Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК «Rainbow English»
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» (КТП, пояснительная записка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_i_ktp_10_klass.docx | 60.16 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе образовательной программы МАОУ «Демиховский лицей», авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2014) на основе УМК «Rainbow English» - 9 – 10ый годы обучения. 10 – 11 классы/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2014 г. ( «Rainbow English»).
Рабочая программа обеспечена УМК "Английский язык. Базовый уровень. 10 класс." О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова. - Москва: Дрофа, 2015.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии обучающихся старшей школы. Это влечет за собой возможность интегрировать в процессе обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. При этом в предлагаемых УМК учитываются изменения в мотивации обучающихся. Школьники, обучающиеся в 10 классе характеризуются значительной самостоятельностью. В УМК для 10 класса включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов. Большое внимание уделяется проблемам сопоставления языковых фактов, политкорректности речи обучающихся.
Особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообразованием.
Включенные в учебно-методические комплексы задания развивают универсальные учебные действия на основе владения ключевыми компетенциями. В конечном счете, это должно привести к появлению у учащихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Специфика завершающего этапа обучения английскому языку состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усвоенного на предыдущих этапах, расширение продуктивной
и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах предлагаемых тем и ситуаций общения.
Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает здесь как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описанием, повествованием, рассуждением в виде эссе — комментарием с выражением собственного мнения, личного письма. Обучающимся при выполнении заданий необходимо осуществлять поиск информации в различных источниках, включая Интернет. Большое внимание уделяется познанию культуры англоязычных стран.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного общения.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Языковая компетенция — готовность и способность обучающихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы (10—11 классы); готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность обучающихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурной, в том числе с использованием информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в 10 и 11 классах реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование. Общее образование в рамках УМК для 10 и 11 классов нацелено на расширение общего кругозора обучающихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразия средств обучения, научных, научно популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернета. Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре. Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык;
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов;
г) овладение культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самопознания, общепланитарного образа мышления; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих различным вероисповедованием. Социокультурное образование обеспечивается применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, карт и т. д. Наличие раздела Social English обеспечивает знакомство обучающихся с социально приемлемыми нормами общения с учётом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, которые определяют выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии обучающихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
• развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
• развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
• развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
• развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
• развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
• развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.
Развитие старшеклассников как членов общества предполагает:
• развитие умений самореализации и социальной адаптации;
• развитие чувства достоинства и самоуважения;
• развитие национального самопознания.
Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.
Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального сознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, обучающиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
ЗАДАЧИ
К основным задачам программы относятся:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
- Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
- Расширить лингвистического кругозора учащихся;
- Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;
- Развивать личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;
- Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Место предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом и годовым календарным графиком МАОУ «Демиховский лицей» на изучение английского языка в 10 классе выделено 102 часа в год из расчета трёх часов в неделю при 34 учебных неделях.
Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой комбинированной контрольной работы.
Обоснование выбора данной авторской программы
Настоящая программа учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общеобразовательной школе, ориентирована на общеевропейские компетенции владения иностранным языком.
2.Учебно-тематический план
Тема | Предметное содержание речи | Кол-во часов |
Раздел 1 "В гармонии с собой." | Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности. | 23 |
Раздел 2 "В гармонии с другими." | Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II. | 21 |
Раздел 3 "В гармонии с природой." | Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и загородом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения. | 26 |
Раздел 4 " В гармонии с миром." | Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга. | 24 |
Раздел 5 Повторение. | 8 |
3.Содержание
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Обучающимся в 10 классе предлагаются следующие учебные ситуации:
1. В гармонии с собой.
2. В гармонии с другими.
3. В гармонии с природой.
4. В гармонии с миром.
Для контроля уровня знаний в рабочую программу необходимо включить опросы лексики и контрольные работы, предусмотренные примерной (авторской) программой.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тестовые задания на аудирование и чтение, устный опрос. Ведущий вид контроля – тестирование.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся тесты по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Особое место в старших классах отводится проектной деятельности, которая может приобрести наиболее интересные формы и дать лучший результат именно на завершающем этапе школьного обучения. В десятом классе школьникам для выполнения проектных заданий предлагаются темы, заявленные в заглавиях четырех разделов учебника. При выполнении проектов обучающиеся широко пользуются знаниями, умениями и навыками, полученными не только на уроках английского языка, но и во время изучения других школьных предметов: истории, литературы, точных наук, географии, биологии, информатики и др. При выполнении проектных заданий в 10 классе школьники должны продемонстрировать свое умение работать самостоятельно, а также в составе команды, находить, регистрировать и организовывать нужную информацию, отделять главное от второстепенного, логично излагать приготовленный заранее материал. Кроме того, готовя презентацию, обучающиеся должны сделать ее доступной для своих одноклассников, красочной и интересной.
4.Требование к уровню подготовки учащихся 10 класса.
В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен:
Знать/понимать:
Аудирование - понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Письменная речь
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Уметь:
- письменно переводить с английского языка на русский тексты различного стиля, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью;
- описывать события/факты/явления;
- сообщать/запрашивать информацию;
- выражать собственное мнение/суждение;
- кратко передавать содержание несложного текста;
- фиксировать необходимую информацию из прочитанного/ прослушанного/ увиденного;
- составлять тезисы, развернутый план выступления;
- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз
- погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
5. Календарно-тематическое планирование.
УМК "Rainbow English" (9-ой год обучения, 10 класс)
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
№ п/п | Наименования разделов и тем | Кол-во часов | Плано-вые сроки прохождения | Скорректиров. сроки прохождения | ||
Раздел 1 " В гармонии с самим собой " (23 ч.) | ||||||
1. | Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | 1 | 04.09 | |||
2. | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | 1 | 05.09 | |||
3. | Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. | 1 | 06.09 | |||
4. | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | 1 | 11.09 | |||
5. | Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. | 1 | 12.09 | |||
6. | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | 1 | 13.09 | |||
7. | Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». | 1 | 18.09 | |||
8. | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | 1 | 19.09 | |||
9. | Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. | 1 | 20.09 | |||
10. | Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | 1 | 25.09 | |||
11. | Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. | 1 | 26.09 | |||
12. | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | 1 | 27.09 | |||
13. | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | 1 | 02.10 | |||
14. | Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. | 1 | 03.10 | |||
15. | Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. | 1 | 04.10 | |||
16. | Образование и употребление времени future-in-the-past. | 1 | 09.10 | |||
17. | В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat». | 1 | 10.10 | |||
18. | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён. | 1 | 11.10 | |||
19. | Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | 1 | 16.10 | |||
20. | Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | 1 | 17.10 | |||
21. | Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 18.10 | |||
22. | Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой». | 1 | 23.10 | |||
23. | Анализ контрольной работы. Проект по теме: «В гармонии с собой». | 1 | 24.10 | |||
Раздел 2 "В гармонии с другими " (21 ч.) | ||||||
24. | Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. | 1 | 25.10 | |||
25. | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | 1 | 30.10 | |||
26. | Друзья в жизни подростка.. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | 1 | 31.10 | |||
27. | Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. | 1 | 01.11 | |||
28. | Семейная атмосфера. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» | 1 | 13.11 | |||
29. | Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. | 1 | 14.11 | |||
30. | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | 1 | 15.11 | |||
31. | Родственные отношения. Политически корректные слова. | 1 | 20.11 | |||
32. | Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. | 1 | 21.11 | |||
33. | Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. | 1 | 22.11 | |||
34. | Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | 1 | 27.11 | |||
35. | Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | 1 | 28.11 | |||
36. | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | 1 | 29.11 | |||
37. | Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | 1 | 04.12 | |||
38. | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | 1 | 05.12 | |||
39. | Королевская семья. Введение лексики по теме. | 1 | 06.12 | |||
40. | Королевская семья. Фразовый глагол «sign». | 1 | 11.12 | |||
41. | Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. | 1 | 12.12 | |||
42. | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | 1 | 13.12 | |||
43. | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | 1 | 18.12 | |||
44. | Анализ контрольной работы. Проект: «В гармонии с другими». | 1 | 19.12 | |||
Раздел 3 " В гармонии с природой " (26 ч.) | ||||||
45. | Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | |||||
46. | Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | 1 | 27.12 | |||
47. | Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против». | 1 | 15.01 | |||
48. | Употребление артикля с существительными. Пассивные структуры. | 1 | 16.01 | |||
49. | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | 1 | 17.01 | |||
50. | Развитие навыков чтения «Дневник принцессы». Слова, которые легко спутать. | 1 | ||||
51. | Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | 1 | ||||
52. | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | 1 | ||||
53. | Защита животных. Введение лексики по теме. | 1 | ||||
54. | Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | 1 | ||||
55. | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | 1 | ||||
56. | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | 1 | ||||
57. | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | 1 | ||||
58. | Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. | 1 | ||||
59. | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut». | 1 | ||||
60. | Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | 1 | ||||
61. | Редкие виды животных. Введение лексики по теме. | 1 | ||||
62. | Слова ободрения. Защита животных. | 1 | ||||
63. | Природные стихии. Введение лексики по теме. | 1 | ||||
64. | Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | 1 | ||||
65. | Наша среда обитания. Правила написания эссе. | 1 | ||||
66. | Проверка навыков чтения. | 1 | ||||
67. | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
68. | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой». | 1 | ||||
69. | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||
70. | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | 1 | ||||
Раздел 4 " В гармонии с миром " (24 ч.) | ||||||
71. | Почему люди путешествуют? Книги о путешествиях. | 1 | ||||
72. | Почему люди путешествуют? Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | 1 | ||||
73. | Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | 1 | ||||
74. | Выражение: «И я тоже». | 1 | ||||
75. | Как люди путешествуют? Работа с текстом «Безбилетник». | 1 | ||||
76. | Путешествие на поезде. Введение лексики. | 1 | ||||
77. | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | 1 | ||||
78. | Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия». | 1 | ||||
79. | Модальные глаголы, особенности их употребления. | 1 | ||||
80. | Куда люди путешествуют и где останавливаются? Посещаем Британию. | 1 | ||||
81. | Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. | 1 | ||||
82. | Останавливаясь в отелях. | 1 | ||||
83. | Поведение в незнакомом городе. Особенности употребления модальных глаголов. | 1 | ||||
84. | Путешествия и покупки. | 1 | ||||
85. | Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Введение новой лексики. | 1 | ||||
86. | Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. | 1 | ||||
87. | Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | 1 | ||||
88. | Идиомы. Модальные глаголы. | 1 | ||||
89. | Что нужно помнить во время путешествия? | 1 | ||||
90. | Использование модальных глаголов. | 1 | ||||
91. | Впечатления от путешествий. | 1 | ||||
92. | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
93. | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром». | 1 | ||||
94. | Анализ контрольной работы. Проектная работа по теме: «В гармонии с миром». | 1 | ||||
Раздел 5 "Повторение" (8 ч.) | ||||||
95. | Повторение пройденного. Особенности написания эссе. | 1 | ||||
96. | Повторение пройденного. Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие». | 1 | ||||
97. | Итоговая комбинированная контрольная работа. | 1 | ||||
98. | Повторение пройденного (лексические упражнения). | 1 | ||||
99. | Повторение пройденного (грамматические упражнения). | 1 | ||||
100. | Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам). | 1 | ||||
101. | Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов. | 1 | ||||
102. | Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год. | 1 |
6. Контроль знаний.
№ п/п | Наименования разделов и тем | Формы контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
Раздел 1 " В гармонии с самим собой." | Итоговая контрольная работа | |||
Раздел 2 " В гармонии с другими." | Итоговая контрольная работа | |||
Раздел 3 " В гармонии с природой." | Итоговая контрольная работа | |||
Раздел 4 " В гармонии с миром." | Итоговая контрольная работа | |||
Раздел 5 "Повторение" | Итоговая комбинированная контрольная работа |
7.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. Методическое пособие к учебникам английского языка "Английский язык. Базовый уровень". 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2014. - «Rainbow English»
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Рабочая тетрадь «Rainbow English» - М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник «Rainbow English» - М.: Дрофа, 2015.
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
- Дополнительные пособия различных авторов.
- Интернет-ресурсы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ:
- Колонки
- Магнитофон
- Монитор Ж/К 18,5 Samsung S19H 10W. 2012 г.
- Проектор Ben Q MS504. 2012 г
- Процессор G 62012Gb/160Gb/DVD-RW
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Аудио СD «Rainbow English» для 10 класса. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2014.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
__________________________
от _____________ №________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________
И.Л.Курузова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по английскому языку 3 класс. Учебник Rainbow English
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3 класса Рабочая программа адаптирована для обучающихся с ОВЗ: задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (дале...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 10 класса (далее – Рабочая программа) разработана:- с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, и авторской программы О.В.Афанасьева, И...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс. (УМК Rainbow English )
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"...