Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 10 класса (далее – Рабочая программа) разработана:
- с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
- на основе Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ гимназии №15, Примерной программы по английскому языку 2-11 классы, авторской образовательной программы под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М. Барановой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10kl_rainbow_baza_2017-2018.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» (Rainbow English) для 10 класса.
М.: Дрофа, 2017
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Возможные виды деятельности учащихся | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||
I четверть | ||||||
РАЗДЕЛ 1. In Harmony with Yourself (В гармонии с собой )- 25 часа | ||||||
1 | Формальная и неформальная информация о человеке | 1 | Ознакомить учащихся со структурой нового учебника; осваивать новые лексические единицы: Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family. Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans. Соотносить слова и выражения. Прочитать текст и угадать значения подчеркнутых слов. Соблюдать словесное и фразовое ударение; актуализировать лексику и грамматику при составлении рассказа о себе. | 02.09 | ||
2 | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка Осваивать новые лексические единицы: I׳ d rather; I׳d better, употреблять их в речи и на письме. Воспринимать на слух и воспроизводить песню «Если я смогу», подготовить информацию об авторе песни и известном певце Поле Саймоне. Повторить и закрепить в речи качественные прилагательные. | 04.09 | ||
3 | Описание качеств личности | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Осваивать лексику: аdmit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common, развивать языковую догадку. Повторить времена группы Present и выполнить тренировочные упражнения. Составить мини - диалоги, используя образец. | 05.09 | ||
4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времени | 1 | Сравнить настоящее простое и настоящее длительное времена, повторить основные случаи их использования. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации; развивать навыки перефразирования предложений; расширять общий кругозор учащихся. | 09.09 | ||
5 | Интервью с Тэйлор Свифт. Выражение своего мнения. | 1 | Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах; предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста и обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней; соотносить синонимы | 11.09 | ||
6 | Входная контрольная работа | 1 | Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию. | 12.09 | ||
7 | Мег Кабот «Дневники принцессы». Работа над ощибками. | 1 | Читать текст «Дневники принцессы» с полным пониманием информации, выполнить послетекстовые упражнения и перевести предложения. Выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения. Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. | 16.09 | ||
8 | Сокращения. Описание внешности человека | 1 | Образовать слова путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Вести диалог- обмен- мнением, выражать свою точку зрения; формировать навыки словообразования с опорой на образец. Воспринимать на слух и выдвигать предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность. Слушать аудиотекст, выполнять поиск заданной информации в нем с использованием новых слов и выражений при описании внешности. | 18.09 | ||
9 | Настоящее простое и настоящее длительное время (новые факты) | 1 | Ознакомить с новыми фактами использования настоящего простого и настоящего длительного времени; работать с информацией в таблице; соблюдать ударение в словах и фразах. Правильно употреблять в речи все виды вопросительных предложений. Подготовить фотографию известной личности и описать его/ее (8-10 предложений). Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | 19.09 | ||
10 | Фразы для описания человеческих эмоций | 1 | Овладеть фразами для описания: to be over the moon, to be good – natured, to be/feel content,to be sociable to be/feel self – confident,to be/feel aggressive,to be/feel disappointed, to be/feel blue; актуализировать в речи употребление прошедшего времени глагола; совершенствовать культуру речи в диалоге. Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения. | 23.09 | ||
11 | Прошедшее простое и прошедшее длительное времена | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Употреблять в речи и на письме прошедшее простое и прошедшее длительное времена. Прочитать письмо Дона и вставить пропущенные слова. | 25.09 | ||
12 | Луиза Мэй Олкотт «Четыре сестры». ПДД Дорожные знаки. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain, использовать их в речи. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; установление логической последовательности основных фактов текста. Составить план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание текста в сжатом виде на основе плана. Вести диалог- обмен- мнением, выражать свою точку зрения. Употреблять в речи прошедшее простое время. | 26.09 | ||
13 | Прошедшее простое и прошедшее длительное времена (новые факты) | 1 | Использовать новые факты употребления прошедшего простого и прошедшего длительного времени в речи и на письме. Развивать навыки письменной речи и выполнять тренировочные упражнения; Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Подготовить сообщение о Луизе Мзй Алькотт. Пользоваться Интернетом при подготовке информации. | 30.09 | ||
14 | Хобби и увлечения. Сложные прилагательные с Причастием I и II | 1 | Образовать сложные прилагательные: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning. Употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени. Реконструировать в парах диалог с опорой на образец и готовить монологическое высказывание по результатам парной работы. Усвоить ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений по теме «Хобби и увлечения». Читать текст с извлечением необходимой информации. Выполнить послетекстовые упражнения. | 02.10 | ||
15 | Звукоподражание в английском языке. Простое будущее время | 1 | Осваивать новые лексические единицы: to bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Образовывать слова на основе звукоподражания, соблюдать правила словообразования. Употреблять простое будущее время в речи и на письме, выполнить тренировочные упражнения. | 03.10 | ||
16 | Образование сложных имён прилагательных. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: сapable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens. Использовать количественные и порядковые числительные при образовании сложных прилагательных. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Пользоваться словарем и справочной литературой. Читать отрывок из художественного текста с полным пониманием, заполнить пропуски. | 07.10 | ||
17 | Образование и употребление времени future-in-the-past (будущее в прошедшем) | 1 | Ознакомить и тренировать в речи новую лексику, развивать языковую догадку и память. Использовать будущее временя в прошедшем в речи; Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений. Готовить устные сообщения, использовать наиболее распространенные речевые клише. Вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. | 09.10 | ||
18 | Будь счастлив. Фразовый глагол to beat | 1 | Характеризовать признаки фразового глагола «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up, употреблять его в речи и на письме. Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Читать текст и выполнять поисковые задания, связанные с пониманием общего смысла текста и использованием в нём сложных слов. | 10.10 | ||
19 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время | 1 | употреблять настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время в речи и на письме. Выполнять грамматические упражнения по теме урока | 14.10 | ||
20 | Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | 1 | Осваивать фразы рубрики «Social English», употреблять их в речи. Воспринимать на слух аутентичный текст – разговор двух друзей, выполнять тестовые задания по прослушанному. Дописать предложения и ответить на вопросы. Читать текст о проблемах со здоровьем некоторых людей (поисковое чтение). Обсуждать в микрогруппах пути их решения. | 16.10 | ||
21 | Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Употреблять прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время в речи и на письме. Выполнять грамматические упражнения по теме урока. | 17.10 | ||
22 | Подготовка к контрольной работе. Проект «В гармонии с собой» | 1 | Соблюдать правила написания личного письма. Презентовать результаты выполненного проектного задания «В гармонии с собой». Вести диалог- обмен- мнением, выражать свою точку зрения. Повторить лексико- грамматический материал раздела. Выполнить тренировочные упражнения. | 21.10 | ||
23 | Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой» | 1 | Выполнять тестовые задания по контролю лексики и грамматики . | 23.10 | ||
24 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» | 1 | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. | 24.10 | ||
25 | Обобщающий урок по теме «В гармонии с собой» | 1 | Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Реконструировать в парах диалог с опорой на образец и готовить монологическое высказывание о персонаже учебника по результатам парной работы. Читать текст «Стиль жизни», с полным пониманием, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем, заполнить пропуски. Составлять план пересказа. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения. | 28.10 | ||
РАЗДЕЛ 1I. In Harmony with Others. (В гармонии с другими )– 21 ч. | ||||||
26 | Друзья и их роль в нашей жизни | 1 | Осваивать новые лексические единицы: affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware. Развивать навыки адекватного произношения звуков. Прослушать текст о Филиппе с пониманием основного содержания. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражать свое мнение и отношение, используя уточнение, аргументацию. Моделировать диалог – побуждение к действию: участвовать в дискуссии по теме «Дружба», выражать свою оценку, используя аргументацию, убеждать собеседника, выражать личное отношение к предмету обсуждения. | 06.11 | ||
27 | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения | 1 | Осваивать новые лексические единицы: to increase – increase to export - export to present – present to conflict – conflict to contrast - contrast to import - import Читать текст о королеве Виктории с полным понимание содержания и подобрать к нему заголовок по смыслу. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логические последовательности основных фактов текста. | 07.11 | ||
28 | Прошедшее простое и настоящее совершенное времена (новые факты) | 1 | Соблюдать правильное фонетическое оформление речи и ударения. Различать наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Выполнять тренировочные упражнения на данное грамматическое правило. Объяснять образование прошедшего простого и настоящего совершенного времени. Употреблять данный глагол в разговорной практике. | 11.11 | ||
29 | Наша семья и мы | 1 | Осваивать новые лексические единицы: appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average. Воспринимать на слух информацию с пониманием основного содержания и извлекать детальный минимум. Составлять краткое сообщение прослушанного на заданную тему, выражать свое мнение и отношение, используя новую лексику. | 13.11 | ||
30 | Мы обе обычные девочки – подростки | 1 | Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Начинать, вести, заканчивать диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных типов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение о том как семья и друзья старались помочь Эмми и Кейт. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по тексту. Составлять план пересказа. | 14.11 | ||
31 | Взаимоотношения между людьми | 1 | Осваивать новые лексические единицы: avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe и употреблять их в речи. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.Строить высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, Пользоваться словарем и справочной литературой. | 18.11 | ||
32 | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Составлять монологическое высказывание о качествах хорошего родителя и хорошего ребенка с использованием слов и выражений на заданную тему с опорой на ключевые слова. Употреблять в речи формы пассивного залога. | 20.11 | ||
33 | Родственные отношения. Семейные проблемы | 1 | Осваивать новые лексические единицы: Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Воспринимать на слух необходимую информацию о семейных проблемах с пониманием основного содержания и уметь извлекать детали. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | 21.11 | ||
34 | Политически корректные слова. Страдательный залог | 1 | Осваивать новые лексические единицы: формы политически корректных слов. Освоить употребление в речи страдательного залога Переводить предложения с русского на английский и обратно с использованием страдательного залога. | 25.11 | ||
35 | Домашние обязанности. Глаголы to make и to do | 1 | Различать глаголы to make и to do, выполнять тренировочные упражнения. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Использовать вариативные способы высказывания собственного мнения о домашних обязанностях. Организовать диалог – расспрос : сообщение информации, ответы на вопросы разных видов, самостоятельный запрос информации, выражение своего мнения по теме «Домашние обязанности». | 27.11 | ||
36 | Длительные формы страдательного залога | 1 | Знать признаки изученных грамматических явлений (длительные формы страдательного залога) и сравнивать данные грамматические временные формы в предложениях. Выполнить тренировочные упражнения. | 28.11 | ||
37 | Рождественские подарки | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме: knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk и использовать их в речи. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Воспринимать на слух аутентичные тексты, выполнять задания по прослушанному. Заполнять пропуски в предложениях необходимыми словами. Читать текст о Рождестве и составить краткий пересказ с опорой на ключевые слова. Извлекать из текста детальную информацию. Применять полученные сведения в собственных высказываниях. | 02.12 | ||
38 | Лексика по теме «Посуда». Совершенные формы пассивного залога | 1 | Осваивать фразы рубрики «Social English», употреблять их в речи (как просить прощение). Выполнять тренировочные упражнения, используя совершенные формы пассивного залога, Употреблять слова в разговорной практике и на письме. | 04.12 | ||
39 | Интервью с Раей Эпстейн. Выражения на тему «Финансовое состояние человека» | 1 | Осваивать лексику по тексту. He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt He is quite well - off. Прослушать интервью журналистки из Израиля, дописать предложения и отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | 05.12 | ||
40 | Семейный бюджет. | 1 | Соблюдать адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Освоить новые лексические единицы: to pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt. Читать текст о семейном бюджете с извлечением необходимой информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, отвечать на вопросы о прочитанном, активизировать навыки работы с двуязычным словарем.Находить в тексте детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях. Пересказывать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и план. | 09.12 | ||
41 | Песня Битлз «Любовь не купить». Королевская семья | 1 | Осваивать новые лексические единицы: аccident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Воспринимать на слух и воспроизводить песню по теме учебной ситуации. Читать текст о королевской семье Великобритании с общим пониманием содержания. Выполнять поисковые задания к тексту. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательности основных фактов текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте; отвечать на вопросы. | 11.12 | ||
42 | Королевская семья. Фразовый глагол to sign | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Готовить устные сообщения о королевской семье Великобритании, сопровождать высказывания эмоциональными и оценочными суждениями, использовать для этого наиболее распространенные клише. Характеризовать признаки фразового глагола «sign». Выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации. | 12.12 | ||
43 | Викторианские времена в Британии. | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме урока. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Воспринимать на слух аутентичный текст, выражать свое мнение по теме, выполнять тестовые задания по прослушанному. Заполнять пропуски в предложениях необходимыми словами. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | 16.12 | ||
44 | Ее высочество… Мама. Подготовка к контрольной работе | 1 | Осваивать новые лексические единицы: accident/incident, as/like, употреблять в речи, данные слова, которые нельзя путать. Вести разговор о членах королевской семьи, выражать свою точку зрения. Читать текст с извлечением необходимой информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, заполнить пропуски, отвечать на вопросы о прочитанном. Объяснить заголовок текста. | 18.12 | ||
45 | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | 1 | Выполнять тестовые задания по контролю чтения, лексики и грамматики. | 19.12 | ||
46 | Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | 1 | Презентовать результаты выполненного проектного задания «В гармонии с другими». Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. | 23.12 | ||
РАЗДЕЛ III. In Harmony with Nature. (В гармонии с природой) – 27 ч. | ||||||
47 | Дикая природа. Пассивные структуры с инфинитивом. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific. Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Воспринимать на слух и воспроизводить стихи по теме учебной ситуации. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение и отношение. Образовывать пассивные структуры с инфинитивом. Выполнять тренировочные упражнения. | 25.12 | ||
48 | Неопределённый и определённый артикль с именами существительными | 1 | Познакомиться со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; повторить основные случаи употребления неопределенного, определенного артиклей с именами существительными. Читать текст и отвечать на вопросы. Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике. | 26.12 | ||
49 | Возможное место для жизни | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Прослушать текст и ответить на вопросы по тексту, с выражением собственной оценки по поводу прослушанного. Готовить устные сообщения, использовать наиболее распространенные речевые клише. Представлять монологическое высказывание на заданную тему; давать краткие и полные ответы на вопросы. | 13.01 | ||
50 | Жизнь в городе и селе. За и против ПДД Правила дорожного движения | 1 | Осваивать новые лексические единицы: attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц. Читать текст о жизни в городе и селе с выборочным пониманием, обсуждать вопросы, аргументировать ответы (за- против). Пользоваться словарем и справочной литературой. Составлять план, тезисы устного сообщения. | 15.01 | ||
51 | Нулевой артикль. Пассивные структуры | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Употреблять артикли с существительными: school, space, prison, church, bed, work college, hospital, university; использовать пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… в речи и на письме. Познакомиться с особенностями использования пассивных структур с простым, перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливать их соответствия с единицами родного языка. Выполнить тренировочные упражнения. | 16.01 | ||
52 | Разговор двух друзей | 1 | Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц. Воспринимать на слух разговор двух друзей, отметить верные утверждения. Выбирать правильные языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения. | 20.01 | ||
53 | Дневники принцессы. | 1 | Осваивать слова, которые легко спутать: comfortable - convenient to visit – to attend Выполнить тренировочные упражнения. Читать текст и отвечать на вопросы, выполнить послетекстовые упражнения, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использовать аргументацию и выражать свое отношение и давать оценку. | 22.01 | ||
54 | Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света | 1 | Осваивать новые лексические единицы: South –southern North – northern East – eastern West – western Использовать правило образования прилагательных N+ ern, обозначающих части света в речи и на письме. Вести диалог- побуждение к действию: участвовать в дискуссии по предложенной теме, выражать свою эмоциональную оценку, используя аргументацию, убеждение. Выбирать правильные языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения. | 23.01 | ||
55 | Экология России. Артикль с географическими названиями | 1 | Читать текст и выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных. Извлекать из текста детальную информации, использовать полученные сведения в собственных высказываниях, тренироваться отвечать на вопросы о прочитанном, прогнозировать правильность утверждений и проводить прогноз с помощью прочитанного текста. Правильно употреблять и использовать в речи артикли с географическими названиями. Составлять монологические высказывания о природе России. Пользоваться словарем и справочной литературой. | 27.01 | ||
56 | Защита животных | 1 | Осваивать новые лексические единицы: acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change Соблюдать словесное и фразовое ударение. Вести диалог- обмен- мнением, выражать свою точку зрения. Подготовить сообщение на тему «Защита животных» | 29.01 | ||
57 | Национальные фонды защиты природы в Британии. Артикль с именами собственными | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме урока. Правильно употреблять определённый артикль с некоторыми именами собственными в речи и на письме. Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Читать текст о национальном фонде с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательности основных фактов текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте. | 30.01 | ||
58 | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке | 1 | Совершенствовать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы прослушанного текста. Использовать в речи идиомы, образованные по формуле: as + Adj + as + N | 03.02 | ||
59 | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Развивать навыки адекватного произношения всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Употреблять неопределённый артикль с именами существительными. Выполнять тренировочные задания по лексике, грамматике. | 05.02 | ||
60 | Защита окружающей среды | 1 | Осваивать новые лексические единицы: сondition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water. Воспринимать на слух и воспроизводить песни по теме учебной ситуации; совершенствовать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах | 06.02 | ||
61 | Защита окружающей среды. Определённый артикль | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употреблять определённый артикль в речи и на письме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Читать текст с извлечением необходимой информации, озаглавить его. Составлять план пересказа, передавать содержание прочитанного текста. | 10.02 | ||
62 | Экологические проблемы. Фразовый глагол to cut | 1 | Осваивать новые лексические единицы: cut down, cut off, cut up, cut out Употреблять фразовый глагол «cut» в речи. Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания текста об экологических проблемах. Извлекать необходимую информацию услышанного, отвечать на вопросы прослушанного текста. Находить правильные утверждения из прослушанного текста. Вести диалог- обмен- мнением, выражать свою точку зрения. Пользоваться словарем и справочной литературой. | 12.02 | ||
63 | Артикль с существительными, обозначающими трапезу | 1 | Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Употреблять артикль с существительными, обозначающими трапезу. Выполнять упражнения, сочетающие грамматическую тему и фонетический материал. | 13.02 | ||
64 | Редкие виды животных | 1 | Осваивать новые лексические единицы: сonquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Воспринимать на слух необходимую информацию и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Читать текст с основным понимаем содержания и заполнить пропуски. Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. Пользоваться словарем и справочной литературой | 17.02 | ||
65 | Слова ободрения. Защита животных | 1 | Употреблять в речи слова одобрения, использовать фразы рубрики «Social English». Применять правила чтения при изучении новой лексики. Готовить устные сообщения о защите животных, сопровождение высказываний эмоциональными и оценочными суждениями, использовать для этого наиболее распространенные клише. | 19.02 | ||
66 | Экологические организации. | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Усвоить ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений по теме «Экология». Организовать диалог –расспрос: сообщение информации, ответы на вопросы разных видов. Воспроизводить на слух текст об экологических организациях, выполнить упражнения по тексту. Вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, с опорой на изученные времена. | 20.02 | ||
67 | Природные катастрофы ПДД Движение в сложных погодных условиях. | 1 | Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические: drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower. Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста. Соотносить текстовый и иллюстративный материал. | 24.02 | ||
68 | Окружающая среда. Слова, которые нельзя путать | 1 | Осваивать новые лексические единицы: Landscape – Scenery – View; to split Использовать в речи слова, которые нельзя путать. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Делать краткие сообщения о среде обитания, подготовить пересказ текста и выразить свое мнение к прочитанному. Активизировать лексический материал в монологических высказываниях. | 26.02 | ||
69 | Правила написания личного письма | 1 | Повторить структуру написания личного письма. Написать письмо зарубежному другу, обсудить экологические проблемы. Вести диалог по теме раздела, соблюдая нормы речевого этикета. | 27.02 | ||
70 | Лексико- грамматический практикум «Артикль» | 1 | Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам раздела. | 03.03 | ||
71 | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | 1 | Выполнять тестовые задания по контролю аудирования, чтения, лексики и грамматики. | 05.03 | ||
72 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | 1 | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения. | 06.03 | ||
73 | Проектная работа по теме «В гармонии с природой» | 1 | Обсудить защиту проектов в группах. кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | 10.03 | ||
РАЗДЕЛ IV. In Harmony with World. (В гармонии с миром)– 29 ч. | ||||||
74 | Различные виды путешествий. Слова – синонимы. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: a vehicle Воспринимать на слух и воспроизводить песню по теме учебной ситуации. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Готовить монологические высказывания по теме урока с опорой на образец. Различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу слова: Trip – Journey – Travel – Voyage. Пользоваться словарем и справочной литературой. | 12.03 | ||
75 | Почему люди путешествуют. Причастие I и II | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме «Путешествие». Употреблять Participle I и Participle II, выполнять тренировочные упражнения. Вести диалог- обмен- мнением, выражать свою точку зрения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 13.03 | ||
76 | Красивые места мира. Слова – синонимы: ill, sick | 1 | Осваивать новые лексические единицы: amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out. Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Воспринимать на слух текст «Кикладские острова», изучить карту, соотносить иллюстративный ряд и подписи к нему. Употреблять слова- синонимы: ill, sick, выполнять тренировочные упражнения. | 17.03 | ||
77 | Выражение «И я тоже». Разговор Джейн и Энн | 1 | Употреблять выражение: «И я тоже» в разных временах. Подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т.д.; Вести диалог- побуждение к действию: участвовать в дискуссии по предложенной теме, выражать свою эмоциональную оценку, используя аргументацию, убеждение. Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. | 19.03 | ||
78 | Текст «Безбилетник» (ч.1) | 1 | Осваивать новые лексические единицы: handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway. Использовать различные виды работы с текстом: отвечать на вопросы по тексту, выбирать ответы на вопросы, связанные с содержанием теста, завершить текст предложенными фразами. Составлять специальные вопросы к тексту. Вести диалог по теме урока, соблюдая нормы речевого этикета. | 20.03 | ||
79 | Текст «Безбилетник» (ч.2) | 1 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) – полное и точное понимание содержания текста на основе языковой догадки, и с использования англо-русского словаря, составлять план текста и логично излагать его содержание. | 24.03 | ||
80 | Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. ПДД Железнодорожные переезды. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: a through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker. Воспринимать их на слух и правильно воспроизводить. Моделировать выражения для диалога этикетного характера: приветствие и ответ, начало разговора и окончание. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 07.04 | ||
81 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | 1 | Употреблять прилагательные afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep в речи и на письме. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста; отвечать на вопросы. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела. | 09.04 | ||
82 | Путешествие на самолёте. В аэропорту. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: a direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight, применять их речи. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, читать текст дважды (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием) с проверкой понимания в форме тестов. Вести разговор о путешествии по воздуху. Писать письмо другу о своем путешествии. | 10.04 | ||
83 | Модальные глаголы | 1 | Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Употреблять модальные глаголы can, must, may, should в речи и на письме. Выполнять письменно тренировочные упражнения. Вести диалог информативного характера «В гостинице», дописать предложения. | 14.04 | ||
84 | Посещаем Британию | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Читать текст о Британии с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; установление логической последовательности основных фактов текста, выполнять задания в формате ЕГЭ Обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание.. | 16.04 | ||
85 | Особенности употребления модальных глаголов. | 1 | Употреблять модальные глаголы can, must, may, could, might в речи и на письме. Выполнять тренировочные упражнения. Составлять предложения, используя слова и выражения раздела. Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией «На таможне». | 17.04 | ||
86 | Что люди делают во время путешествия. Модальные глаголы | 1 | Лексика по теме: «Покупки». Воспринимать на слух и повторять слова и фразы. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Систематизировать грамматический и лексический материал. Обсудить в парах тему «Открытие нового отеля», соотнести вопросы и ответы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | 21.04 | ||
87 | Модальные глаголы с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Употреблять модальные глаголы can, must, may, could, might вместе с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола в речи и на письме. Выполнять тренировочные упражнения. | 23.04 | ||
88 | Путешествия и покупки. | 1 | Осваивать новые лексические единицы: defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled Моделировать диалог –побуждение к действию: участвовать в дискуссии по предложенной теме, выражать свою оценку, используя аргументацию, убеждать собеседника, выражать личное отношение к предмету обсуждения. Составлять и инсценировать диалоги в ситуации «Путешествия и покупки» | 24.04 | ||
89 | Фразовый глагол to set. Модальные глаголы для выражения просьбы или предложения | 1 | Употреблять фразовый глагол «set»: set down, set aside, set off/out, set about в речи. Использовать модальные глаголы для выражения просьбы или предложения. Выполнять тренировочные упражнения. Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Читать текст с полным пониманием основного содержания, вставить пропущенные слова. | 28.04 | ||
90 | Марко Поло – путешественник и исследователь. Слова - синонимы | 1 | Осваивать новые слова- синонимы: Beautiful- Handsome - Pretty Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем, отвечать на вопросы в пределах изученной тематики | 30.04 | ||
91 | Идиомы. Модальные глаголы ought (to), be (to), needn׳t . | 1 | Осваивать идиомы, содержащие слово world. Употреблять модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t в речи и на письме. Выполнять тренировочные упражнения, строить вопросительные предложения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | 01.05 | ||
92 | Что нужно помнить во время путешествия. Станция | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме урока. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Воспринимать на слух и воспроизводить песню по теме учебной ситуации. Воспринимать на слух и понимать тему и факты сообщения; выделять главное, отличать от второстепенного; делать краткие сообщения о том, что нужно помнить во время путешествия. Читать текст «Станция» и выполнить послетекстовые упражнения. | 05.05 | ||
93 | Модальные глаголы musn׳t, shouldn׳t, needn׳t | 1 | Осваивать фразы рубрики «Social English» Употреблять модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t в речи. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Слушать диалоги, включающие «Social English» и читать их в парах, выполнять тесты на проверку понимания содержания. Составлять и разыгрывать диалоги с использованием грамматического материала урока. | 07.05 | ||
94 | Впечатления от путешествий. | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме урока. Читать текст с извлечением необходимой информации, развивать языковую и контекстуальную догадку, отвечать на ответы на вопросы о прочитанном. Моделировать диалог –побуждение к действию: участвовать в дискуссии по предложенной теме, выражать свою оценку, используя аргументацию , убеждать собеседника, выражать личное отношение к предмету обсуждения. | 08.05 | ||
95 | Лексико- грамматический практикум «Модальные глаголы» | 1 | Правильно писать новые лексические единицы. Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Обсудить в микрогруппах впечатления от путешествий. Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения. | 12.05 | ||
96 | Итоговая контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» | 1 | Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию. | 14.05 | ||
97 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения. | 15.05 | ||
98 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | 1 | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом. | 19.05 | ||
99 | Моё лучшее путешествие | 1 | Вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, с опорой на изученные времена. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Подготовить устные сообщения (сопровождение высказываний эмоциональными и оценочными суждениями), используя для этого наиболее распространенные клише. Писать сочинение по заданному плану и выражать в них собственное мнение | 21.05 | ||
100 | Обобщающий урок по теме: «В гармонии с миром» | 1 | Диалог –побуждение к действию: участие в дискуссии по предложенной теме, выражение своей эмоциональной оценки, используя аргументацию, убеждение. Подготовить устные сообщения, используя для этого наиболее распространенные клише. Систематизировать лексико- грамматический материал раздела. | 22.05 | ||
101- 102 | Резервные уроки | 2 | Повторить пройденный материал. | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, подходит для 5х классов общеобразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическоепланирование...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.
Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....