№ урока |
Дата |
Тема урока |
Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | Коммуникативные УУД | регулятивные УУД |
I четверть |
1 |
| Hi. Helen! Hello. Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm, Ll,Ii |
Greeting (Hi) Introducing (I’m…) |
|
звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] |
| Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 |
| I like Minnie. Мне нравится Минни. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, кали-графии и чтения по транскрипции. Бук-вы Nn, Mm, Ll, Hh | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello |
|
звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] |
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе |
3
|
| I’m nice! Я красивый! | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль-a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) | [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтения слов. Извлечение необходимой информациии из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
4
|
|
5 |
| Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | You, silly | You are… You are nice. | Активизация изученных звуков
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формированиеумения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
6 |
| Angelina is a talented ballerina! Ангелина- талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree | Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be | [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
7 |
| Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроиз-вольности |
8 |
| Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать. | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit | Глагол likeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) |
| Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
9 |
| Play time. Урок повторения | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, |
Игра «Страна букв» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
10 |
| Ord likes painting. Од любит рисовать. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she | He likes… She likes… | [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
11 |
| Cassie is not a monster. Касси совсем не страшный. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | small, big, evil
| глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not) | Актуализация изученных ранее звуков | Выбирать оптимальные формы поведе-ния во взаимо-отношениях с одноклассниками | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладениеприемамивыражениянесогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя |
12 |
| I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my |
| [f], [w], [θ], [ð]
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
13 |
| We are friends. Мы друзья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish
| глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем вре-мени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных |
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
14 |
|
15 |
| Charlie is nice! Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | a bear, joyful, my
| expressing likes (We like... He/She likes…)
| [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
16 |
| His name is Teddy. Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, | Who are you? |
| Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
17 |
| I like English! Урок повторения | Повторение лексического и грамматического материала |
|
|
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
18 |
|
|
|
|
|
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
II четверть
|
19 |
| This is the English ABC. Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell |
This is…
|
| Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию |
20 |
| I like animals. Я люблю животных. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf | ед. и мн. число существительных
| Звуки [s], [z], [Iz] | Развитие пони-мания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника |
21 |
| Let’s play. Давай играть. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; | let’s
|
| Выбороптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами.
| Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
22 |
| IzIzzy an animal? Иззи это животное? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника |
23 |
| Are you good at football? Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at | глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
24 |
| This is a little Indian girl. Это маленькая девочка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl
| This is...
| Актуализация ранее изученных звуков | Умение выделить нравственный аспект поведения |
| Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
25 |
| There is a river in my village. Это речка в моем поселке | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there
| There is... There are…
| Все звуки Алфавит | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
26 |
| Who are you? (урок повторения) Кто ты? | Развитие речевого умения: моноло-гическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
|
| Алфавит. Все изученные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
27
|
| I am a Christmas Elf! (урок повторения) Я рождественский эльф.
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear |
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
28 |
|
|
|
| Умение устанавливать взаимоотношения с одноклас-сниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монол. речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
29 |
| Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством | Совершенствование навыков чтения по транскрипции | happy |
|
| Нормы общения
| Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
30 |
| The New Year Party. Новогодняя вечеринка | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. |
|
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклас-сниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
31
|
| I like English! Урок повторения | Повторение лексического и грамматического материала |
|
|
|
|
|
|
|
32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть |
33 |
| I’m Peter Pan! Я Питер Пен | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful | глагол to be в Present Simple
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
| Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
34 |
| Wendy and her family. Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins
| This is… I am…
| Актуализация ранее изученных звуков. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладениемонологическойформой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 |
| I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья. | Формирование грамматических навыков
| grandma, a grandpa, white, stepmother
| I’ve got… I haven’t got…
|
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклас-сниками | Умение выделять Главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
36 |
| Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы. | Формирование грамматических навыков
| lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!
| глагол have got в 3-м лице ед. числа
|
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37 |
| Have you got a sister? У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
| Вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) |
| Умениесоотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
38 |
| What are they like? На кого они похожи? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции | a prince, a step sister
|
|
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работатьс иллюстрацией | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
39 |
| Today is Friday. Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? |
|
| Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
40 |
| Let’s go by ship! Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции | a train, a ship, a plane, to go to, OK
|
|
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
41 |
| I can fly! Я умею летать. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции | to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true
| модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…) |
| Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру | Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42 |
| Can you swim? Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. |
| Модальный глагол can, вопросительная форма Can you…? |
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
43 |
| We can skateboard very well. Я хорошо катаюсь на скейте. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершен-ствование навыков чтения по транск-рипции, навыков каллиграфии. | to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all |
| Звуки и знаки траскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
44 |
| There are flamingoes on the island Остров фламинго. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island
| (для повторения) множественное число существительных, there is / there are | Звуки и знаки траскрипции. | Умениесоотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монолог. высказыванием в соответствии с образцом | Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях |
45 |
| Is there a cave on the island? На острове есть пещера? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Here any, a pirate;
| Предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) |
| Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умениеработать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием | Умение поставить учебную задачу |
46
|
| They are good friends! (урок повторения) Они хорошие друзья. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии | Материал предыдущих уроков | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализситуации | Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 |
|
48 |
|
49
|
| Who are they? (урок повторения) Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
50
|
|
51 |
| Make your own book! Создаем свою книгу. | Обучение письменной речи | Проект “ Make your own book!”
| Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
| Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно |
52
|
| I like English! Урок повторения | Повторение лексического и грамматического материала |
|
|
|
|
|
IV четверть
|
53 |
| Do you live in the house? Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
| in, under, on, ground, a forest, a city, to live
| вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
54 |
| Do you like apples? Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
|
|
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
55 |
| Does Wendy like red? Венди любит красное? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. |
| вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ |
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
56 |
| Does Wendy like swimming? Венди любит плавать? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | cooking, playing (music), goinground
| Структура like doing в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов |
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
57 |
| Does Helen like reading? А Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции |
| V-ing формы ранее изученных глаголов
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58 |
| The pirates chase the Indians! Пираты гонятся за индейцами | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции | really, to clean the house, to chase
| вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
59 |
| Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на волынке. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции |
| формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple
|
| Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
60 |
| Does Wendy cook well? Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков | to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons
| вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. ч.) |
| Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
61 |
| Does your mother tell you tales? Мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков.
| Материал предыдущих уроков | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
62 |
| What do you like? (урок повторения) Что тебе нравится? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
63
|
| Let’s play school! Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
64 |
|
65
|
| Let’s do a project! Делаем проект. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии | Let’s do a project!
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками |
| Умение дать развернутую оценку своей работе |
66 |
|
67 |
|
WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (заключительное мероприятие)
|
68 |
|