Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_re.docx | 108.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Раздел 1. Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;
г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Развитие учащихся как членов общества предполагает:
—развитие умений самореализации и социальной адаптации;
—развитие чувства достоинства и самоуважения;
—развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Rainbow English” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).
Раздел 2. Место учебного предмета (курса) в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 6 классе отводится 102 часа
Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.
Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 6 + итоговая
2) словарных диктантов: 6
3) проектных работ: 6
Раздел 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 г.Улан-Удэ».
Личностные результаты:
УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности это го языка для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей стране, о двух столичных городах и их достопримечательностях (Unit 1). Знакомясь с англоязычными странами, их куль ту рой, традициями и обычаями, шестиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3, 4). Работая над пятой и шестой учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные вещи, говорят о своих интересах, рассказывают о том, как они проводят своё свободное время (Units 5, 6) и т. д.
Раздел 4. Содержание учебного предмета, курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рас- смотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в род- ной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 8 и 9 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специ альные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
- Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
- Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
- Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
- Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
- Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
- Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Распределение учебных часов по разделам программы.
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Две столицы | 17 |
2 | Посещение Великобритании | 17 |
3 | Традиции, праздники, фестивали | 17 |
4 | Страна за океаном | 17 |
5 | Любимое времяпрепровождение | 17 |
6 | Какие мы? Внешность. | 17 |
| Общее количество часов | 102 |
Раздел 5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методический комплекс для 6 класса включает:
1) Рабочая программа. «Английский язык».5—9 классы. Серия “Rainbow English”.Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
2) Учебник «Английский язык» 2 части (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М: Дрофа, 2016 г.
3) Книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
4) Диагностика результатов образования к УМК «Английский язык» (5 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, Е. А. Колесникова
5) Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (6 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова
6) Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”).Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,К. М. Баранова
7) Аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради
Раздел 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
— передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
— делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту
— выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту
Диалогическая речь:
— диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
— диалог — расспрос — до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
— диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося;
— диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
— понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;
— выделять нужную информацию;
— понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
— определить основную тему текста;
— выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
— понимать основное содержание текста
— понимать полностью содержание текста
— находить нужную информацию
Письмо:
-делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
— составлять план текста;
— заполнять простейшие бланки;
— написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
— выполнять лексико – грамматические упражнения.
Раздел 7. Требования к уровню сформированности социокультурных умений:
по окончании 6-го класса учащиеся должны:
— уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд;
— уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую);
— уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.
Языковые знания и навыки
Фонетика:
Дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Лексическая сторона речи
Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do? Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.
Наречия времени, степени, образа действия.
Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Количественные числительные до 100, порядковые до 20.
Местоимения: личные, указательные и притяжательные.
Предлоги места и направления.
Социокультурные знания и умения
Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:
— с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;
— с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;
— с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;
— с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;
— с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;
— с элементами речевого этикета.
Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:
— написание своих имен и фамилий на английском языке;
— написание адреса на английском языке;
— написание названия своей страны, региона;
— создание собственных поздравительных открыток.
Компенсаторная компетенция
На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
— пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;
— прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
— использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
— игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку в 6 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
— работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
— ориентироваться в иноязычном письменном и аудио- тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
— использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
— пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com, www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уро¬ке, в сочинениях, эссе, проектах;
— выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ;
— участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание изучаемого/элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (УУД) | Формы, методы Вид контроля. | Домашнее Задание | дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. Две столицы (17 часов) | |||||||
1/1 | Две столицы | Урок введения новых ЛЕ | Лексика: everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friends Грамматика: Revision: past simple of regular and irregular verbs New material: 1) the verb to understand in past simple; 2) indefinite pronouns somebody, something etc Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт Петербурга | Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. Личностные: — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; — учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам Предметные: отвечать на вопросы к тексту для чтения; — познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи Метапредметные: — воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами | Текущий индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.9-10 Упр.8-10 |
|
2/2 | История Санкт Петербурга и его основатель | Закрепление ЛЕ в речи | Лексика: column tsar (tzar) appear bank change fast (adj, adv) found monument move palace the bank of a river to change trains a fast train (the watch) is… minutes fast a monument to sb Winter Palace Dvortsovaya Square Социокультурный материал: История Санкт Петербурга и его основатель | Метапредметные: Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать целеустремленность; — учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные: дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | Монолог о достопримечательностях Москвы и Санкт Петербурга | Стр.14 Упр.8-10 |
|
3/3 | Погода и климат Санкт Петербурга | комбинированный | Лексика: Holland the Baltic Sea the Neva River Nevsky Prospect Palace Bridge to bring (brought) Грамматика: New material: 1) pronoun any in the meaning «любой, вся кий»; 2) pronouns some, something, somebody in questions expressing request; 3) the rule of one negation in a sentence Социокультурный материал: Погода и климат Санкт Петербурга | Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. Личностные: развивать трудолюбие, дисциплинированность; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России | Текущий индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.18-9 Упр.8-11 |
|
4/4 | Достопримечательности Санкт Петербурга | Развитие навыков аудирования | Лексика: build (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth Социокультурный материал:Достопримечательности Санкт Петербурга | Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. Метапредметные: извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; — воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; — работать в парах; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами | индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.23-24 Упр.8-11 |
|
5/5 | Некоторые факты из истории Москвы | комбинированный | Лексика: architect century defend enemy fairly other still by and by to turn into prince whitewalled Грамматика: New material: synonyms tall and high Социокультурный материал: История Москвы | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. | Текущий индивидуальный и фронтальный опрос | Учить слова |
|
6/6 | Красная площадь- сердце Москвы | Формирование навыков аудирования | Лексика: much few little (adv) the Maly Theatre St. Basil’s Cathedral Spasskaya Tower the Victory Day to take a train (bus, plane) to miss a train (plane, bus) parade countable (adj, n) uncountable (adj, n) Грамматика: New material: 1) quantity words: few, little, much, many, a lot (of); 2) much and many in questions and negations; 3) countable and uncountable nouns Социокультурный материал: История Красной площади | Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Метапредметные: — развивать языковую догадку; — воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами Предметные: — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи
| Текущий индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.33-34 Упр.8-9 Учить слова |
|
7/7 | Москва- город российской культуры | Развитие навыков устной речи | Лексика: the Tretyakov Gallery the Moscow Circus Грамматика: New material: 1) confusable words: to hear vs. to listen (to); 2) conversion: models N—V (supper — to supper) and N — Adj (chocolate – chocolate cake) Социокультурный материал:знакомство с культурной жизнью столицы | Личностные: — развивать трудолюбие, креативность; — осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования; — читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; — развивать языковую догадку Предметные: — познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | Текущий индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.34 Упр.10-11 Учить слова |
|
8/8 | Климат Москвы | комбинированный | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи. | текущий | Стр.38-39 Упр.8-9 Учить слова |
| |
9/9 | Суздаль. Московский зоопарк.
| Развитие навыков монологической речи | Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия
| Личностные: формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; — формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования; — работать в парах; — составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; — соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения Предметные: использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; — познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи
| текущий | Стр.39 упр.10-11 Учить слова |
|
10/10 | Московское метро | комбинированный | Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. | Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. | текущий | Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту |
|
11/11 | Читаем с удовольствием: Эдвард Лир | Развитие навыков чтения | Социокультурный материал:знакомство с английским писателем, поэтом, артистом и путешественником Эдвардом
| Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать самостоятельность, любознательность Метапредметные: — развивать языковую догадку Предметные: Уметь показать знания, навыки работы с текстом. | текущий | Учить слова |
|
12/12 | Знаменитые люди России | комбинированный | Лексика: seldom ever gown tongue twister sell seashell seashore
| Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.. | текущий | упр. 8 готовить проектную работу Стр.51
|
|
13/13 | Проект: «Города России» | Проектная деятельность |
| Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | проект | р/т упр.4-5 |
|
14/14 | Словарный диктант | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | промежуточный | р/т упр.8-9 |
|
15/15 | Мой класс и мои одноклассники. | комбинированный |
| Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | текущий | р/т упр.13-15 |
|
16/16 | Памятники знаменитым людям | комбинированный |
| Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. | текущий | Повторить лексику |
|
17/17 | Контрольная работа по теме « Две столицы» | Урок проверки и оценки знаний |
|
| итоговый |
|
|
Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) | |||||||
1/18 |
Проведение досуга.
| Введение и первичное закрепление ЛЕ | Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand .sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) past simple vs.present simple; 2) present progressive Социокультурный материал:Знакомство с некоторыми городами Великобритании |
Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие Метапредметные:воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; — познакомиться с правилами написания электронного сообщения; — дополнять предложения верными глагольными формами Предметные: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. | Электронное сообщение на английском языке | Стр.55-56 упр. 7-9 |
|
2/19 | Проведение каникул | Развитие навыков чтения | Лексика: musical central political cultural professional
| Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. | текущий | Стр.61 упр.8-10 |
|
3/20 | Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.
| Развитие навыков чтения и аудирования | Лексика: imagine What is missing? Грамматика: Revision: past progressive New material: 1) word building: N + -al (musical, central etc); 2) the ways of expressing estimation (OK, fairly good, terrible etc)
| Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | текущий | Стр.65-66 упр.8-10 |
|
4/ 21 | Посещение Британии | Развитие навыков чтения и аудирования | Лексика: northeast northwest southeast southwest million continent ancient both government island lie (lay) mean (meant) part both children both of the children . to lie in the sun the British Isles the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK) Грамматика: New material: confusable words: difference between island and isle Социокультурный материал: города Великобритании | Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | текущий | Стр.70 упр. 9-11 стр.67 упр.6 |
|
5/22 | География Великобритании | Развитие навыков чтения и аудирования | Лексика: also as well description Грамматика: New material: 1) articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc); 2) numerals vs. nouns (hundred, thousand, million); 3) too, also, as well and their place in the sentence
| Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования; — работать с картой Великобритании; — познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок Предметные: переводить словосочетания с английского на русский; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова. Слова too, as well, also. | текущий | Стр.74 упр.8-10 учить слова |
|
6/ 23 | Лондон. Река Темза | Развитие навыков чтения и аудирования | Лексика: admiral geographical office tradition traditional dome fortress fountain prison popular raven the City Trafalgar Square Westminster Palace the Tower of London the White Tower the Houses of Parliament 45. the National Gallery St Paul’s Cathedral the Clock Tower Big Ben Грамматика: предлоги Социокультурный материал:знакомство с достопримечательностями Лондона | Личностные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — развивать трудолюбие, креативность Метапредметные: расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; — воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; — отвечать на вопросы о Великобритании Предметные: Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. | индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.78-79 упр.8-11 учить слова |
|
7/24 | Достопримечательности Лондона | Формирование навыков устной речи | Лексика: either corner monarch policeman doubledecker Whitehall to be popular with sb Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал:знакомство с парками и улицами Лондона | Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | текущий | Стр.84 упр.8-10 |
|
8/25 | Двухэтажный автобус- символ Лондона | Формирование навыков монологической речи | Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 | Монолог | Упр.8-10 подготовиться к диктанту |
| |
9/26 | Словарный диктант | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. | промежуточный | Учить слова, готовиться к презентации |
|
10/27 | Королевская резиденция в Лондоне | Развитие навыков чтения | special | Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал | текущий | Презентация |
|
11/28 | Королевская семья | Формирование лексико- грамматических навыков |
|
Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал
| Рассказ о королевской семье | р/т упр.4-5 |
|
12/29 | Ирландия. | Формирование лексико- грамматических навыков | Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to Социокультурный материал: | Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Метапредметные:воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; — работать в парах; — читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. Предметные: уметь употреблять в речи предлоги; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.
. | текущий | р/т упр.10 |
|
13/30 | Оксфорд и другие университеты Англии | Формирование лексико- грамматических навыков |
| Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | текущий | р/т упр.14-15 |
|
14/31 | Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston and her work | Развитие навыков чтения |
| Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | текущий | р/т упр.18-19 |
|
15/32 | Путешествие по Великобритании | Развитие навыков чтения |
| Личностные: — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные: читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; — составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Предметные: Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. | текущий | р/т упр.22-24 |
|
16/33 | Проект: «Великобритания» | Проектная деятельность |
| Уметь творчески самостоятельно работать | проект | Повторить лексику |
|
17/34 | Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании» | Урок проверки и оценки знаний |
| формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | итоговый |
|
|
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов) | |||||||
1/35 | Мой день рождения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Грамматика: Revision: question words how old, how well etc New material: 1) clauses introduced by how, who, whose, what, which, when, why; 2) direct word order in these clauses
| Личностные: формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные:рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; — соотносить части предложений; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Предметные:совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; — составлять вопросы на основе приведенных ответов. Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. | индивидуальный и фронтальный опрос | Стр.104-105 упр.9-11 |
|
2/36 | Праздники и фестивали в Британии | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: card celebrate gift hug (v) midnight shout strike (v) wish (v) to be fond of sth/doing sth New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card at midnight to strike midnight to see the New Year in to shout at sb Грамматика: New material: 1) who and which in attributive clauses; 2) their equivalent that; 3) who/whom in attributive clauses; 4) whose to introduce attributive clauses Социокультурный материал:знакомство с английскими праздниками | Личностные: — формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные: Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. | текущий | Стр.110 упр.8-10 |
|
3/37 | День святого Валентина | Формирование лексико- грамматических навыков и навыков аудирования | Лексика: hug (n) wish (n) oh ouch hey wow yuck oops postcard to give sb a hug with best wishes to be sure of sth bank card birthday card Грамматика: Revision: clauses in an English sentence New material: 1) object clauses introduced by if; 2) general questions vs. clauses; 3) cases of conversion (to hug — hug etc); 4) interjections to express feelings
| Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. | текущий | Стр.115 упр.8-9 |
|
4/38 | Пасха и Хэллоуин | Комбинированный урок.
| Лексика: afraid decorate each religious treat wait lamb ghost witch lantern pumpkin festival Easter Christmas Halloween to be afraid of sb/sth/doing sth . to decorate sth with sth each other to wait for sb/sth trick or treat Easter Sunday trick Father Frost
|
Личностные: — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные:воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; — работать в парах; — читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию Предметные: познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.
| текущий | Стр.119 упр.8-10 |
|
5/39 | Праздники | Урок закрепления знаний.
| Лексика: at Easter/Christmas on Easter/ Christmas Day Грамматика: New material: requests and orders in reported speech
| Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. | Рассказ о праздниках Великобритании | Стр.123-124 упр.8-11 |
|
6/40 | Празднование Нового года | Урок закрепления знаний | Лексика: greet believe greeting(s) hang (hung) money prepare quiet special real New Year greetings to believe in sth. to prepare sth for sth/sb Put the lines right violet lily rosemary rhyme moneybox lights
|
Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. Метапредметные:воспринимать текст на слух; — отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России. Предметные:трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; — познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; — познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении. | Письмо Деду Морозу | Стр.128 упр.9,11 |
|
7/41 | Рождество в Британии | комбинированный | Лексика: Santa Christmas (X-mas) fireplace sack handbell Jesus Christ Chistmas cake Christmas tree Christmas stocking Father Christmas Грамматика: New material: 1) prepositions at, in, on with some adverbial modifiers of time; 2) the noun money and its usage
| Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные: — воспринимать текст на слух и соотнести информацию; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. Предметные: — соблюдать нормы произношения при чтении; — совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; — знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи. | текущий | Стр.132 упр.8-10 |
|
8/42 | Пишем поздравительные открытки | Развитие навыков письменной речи | Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. | Открытка с Рождеством | Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту |
| |
9/43 | Словарный диктант | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | промежуточный | Повторить лексику |
| |
10/44 | Некоторые привычки и странности в России и Великобритании | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение | Стихотворение «Calendar» | Упр.8 подготовить презентацию по теме |
| |
11/45 | Практика чтения.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Личностные: развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры Предметные: читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; — развивать языковую догадку; — работать в парах.
| Контроль техники чтения | р/т упр.4-5 |
| |
12/46 | Практика устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации Метапредметные: отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; — работать в парах | Фронтальный опрос | р/т упр.10-11 |
| |
13/47 | Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | самостоятельная работа, фронтальный опрос | р/т упр.16-17 |
|
14/48 | Практика письменной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. — писать лексические единицы данного раздела | текущий | р/т упр.20-21 |
|
15/49 | Праздники в России и Великобритании. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Underground station Fireworks | Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. | текущий | р/т упр.25-26 |
|
16/50 | Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» | Урок-презентация |
| Уметь творчески самостоятельно работать. | проект | Повторить лексику |
|
17/51 | Праздники. Контрольная работа | Урок проверки и оценки знаний |
|
| итоговый |
|
|
Раздел 4. Страна за океаном (17 часов) | |||||||
1/52 | Открытие Америки | Введение и тренировка Н.Л.Е. | Лексика: planet Discover discovery . gold land round (adj) sail (v) to be sure of / about sth to be on a voyage the Indian Ocean the New World North America South America Central America Социокультурный материал: История открытия Америки | Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. | текущий | Стр.10 упр.9-10 |
|
2/53 | Колумб и его открытие | комбинированный | Грамматика: Revision: 1) composition as a type of word building; 2) future simple vs. to be going (to) New material: 1) shall to express future (I shall/ will do it); 2) contracted forms of shall and will Лексика: milkman fisherman gentleman Englishman Frenchman Countryman | Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. | текущий | Стр.14 упр.8-10 |
|
3/54 | Виды спорта в Америке | комбинированный | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. | текущий | Стр.19-20 упр.9-11 |
| |
4/55 | Коренные американцы | Развитие навыков чтения | Лексика: wigwam ceremony arrive fight (fought) hope hunt still remember through certain positive far away the same to arrive in/at to hope for sth to hunt (for) an animal Грамматика: New material: 1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3) conversational formulas to express assurance Социокультурный материал: история Америки | Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. | текущий | Стр.24 упр.7-9 |
|
5/56 | Национальны парки Америки | Развитие навыков аудирования | Лексика: group 45. spirit 46. tribe 47. comma 48. peaceful Грамматика: New material: clauses of time and condition introduced by when and if | Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. | текущий | Стр.28-29 упр.8-10 учить слова |
|
6/57 | Некоторые географические черты американского континента | Развитие навыков чтения | Лексика: belong grassland nearly rocky shore skyscraper so as soon as the Great Lakes Грамматика: New material: clauses of time introduced by as soon as, after, before, till, until | Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | текущий | Стр.33 упр. 8-10 |
|
7/58 | Самые большие озёра | комбинированный | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. | текущий | Стр.39 упр.8-11 |
| |
8/59 | США. Нью- Йорк и Вашингтон | Развитие навыков чтения | Лексика: Broadway Manhattan Mexico Hawaii Alaska Texas Staten Island Long Island Rhode Island District of Columbia the Rocky Mountains the Mississippi River .the Potomac River Wasington,D.C. New York State Грамматика: New material: difference between the nouns bank andshore | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. | текущий | Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту. |
|
9/60 | США. Проверь себя. Диктант | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Диктант | Учить лексику |
|
10/61 | История Нью Йорка | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Лексика: avenue liberty visitor Asian European African Australian. Italian Canadian Indian Fifth Avenue the Statue of Liberty Liberty Island Little Italy Chinatown on what condition emotional Грамматика: New material: 1) derivation of nouns denoting nationalities (Italy — Italian); 2) conversion: adj — noun (Italian — an Italian); 3) present progressive to express future actions; 4) the adverb so used for emphasizing | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. | текущий | Стр.52 упр.8 |
|
11/62 | Путешествие Бориса в Америку | Развитие навыков чтения | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. | р/т упр.8-10 |
| |
12/63 | Дороги в Америке | Развитие навыков чтения | Thanksgiving God | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.8-10 |
| |
13/64 | Читаем с удовольствием: Чикаго | Развитие навыков чтения | Gulf Stream Redwood forest Chicago Lake Michigan | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.15-18 |
| |
14/65 | Практика устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.24-26 |
| |
15/66 | США. Контрольная работа. | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах | итоговый | р/т упр.30-32 |
|
16/67 | США. Презентация | Урок проектов |
| Уметь творчески самостоятельно работать | Проект « США» | Повторить лексику |
|
17/68 | Резервный |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов) | |||||||
1/69 | Погода | Развитие навыков диалогической речи | Лексика: temperature downhill snowball degree forget (forgot) frost frosty ground heavy heavily snowflake win (won) cross-country/ downhill skiing to ski downhill above/below zero to fall to the ground at the temperature of… to rain/snow Heavily pastime Fahrenheit Centigrade San Francisco New Orleans Seattle Ottawa Oslo Социокультурный материал: Цельсий и Фаренгейт – измерение температуры | Личностные: — формировать дисциплинированность; — развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — развивать трудолюбие Метапредметные: Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде. | Минидиалог о погоде | Стр. 57 упр. 8-10, учить слова |
|
2/70 | Зима в России и Великобритании | комбинированный | Лексика: to chat online Грамматика: различные способы выражения будущего времени | Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Предметные: Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. | текущий | Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова |
|
3/71 | Путешествия по европейским городам | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: idea above the Louvre the Eiffel Tower Bonn Belgium Brussels Грамматика: New material: conversational formulas used to ask for repetition and rephrasing | Личностные: развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира Предметные: Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. | Открытка из места путешествия | Стр. 66 упр. 9-11 учить слова |
|
4/72 | Свободное время. Шопинг | Урок закрепления знаний. | Лексика: boring clothes fashion fashionable neat old-fashioned scruffy wear to be in fashion to be out of Fashion Malaga weekly planner happen Грамматика: New material: to be going (to) to express future events | Личностные: формировать дисциплинированность; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; — формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные: Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. | индивидуальный и фронтальный опрос |
|
|
5/73 | Одежда | комбинированный | Лексика: jeans pyjamas leggings shorts scarf sweater sandal jacket Грамматика: New material: 1) some English words used only in the plural; 2) present simple to speak about the future | Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — развивать самостоятельность, любознательность; — развивать трудолюбие Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях | текущий | Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова |
|
6/74 | Покупки | комбинированный | Грамматика: Придаточные времени с when. Лексика: dress shirt skirt trainers tie tee-shirt/ T-shirt suit trousers | Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. | текущий | Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова |
|
7/75 | Различные виды одежды | комбинированный | Лексика: mittens gloves slippers raincoat nightie dressing gown fur coat fur cap | Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | текущий | Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова |
|
8/76 | Детская одежда | комбинированный |
| Личностные: формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V. |
| Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова |
|
9/77 | Покупка подарка | комбинированный |
| Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | текущий | учить слова |
|
10/78 | Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд | Развитие навыков чтения |
| Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. | текущий | Стр. 91-95 упр. 1-7 |
|
11/79 | Словарный диктант | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | промежуточный |
|
|
12/80 | Твой стиль одежды | комбинированный | Лексика: fashion show uniform(s) just right style welcome hit | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | текущий | р/т упр.8-10 |
|
13/81 | Одежда. Свободное время. | комбинированный |
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | текущий | р/т упр.15-18 |
|
14/82 | Музыкальные предпочтения американцев | комбинированный |
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | текущий | р/т упр.24-26 |
|
15/83 | Контрольная работа « Одежда» | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | итоговый | р/т упр.30-32 |
|
16/84 | Одежда. (Урок-презентация) | Проектная деятельность |
| Уметь творчески самостоятельно работать. | проект | Повторить лексику |
|
17/85 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
| Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Метапредметные: — выявлять языковые закономерности |
|
|
|
Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов) | |||||||
1/86 | Черты характера и способности людей | комбинированный | Грамматика: Модальный глагол be able to Лексика: to be able to do sth tricycle | Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формировать дисциплинированность Метапредметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. | текущий | Стр.102 упр.8-11 |
|
2/87 | Тело человека | комбинированный | Лексика: hair head ear eye nose neck tooth (teeth) body leg finger mouth arm foot (feet) toe lip ever vote of course Грамматика: New material: Lexical asymmetry: finger — toe arm — hand leg — foot | Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | текущий | Стр.106-107 упр.8-10 |
|
3/88 | Внешность | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: oval slim stout curly turned-up shapely goodlooking ugly to look like What do you look like? What are you like? Грамматика: New material: 1) the noun hair and how to use it; 2) confusable phrases: What is he like?vs. What does he look like? | Личностные: развивать самостоятельность, любознательность; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Метапредметные: Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | текущий | Стр.111 упр.9-11 |
|
4/89 | Наши обязанности | комбинированный | Грамматика: Модальный глагол must. Лексика: spectacles elegant echo to have to do | Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности; — воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; — развивать трудолюбие, инициативность; — формировать мотивацию изучения АЯ Метапредметные: Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | Описание внешности человека | Стр.117 упр.7-9 |
|
5/90 | Личные качества людей | комбинированный | Лексика: honest hardworking reliable modest selfish stupid lazy greedy rather quite story rouble plump joke active in the future Грамматика: Revision: antonyms New material: 1) emphasizes fairly, rather, quite; 2) confusable words: quite vs. quiet |
Личностные: воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор Метапредметные: Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи. | Рассказать о своём друге | Стр.121-122 упр.8-10 |
|
6/91 | Герои популярных фильмов | Урок закрепления знаний.
|
| Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст | текущий | Стр.125-126 упр. 8-10 учить слова |
|
7/92 | Характер человека | комбинированный | Лексика: character Competition Грамматика: New material: 1) modal verb should and how to use it; 2) should vs. must | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст | текущий | Стр.130 упр.8-11 |
|
8/93 | Наши манеры | комбинированный | Лексика: table manners Грамматика: New material: 1) modal verb may and how to use it; 2) may vs. Can | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. | текущий | Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту. |
|
9/94 | Внешность. Проверь себя. Диктант | Урок проверки и оценки знаний |
| Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | промежуточный | Повторить слова, готовить презентацию |
|
10/95 | Читаем с удовольствием: Розы Англии | комбинированный |
| Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию. | текущий | Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя) |
|
11/96 | Практика устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | текущий | р/т упр.4-5 |
|
12/97 | Практика лексических и грамматических навыков.
| комбинированный |
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | текущий | р/т упр.8-10 |
|
13/98 | Практика письменной речи | комбинированный |
| Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | текущий | р/т упр.15-18 |
|
14/99 | Контроль навыков чтения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Метапредметные: Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | текущий | р/т упр.24-26 |
|
15/100 | Контрольная работа «Внешность» | Урок проверки и оценки знаний |
|
| итоговый | р/т упр.30-32 |
|
16/101 | Внешность. Урок — презентация | Проектная деятельность |
| Уметь творчески самостоятельно работать. | проект | Повторить лексику |
|
17/102 | Итоговая контрольная работа | Урок проверки и оценки знаний |
|
| итоговый |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, подходит для 5х классов общеобразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическоепланирование...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.
Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....