Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 53.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА
В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
Знать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 4 класса
к учебнику «Английский язык. 4 класс» Кузовлев В.П., Перегудова ЭШ., Дуванова О.В., Стрельникова О.В.
Москва: «Просвещение», 2013 г.
№ п/п | Тема урока | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Дата | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
1 ЧЕТВЕРТЬ - 18 часов | |||||||
Раздел 1. Что я люблю делать летом (8 часов) | |||||||
1 | Что ты любишь делать летом? | Как британские дети проводят летние каникулы | bring,different, to enjoy, to go shopping,holidays, a letter, to travel, which; Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In summer we usually) | bring,different, to enjoy, to go shopping,holidays, a letter, to travel, which; Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In summer we usually) | bring,different, to enjoy, to go shopping,holidays, a letter, to travel, which; Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In summer we usually) | Упр.-.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3) | |
2 | Тебе понравились твои прошлые летние каникулы? | Популярные маршруты для путешествия | kangaroo, an ostrich; Past Simple; asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | kangaroo, an ostrich; Past Simple; asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | kangaroo, an ostrich; Past Simple; asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | Упр.-.3*(AB ex.1); 4 1) | |
3 | Что у тебя есть для лаборатории? | «Досуг. Каникулы. Путешествия» | to learn, a Science room, a snake, a teacher | to learn, a Science room, a snake, a teacher | to learn, a Science room, a snake, a teacher | №.1 4); 2 | |
4 | Входной контроль чтения. | Домашнее чтение | Чтение текста | Работа с вопросами к тексту | Грамм. Упр. | ||
5 | Куда ты поедешь следующим летом? | Знакомство с достопримечат. России | because, to hope, to wait; information (Will you…? When will you…?), giving information (I Future Simple, think I will) | because, to hope, to wait; information (Will you…? When will you…?), giving information (I Future Simple, think I will) | because, to hope, to wait; information (Will you…? When will you…?), giving information (I Future Simple, think I will) | .1 2)* (AB ex.1); 2* | |
6 | Я никогда не забуду эти каникулы! | Родная культура в сопоставлении с изучаемой | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
7 | Урок повторения | Контроль грамматики | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||
8 | Контроль аудирования | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
Раздел 2. Животные, которые мне нравятся (10 часов) | |||||||
9 | Ты любишь читать о животных? | Загадки о животных, песни и стихи о животных. | alligator, bad (worse worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slowsome, tall, a whale; Present Simple | alligator, bad (worse worst), to be scared of, dangerous, fast,fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slowsome, tall, a whale; Present Simple | alligator, bad (worse worst), to be scared of, dangerous, fast,fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slowsome, tall, a whale; Present Simple | 3* (AB ex.2); 5 3)* | |
10 | Кошки умнее собак? | Достоприм. США, породы собак | Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. Сущ. | Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. Сущ. | Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. Сущ. | упр.2 3)* (AB ex.1) | |
11 | О чём ты можешь узнать в зоопарке? | Зоопарки Москвы и Брукфильда | land, a reptile, special, the world сравн. И превосх. степ. прил. | land, a reptile, special, the world сравн.и превосх.степ. прил. | land, a reptile, special, the world сравн.и превосх.степ. прил. | упр 2 3)* (AB ex.1); 4 1)* | |
12 | Закрепление грамматики навыков. Степени сравнения | сравн. И превосх. степ. прил. | сравн.и превосх.степ. прил. | сравн.и превосх.степ. прил. | |||
13 | Зоопарк в классе. | Жизнь детей в странах изуч. языка | another, clay, a dooother, paper; ! to guess, furry, bright, dark, soft; | упр..2 | |||
14 | Какое твоё любимое животное? | Культура родной страны в сопоставлении с изуч. культурой | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||
15 | Урок повторения (лексика и грамматика) | Повторение | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||
16 | Повторение | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
17 | Контрольная работа за 1 четверть | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | |||
18 | Работа над ошибками | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
II ЧЕТВЕРТЬ - 14 часов | |||||||
РАЗДЕЛ 3. Мне пора! (6 часов) | |||||||
19 | Который час? | Как подсказать время, история часов, достопримечательности | am/a.m.,afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (aquarter to (one), What time is it?, What’s the time?; безличн. предл. колич. числ. | am/a.m.,afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (aquarter to (one), What time is it?, What’s the time?; безличн. предл. колич. числ. | am/a.m.,afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (aquarter to (one), What time is it?, What’s the time?; безличн. предл. колич. числ. | упр(.1 4) (AB ex.1); 4 1) | |
20 | Поторопись, уже поздно! | Англ, песни и стихи | at last,to be free, to be hungry, late, break ime, to hurry up, It’snot much fun!, time for…, time to (do | at last,to be free, to be hungry, late, break ime, to hurry up, It’snot much fun!, time for…, time to (do | at last,to be free, to be hungry, late, break ime, to hurry up, It’snot much fun!, time for…, time to (do | Упр.(.2 (AB ex.1) | |
21 | Домашнее чтение | Домашнее чтение | Чтение текста по правилам чтения английского языка | Работа с вопросами к тексту | Грамм. Упр. | ||
22 | Вставай! Пора идти в школу! | Правила речевого этикета | to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course, a rule,turn off, towash, worry | to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course,a rule,turn off, towash, worry | to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course, a rule,turn off, towash, worry; модгл. must | ||
23 | Как ты проводишь выходные? | Знакомство с героиней Т. Тоси | a café, early, a funfair, to goto … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend | a café, early, a funfair, to goto … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend | a café, early, a funfair, to goto … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend | Упр..3* (AB ex.1 1)) | |
24 | Ты всегда занят? | Знакомство с героиней Т. Тоси | busy, lazy, number; | busy, lazy, number; | |||
РАЗДЕЛ 4. Я люблю свою школу (8 часов) | |||||||
25 | Это моя школа! | Особенности школьного образования в Великобритании | Art (anArtlesson), aclassboard, aclassroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard,paint, PE, a pen, apencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, atextbook | Art (an Art lesson), a class board, aclassroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard,paint, PE, a pen, apencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, atextbook | Art (an Art lesson), a class board, aclassroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a no ticeboard, paint, PE, a pen, apencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, atextbook | упр.1 5) (AB ex.1*) | |
26 | Какой следующий урок? | Особенности школьного образования в Великобритании | drawing, important, to skip, to think (of) | ||||
27 | Я люблю перемены! | Особенности американского варианта англ.языка | Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; утв. формаPresentProgressive, Present Simple спослеслог. in, up | Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; утв.формаPresentProgressive, Present Simple спослеслог. in, up | Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; утв. формаPresentProgressive, Present Simple спослеслог. in, up | Упр..1 1) (ABex.1*) | |
28 | Что ты ищешь? | Английские песни и сказки | to look for; отр. ивопр. форма Present Progressive; | to look for; отр. ивопр. форма Present Progressive; | to look for; отр. ивопр. форма Present Progressive; | Упр..4* (AB ex.1) | |
29 | Средняя школа хорошая? | Понятие secondary school. | a Form Tutor, secondary school; | a Form Tutor, secondary school; | a Form Tutor, secondary school; | ||
30 | Урок повторения раздела | ||||||
31 | Контрольная работа за 1 полугодие | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | |||
32 | Работа над ошибками | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
III ЧЕТВЕРТЬ – 20 часов | |||||||
РАЗДЕЛ 5. Место, где я счастлив (10 часов) | |||||||
33 | У меня очень красивый дом. | Типичные английские дома | abathroom, a bedroom, acarpet, achair, acupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, wardrobe; мод.гл. should; | a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, wardrobe; мод.гл. should | a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, wardrobe; мод.гл. should | Упр..2 (AB ex.1) | |
34 | Мы сделали ремонт в комнате | Хобби англичан | to change, to decorate; Present Perfect, Past Simple, Present | to change, to decorate; Present Perfect, Past Simple, Present | to change, to decorate; Present Perfect, Past Simple, Present | упр.1 1) (AB ex.1*) | |
35 | |||||||
36 | Домашнее чтение | Домашнее чтение | Чтение текста по правилам чтения английского языка | Работа с вопросами к тексту | Грамм. Упр. | ||
37 | Кукольный домик | Отрывки из сказок | a bookcase, to break up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window | a bookcase, to break up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window | a bookcase, to break up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window | ||
38 | Ты убрал в комнате? | Жизнь детей в разных странах | a castle, to tidy, tidy; Present Perfectasking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied | a castle, to tidy, tidy; Present Perfectasking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied | a castle, to tidy, tidy; Present Perfectasking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andyhasn’ttidied | упр1 6)* (AB ex.1); 4 2) | |
39 | Я счастлив, когда я дома. | Жизнь детей в разных странах | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | упр.3 | |
40 | Урок повторения раздела | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
41 | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||||
42 | Контроль говорения | Подготовка рассказа на тему. | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||
РАЗДЕЛ 6. Здесь я живу ( 10 часов) | |||||||
43 | Мне нравится жить в моём городе (лексика) | Столицы Англии, Шотландии, США, России | a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are; | a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are | a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are | (AB ex.1); 3 2) | |
44 | Мне нравится жить в моём городе (аудирование) | ||||||
45 | Я собираюсь покататься по городу | Города и села досоприм. | across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, uр, down, across, out off, on , off; Imperative, Present Progressive | across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, uр, down, across, out off, on , off; Imperative, Present Progressive | across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, uр up, down, across, out off, on , off; Imperative, Present Progressive | egh.2 2) (AB ex.1 1), 2)) | |
46 | В магазине игрушек | Известные названия магазинов | basement, famous, a ground floor, a guide ordinal numbers, | basement, famous, a ground floor, a guide ordinal numbers, | basement, famous, a ground floor, a guide ordinal numbers, | упр.3 (AB ex.1) | |
47 | Я живу в маленьком городе | Знакомство с сказками | to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway. | to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway. | to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway. | Упр.3 (AB ex.1) | |
48 | Мой родной город - особенный | Достопримечательности городов | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||
49 | Урок повторения раздела | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
50 | Грамматический материал цикла | Грамматический материал цикла | Грамматический материал цикла | ||||
51 | Контрольная работа. | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | |||
52 | Коррекция ЗУН, работа над ошибками | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ – 16 часов | |||||||
РАЗДЕЛ 7. Работа моей мечты (5 часов) | |||||||
53 | Какая работа тебе нравится? | Популярные профессии у британских детей | to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; Present Simple, Future Simple | to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; Present Simple, Future Simple | to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; Present Simple, Future Simple | упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2) | |
54 | Я собираюсь стать врачом. | Современный мир профессий | in the future; tо be going to (I am going to…), (I am not going to), (Are you going to?) | in the future; tо be going to (I am going to…), (I am not going to), (Are you going to?) | in the future; tо be going to (I am going to…), (I am not going to…), (Are you going to…?) | ||
55 | Рассказы талантливых детей. | Талантливые дети России, США | an exhibition, hobby,a language, a newspaper, to speak, to study, young | an exhibition, hobby,a language, a newspaper, to speak, to study, young | an exhibition, hobby,a language, a newspaper, to speak, to study, young | Упр.1 3) | |
56 | Какая работа для тебя лучшая? | Проблема выбора профессии | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Упр.1 2); 2 3 | |
57 | Урок повторения раздела | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
РАЗДЕЛ 8. Лучшие моменты года (9 часов) | |||||||
58 | Что в твоём календаре? | Знакомство с праздниками, с произвед. Англ. писателей | a calendar, a date, a moment; лексика и грамматика предыдущих уроков | a calendar, a date, a moment; лексика и грамматика предыдущих уроков | a calendar, a date, a moment; лексика и грамматика предыдущих уроков | (AB ex.1) | |
59 | Мы собираемся на пикник | Объявления разного характера | to drive, to phone, a phone; Imperative, Present Progressive, possessive case | to drive, to phone, a phone; Imperative, Present Progressive, possessive case | to drive, to phone, a phone; Imperative, Present Progressive, possessive case | ||
60 | Где Фадж? | Стих. О правилах дор. движения | angry, wrong | angry, wrong | angry, wrong | ||
61 | Хочешь стать знаменитым? | Герои фильмов | asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing | asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing | asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing | Упр.; 2 2) | |
62 | Давайте организуем школьную ярмарку | Организация учебного года в Великобритании | a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in | a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in | a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in | ||
63 | Что ты собираешься делать на каникулах? | О летних каникулах | Good luck!; saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes | Good luck!; saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes | Good luck!; saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes | Упр.AB ex.1) | |
64 | Ты любишь летние лагеря? | Summer camps | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||
65-66 | Урок повторения. | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
67 | Итоговая контрольная работа. | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | Контроль ЗУН | |||
68 | Коррекция знаний, повторение за год | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла |
ЛИТЕРАТУРА
Программы для ОУ по английскому языку 2006 год.
Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы / Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
Сборник песен для начальной школы “Game-Songs” – Обнинск: Титул, 2001.
Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: сборник упражнений. – М.: Экзамен, 2006.
Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: проверочные работы. – М.: Экзамен, 2006.
Т. В. Коновалова. Весёлые стихи для запоминания английских слов. – С.-П.: Литера, 2004.
О. В. Малова. Мои первые уроки английского языка. – С.-П.: Антология, 2003.
Н. В. Крылова. А как это по-английски? – М.: Линка-Пресс, 2005.
К. К. Остапенко. Английский язык через сказку. – С.-П.: КАРО, 2005.
В. А. Стернина. Весёлый английский. - С.-П.: КАРО, 2003.
Кузовлев В.П. Книга для учителя. 4. Класс. Просвещение, 2013.
Дополнительная литература для учащихся
1. Ушакова О.Д. Английский в таблицах и схемах для младших школьников. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007.
2. Илюшкина А.В. Словарик трудностей английского языка. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2011.
3.Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: книга для родителей. – М.: Экзамен, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 2 класса (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013 год
Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2»Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ: Просвещение, 2013 годРассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...