Кружок по английскому языку 4 классе
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Кружок по английскому языку для учащихся 1 классов, создан с целью повышения лексических навыков учащихся 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование работы кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
№ заня-тия п.п. | Тема занятия | Форма работы | УУД | Кол-во часов |
1 | Что такое «Мультимедиа»? | Беседа | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют их реализацию, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
2-3 | Игровые компьютерные задания на знание известных во всем мире сказок на английском языке. | Практи-ческая работа. | Контролируют и оценивают свои действия, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия, используют знаково-символические средства, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации. | 2 |
4-5 | Великобритания – Родина английского языка. | Работа с мультиме-дийной презента-цией. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
6-7 | Англоговорящие страны. | Работа с мультиме-дийной презента-цией. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
8-9 | Зачем нужен международный язык? | Дискуссия. | Расширяют кругозор, производят синтез и анализ полученной информации, работают в группах. | 1 |
10-11 | Игра «Кругосветное путешествие». | Просмотр видеофиль-ма, ролевая игра. | Контролируют и оценивают свои действия, используют знаково-символические средства, расширяют кругозор. | 1 |
12-13 | Географическое положение UK. | Работа с мультиме-дийной презента-цией. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
14-15 | Состав UK. | Работа с мультиме-дийной презента-цией. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
16-17 | Лондон – столица мира. | Работа с мультиме-дийной презента-цией. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 3 |
18 | Государственное устройство UK. | Работа с мультиме-дийной презента-цией. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
19-20 | Газета – СМИ. | Беседа. | Получают элементарные знания о СМИ, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 1 |
21-22 | Основные газетные жанры. | Работа с Интернет-источника-ми. | Применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, расширяют кругозор. | 1 |
23 | Популярные английские газеты и журналы. | Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке. | Применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, расширяют кругозор. | 1 |
24 | Цели и задачи работы с газетой. | Беседа. | В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию. | 1 |
25-27 | Отбор и обработка газетного материала. | Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке. | Применяют методы информационного поиска и вывода найденного материала на бумажный носитель, в том числе с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. | 3 |
28 | Беспереводное понимание. | Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке. | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, применяют способ беспереводного понимания текста с помощью ключевых слов, расширяют кругозор. | 1 |
29 | Этапы работы над газетным текстом с помощью ключевых слов. | Работа с газетным текстом на английском языке. | В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, ориентитуются на моральные нормы и их выполнение. | 1 |
30 | Краткий англо-русский словарь газетной лексики. | Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке. | Применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, работают с электронными словарями и переводчиками, газетами на английском языке, расширяют кругозор. | 1 |
31 | Выпуск номера газеты на английском языке «Животные – наши друзья». | Практи-ческая работа. | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, используют знаково-символические средства, контролируют свои действия, ориентируются на моральные нормы и их выполнение, работают в группах. | 1 |
32 | Выпуск номера газеты на английском языке «Школьные новости». | Практи-ческая работа. | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, используют знаково-символические средства, контролируют свои действия, ориентируются на моральные нормы и их выполнение, работают в группах. | 1 |
33 | О чем поют песни на всех языках мира. | Работа с Интернет-источника-ми. | Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, производят синтез и анализ полученной информации. | 1 |
34 | Английские песни о семье. | Работа с Интернет-источника-ми. | Применяют методы поиска и прослушивания информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор. | 2 |
35 | Английские песни о друзьях. | Работа с Интернет-источника-ми. | Применяют методы поиска и прослушивания информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор. | 1 |
Список используемой литературы
(литературные и Интернет-источники)
1. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов [Текст]. – М.: Вентана-Граф, 2009. (Современное образование). - 192 с.
2. Гордиенко Е. Сценарии постановок на английском языке для школьного театра [Текст] / Е. Гордиенко. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.
3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. - 87 с.
4. Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке: Книга для учителя: из опыта работы [Текст] / А.Л. Димент. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
кружок по английскому языку в 1-ом классе
По требованиям ФГОС ученики 1-го класса после занятий должны посещать кружки. Вот программа к кружку....

Театральный кружок по английскому языку для начальных классов
Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственн...

Кружок по английскому языку для учащихся 3-х классов
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста....

Кружок по английскому языку "По страницам страны изучаемого языка"
Актуальность и значимость выбора темы кружка «По страницам страны изучаемого языка» заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личн...

Кружок по английскому языку для 5-6 классов
Одной из основных задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Вектор разви...

Кружок по английскому языку "Деловой английский"
Программа направлена на развитие навыков английского языка....