответы.) Thank you. The lesson is over, good-buy, children. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы. Good-buy, teacher. |
Do you like the lesson?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...