Программа по английскому языку 3 класс. Учебник Rainbow English
рабочая программа по английскому языку на тему
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3 класса
Рабочая программа адаптирована для обучающихся с ОВЗ: задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (далее – ЗПР, ТНР).
Нормативные документы, на основании которых разработана программа:
· Приказ Минобрнауки России от 30.03.2016 N 336 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2016 N 41705);
· Учебный план ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год (утвержден приказом директора от 22.05.2017 № 35);
· Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ школы №59 Приморского района Санкт-Петербурга, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по ФГОС) (приказ от 31.08.2015 №48/64)
· Программа реализуется по федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Предмет Английский язык входит в образовательную область «Иностранный язык». Срок реализации программы – один год.
Состав УМК :
· О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный» учебник 3 класс, М.: «Дрофа», 2010г.
· Книга для учителя. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык как второй иностранный», 3 класс, М.: «Дрофа», 2010г.
· Рабочие тетради. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Английский язык как второй иностранный», 3 класс, М.: «Дрофа», 2010г.
· Звуковые приложения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык как второй иностранный», 3 класс, М.: «Дрофа», 2010г
В данной рабочей программе конкретизированы цели обучения английскому языку с учётом возрастных особенностей обучающихся 3 класса. В качестве приоритетных выдвигаются следующие цели:
Целями и задачами обучения предмета английскому языку в 3 классе является:
дидактические:
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
· – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для уровня основного общего образования; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся на уровне основного общего образования на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы)
· формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
воспитательные:
· развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
коррекционные:
· формировать качества мышления, необходимые для продуктивной жизни и адаптации в современном информационном обществе; формировать культуру мышления, положительного эмоционального отношения к стране изучаемого языка и языку, инициативе и творчеству; формировать представление о языке, как части общечеловеческой культуры, о значимости языка в развитии цивилизации и современного общества.
· Формировать и развивать связную устную речь, орфоэпически правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активно словарного запаса, диалогическую и монологическую речь, необходимые для практического применения языка в жизни современного общества.
Основными формами контроля являются: текущая – поурочная оценка результатов различных видах деятельности обучающихся (письменная или устная), тематическая (оценка качества знаний по данной конкретной теме программы).
Предмет Английский язык входит в отдельную область «Иностранный язык». По учебному плану ГБОУ № 59 на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю.
По учебному плану ГБОУ №59 изучение иностранного языка в объеме 2 часа в неделю представлено в обязательной части учебного плана. Общий объем часов иностранного языка – 68 часов.
Содержание тем учебного предмета
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Форма контроля. |
1 | Что мы видим и что мы имеем | 8 | 1.Контроль навыков чтения.
Чтение по ролям диалога стр.28-29 учебника.
|
2 | Что мы любим | 9 | 2.Контроль знания лексики по теме |
3 | Цветовая палитра . | 8 | 3.Контроль навыков перевода.
|
4 | Сколько? | 9 | 4.Контроль навыков диалогирования.
|
5 | С днем рождения!
| 8 | 5.Контроль знания лексики по теме.
|
6 | Занятия и профессии людей
| 9 | 6.Контроль навыков монологической речи. |
7 | Животные | 8 | 7. Контроль знания лексики по теме |
8 | Времена года | 9 | 8. Итоговый тест
|
|
| Итого:68 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_programma_angliyskiy_yazyk.pdf | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7
в данном материале представлены тематическое планирование, пояснительная записка и календарное планирование....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическоепланирование...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.
Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....