Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_11klass.doc | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по учебнику «Spotlight»
Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы, составитель В.Г. Апальков, М.: «Просвещение», 2011. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык (базовый уровень) Просвещение.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
- работа над чтением (Reading Skills);
- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
- работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
- подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
- дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
- материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
- материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
- материал для самопроверки (Progress Check).
Работа с УМК рассчитана на 3 часа в неделю (105 часов в год) и его использование дает следующие возможности:
- включение учащихся в диалог культур, что подкреплено достаточным количеством учебного материала на страноведческие и лингвокультурные темы, изложенные живым, современным и аутентичным английским языком.
- осуществление межпредметных связей;
- подготовка к ЕГЭ, т.к. в каждом разделе представлены задания по всем видам речевой деятельности, включая тренировочные и контрольные задания в формате ЕГЭ;
- дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля. Особенностью серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Характеристика учащихся, на которых рассчитана программа. Учащиеся высокого и среднего уровня подготовки имеют возможность дальнейшего развития своих способностей и обогащения знаний за счет разделов по страноведению, уроков художественного чтения и практико-ориентированных заданий, представленных в каждом модуле программы. Учащиеся, имеющие низкие способности и результаты за курс основной школы, имеют возможность дополнительно развивать лексико-грамматические умения, тренировать навыки аудирования за счет избыточного материала в каждом модуле и развития навыков самоконтроля за счет раздела “Progress Check”
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне предполагается, что учащиеся достигнут уровня, приближенного к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРЕДМЕТА
Цель обучения иностранному языку на старшей ступени обучения: закрепить, обобщить и систематизировать языковой и коммуникативно-речевой опыт, приобретенный учащимися на средней ступени обучения, а также овладеть новым лингвострановедческим материалом средствами английского языка.
К задачам обучения иноязычному общению на ИЯ в 11 классе относятся следующие:
- Развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении в социально-бытовой и учебно-профессиональных сферах;
- Развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды информации, интерпретировать ее и использовать при решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
- Обучение основам этики дискуссионного общения на ИЯ при обсуждении культуры и образа жизни людей в англоязычных странах и России;
- Обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;
- Ознакомление школьников с международными требованиями к уровню овладения английским языком как иностранным.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕЬНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание курса отражает содержание Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы, составитель В.Г. Апальков, М.: «Просвещение», 2011. А (Базовый уровень).
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изучение иностранного языка в старшей школе на базовом уровне направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся: (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
- Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме), умений планировать речевое/неречевое поведение.
- Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
- Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое/неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
- Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
- Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным текстом, удовлетворять с его помощью познавательные интересыв других областях знания. Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
- Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
- Использование здоровьесберегающих технологий в курсе реализуются за счет содержательного аспекта при изучении тем и включения в урок материалов, связанных со здоровым образом жизни, экологией, нравственным воспитанием. (учебно-познавательные материалы размещены в каждом модуле), и организационного аспекта (рациональное использование времени урока, самостоятельный выбор темпа индивидуальной деятельности, физминутки, психологические паузы, регулярная смена видов речевой деятельности.
Речевые умения
В диалогической речи:
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
В монологической речи:
Совершенствование умений делать сообщения в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
В аспекте аудирования:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
- наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
В аспекте чтения:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
В письменной речи:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ
Основные технологии и методы обучения: личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, технология «Дебаты» и метод проектов. Основные методы организации учебной деятельности: лингвальный, аудиолингвальный, наглядный, поисковый, практическая деятельность по овладению языком в ходе бесед, дискуссий, письма.
Деятельность на уроке будет представлена индивидуальной, парной, групповой и фронтальной формой деятельности.
Типы занятий, на которых будет осуществляться изучение предмета будут определяться по дидактической цели урока и по месту урока в общей системе. Исходя из этого, используется следующая классификация уроков:
1. Комбинированный урок.
2. Урок усвоения новых знаний учащихся.
3. Урок закрепления изучаемого материала.
4. Урок повторения.
5. Урок систематизации и обобщения нового материала.
6. Урок проверки и оценки знаний.
Формы и методы контроля:
Тестовые задания в различных видах речевой деятельности, подготовка и воспроизведение устных высказываний по заданным речевым ситуациям, ролевые игры, моделирование заданной ситуации, написание письма и письменных работ различных жанров.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Контроль должен осуществляться в четырех видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении и письме). При этом показателем достижения базового уровня в каждом из них будет получение учащимися 60—70% от максимального количества баллов.
Если задания выполнены в объеме не менее 75%, ученик получает отметку «5»;
Не менее 65 % - отметку «4»;
Не менее 55% - отметку «3».
Ученик получает оценку «5» при условии, что он
- не имеет проблем в понимании задаваемых ему вопросов, способен вести беседу в правильной и интересной форме, давая как фактическую информацию, так и свои комментарии по данной проблеме;
- имеет отличное произношение, хотя встречаются незначительные ошибки; его речь выразительна и понятна любому носителю языка.
- допуская ошибки, сам немедленно их исправляет, демонстрирует правильный выбор глагольных форм и времен; использует в речи как короткие предложения, так и более развернутые ( со ссылкой и комментариями по данной тематике); Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз;
- может поддерживать разговор на заданную тему, выражая свои мысли быстро и свободно. Объем диалога: не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Ученик получает оценку «4» при условии, что он
- демонстрирует хороший уровень понимания заданий в том случае, если задание (вопрос) повторяется несколько раз; достаточно свободно ведет беседу, излагая не только факты, но и выражая свое мнение как по данной теме, при дефиците языковых средств, применив возможные способы выхода из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима;
- имеет хорошее произношение, но иногда некоторые слова произносятся неправильно, его речь понятна любому носителю языка, демонстрирует хорошие фонетические навыки;
- имеет несерьезные грамматические ошибки, но это не препятствует общению;
- с удовольствием участвует в коммуникации и может взять инициативу на себя; наблюдается свобода и беглость речи, объем высказываний соответствует требованиям; использует разнообразную лексику, что создает впечатление естественности; в случаях затруднений пытается прибегать к помощи родного языка.
Ученик получает оценку «3» при условии, что он
- способен понимать общее содержание вопросов и проявляет желание участвовать в разговоре, может определить необходимость той или иной информации и выразить свое мнение, используя простейшие формы высказывания; ему необходимы объяснения и пояснения некоторых вопросов, для краткого ответа ему требуется время на подготовку;
- предпринимает попытки говорить с правильным произношением и интонацией, но все же заметна интерференция родного языка, его речь в основном понятна носителю языка;
- правильно использует разные формы глаголов и времена в соответствии с темой и форматом беседы, но свободного владения ИЯ у ученика не наблюдается, ошибки отсутствуют в 25% высказываний;
- может достаточно свободно вести беседу на какую-либо тему, но при этом использует простые структуры для выражения своих мыслей, старается использовать ту лексику, которая необходима для беседы по данной теме.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников. Это сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Ученик должен уметь:
В аспекте говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
В аспекте аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
В аспекте чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
В аспекте письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЦЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Список литературы для учителя:
- Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы, составитель В.Г. Апальков, М.: «Просвещение», 2011
- Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu. 2009.- 8 августа.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение
- Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение
- Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Издательство «Дрофа», 2005г.
- Тематические таблицы по страноведению (издательство «Титул», 2008)
- Таблицы по грамматике английского языка (издательство «Титул», 2008)
Список литературы для учащегося:
- Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение
- Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение
- УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов состоит из следующих компонентов:
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Книга для чтения (с CD);
- CD для работы в классе;
- Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер с выходом в Интернет;
- мультимедийный проектор;
- экран;
- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, иллюстраций;
- стол учительский, столы для учеников;
- грамматические таблицы;
- географические карты (карта мира, Соединённого Королевства, Австралии и Новой Зеландии);
- двуязычные словари.
Календарно-тематическое планирование. 11 класс (базовый уровень)
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание | Тип урока (по главной цели урока), | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе опыт практической деятельности) | Методическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||||||||||||||||||||||
по программе | фактическая | изучение языка | речевые умения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми» Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Беседа о лете | Беседа с учащимися | Комбинированный урок | Словесные | Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow. | Видовременные формы глаголов | Аудирование Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления Письмо Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи | Экран, проектор | |||||||||||||||||||||||||
2 | Входной контроль | Тестирование | Урок проверки и оценки знаний | Практические | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Работа над ошибками | Разбор тестовых заданий | Урок повторения | Практические | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Семейные узы | Введение лексических единиц по теме | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Закрепление лексики | Активизация в речи новых лексических единиц | Урок закрепления изучаемого материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Работа с текстом | Практика чтения / работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Взаимоотношения | Практика аудирования аутентичных текстов | Комбинированный урок | Словесно-практический | Лингафонное оборудование; книга для чтения | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Грамматика: времена | Тренировочные упражнения по теме | Урок повторения | Практический | Лексика модуля 1 | Конструкции use to be / to be used to … | Говорение Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей. Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, экран, проектор | |||||||||||||||||||||||||
9 | Верный друг | Практика чтения | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Описание людей | Практика устной и письменной речи | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Черты характера | Практика устной речи | Урок систематизации и обобщения нового материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, экран, проектор, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | Мультикультурная Британия | Знакомство со страноведческой информацией. Практика чтения | Комбинированный урок | Словесно-практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Контроль говорения | Контроль навыков говорения | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Типы семей | Практика чтения | Комбинированный урок | Словесно-практический | Видовременные формы глаголов | Аудирование Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления Письмо Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Экология | Ведение дискуссии | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Русская примадонна | Отработка грамматического материала | Комбинированный урок | Словесно-практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Соседи Нью-Йорка | Практика чтения | Комбинированный урок | Словесно-практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контроль чтения | Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 «Здоровье и забота о нём , самочувствие, медицинские услуги» Предметное содержание речи: стресс; давление на личность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Здоровье и забота о нём | Введение лексических единиц по теме | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Stress, mind, shallow, nutritious, essential, a positive attitude | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Стресс | Заполнение анкеты о стрессоустойчивости. | Урок закрепления изучаемого материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Как бороться со стрессом? | Активизация в речи новых лексических единиц | Урок систематизации и обобщения нового материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Контроль лексики, грамматики | Контроль ЗУНов | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Контроль аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест на понимание в формате ЕГЭ, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Проект: «Здоровье и забота о нём» | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Давление на личность | Практика устной речи | Комбинированный урок | Словесно-практический | Лексика модуля 2 | Сложноподч. предл. с придаточным цели, результ, причины Наречия меры/степени с прилагатель-ными Фразовый глагол Предлоги | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование | |||||||||||||||||||||||||
26 | Придаточное предложение | Сложноподч. предл. | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | Закрепление грам.материала | Выполнение тестовых заданий | Урок повторения | Практический | Рабочая тетрадь; раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | Джейн Эйр | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Комбинированный урок | Словесно -практический | Учебник учителя, учебник ученика, | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Неформальные письма | Структура, виды неформального письма. Алгоритм написания неформального письма | Комбинированный урок | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | Контроль навыков письма | Написание письма другу | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест на понимание в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | Экология | Урок-реклама | Комбинированный урок | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проверь себя | Итоговые тесты по пройденному разделу | Урок систематизации и обобщения нового материала | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3 «Досуг молодёжи» Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Досуг молодежи | Введение лексических единиц по теме | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Arrest, burglary, crime, imprisonment, kidnap, pickpocket, unlawful, theft, Abolish, deal, defend, face, right, tolerate, treat, violate, responsibility Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, tablet, ray, continent, life-size replica | ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to | Письмо Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня знаний и умений говорения. Говорение Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и использовать в речи констуркции с ing-окончанием и инфинитивом Чтение Уметь читать и понимать тексты, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, экран, проектор | |||||||||||||||||||||||||
34 | Закрепление лексики | Активизация в речи новых лексических единиц | Урок закрепления изучаемого материала | Словесно- практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | Жертва преступления | Работа с текстом | Урок систематизации и обобщения нового материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Права и обязанности | Работа с текстом / просмотровое чтение | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
37 | ing- форма и инфинитив | Тренировочные упражнения по теме | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
38 | Великие планы | Работа с текстом/ чтение с полным пониманием | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | Сочинение-размышление | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему | Комбинированный урок | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | Достопримечательности Америки | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | Контроль говорения | Составление высказывания с использованием ЛЕ | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | Контроль чтения | Тестовое задание на понимание прочитанного | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | Проект: «Досуг молодёжи» | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность» Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Пассивный залог | Выполнение грамм. упражнений по теме | Урок повторения | Практический | Life or death decision, British mountaineers, peak, frostbitten fingers, hold weight, determined not to die | Пассивный залог | Аудиование и чтение Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Говорение Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках поставленной коммуникативной задачи | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||
45 | Болезни | Практика аудирования | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контроль аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | Контроль грамматики | Лексико-грамматические тесты | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
48 | Приключения Тома Сойера | Чтение с полным понимание | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 « Молодёжь в современном обществе. Кто ты?» Предметное содержание речи: молодежь в современном мире, распределение домашних обязанностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Лондонский пожар | Построение монологического высказывания | Комбинированный урок | Словесно-практический , наглядный | Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit | Модальные глаголы | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Молодёжь в современном обществе. Кто ты?», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | |||||||||||||||||||||||||
50 | Молодежь в совр.обществе | Введение лексических единиц | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | Закрепление лексики | Практика употребления новых ЛЕ | Урок закрепления изучаемого материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | Жизнь на улице | Просмотровое чтение | Урок систематизации и обобщения нового материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | Проблемы соседства | Составление диалогов | Комбинированный урок | Словесно-практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | Модальные глаголы | Урок - повторение | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Тесс из рода Дэбервиллей | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | Беседа по тексту | Обсуждение поставленных проблем в тексте | Комбинированный урок | Словесный | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | Письмо-доклад | Структура официального письма. Работа в парах/ составление письма-доклада | Комбинированный урок | Практический | Лексика модуля 5 | Письмо Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения Говорение Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации..Знать и использовать в речи наречия с прилагательными | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||
58 | Дом, милый дом… | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
59 | Где лучше жить? | Обсуждение темы, требований к материалам проекта | Комбинированный урок | Словесный | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | Проект: «Где лучше жить?» | Защита проекта | Урок проверки и оценки знаний | Словесно-практический | Экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | Контроль лексики, грамматики | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | Контроль чтения | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Контроль аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | Контроль письма | Написание письма-доклада | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение» Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Международные языки | Введение новых лексических единиц | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Аудиование и чтение Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение», находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Говорение Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках коммун задачи. Использовать в речи фразовые глаголы и лексику модуля 6 Чтение Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование | |||||||||||||||||||||||||||
66 | Закрепление лексики | Закрепление лексических единиц по теме | Урок закрепления изучаемого материала | Словесно-практический | Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||
67 | НЛО | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Газеты и другие СМИ | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | Прямая речь | Выполнение грамматических упражнений по теме | Урок повторения | Практический | Лексика модуля 6 | Прямая речь Фразовые глаголы на стр. 107 упр. 10 - 11 | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||
70 | Фразовые глаголы | Выполнение грамматических упражнений по теме | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | Новости на телевидении | Просмотр новостей. Работы с вопросами | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | Секретно | Работа с текстом/ поисковое | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | Проект: «Изуч. иностр.языка» | Обсуждение темы: «за» и «против» | Урок проверки и оценки знаний | Словесно-практический | Экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
74 | Кельтские языки | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | Контроль аудирования, говорения | Выполнение упражнений | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ, лингафонное оборудование, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | В Испании | Составление диалогов | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7 «Современный мир профессий» Предметное содержание речи: образование и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе, жизнь в университете, малооплачиваемая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Совр. мир профессий | Введение новых лексических единиц | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend Endless boring lectures, working all night, an overseas student, a one-on-one discussion | Условные предложения | Говорение Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения Письмо Знать структуру делового письма. Уметь писать деловые письма согласно структуре. По завершению цикла должны написать деловое письмо в качестве контроля | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||
78 | Образование и тренировка | Выполнение упражнений | Урок закрепления изучаемого материала | Практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | Условные предложения | Выполнение грамматических упражнений | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | Стихотворение ие рецептивных навыков и умений/ чтениеых (аудирование) навыков и умений«Если…» | Практика чтения (Чтение текста с разными стратегиями) | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | Деловое письмо | Структура делового письма/ e-mail | Комбинированный урок | Инструктивно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Контроль письма , лексики | Написание делового письма | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | Контроль чтения, грамматики | Работа с грамматическими упражнениями | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | Жизнь в университете | Работа с текстом / аудирование | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, Лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | 10 способов изменить мир | Обсуждение темы | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | Малооплачиваемая работа | Работа с текстом. Чтение с полным понимание | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика х навыкоы и умений/ говорениеиеений/ чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8 «Путешествие» Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Виктор Цой | Работа с текстом. Выполнение грамматического задания | Комбинированный урок | Словесно-практический | Географические объекты упр.5 стр.139 Аэропорт и путешествия упр.2 стр. 140 Relaxing, pleasant, location, activity | Инверсия | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Путешествие», находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. Письмо Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения Говорение Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи грамматическое явление- инверсию, причастие второе, а также усвоить порядок прилагательных в предложении. | Учебник учителя, учебник ученика | |||||||||||||||||||||||||
88 | Мистические места | Чтение с полным пониманием | Урок усвоения новых знаний учащихся | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
89 | Работа с лексикой | Отработка речевых навыков | Урок закрепления изучаемого материала | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | Аэропорты и путешествия | Аудирование диалогов, работа с речевыми упражнениями | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | Инверсия | Выполнение грамматических упражнений по теме | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | Приключения Гулливера | Чтение с полным пониманием | Комбинированный урок | Словесно-практический, наглядный | Учебник учителя, учебник ученика, экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | Мое любимое место | Изучающее чтение | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | Порядок прилагательных | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок повторения | Практический | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | Причастие второе | Выполнение грамматических упражнений | Урок повторения | Практический | Наречие и прилагательное, Причастие второе | Учебник учителя, учебник ученика, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||
96 | Перед поездкой в США | Работа с текстом | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | Эко-туризм | Прослушивание текста, выполнение заданий | Комбинированный урок | Словесно-практический | Учебник учителя, учебник ученика, Лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Контроль говорения | Беседа по теме раздела | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | Проект: «Вокруг света» | Защита проектов | Урок проверки и оценки знаний | Словесно-практический | Говорение Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, задания по аудированию; выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения | Экран, проектор | |||||||||||||||||||||||||||
100 | Проект: «Вокруг света» | Защита проектов | Урок проверки и оценки знаний | Словесно-практический | Экран, проектор | ||||||||||||||||||||||||||||
101 | Контроль чтения, грамматики | Тестовое задание на понимание чтения | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
102 | Контроль говорения, лексики | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Контроль письма | Неофициальное письмо | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||
104 | Контроль аудирования | Тестовое задание на понимание | Урок проверки и оценки знаний | Контроль | Тест в формате ЕГЭ, лингафонное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
105 | Подведение итогов | Работа над ошибками | Урок – рефлексия | Словесно-практический |
Лист контроля
Учебный период (цикл) | Раздел | Всего часов | Контрольные работы | Практическая часть | |
Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы | Проектные работы (количество) | |||
1 цикл | Модуль 1, 2 | 27 | 1 | 1 | |
2 цикл | Модуль 2, 3 | 21 | 1 | 1 | 1 |
3 цикл | Модуль 4, 5 | 18 | 1 | 1 | |
4 цикл | Модуль 6, 7 | 18 | 1 | 1 | |
5 цикл | Модуль 8 | 21 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 105 | 5 | 2 | 5 |
Проектные работы: (по каким темам, месяц, № урока, можно по полугодиям)
№ урока | Тема проектной работы | Месяц |
24 | «Здоровье и забота о нём» | Октябрь |
43 | «Досуг молодёжи» | Декабрь |
60 | «Где лучше жить?» | Январь |
73 | «Изучение иностранного языка» | Март |
99-100 | «Вокруг света» | Май |
Учебные занятия по технологиям
Используемая технология | Цель применения технологии | Уровень применения технологии (апробация, внедрение, системный) | № урока |
Коммуникативная | развитие способности к диалогу в групповых/индивидуальных формах обучения повышение эффективности и качества обучения; | системный | В течение года |
ИКТ-компетенция | повышение эффективности и качества обучения; | системный | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...
Тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Тематическое планирование по учебнику Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по учебнику "Spotlight"
Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя входную и выходную диагностику, промежуточное и итоговое тестирование, а также повторение материала каждого модуля и ...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (учебник Spotlight), рассчитанное на 102 часа....