Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему

Костина Гульшат Сайриновна

 Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starlight_2kl._2016-2017.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 им. Ю. А. Гагарина»

Бавлинского муниципального района РТ

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей

английского языка

Протокол от «___» августа 2016 г. № 1

Руководитель_______А.З.Мухамадиева

СОГЛАСОВАНО

        Заместитель директора по УР:

_______________Г.В. Ханова

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №3

им. Ю.А.Гагарина

Приказ от «___» августа 2016г.№ ____

____________Ф.Х. Гильмутдинова

Рабочая программа по английскому языку

для 2  класса

на 2016-2017 учебный год

Составитель: Костина Гульшат Сайриновна

(учитель английского языка)

Пояснительная записка

     Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Областной закон от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • Примерной программой начального общего образования по английскому языку для 2 класса;
  • с учетом требований инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18.01.07 №251/7 «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 года № 253  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования»
  • Учебным планом образовательного учреждения на 2016/2017 учебный год.
  • Локальным актом школы «Положение о Рабочей программе»
  • Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Starlight» в 2 частях для 2 класса – М. «Просвещение», 2015 год.
  • Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения английского языка во 2 классе из расчета 2 часа в неделю, из них на уроки контроля отводится 4 часа.
  • Преобладающие формы текущего контроля знаний – письменные работы, устные ответы, тестирование. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы.
  • Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников, критерии нормы оценок, календарно-тематическое планирование, список используемой литературы.  

Цели обучения

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Задачи курса:

  • развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
  • научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни,  вежливо вести себя за столом;
  • познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
  • осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

           

                

Учебно-тематическое планирование

Общая тема

Количество часов

1 четверть

1.

Знакомство

7

2.

Моя семья

5

3.

Я и мои друзья

6

Итого:

18

2 четверть

4.

Моя школа

5

5.

Мое тело

8

Итого:

13

3 четверть

6.

Мир моих увлечений

4

7.

Животные

7

8.

Еда. Пища

10

Итого:

21

4 четверть

9.

Времена года

6

10.

Одежда и мода

10

Итого:

16

Итого за год:

68


Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

Основными коммуникативными типами речи: описание: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, в то числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 - про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, как и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Критерии выставления оценок

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

                                                                                       Характеристика ответа        

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Устные ответы

 Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

 Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Письменные работы

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: - “5” – если все задания выполнены; - “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий; - “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; - “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - “5” – нет ошибок; - “4” – 1-2 ошибки; - “3” – 3-4 ошибки; - “2” – допущено до 7 ошибок.

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; -развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-развитие регулятивных умений: овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1)коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)языковые средства и навыки пользования ими:

3)социокультурная осведомленность;

4)общеучебные и специальные учебные умения.

К концу изучения курса учащиеся должны:

- усвоить алфавит и звукобуквенные соответствия;

- использовать свободно активную лексику в объёме 150 лексических единиц во всех видах речевой деятельности,

- иметь представление о транскрипции и некоторых транскрипционных знаках, несложных правилах чтения;

- использовать изученную лексику и грамматику при чтении и аудировании;

- писать мини-сочинения, используя полученные знания и опираясь на личный опыт, с использованием текста-опоры;

- участвовать в диалогическом общении.

Измерение результатов проводиться в виде тестов, которые включают в себя задания по грамматике, чтению, письму и аудированию.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

урока

кол-во часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планированные результаты

Домашнее задание

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

План

Факт

1 четверть – 18 часов

1

Знакомство

1

 Активная: Hello! Good morning! I’m glad to see you! My name is…

What is your name?

What is your name?

С.4 упр.1

Диск 1 тр

Уметь применять полученные знания

уметь поздороваться,

спросить как дела

2

Счёт от 1 до 10 (Знакомство)

1

Активная: one, two, three…

I’m eight.

How old are you?

How old are you?

С.5 упр.2

Диск 1 тр 2

I am 8 years old

Уметь считать до 10

выучить диалог

3

Цветик-самоцветик (Мир вокруг меня)

1

Активная: white, black, red, green, blue, brown…

Знать цвета

выучить цвета

4

Знакомство с Алфавитом

1

Повторение пройденной лексики

С.6  упр.1

Диск 1 тр 3

С. 7

Проговариваем имена по буквам

пропись заглавных букв

Знать алфавит

знать как пишутся буквы от A до F;

5

Знакомство с Алфавитом

1

Повторение пройденной лексики

С.6  упр.1

Диск 1 тр 3

С. 7

Проговариваем имена по буквам

пропись заглавных букв

Знать алфавит

знать как пишутся буквы от G до K;

6

Знакомство с Алфавитом

1

Повторение пройденной лексики

С.6  упр.1

Диск 1 тр 3

С. 7

Проговариваем имена по буквам

пропись заглавных букв

Знать алфавит

знать как пишутся буквы от L до P;

7

Знакомство с Алфавитом

1

Повторение пройденной лексики

С.6  упр.1

Диск 1 тр 3

С. 7

Проговариваем имена по буквам

пропись заглавных букв

Знать алфавит

знать как пишутся буквы от

Q до U;

8/1

Моя семья

1

Активная: mummy, daddy, brother, sister.

Who`s this?-This is…

Карточки 1-2

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

Пред.

своей семьи по фотографии

Уметь использовать слова по данной теме

принести фото семьи;

9/2

Ронни и его семья

1

Активная: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?

Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool

Who`s this?-This is

РТ с.13 упр.2

Назови членов семьи-

Диск 1 тр.25, постер

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26

РТ с.13

упр. 2

Диск 1 тр.26

С. 20, упр. 1

С.21 упр.3-А

РТ с.12 упр.1

РТ с.13 упр.2

Развитие монологической речи

составить рассказ о семье

10/3

Мой дом

1

Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is!

What`s this?

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

С.22 упр.1

РТ с.15 упр.4-А

С.22 упр.1

Диск 1 тр.27

С.23 упр.3

Диск 1 тр.28

С.23, упр. 2

РТ с.14 упр.3

РТ с.15 упр.4-А

Лексика по теме

Выучить слова

11/4

Закрепление лексических навыков (Моя семья)

1

Повторение пройденной лексики

С.6 упр.1

Повторить лексику по темам: "Моя семья", "животные", "Цвета", "Счет от 1 до 10";

12/5

Самостоятельная работа по теме «Моя семья»

1

Контроль лексики

 

Уметь применять полученные знания

Повторить правила

13/1

Я и мои друзья

1

Активная: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you.

Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish

How old are you? I`m six. How old is (Woody)?

РТ с.22 упр.2

С.44

Диск 1тр.36

Диск 1 тр.37

С.45 упр.3-А

Диск 1 тр.38

РТ с.23 упр.3-Б

Диск 1 тр.37

Стр 45 упр 3

С.44

упр.1-А, 2

С.45 упр.3

РТ с. 22 упр.2

РТ с.23 упр.3-А

Уметь использовать слова по данной теме

Выучить слова

14/2

Наши плюшевые друзья. Подготовка к контрольной работе

1

Активная:  ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost

Where’s

On, in, under

С. 48, упр. 1

С. 55, упр. 3, 4

С. 55, упр .3, 4.

Уметь применять полученные знания

Выучить предлоги.

15/3

Контрольная работа за 1  четверть

1

Контроль

Контроль

Контроль

Контроль

Контроль

Контроль

Контроль

Повторить правила

16/4

Работа над ошибками

1

Повторение лексики

Повторение грамматики

Уметь применять полученные знания

Повторить правила

17/5

Мой лучший друг

1

с.65 упр.4, 5

с.64 упр.1,2,3

с.65 упр.4,5

 с.64 упр.1,2,3

с.65 упр.4,5

Развитие монологической речи

Повторить правила

18/6

Практика грамматики.

Предлоги места

1

On

In

under

С. 55, упр. 3, 4.

С. 55, упр. 3, 4.

С. 55, упр. 3, 4.

С. 55, упр. 3, 4.

Уметь применять полученные знания

повторить весь пройденный лекс. материал;

2 четверть – 13 часов

19/1

Моя школа

1

Активная: square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball).

What`s this? How many (squares) can you see?

РТ с.25 упр.5

с.46

диск 1 тр.39

с.47 упр.3

диск 1 тр.40

РТ с.25

упр.5-Б

диск 1 тр.40

с.46 упр.1

с.47 упр.2

РТ с.24 упр.4

РТ с.25

упр.5-А

с.46 упр.1

с.47 упр.2

РТ с.24 упр.4

РТ с.25

упр.5-А

Уметь применять полученные знания

выучить слова по теме "Моя школа"

20/2

Мои одноклассники.

Личные местоимения

1

Активная: Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Пассивная: Who is this card for? Who is this card from?

Личные местоимения

GR. с.120

с.52 упр.1-А

с.53 упр.3

с.52 упр.1-А

с.53 упр.3

с.52 упр.1-А

с.52 игра

с.53 упр.3

с.52 упр.1-А

с.52 игра

с.53 упр.3

Монологическая речь

Выучить местоимения

21/3

Сколько тебе лет?

Спряжение глагола to be.

1

Активная: How old are you today? Look! I`m seven today! This (clock) is for you!

Глагол «to be» в отр., вопросит., утв. формах

c.48 упр.1

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9

c.48 упр.1

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9

c.48 упр.1

диск 1 тр.41,

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9

Уметь применять полученные знания

Выучить спряжение глагола to be;

22/4

Урок-повторение.

Практика грамматики

1

Работа на карточках

Работа на карточках

Работа на карточках

Работа на карточках

Работа на карточках

Уметь использовать слова по данной теме

Повторить правила

23/5

Самостоятельная работа по теме «Моя школа»

1

Контроль ЗУН по теме

Контроль ЗУН по теме

Контроль ЗУН по теме

Контроль ЗУН по теме

 Контроль ЗУН по теме

Контроль ЗУН по теме

Повторить правила

24/6

Части тела

1

Активная: head, arm, tummy, leg, foot,  What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts.

Пассивная: It`s a (square). My (head) hurts, right here.

What`s the matter? Let me see. My head hurts.

с.66 упр.2

с.66 упр.1-Б

с.67 упр.3,4

с.66

диск 2 тр.1

постер

Уметь использовать слова по данной теме

Выучить части тела

25/7

Физкультура и спорт. Повелительное наклонение

1

Активная: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms

Пассивная: Simon says, (clap your hands)!

Повелительное наклонение глаголов

GR с.120

с.68 упр.1

РТ с.34 упр.4

РТ с.35 упр.6-А

с.68

диск 2 тр.3

с.68 упр.1-А

диск 2 тр.4

с.69 упр.2

диск 2 тр.5

РТ с.35 упр.6-Б

диск 2 тр.4

РТ с.34 упр.4

РТ с.35

упр.6-А

РТ с.34 упр.4

РТ с.35

упр.6-А

Уметь использовать слова по данной теме

Дополнить предложения РТ с.34 упр.5

26/8

Визит к доктору

1

Активная:What`s the matter?

My (head) hurts!

Пассивная: Oh dear! Sorry, doctor!

с.70 упр.1

с.70 упр.1

диск 2 тр.6

постер

РТ с. 36 упр.7

РТ с. 36 упр.7

Чтение с извлечением конкретной информации

Составить предложения РТ с. 36 упр.8

27/9

Части тела животных. Спряжение глаголa have got

1

Активная: A (cat) has got (paws).

Пассивная: What`s this? It`s a (cow). It has got (hooves). How many (legs)?

What`s this? It`s a (cow). A (cat) has got (paws). How many (legs)?

Have/has got…

GR c.121

с.72 упр.1-А

с.73 упр.2

РТ с.37 упр.9

с.70упр.1

диск 2 тр.6

с.72 упр.1-А

с.73 упр.2

РТ с.37 упр.9

с.72 упр.1-А

с.73 упр.2

РТ с.37 упр.9

Диалогическая речь по теме

Дополнить предложения РТ с.37 упр.10

28/10

Выполнение упражнений. Подготовка к контрольной работе

1

Активная: I`ve got two heads, four arms, and two legs. Yes, she is./No, she isn`t.

с.74 упр.1

с.74 упр.2

с.75 упр.3

с.74 упр.1

с.74 упр.2

с.75 упр.3

с.74 упр.1, 2

РТ с.38 упр.11

с.74 упр.1, 2

РТ с.38 упр.11

Монологическая речь

нарисовать человека и подписать;

29/11

Контрольная работа по грамматике

1

Повелительное наклонение глаголов,личные местоимения, Спряжение глагола to be, Have/has got…

Задание на листочках

Задание на листочках

Задание на листочках

Задание на листочках

Уметь применять полученные знания

Повторить правила

30/12

Работа над ошибками

1

Повелит. Накл-е гл.,личн. Мест-я, Спряжение глагола to be, Have/has got…

Уметь применять полученные знания

Работа по карточкам

31/13

Праздники Великобритании

Рождество и Новый год

1

Научиться говорить про Новый год.

Happy New Year! music, clock, fun, food, snow, presents,

РТ с.53

с.116 упр.1

диск 2 тр.26

РТ с.53

с.117 упр.3

Познакомить с культурой изучаемого языка

Выучить стихотв. на с. 119  “Happy New Year!”

3 четверть – 21 час

32/1

 Мир моих увлечений

1

Активная: sing, dance, ride a bike, play football, draw

 (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike).

глагол “can”

What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance).

GR c.121

с.90 упр.2

с.90

диск 2 тр.12

с.90 упр.1

диск 2 тр.13

с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

 с.90 упр.2

с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

РТ с.42 упр.1

Введение лексики по теме

Выучить РТ с.43 упр.2

33/2

Что мы умеем делать?

1

Активная: I can play football. I can run, jump, swim…

Глагол “can”

What can (Bill) do? Can you (swim)? Yes, I can.

 с.99 упр.3

с.98 упр.2

с.99 упр.3

РТ с.48 упр.8

с.98 упр.2

с.99 упр.3

РТ с.48 упр.8

Развитие диалогической речи

Сост. 5 предложений с выражениями

34/3

Практика грамматики. Глагол can в утвердительной и отрицательной формах

1

Повторение лексики

Повторение can,

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Уметь применять на практике изученное правило

Подготовиться к самостоятельной работе

35/4

Самостоятельная работа по теме Мир моих увлечениий.

1

Контроль

С 110-111 упр 1-4

С 110-111 упр 1-4

 С 110-111 упр 1-4

С 110-111 упр 1-4

Уметь применять на практике изученное правило

Повторить слова

36/5

Животные –введение лексики

1

Активная:  butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim).

That’s right!

Пассивная : What can a bird do?

Множественное число имен сущ.

Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

с.4 упр.1

РТ с.4 упр.2

c.4

диск 3 трек 2, постер

с.4 упр.2

диск 3 трек 3

с.4 упр.1

c.5 упр.3

РТ с.4 упр1

РТ с.4 упр.2

с.4 упр.1

c.5 упр.3

РТ с.4 упр1

РТ с.4 упр.2

Введение лексики по теме

Выучить слова

37/6

Числительные 11-20

1

Числительные 11-20

How many legs has a (spider) got?

One (frog) has got (four legs).

Пассивная: How many legs has a (spider) got?

Активная: Numbers 11-20

 One (frog) has got (four legs).

 It’s (a piece of) cheese!

 (Fifteen) and (five) is twenty

РТ с.6 упр.4,5

с.6

диск 3 трек 4

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.7 упр.3

диск 3 тр.6

РТ с.5 упр.3

диск 3 тр.3

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.7 упр.3

диск 3 тр.6

с.7 упр.4

РТ с.5 упр.3

диск 3 тр.3

РТ с.6 упр.4,5

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.7 упр.3

диск 3 тр.6

с.7 упр.4

РТ

Уметь применять полученные знания

Составить предложения РТ с.7 упр.6

38/7

Что умеют делать животные?

1

Пассивная: This is Cathy, the caterpillar.

What can Cathy do?

 She can climb.

Активная:

 You’ve got small legs.

 Yes, but I can (climb).

 Can you (eat)?

 No, I can’t.

 Look! A butterfly!

 Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

РТ с. 8 упр7,8

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

РТ с. 8 упр7,8

Восприятие и понимание речи на слух

Нарисовать  бабочку и рассказать о ней

РТ с.9 упр.9

39/8

Мое любимое животное

1

Пассивная: How many legs has it got?

 What can it do?

Активная: This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black.

How many legs has it got?

 What can it do?

с.13 упр.3

с.12 упр.1

диск 3 тр.8

с.12 упр.1 диск 3 тр.8

Развитие монологической речи

Составить рассказ о любимом животном РТ с.10

40/9

Зоопарк. Множественное число имен существительных

1

Дополнительные материалы: набор картинок и слов, обозначающих их

с.14 упр.1

c.15 упр.2

с.16 упр.3

с.17 упр.4,5

РТ с.11 упр.11

с.14 упр.1

c.15 упр.2

с.16 упр.3

с.17 упр.4,5

РТ с.11 упр.11

с.14 упр.1

c.15 упр.2

с.16 упр.3

с.17 упр.4,5

РТ с.11 упр.11

с.14 упр.1

c.15 упр.2

с.16 упр.3

с.17 упр.4,5

РТ с.11 упр.11

Уметь применять полученные знания

Нарисовать зоопарк и подписать картинки

41/10

Дикие и домашние животные Великобритании

1

Пассивная:

 Great Britain, Thailand

Активная:

 Look at the elephants. They can play football.

 I’m a butterfly and I can fly and dance. Look at me!

с.18 упр.1, 3

с.19 упр.4,5

с.20 упр.1

с.21 упр.2

с.18 упр.1,2,3

с.19 упр.4,5

с.20 упр.1

с.21 упр.2

Учащиеся знакомятся с британской и тайской культурой, изучают свою культуру. Говорят о животных в Великобритании, Таиланде, России.

Вставить буквы РТ с.11 упр.12

Составить рассказ с.21 упр.3

42/11

Самостоятельная работа по теме:

Животные

1

 Контроль лексики

Контроль грамматики

 с.26 упр.1

с.27 упр.5

с.26

упр.1, 2, 3

с.27 упр.5

Уметь применять полученные знания

Дополнить текст РТ с.13 упр.15,16

43/12

Пища. Еда.

1

Пассивная: Do you like (chocolate)?

Активная:

Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets

 I like (chocolate). I don’t like (jam).

 I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)!

I like (chocolate). I don’t like (jam).

Present Simple-отрицат. форма

с.28 упр.1

РТ с.14 упр.2

с.28 упр.1

РТ с.14 упр.2

c.28

диск 3 тр.14

с.28 упр.2

диск 3 тр.15

с.28 упр.3

диск 3 тр.16

с.28 упр.1

с.28 упр.3

диск 3 тр.16

РТ с.14 упр.1,2

Введение лексики по теме

Выучить стихотворение РТ с.15 упр.3-диск 3 тр.15

44/13

Полезные продукты

1

Пассивная: What colour are (tomatoes)?

Активная: Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112

РТ с.16 упр.4,5

с.32 упр.1

РТ с.18 упр.8

с.30, постер

диск 3 тр.17

карт.79-84

с.30 упр.2

диск 3 тр.

с.32 упр.1

диск 3тр.19

с.30 упр.1

РТ с.16 упр.4,5

РТ с.18 упр.8

Восприятие и понимание речи на слух

Заполнить пропуски РТ с.17 упр.6

45/14

Фрукты и овощи

1

Пассивная: Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).

Активная: (Tomatoes) are (fruit).

I’m (Mr Carrot). I’m a vegetable.

This is my garden. Look! I’ve got (carrots), (potatoes) and (tomatoes).

Present Simple -3 лицо ед. ч.

Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).

с.35 упр.3

с.32 упр.1

диск 3тр.19

с.34 упр.1

с.35 упр.3

Чтение с полным пониманием

Составить предложения РТ с.19 упр.9

46/15

Мои любимые фрукты (Моя семья)

1

Пассивная: What’s your favourite fruit?

Активная: I like bananas and carrots.

Present Simple-утвердит., отрицат., форма;

с.37 упр.3

с.36 упр.2

с.37 упр.3

Диалогическая речь по теме

Нарисовать свои любимые фрукты или овощи и подписать

47/16

Приём и угощение друзей

1

Еда в России, Великобритании, Италии

Present Simple-утвердит., отрицат., форма;

с.38 упр.1,2

с.39 упр.4

с.40 упр.5,6,7

с.41 упр.8,9

РТ с.20 упр.12

с.38 упр.1,2

с.39 упр.3,4

с.40 упр.5,6,7

с.41 упр.8

РТ с.20 упр.12

Познакомиться с культурой Великобритании, Италии.  

Составить рассказ РТ с.20 упр.11

48/17

Подготовка к контрольной работе за III четверть

1

С 50-51

Упр 1-5

С 50-51

Упр 1-5

С 50-51

Упр 1-5

С 50-51

Упр 1-5

Знать изученный грамматич. материал

Подготовиться к контрольной работе

49/18

Контрольная работа за III четверть

1

Present Simple-утвердит., отрицат., форма;

Множественное число имен сущ.

Глагол “can”

 

Контроль знаний

Повторить правила

50/19

Работа над ошибками

1

Present Simple-утвердит., отрицат., форма;

Множественное число имен сущ.

Глагол “can”

Знать изученный грамматический материал

Повторить правила

51/20

Английские звуки

1

Дополнительные материалы: kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat,

peas

Чтение сочетания букв «kn»с.52 упр

с.49 упр.2,3

с.48 упр.4

диск 3 тр.22

с.49 упр.1

диск 3 тр.23

с.49 упр.4

диск 3тр.24

Чтение буквосочетаний  /kn/, /ee/, чтение слов со звуками /n/, i:/

Составить слова РТ с.22 упр.16

52/21

Веселая Пасха

1

Пассивная: Here’s, here, there.

Активная: Happy Easter!, Easter bunny, Easter eggs, Easter basket.

 с.106 упр.1

диск 3 тр.42

с.106 упр.1

диск 3 тр.42

с.106 упр.1

диск 3 тр.42

Восприятие и понимание речи на слух

стр 58 упр 1,стр 60 упр 1;

4 четверть – 16 часов

53/1

Времена года

1

Пассивная: Can you say?  Who am I?

Активная:  It’s hot! It’s cold! It’s sunny!

It’s raining! It’s snowing!

It’s (hot). Number (2).

What’s the weather like today? It’s (raining).

What’s the weather like today? It`s (sunny).

с.52 упр.3

с.52

диск 3 тр.25

с.52 упр.1

диск 3 тр.26

РТ с.24 упр.2 диск 3 тр.26

с.52 упр.3

РТ с.24 упр.2

Лексика по теме

Составить предложения РТ с.24 упр.1

54/2

Какая сегодня погода?

1

 Пассивная: What’s Erlina’s favourite season?

Активная: spring, summer, autumn, winter.

Look! It’s (spring)!

(Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers)

Look! It`s (spring)!

I love winter because I love the snow. (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

РТ с.26 упр.4

РТ с.27 упр.5

с.54

диск 3 тр.27

с.55 упр.2

диск 3 тр.28

с.55 упр.3

диск 3 тр.29

РТ с.27 упр.5

диск 3 тр.29

с.54

диск 3 тр.27

с.55 упр.2

диск 3 тр.28

с.54 упр.1

с.55 упр.2

диск 3 тр.28

РТ с.27 упр.5

Восприятие и понимание речи на слух

Выучить слова

55/3

Мое любимое время года

1

Пассивная: What’s your favourite season?

Активная: My favourite season is (winter) because I love (the snow).

My favourite season is (winter) because I love (the snow).

с.60 упр.2

с.61 упр.3

с.60 упр.2

с.61 упр.3

с.60 упр.2

с.61 упр.3

Развитие диалогической речи

Составить рассказ о любимом времени года

56/4

Описание погоды. Настоящее продолженное время - утвердительная

1

Present Continuous –утвердит.форма

GR c.113

с.62 упр.2,3

с.63 упр.4,5

РТ с.29 упр.9

РТс.30 упр.10

с.62 упр.2,3

с.63 упр.4,5

РТ с.29 упр.9

РТс.30 упр.10

с.62 упр.2,3

с.63 упр.4,5

РТ с.29 упр.9

РТс.30 упр.10

с.62 упр.2,3

с.63 упр.4,5

РТ с.29 упр.9

РТс.30 упр.10

Уметь применять полученные знания

Сделать открытку РТ с.31 упр.12

57/5

Погода в разных странах

1

Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it?

Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow.

с.65 упр.3,4

с.66 упр.1

с.67 упр.2

с.65 упр.3,4

с.66 упр.1

с.67 упр.2

с.65 упр.3,4

с.66 упр.1

с.67 упр.2

Знакомство с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в России, Великобритании, Греции.

Выучить стихотворение

58/6

Самостоятельная работа по теме Времена года

1

.

Уметь применять полученные знания

Повторить правило

59/7

Одежда и мода

1

Пассивная: No. That’s wrong.

That’s right.

Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

с.74

диск 3 тр.34

с.74 упр.2

диск 3 тр.35

с.74 упр.1

с.75 упр.3

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

с.74 упр.1

с.75 упр.3

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

Введение лексики по теме

Выучить слова

60/8

Любимая одежда

1

Пассивная: What is (Jack) wearing?

What’s the weather like?

What are they doing?

Активная: It’s hot. I’m wearing my shorts

What is (Jack) wearing?

What are they doing?

Present – Con-s отрицат. и вопросит. формы

GR-c.113

с.83 упр.3

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

РТ с.41 упр.10

с.83 упр.3

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

РТ с.41 упр.10

с.83 упр.3

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

РТ с.41 упр.10

с.83 упр.3

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

РТ с.41 упр.10

Развитие монологической речи

Монологическая речь

61/9

Женская и мужская одежда

1

с.89 упр.4                с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

с.89 упр.4                с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

с.89 упр.4                с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

с.89 упр.4                с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

Развитие письменной речи

Заполнить пропуски РТ с.40 упр.9

62/10

Национальная одежда

1

 Пассивная: Great Britain, Japan

kilt, kimono, traditional costumes, colourful

headdresses, lovely

They’re wearing traditional Russian costumes.

Активная: (He)’s wearing a (kilt).

I’m wearing my (jumper) and my (jeans, jumper , jacket).

с.74 упр.1

с.74

диск 3 тр.34

с.74

диск 3 тр.34

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

Знакомство с национальной одеждой России, Великобритании, Японии

Нарисовать национальный костюм и рассказать о нем

63/11

Самостоятельная работа

1

С 96-97 у 1-4

С 96-97 у 1-4

С 96-97 у 1-4

С 96-97 у 1-4

Уметь применять полученные знания

Повторить правило

64/12

Подготовка к контрольной работе

1

Работа по карточкам

Работа по карточкам

 Работа по карточкам

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Уметь применять полученные знания

Повторить правило

65/13

Контрольная работа за IV четверть

1

Уметь применять полученные знания

66/14

Работа над ошибками

1

Уметь применять полученные знания

Повторить слова

67/15

Майский День-Праздник весны и труда

1

?

с.108 упр.1

с.109 упр.3

диск 3 тр.43

с.108 упр.1

Чтение с извлечением конкретной информации

68/16

Урок-повторение

1

 

Уметь применять полученные знания

Повторить слова


Список использованной литературы:

  1. Баранова К.М., Мильруд  Р.П.. Учебник “Starlight” для 2 класса общеобразовательных школ/ К.М. Баранова, Р.П. Мильруд. –М:Просвещение,2010.
  2. Баранова К.М., Мильруд  Р.П. Пособие для учителя “Starlight” для 2  класса общеобразовательных школ/ К.М. Баранова, Р.П. Мильруд. –М:Просвещение,2010
  3. Баранова К.М., Мильруд  Р.П. Рабочая тетрадь к учебнику “Starlight” для 2 класса общеобразовательных школ/ К.М. Баранова, Р.П. Мильруд. – М:Просвещение,2010
  4. Баранова К.М. СD для работы в классе к учебнику «Startlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ/ К.М. Баранова.- М: Просвещение, 2010.

Дополнительная литература:

Сайты из интернета:

www.Englishtips

www.1september

www.Englishteachers

www.englishmylife

www.prosv.ru

www.Proшколу.ru

www.lovelylanguage.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочие программы составленыв для 7-9 класов  по УМК А.В.Перышкина, Е.М.Гутника и для 10-11 классов по УМК Г.Я.Мякишева и Б.Б.Буховцева...

Рабочая программа по технологии 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа по технологии (девочки)  2016-2017  учебный год. Данная программа ориентирована на использование учебника Н.В. Синица, В.Д. Симоненко Технология ведения дома. 5 класс. Учеб...

Рабочая программа по СБО 2016-2017 уч. год

Рабочая программа по СБО 2016-2017 уч. год...

рабочая программа 6 класс 2016-2017 учебный год

В рабочей программе имеется: пояснительная записка, содержание, тематическое планирование, контрорльные работы...

Рабочая программа по информатике 2016 - 2017 учебный год 10 класс

Рабочая программа по информатике 10 класс...

Рабочие программы по биологии (2016-2017 учебный год)

       Рабочая программа по биологии для 5—9-х классов составлена на основе:1.      Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 31.12.2...

Рабочая программа по логопедии 2016 - 2017 учебный год

Программа по логопедии разработана на основе:- Приказа Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 29/2065 – п. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекц...