Кружок по английскому языку.
материал по английскому языку на тему
Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение.
Практическая значимость данного кружка заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klasss.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
«Давайте почитаем на английском языке»
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 3 класс.
Составитель: учитель английского языка
МАОУ « Средняя школа № 6»
Шайсламова Айгуль Радиковна
2015 год
Пояснительная записка
Кружок рассчитан на курс в 34 часа.
Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение.
Практическая значимость данного кружка заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.
Цели программы:
1.Формирование умений читать на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
2.Развитие внимания, памяти.
3.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.
Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников.
Основные задачи данного курса:
Дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности;
Повысить интерес к изучению иностранного языка;
Углубить и расширить полученные на уроках знания;
Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления.
Содержание и тематика занятий тесно связаны с учебным материалом. Для реализации содержания курса используются следующие педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задания.
Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки.
Предполагаемые результаты
В результате изучения английского языка на занятиях кружка ученик должен знать:
Алфавит, основные буквосочетания, звуки.
Основные правила чтения.
Наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
Участвовать в элементарном этикетном диалоге.
Кратко рассказывать о себе, семье, друге.
Читать вслух текст, построенный на изученном материале.
Тематическое планирование занятий кружка
«Давайте почитаем на англ.яз.»
для учащихся 3 класса
№ | Тема | Языковой материал |
1 | Давайте познакомимся. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». | Гласные буквы и звуки. Английские имена. |
2 | Какая это буква? | Гласные буквы и звуки Открытый слог. Закрытый слог. |
3 | Не забывай сказать «спасибо»! | Волшебные слова«thank you» «please» . |
4 | Моя семья. | Звонкие согласные звуки. Глагол «быть». |
5 | Мама, папа, я – дружная семья. | Глухие согласные звуки. |
6 | Мир английских звуков. | Парные звонкие и глухие согласные. Транскрипция. |
7 | День рождения. | Личные и притяжательные местоимения. |
8 | Подарки ко дню рождения | Неопределенный артикль. |
9 | К сожаленью день рожденья только раз в году... | Чтение буквосочетаний: th, wh, ng. |
10 | Мое тело. | Повелительное наклонение |
11 | На зарядку становись! | Глагол «иметь» |
12 | Свет мой, зеркальце скажи… Внешность. Части тела. Описание по картинке. | Глагол «иметь» 3 л. ед.ч. |
13 | Волшебная страна (Что я умею). | Модальный глагол «уметь» |
14 | Как хорошо уметь читать | Чтение буквосочетаний с “r” |
15 | Спорт | Модальный глагол «уметь», отриц. и вопрос. предложения |
16 | Мир животных | Настоящее неопределенное время |
17 | Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку. Домашние животные. Рассказ по фотографиям. | Множественное число |
18 | Зоопарки мира | Числительные |
19 | Сладкоежка | Чтение буквосочетаний ere, ear, are |
20 | Не пора ли нам подкрепиться? | Настоящее неопределенное время, отриц. и вопрос. предложения |
21 | Погода | Согласные буквы, имеющие два чтения. |
22 | Это в городе тепло и сыро, а у нас зима. | |
23 | Одежда | |
24 | Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет... Выставка рисунков. | Активизация фонетических навыков. |
25 26 | «Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем. «Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. | Общий вопрос. Игра на повторение лексики. |
27 | «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…»Игра «Накрываем на стол». | Закрытый слог. Порядок слов в предложении. |
28 | «К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание. | Чтение гласных под ударением. |
29 | «Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов. Дискуссия. | Чтение гласных в безударных слогах. |
30 | Согласные буквы, имеющие два чтения. | Лексика по теме «Время». |
31 | «Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры. | Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) |
32 | « Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах. | Тренировка фонетических навыков. Закрепление грамматических структур. |
33 | «Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение. | Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики. |
34 | «К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». | Подводим итоги. |
Результативность данного курса очень высока. У учащихся значительно расширяется словарный запас, прочнее запоминается лексический материал, изученный на уроке, повышается интерес к изучению иностранного языка, расширяются страноведческие знания. Ребята получают возможность реализовать свой творческий потенциал.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Английский язык, 2 класс, Москва, «Просвещение», 2013 год, Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
2.Грамматика английского языка; сборник упражнений Е.А Барашковой (для 2- 4 классов)
3.И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).
4.И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).
5.Книга для чтения на английском языке «The ABC fun» А.П. Бурлаковой (сборник рассказов, стихотворений, скороговорок, шуток и загадок, головоломок, ребусов, чайнвордов и кроссвордов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
кружок по английскому языку в 1-ом классе
По требованиям ФГОС ученики 1-го класса после занятий должны посещать кружки. Вот программа к кружку....
Театральный кружок по английскому языку для начальных классов
Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственн...
Кружок по английскому языку
План кружка по английскому языку...
Кружок по английскому языку для учащихся 3-х классов
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста....
Кружок по английскому языку 4 классе
Кружок по английскому языку для учащихся 1 классов, создан с целью повышения лексических навыков учащихся 4 классов....
Кружок по английскому языку "По страницам страны изучаемого языка"
Актуальность и значимость выбора темы кружка «По страницам страны изучаемого языка» заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личн...
Кружок по английскому языку "Деловой английский"
Программа направлена на развитие навыков английского языка....