№ | Дата | Тема урока | Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД |
1 |
|
| Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai]. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii |
Greeting (Hi) Introducing (I’m…) |
|
звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] |
| Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 |
|
| Лексическая конструкция I like… | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello |
|
звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] |
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе |
3
|
|
| Знакомство с героями Macy’s Thanksgiving Day Parade. Прилагательные nice, cute, little. | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль – a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) | [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
4
|
|
|
5 |
|
| Грамматическая конструкция You are … | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | You, silly | You are… You are nice. | Активизация изученных звуков
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
6 |
|
| Изучение звуков [b],[r],[z], [d].
Прилагательные smart, nice, kind, merry. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree | Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be | [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
7 |
|
| Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности |
8 |
|
| Изучение букв Bb, Cc, Dd, Jj, Rr. | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit | Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) |
| Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
9 |
|
| Любимое занятие | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, |
Игра «Английские буквы» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
10 |
|
| Игра «Страна букв» | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she
| He likes… She likes… | [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
11 |
|
| Знакомство с героями передачи «Улица Сезам» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | small, big, evil
| глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)
| Актуализация изученных ранее звуков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя |
12 |
|
| Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my
|
| [f], [w], [θ], [ð]
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
13 |
|
| Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish
| глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных
|
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
14 |
|
| Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | a bear, joyful, my
| expressing likes (We like... He/She likes…)
| [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
15 |
|
| Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
| a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,
| Who are you? |
| Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
16 |
|
| Грамматическая конструкция He is not = He isn’t. |
|
|
|
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
17
|
|
|
Резервные уроки. 17. Аудирование. Песня The Muffin Man. Качественные прилагательные. 18. Множественное число существительных.
|
18
|
|
|
|
19 |
|
| Буквы Ff, Ww. Буквосочетание th. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
| sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell |
this is…
|
| Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
20 |
|
| Игра-пантомима Miming game. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf
| ед. и мн. число существительных
| Звуки [s], [z], [Iz] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
21 |
|
| Лексическая конструкция Who are you?, His name is … | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; | let’s
|
| Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами.
| Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
22 |
|
| Наречия. Глагол to be в настоящем времени. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)
| Актуализация ранее изученных звуков | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
23 |
|
| Aлфавит. Аудирование. Песня про алфавит. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at
| глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
24 |
|
| Животные. Чтение буквы Ss на конце слов – существительных во множественном числе. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и Ччтения по транскрипции | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl
| This is...
| Актуализация ранее изученных звуков | Умение выделить нравственный аспект поведения |
| Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
25 |
|
| Игры и увлечения. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
| Речевой материал предыдущих уроков; a village, there
| There is... There are…
| Все звуки Алфавит | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
26 |
|
| Континенты. Лексическая конструкция I’m from… | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
|
| Алфавит. Все изученные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
27
|
|
| Спортивные увлечения.
Лексическая конструкция This is. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
|
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
28 |
|
|
|
|
| Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
29 |
|
| Аудирование In my village. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)
| happy |
|
| Нормы общения
| Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
30 |
|
| Игра «Кто ты?» Новый года и Рождество. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.
|
|
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
31
|
|
| Резервные уроки 31. Повторение. Лексическая конструкция I’m from … 32. Повторение. Лексическая конструкция This is … |
32
|
|
|
|
|
33 |
|
| Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
| sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful
| глагол to be в Present Simple
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
| Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
34 |
|
| Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
| mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins
| This is… I am…
| Актуализация ранее изученных звуков. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 |
|
| Аудирование. Рассказ о семье.
| Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции
| grandma, a grandpa, white, stepmother
| I’ve got… I haven’t got…
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
36 |
|
| Лексическая конструкция I have got, She has got. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!
| глагол have got в 3-м лице ед. числа
|
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37 |
|
| Члены семьи. | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
| вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)
|
| Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
38 |
|
| Обитатели острова. Черты характера героев. | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
| a prince, a stepsister
|
|
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
39 |
|
| Дни недели. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
| on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
|
|
| Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
40 |
|
| Транспорт. Глагол gо. . | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| a train, a ship, a plane, to go to, OK
|
|
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
41 |
|
| Глагол can. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true
| модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…)
|
| Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42 |
|
| Аудирование. Диалог Вэнди и Питера Пэна. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
| Модальный глагол can, вопросительная форма Can you…? |
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
43 |
|
| Игра «Чем больше, тем лучше». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
| to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all
|
| Звуки и знаки траскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
44 |
|
| Местность. Грамматическая конструкцияThere is = There’s. . | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island
| (для повторения) множественное число существительных, there is / there are
| Звуки и знаки траскрипции. | Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
45 |
|
| Грамматическая конструкцияIs there? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | here any, a pirate;
| предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)
|
| Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием | Умение поставить учебную задачу |
46
|
|
| Повторение. Глагол can.
Повторение. Грамматическая конструкцияIs there? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Материал предыдущих уроков | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 |
|
|
48
|
|
| Создание книжки о любимом герое.
Предлоги. Грамматическое время Present Simple. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
49
|
|
|
50 |
|
| Повторение. Грамматическое время Present Simple. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Проект “ Make your own book!”
| Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации |
| Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно |
51
|
|
| Резервные уроки 51. Повторение. Грамматическое время Present Simple. 52. Аудирование « Какие плоды растут на деревьях». |
52
|
|
|
|
|
53 |
|
| Вопросительные предложения в Present Simple. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
| in, under, on, ground, a forest, a city, to live
| вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
54 |
|
| Заполнение анкеты о любимых занятиях. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
| an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
|
|
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
55 |
|
| Любимые занятия. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
|
| вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
56 |
|
| Любимые увлечения обитателей острова. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
| cooking, playing (music), going round
| Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
|
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
57 |
|
| Грамматическая конструкция I swim, he swims. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
|
| V-ing формы ранее изученных глаголов
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58 |
|
| Аудирование «Что делают родители для своих детей».
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
| really, to clean the house, to chase
| вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
59 |
|
| Обязанности членов семьи. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
|
| формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple
|
| Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
60 |
|
| Повторение. Глаголы в Present Simple. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).
| to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons
| вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
|
| Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
61 |
|
| Инсценировка диалогов.
| Совершенствование грамматических и лексических навыков.
| Материал предыдущих уроков | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
62 |
|
| Создание проекта «Волшебный остров». | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
63
|
|
| Создание проекта «Волшебный остров». Вспоминая английский алфавит. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
| Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
64 |
|
|
65
|
|
| Прослушивание песен на английском языке.
Конкурс чтения англиийских стихов. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Let’s do a project!
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками |
| Умение дать развернутую оценку своей работе |
66 |
|
|
67 |
|
| Конкурс чтения английских стихов.
|
68 |
|
| Праздник английского языка.
|