План-конспект урока «Здоровый образ жизни» по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку на тему
Перед вами урок по теме «Здоровый образ жизни», который может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по теме «Здоровый образ жизни». Интегрируется с федеральной программой «Здоровье».
Средствами английского языка у учащихся осуществляется формирование значимости здоровья человека. Здоровье – понятие многогранное. В прошлом быть здоровым означало не быть больным. Сегодня люди осознают, что данное понятие более объемно. Оно включает физическое, психическое, нравственное и социальное здоровье.
Поэтому данный урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека.
В настоящее время очень важным представляется внедрение в современную школьную систему образования инновационных технологий. На первый план выдвигается становление личности учащегося, раскрытие их индивидуальных способностей, развитие умственной и творческой активности в процессе усвоения знаний.
Обучение в сотрудничестве, являясь технологией личностно-ориентированного подхода, гуманно по своей сути, т.к. предполагает наличие в центре обучения ученика с его индивидуальностью, интересами, мотивами, уровнем знаний и умений, то есть ученика как личности. На уроке используется интерактивный метод обучения, т.е. такая организация учебного процесса, при которой приобретение знаний учащимися происходит не через простую трансляцию знаний от учителя к ученику, но создаются условия для активного добывания знаний в учебном общении учащихся друг с другом и учителем. На уроке учащиеся проводят интерактивный опрос в формате «Карусели». Преимущества этого приёма:
- одновременно все учащиеся говорят, выполняя учебную задачу (вовлечённость всех в учебный процесс);
- смена партнёров - смена впечатлений, встреча с учениками, которые тебе помогут или которым ты поможешь (исправить ошибки, запомнить слова т.д.). Работа всех со всеми (социальные умения).
Ребятам нравится такая работа, потому что каждый раз новый партнёр, новая информация, быстрый темп, интенсивная работа.
На уроке используются ситуации, проблемные вопросы и другие задания, которые создают условия для эффективного коммуникативного обучения. Присутствует атмосфера взаимной поддержки; нет негативных оценок преподавателя. Практическая цель заключалась в формировании и развитии коммуникативных умений. На уроке развивались навыки и умения аудирования, говорения, чтения.
На данном уроке реализовались следующие общеметодические принципы: принцип коммуникативной направленности, принцип ситуативности (связь с реальностью), принцип многократности и новизны (использование ЛЕ в различных видах речевой деятельности), принцип учета родного языка(перевод новых ЛЕ). Принцип сознательности просматривался в самостоятельных высказываниях учащихся на уроке. Принцип активности реализовывался темпом урока и заинтересованностью учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока «Здоровый образ жизни» по английскому языку | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Мой университет – www.moi-mummi.ru
План-конспект урока «Здоровый образ жизни» по английскому языку.
Автор урока: Перекопская Татьяна Яковлевна, учитель английского языка БОУ СОШ №51 город Омск.
Аннотация
Перед вами урок по теме «Здоровый образ жизни», который может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по теме «Здоровый образ жизни». Интегрируется с федеральной программой «Здоровье».
Средствами английского языка у учащихся осуществляется формирование значимости здоровья человека. Здоровье – понятие многогранное. В прошлом быть здоровым означало не быть больным. Сегодня люди осознают, что данное понятие более объемно. Оно включает физическое, психическое, нравственное и социальное здоровье.
Поэтому данный урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека.
В настоящее время очень важным представляется внедрение в современную школьную систему образования инновационных технологий. На первый план выдвигается становление личности учащегося, раскрытие их индивидуальных способностей, развитие умственной и творческой активности в процессе усвоения знаний.
Обучение в сотрудничестве, являясь технологией личностно-ориентированного подхода, гуманно по своей сути, т.к. предполагает наличие в центре обучения ученика с его индивидуальностью, интересами, мотивами, уровнем знаний и умений, то есть ученика как личности. На уроке используется интерактивный метод обучения, т.е. такая организация учебного процесса, при которой приобретение знаний учащимися происходит не через простую трансляцию знаний от учителя к ученику, но создаются условия для активного добывания знаний в учебном общении учащихся друг с другом и учителем. На уроке учащиеся проводят интерактивный опрос в формате «Карусели». Преимущества этого приёма:
- одновременно все учащиеся говорят, выполняя учебную задачу (вовлечённость всех в учебный процесс);
- смена партнёров - смена впечатлений, встреча с учениками, которые тебе помогут или которым ты поможешь (исправить ошибки, запомнить слова т.д.). Работа всех со всеми (социальные умения).
Ребятам нравится такая работа, потому что каждый раз новый партнёр, новая информация, быстрый темп, интенсивная работа.
На уроке используются ситуации, проблемные вопросы и другие задания, которые создают условия для эффективного коммуникативного обучения. Присутствует атмосфера взаимной поддержки; нет негативных оценок преподавателя. Практическая цель заключалась в формировании и развитии коммуникативных умений. На уроке развивались навыки и умения аудирования, говорения, чтения.
На данном уроке реализовались следующие общеметодические принципы: принцип коммуникативной направленности, принцип ситуативности (связь с реальностью), принцип многократности и новизны (использование ЛЕ в различных видах речевой деятельности), принцип учета родного языка(перевод новых ЛЕ). Принцип сознательности просматривался в самостоятельных высказываниях учащихся на уроке. Принцип активности реализовывался темпом урока и заинтересованностью учащихся.
План-конспект урока
Тема урока: «Здоровый образ жизни»
Учебная цель:
- практики речевой деятельности;
- формирования и развития коммуникативных умений (воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, письменно оформлять несложную информацию);
- расширения словарного запаса.
Развивающая цель:
- развития у учащихся умения высказать свою точку зрения, свое отношение к обсуждаемым проблемам;
- развития способности к анализу, обобщению;
- развития познавательного интереса;
- развития творческих умений, фантазии, воображения;
- развития языковой догадки;
- развития умений учащихся проводить интерактивный опрос и обрабатывать полученные данные.
Образовательная цель:
- расширение кругозора учащихся о правильном питании, вреде курения и алкоголя.
Воспитательная цель:
- воспитания у учащихся ответственности за свое здоровье;
- воспитания устойчивого негативного отношения к вредным привычкам;
- формирования у учащихся представления о здоровом образе жизни;
- формирования умения работать в команде, помогать друг другу;
- воспитания чувства толерантности.
Ход урока:
Приложение 1
Agree\disagree + - | Your attitude .WHY? | |
We should follow Worksheet. the doctor’s advice. | ||
We should take care of our environment. | ||
We shouldn’t pollute soil, water, air. | ||
We should take care of our health for our future children to be healthy | ||
We should play sports. | ||
Get up early and go to bed early. | ||
Take regular exercises | ||
Take a cool shower | ||
Eat healthy food to keep fit. | ||
We shouldn’t smoke, drink alcohol, take drugs | ||
We should have a medical check and consult doctors regularly. |
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН Здоровый образ жизни ( на татарском языке)
КВН “СӘЛАМӘТ ЯШӘҮ РӘВЕШЕ” МАКСАТ: укучыларда актив ял итүне оештырырга өйрәтү, сәламәт яшәү рәвешенә өндәү. 1 ярыш. КАПИТАН...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...
Урок составлен учителем МАОУ СОШ №14 Николаевой Г.Е. Тема урока «Les sports d’hiver olympiques». Цель урока: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни средствами французского языка.
Пояснительная записка. Данная разработка урока предназначена для учащихся 10 -11 классов с целью популяризации здорового образа жизни и спор...
План-конспект урока по здоровому образу жизни на английском языке
План-конспект по теме "Health"...
« Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни на уроках английского языка»
Современные стандарты и программы Министерства образования Российской Федерации, а также общих тенденций модернизации образования в начальной и средней школе подразумевают единство образования и...