Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 73.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку для 3 общеобразовательного класса
к учебнику «Английский язык. 3 класс» В.П.Кузовлев, И.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова
М.: «Просвещение», 2013 г.
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания | Предметные результаты | Формы и виды контроля | Дата | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
I четверть | ||||||||
Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения) Раздел 1. «Откуда ты?» - 8 ч. | ||||||||
1 | Из какой ты страны? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями, знакомство с литературными героями популярных книг. | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | упр.3 (AB ex.1) | Текущий | |
2 | Какого цвета твой город? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2)* (Reader ex.2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (дляповторения) there is / there are упр.1 2); 3 2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5 | упр.2* (AB ex.1) | Текущий | |
3 | Что тебе нравится в твоей стране? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями и реалиями британской и американской культур | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2); 4 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3 | упр.2* (AB ex.1) | Текущий | |
4 | Урок чтения. Добро пожаловать в страну ОЗ! | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader – 5 1), 2) – | Reader - 5 5) | Текущий | |||
5 | Мы любим играть в игры. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). | лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…) упр. 1 1) Проверка Д/з | лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…) упр.1 1), 2), 3); 3; 5 | упр.2* (AB ex.1) | Текущий | ||
6 | Я люблю мою страну. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land). | Лексический и грамматический материал цикла упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 2); 2 1)* | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1) | Текущий | ||
7 | Повторение по теме «Моя страна» | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Тест | ||
8 | Повторение по теме «Мой город» | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Текущий | ||
Unit 2 “Is your family big?” Раздел 2 «А твоя семья большая?» - 10 ч. | ||||||||
9 | Сколько тебе лет? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) упр.1 1); 2; 3 1) | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2) | упр.7* (AB ex.3) | Текущий | |
10 | Что ты любишь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. 1 1), 2), 3); 4 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3* | упр. 5* (AB ex.1) | Текущий | |
11 | Что ты обычно делаешь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. Проверка Д/з | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.1 1); 4 | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.2; 3 1), 2); 4; 5 | упр.6* (AB ex.1) | Текущий | |
12 | В какие игры ты играешь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims. | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2) | Текущий | |
13 | Урок чтения. Волшебные слова. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Reader – 8 1) | Текущий | |||
14 | Урок 5. Я люблю мою семью. | знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. | Лексический и грамматический материал цикла упр. | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3); 2 | упр.1 2)* (AB ex.1) | Текущий | |
15 | Урок повторения по теме «Моя семья» | Книга для учителя стр.133. | Лексический и грамматический материал цикла упр. 1 | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3); 2 | Текущий | ||
16 | Проверь себя сам. | знакомство с интересными фактами о жизни домашних питомцев. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. I. Listening (AB-I) | Текущий | |||
17 | Повторение по теме «Сколько тебе лет?» | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; | Лексический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Текущий | ||
18 | Контрольная работа за 1 четверть | Контроль знаний | ||||||
II четверть | ||||||||
Unit 3 “Are you a good helper?” Раздел 3. « Ты хороший помощник?» - 6 ч. | ||||||||
19 | Что ты делаешь по дому? | знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5* | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 4) | упр.4* (AB ex.1) | Текущий | |
20 | А тебе нравится помогать по дому? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | упр.6* (AB ex.1) | Текущий | |
21 | Я вчера помогал моей бабушке. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) | лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) | лексический: yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр.3 1), 3); 4 | упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2) | Текущий | |
22 | В воскресенье был День Матери. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр. | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.1 1) | лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.2; 3 2); 4; 5* | упр.1 4)* (AB ex.1) | Текущий | |
23 | Урок чтения. Девочка и ведьма. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1) | Текущий | ||
24 | Я – хороший помощник. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.1 1), 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.ПроверкаД/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3 | Текущий | ||
Unit 4 “What do you celebrate?” Раздел 4. «Что ты празднуешь?» - 8 ч. | ||||||||
25 | Как ты отмечаешь Рождество? | знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1) | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1) | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7 | упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2) | Текущий | |
26 | Праздники и подарки. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.4* | Текущий | ||
27 | А ты устраиваешь Вечер сюрпризов? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.1 1); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.2; 3 2); 6; 7 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
28 | Что ты делал в День рождения? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | упр.4* (AB ex.1) | Текущий | |
29 | Уро чтения. Чак и его питомцы. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 5) | Reader – ex. 5 5) | Текущий | ||
30 | Урок повторения | Текущий | ||||||
31 | Проверь себя сам. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. I. Listening (AB-I) | Текущий | |||
32 | Контрольная работа за 1 полугодие | Текущий | ||||||
III четверть | ||||||||
Unit 5 “I’m very nice!” Раздел 5. «Я – очень хороший!» - 6 ч. | ||||||||
33 | Мои любимые игрушки. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.» | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | лексический: (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | упр. 3 2)* (AB ex.1) | Текущий | |
34 | Какая одежда твоя любимая? | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold! | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) упр.1 2); 3 1) | лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегосяa blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) | упр.5)* (AB ex.1) | Текущий | |
35 | Я люблю гулять по парку. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.4* (AB ex.1) | Текущий | |
36 | Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная Фея. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Текущий | |||
37 | Я могу найти каждого. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9)) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4 | Текущий | |||
38 | Повторение по теме «Любимые занятия». | Тема: «Досуг и увлечения» | Лексический материал предыдущих уроков; | Лексический материал предыдущих уроков; | Лексический материал предыдущих уроков; | Текущий | ||
Unit 6 “What is your favourite season?” Раздел 6. «Какое время года ты любишь?» - 6 ч. | ||||||||
39 | Когда ты родился? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии. | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 2); 2 1); 4 1), 2) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 3); 4 1) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 1); 2 2); 4 3); 5* | упр.3* (AB ex.1); 5* | Текущий | |
40 | Какая погода в Британии? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании. | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2) | безличные предложения упр.1 1); 2 1) | лексический: (7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения | упр.1 3)* (AB ex.1) | Текущий | |
41 | Какая погода в России? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1)) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home упр.1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball упр.3* | упр.6* (AB ex.1) | Текущий | |
42 | Тебе следует остаться дома. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly. | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр.1 1); 4 | лексический: to go skiing; грамматический: модальный глагол should упр.2 1), 2); 4; 5 | упр.3* (AB ex.1) | Текущий | |
43 | Урок чтения. Как получается дождь? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Текущий | |||
44 | Мое любимое время года. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр. Проверка Д/з | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1) | Текущий | ||
Unit 7 “Have you got a pet?” Раздел 7. «Есть ли у тебя питомец?» - 8 ч. | ||||||||
45 | Есть ли у тебя домашний зоопарк? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита. | лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolookafter, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1) | лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolook after, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2) | лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolook after, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в PastSimple упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4 | упр.5* (AB ex.2) | Текущий | |
46 | Я должен ухаживать за питомцем. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта. | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.1 1) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.2; 3; 4 1), 2); 6 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
47 | Что я люблю. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3); 2 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3* | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5) | Текущий | |
48 | Урок чтения.. Питомцы Мери. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6) | Текущий | ||||
49 | Какого питомца ты бы хотел иметь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2; 3 (AB ex.2) | упр.1 2)* (AB ex.1) | Текущий | |
50 | У р о к п о в т о р е н и я | Текущий | ||||||
51 | Проверь себя | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. I. Listening (AB-I) | Тест | |||
52 | Контрольная работа за 3 четверть | Текущий | ||||||
IV четверть | ||||||||
Unit 8 “What are good friends like?” Раздел 8. «Какой твой лучший друг?» - 6 часов | ||||||||
53 | Какой твой лучший друг? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It. | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2)) | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1); 4* | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8 | упр.3* (AB ex.1) | Текущий | |
54 | Хорошо ли ты знаешь своего друга? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе. | Лексический материал предыдущего урока упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1) | Лексический материал предыдущего урока упр.1 1), 2), 3); 3 | Лексический материал предыдущего урока упр.4* | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
55 | Нам весело вместе. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz). | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.1 1) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.2; 3; 4*; 6 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
56 | Какой подарок ты бы подарил своему другу? | Знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.1 1); 3* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.2 2); 4 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
57 | Урок чтения. Лучшие друзья. | Знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple | Текущий | |||
58 | Как ты отметишь День Дружбы? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and- kisses | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1; 2; 3 | упр.1 (AB ex.1) | Текущий | ||
Consolidation Закрепление пройденного материала – 5 часов | ||||||||
59 | Обобщающий урок. Нам нравится Праздник алфавита. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 2; 4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 3 | упр.2 | Текущий | |
60 | Обобщающий урок. Мне нравится в летнем лагере. | Знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2); 2 1); 3 | Речевой материал всех циклов уроков упр.3 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | упр.2 1), 2); 3 | Текущий | |
61 | Обобщающий урок. Летом будет весело. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1); 2 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5 | Текущий | |||
62 | У р о к п о в т о р е н и я | Текущий | ||||||
63 | Проверь себя | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the PIcnic. | Речевой материал всех циклов уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал всех циклов уроков упр. I. Listening (AB-I) | Текущий | |||
Повторение основных разделов программы – 5 часов | ||||||||
Повторение по теме «Мои друзья» | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения» | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Текущий | |||
65 | Повторение по теме «Погода» | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Текущий | ||
66 | Повторение по теме «Мои увлечения» | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Текущий | ||
67 | Итоговая контрольная работа | Текущий | ||||||
68 | Итоговый урок | Текущий |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен знать/понимать:
· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки англ. языка;
· основные правила чтения и орфографии английского языка;
· особенности интонации основных типов предложений;
· название страны английского языка, ее столицы;
· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны английского языка;
· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Уметь:
· читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на английском языковом материале;
· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), и отвечать на них;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
· читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
· преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
· ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
· более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Планируемые результаты обучения
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 3 класса учащиеся достигнут следующих результатов:
Речевые умения Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.
Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.
Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение).
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи. Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания(to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);
многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);
фразовые глаголы(to put on, to look after, to look for, etc);
оценочная лексика(Fine! Excellent!, etc.);
лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);
речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …)ит. д.
Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:
аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen(sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательныхun- (happy - unhappy);
словосложением (N+Nsnowman);
конверсией(water - to water, to clean – clean (house) etc.)
Грамматическая сторона речи.Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.
1. Имя существительное
-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;
- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)
2. Артикль
-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Местоимение
личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);
4. Имя числительное
количественные числительные от 11 до 100;
5. Глагол
правильные и неправильные глаголы;
видовременная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
глаголto beвPast Simple (was – were);
видовременная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
-модальные глаголы must, may, should;
-глагольные конструкции (I’dlike…);
6. Наречие
Наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);
наречия степени (much);
7. Предлог
-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);
-предлоги времени (at, in, on);
8. Простое предложение
-порядок слов в повествовательном предложении;
-предложения с однородными членами.
-безличные предложения (It is cold. It is winter.)
-вопросительные предложения (специальные вопросы).
ЛИТЕРАТУРА
1. Кузовлев В. П. Английский язык: Английский 3 / English 3: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.: ил. – (Академический школьный учебник).
2. Кузовлев В. П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.: ил.
3. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил.
4. Кузовлев В. П. Английский язык: аудиокурс к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011.
5. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учителя к учеб. 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.: ил.
Дополнительный учебный материал
1. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.
2. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей / Л. И. Логинова. – М.: Владос, 2004.
3. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing».
4. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – СПб: КАРО, 2001.
5. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs» с аудио приложением (CD МР3). – Обнинск: Титул, 2006.
6. Super Songs. Songs for Very Young Learners.– Oxford University Press, 2003.
7. Сайт учителей английского языка // http://lenabum1.ucoz.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 2 класса (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013 год
Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2»Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ: Просвещение, 2013 годРассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...