Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Романова Наталья Романовна

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx73.22 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку для 3 общеобразовательного класса

к учебнику «Английский язык. 3 класс» В.П.Кузовлев, И.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова

М.: «Просвещение», 2013 г.

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Предметные результаты

Формы и виды контроля

Дата

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть

Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения)

Раздел 1. «Откуда ты?» - 8 ч.

1

Из какой ты страны?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями, знакомство с литературными героями популярных книг.

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)

упр.3 (AB ex.1)

Текущий

2

Какого цвета твой город?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are  Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2)* (Reader ex.2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (дляповторения) there is / there are

упр.1 2); 3 2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5

упр.2* (AB ex.1)

Текущий

3

Что тебе нравится в твоей стране?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями и реалиями британской и американской культур

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 4 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3

упр.2* (AB ex.1)

Текущий

4

Урок чтения. Добро пожаловать в страну ОЗ!

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader – 5 1), 2) –

Reader - 5 5)

Текущий

5

Мы любим играть в игры.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)

упр. 1 1) Проверка Д/з

лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)

упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB ex.1)

Текущий

6

Я  люблю мою страну.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

Лексический и

грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)

Лексический и

грамматический материал цикла

упр.1 2); 2 1)*

Лексический и

грамматический материал цикла

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)

Текущий

7

Повторение по теме «Моя страна»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Лексический и

грамматический материал цикла

Лексический и

грамматический материал цикла

Лексический и

грамматический материал цикла

Тест

8

Повторение по теме

«Мой город»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Лексический и

грамматический материал цикла

Лексический и

грамматический материал цикла

Лексический и

грамматический материал цикла

Текущий

Unit 2 “Is your family big?”

Раздел 2 «А твоя семья большая?» - 10 ч.

9

Сколько тебе лет?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

упр.1 1); 2; 3 1)

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)

упр.7* (AB ex.3)

Текущий

10

Что ты любишь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. 1 1), 2), 3); 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

упр. 5* (AB ex.1)

Текущий

11

Что ты обычно делаешь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

Проверка Д/з

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.1 1); 4

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.2; 3 1), 2); 4; 5

упр.6* (AB ex.1)

Текущий

12

В какие игры ты играешь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

Текущий

13

Урок чтения. Волшебные слова.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader – 8 1)

Текущий

14

Урок 5. Я люблю мою семью.

знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Лексический и грамматический материал цикла

упр.

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 3); 2

упр.1 2)* (AB ex.1)

Текущий

15

Урок повторения по теме «Моя семья»

Книга для учителя стр.133.

Лексический и грамматический материал цикла

упр. 1

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 3); 2

Текущий

16

Проверь себя сам.

знакомство с интересными фактами о жизни домашних питомцев.

Речевой материал циклов 1 и 2

Речевой материал циклов 1 и 2

упр. I. Listening (AB-I)

Текущий

17

Повторение по теме «Сколько тебе лет?»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

Лексический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Текущий

18

Контрольная работа за 1 четверть

Контроль знаний

II четверть

Unit 3 “Are you a good helper?”

Раздел  3. « Ты хороший помощник?» - 6 ч.

19

Что ты делаешь по дому?

знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…,

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2)

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5*

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 4)

упр.4* (AB ex.1)

Текущий

20

А тебе нравится помогать по дому?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat

упр.6* (AB ex.1)

Текущий

21

Я вчера помогал моей бабушке.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка)

лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)

лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)

лексический: yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)

упр.3 1), 3); 4

упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2)

Текущий

22

В воскресенье был День Матери.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр.

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр.1 1)

лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр.2; 3 2); 4; 5*

упр.1 4)* (AB ex.1)

Текущий

23

Урок чтения. Девочка и           ведьма.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1)

Текущий

24

Я – хороший помощник.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому.

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1), 2)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.ПроверкаД/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3

Текущий

Unit 4 “What do you celebrate?”

Раздел 4. «Что ты празднуешь?» -  8 ч.

25

Как ты отмечаешь Рождество?

знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми

популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1)

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

упр.1; 2 1)

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7

упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2)

Текущий

26

Праздники и подарки.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.4*

Текущий

27

А ты устраиваешь Вечер сюрпризов?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8*

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр.1 1); 3 1)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр.2; 3 2); 6; 7

упр.5* (AB ex.1)

Текущий

28

Что ты делал в День рождения?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр.4* (AB ex.1)

Текущий

29

Уро чтения. Чак и его питомцы.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 5)

Reader – ex. 5 5)

Текущий

30

Урок повторения

Текущий

31

Проверь себя сам.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях.

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. I. Listening (AB-I)

Текущий

32

Контрольная работа за 1 полугодие

Текущий

III четверть

Unit 5 “I’m very nice!”

Раздел 5. «Я – очень хороший!» - 6 ч.

33

Мои любимые игрушки.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

лексический: (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

упр. 3 2)* (AB ex.1)

Текущий

34

Какая одежда твоя любимая?

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)  упр.1 2); 3 1)

лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегосяa blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)

упр.5)* (AB ex.1)

Текущий

35

Я люблю гулять по парку.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.4* (AB ex.1)

Текущий

36

Урок чтения.

Абра Кадабра и Зубная Фея.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Текущий

37

Я могу найти каждого.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей.

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных

упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9))

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных

упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4

Текущий

38

Повторение по теме «Любимые занятия».

Тема: «Досуг и увлечения»

Лексический материал предыдущих уроков;

Лексический материал предыдущих уроков;

Лексический материал предыдущих уроков;

Текущий

Unit 6 “What is your favourite season?”

Раздел 6. «Какое время года ты любишь?» - 6 ч.

39

Когда ты родился?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии.

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 3); 4 1)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

упр.3* (AB ex.1); 5*

Текущий

40

Какая погода в Британии?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании.

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический:

безличные предложения

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

безличные предложения

упр.1 1); 2 1)

лексический: (7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy,

sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения

упр.1 3)* (AB ex.1)

Текущий

41

Какая погода в России?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1))

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр.1 1), 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball

упр.3*

упр.6* (AB ex.1)

Текущий

42

Тебе следует остаться дома.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly.

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

упр.1 1); 4

лексический: to go skiing; грамматический: модальный глагол should

упр.2 1), 2); 4; 5

упр.3* (AB ex.1)

Текущий

43

Урок чтения. Как получается дождь?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Текущий

44

Мое любимое время года.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года.

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

упр. Проверка Д/з

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

упр.1 1)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1)

Текущий

Unit 7 “Have you got a pet?”

Раздел 7. «Есть ли у тебя питомец?» -  8 ч.

45

Есть ли у тебя домашний зоопарк?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита.

лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolookafter, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple

упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1)

лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolook after, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple

упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2)

лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolook after, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в PastSimple

упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4

упр.5* (AB ex.2)

Текущий

46

Я должен ухаживать за питомцем.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)  упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

упр.1 1)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

упр.2; 3; 4 1), 2); 6

упр.5* (AB ex.1)

Текущий

47

Что я люблю.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5)

Текущий

48

Урок чтения.. Питомцы Мери.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6)

Текущий

49

Какого питомца ты бы хотел иметь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2; 3 (AB ex.2)

упр.1 2)* (AB ex.1)

Текущий

50

У р о к  п о в т о р е н и я

Текущий

51

Проверь себя

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. I. Listening (AB-I)

Тест

52

Контрольная работа за 3 четверть

Текущий

IV четверть

Unit 8 “What are good friends like?”

Раздел 8. «Какой твой лучший друг?» - 6 часов

53

Какой твой лучший друг?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2))

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 1); 4*

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8

упр.3* (AB ex.1)

Текущий

54

Хорошо ли ты знаешь  своего друга?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе.

Лексический материал предыдущего урока

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока

упр.1 1), 2), 3); 3

Лексический материал предыдущего урока

упр.4*

упр.5* (AB ex.1)

Текущий

55

Нам весело вместе.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz).

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр.1 1)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр.2; 3; 4*; 6

упр.5* (AB ex.1)

Текущий

56

Какой подарок ты бы подарил своему другу?

Знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?.

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр.1 1); 3*

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр.2 2); 4

упр.5* (AB ex.1)

Текущий

57

Урок чтения. Лучшие друзья.

Знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

Текущий

58

Как ты отметишь День Дружбы?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and- kisses

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1; 2; 3

упр.1 (AB ex.1)

Текущий

Consolidation

Закрепление пройденного материала – 5 часов

59

Обобщающий урок. Нам нравится Праздник алфавита.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 2; 4

Речевой материал всех циклов уроков

упр.4

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 3

упр.2

Текущий

60

Обобщающий урок. Мне нравится в летнем лагере.

Знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2); 2 1); 3

Речевой материал всех циклов уроков

упр.3

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

упр.2 1), 2); 3

Текущий

61

Обобщающий урок. Летом будет весело.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1); 2

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5

Текущий

62

У р о к  п о в т о р е н и я

Текущий

63

Проверь себя

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the PIcnic.

Речевой материал всех циклов уроков

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8

Речевой материал всех циклов уроков

упр. I. Listening (AB-I)

Текущий

Повторение основных разделов программы – 5 часов

64

Повторение по теме «Мои друзья»

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Текущий

65

Повторение по теме «Погода»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат»,

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Текущий

66

Повторение по теме «Мои увлечения»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»;

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Текущий

67

Итоговая контрольная работа

Текущий

68

Итоговый урок

Текущий

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен знать/понимать:

·        алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки англ. языка;

·        основные правила чтения и орфографии английского языка;

·        особенности интонации основных типов предложений;

·        название страны английского языка, ее столицы;

·        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны английского языка;

·        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь:

·        читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на английском языковом материале;

·        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

·        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), и отвечать на них;

·        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·        составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

·        читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

·        списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

·        писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·        устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·        преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

·        ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;

·        более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Планируемые результаты обучения

В соответствии с требованиями Стандарта к концу 3 класса учащиеся достигнут следующих результатов:

Речевые умения Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном,  о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

 Чтение. Формирование  и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание  с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение).

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи. Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания(to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);

фразовые глаголы(to put on, to look after, to look for,  etc);

оценочная лексика(Fine! Excellent!, etc.);

лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …)ит. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen(sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательныхun- (happy - unhappy);

словосложением (N+Nsnowman);

конверсией(water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

правильные и неправильные глаголы;

видовременная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

глаголto beвPast Simple (was – were);

видовременная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

-глагольные конструкции (I’dlike…);

6. Наречие

Наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold. It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы).


ЛИТЕРАТУРА

1. Кузовлев В. П. Английский язык: Английский 3 / English 3: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.: ил. – (Академический школьный учебник).

2. Кузовлев В. П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.: ил.

3. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил.

4. Кузовлев В. П. Английский язык: аудиокурс к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011.

5. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учителя к учеб. 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.: ил.

Дополнительный учебный материал

1. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.

2. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей / Л. И. Логинова. – М.: Владос, 2004.

3. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing».

4. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – СПб: КАРО, 2001.

5. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs» с аудио приложением (CD МР3). – Обнинск: Титул, 2006.

6. Super Songs. Songs for Very Young Learners.– Oxford University Press, 2003.

7. Сайт учителей английского языка // http://lenabum1.ucoz.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013 год

Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2»Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ: Просвещение, 2013 годРассчитан на 2 часа в неделю...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...