Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Алитдинова Регина Гарафиевна

Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8spotlight.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

           № урока

Дата

Тема урока

Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

Модуль 1 «Социализация»

1

Беседа о лете

Беседа с учащимися

Совершенствование коммуник-х

умений

Фронтальная

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

Письмо

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

Грамматика

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола (Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont.). Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.

Говорение

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи. Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Лексика

Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги

Дидактический материал

2

Входной контроль

Тестирование

Контроль ЗУН

Индивидуальная

Дидактический материал

3

Работа над ошибками

Разбор тестовых заданий

Урок актуализации знаний

фронтальная

Дидактический материал

4

Первый шаг

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Фронтальная, коммун. технологии

Книга для чтения; лингафонное оборудование

5

Знакомство

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Урок - развитие речевых умений

Продуктивнопрактический

Книга для чтения

6

Грамматический практикум

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Урок - развитие языковых навыков

Индивидуальная форма работы, продуктивно-практический

Книга для чтения

7

Кто есть кто?

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Урок - изучение и закрепления нового

Фронтальная работа; продуктивно-практический

Лингафонное оборудование; книга для чтения

  8

Поздравительные открытки

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Урок - развитие навыков письма

Продуктивно-практический

Книга для чтения

9

Словообразование

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок - развитие речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

10

Этикет  в Великобритании

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

11

Конфликты

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

Коммуникативные технологии

Книга для чтения

12

Проверь себя

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

ПК. Проверочная работа.

 Обобщ,системат-я, контроль знаний

Продуктивно-практический; индивидуальная работа

Книга для чтения, рабочая тетрадь

Модуль 2 «Еда и покупки»

13

Еда

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Коммуникативные технологоо

Грамматика

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. Времени (Pr.Per / PrP Con.,Pr. Perfect/Past Sim.,Has gone to/ been to/ been in). Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь выбирать главн.факты из текста и применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Лексика

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

Говорение

Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог- побуждение к действию.

Книга для чтения

14

Покупки

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Урок - развитие речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, лингафонное оборудование

15

Грамматика

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени

Урок - развитие языковых навыков

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

16

 Любимые рецепты

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации. Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Урок - изучение и закрепления нового

Коммуникативный

Книга для чтения, лингафонное оборудование

17

Контроль аудирования, говорения

Прослушивание аудиозаписи, беседа по теме.

Контроль ЗУНов

Контроль

Раздаточный материал

18

Письмо другу

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Урок - развитие навыков письма

Продуктивно-практический

Книга для чтения

19

Благотворительность

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

20

Проект:«Покупки»

Защита проектов по пройденному модулю

Урок-актуализация знаний

Проектная технология

Интерактивная доска

21

Контроль чтения

Выполнение заданий к тексту.

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

22

Контроль лексики, грамматики

Выполнение лексико-грамматического  теста.

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

23

Работа над ошибками

Анализ контрольных работ

Комбинированный

Продуктивно-практический

Раздаточный материал

24

Проблемы экологии

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

Модуль 3 «Выдающиеся люди»

25

Изобретения

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Коммуникативный

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста. Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Письмо

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Чтение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Грамматика

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Лексика

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики. Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Говорение

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Книга для чтения

26

Работа

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Урок - развитие речевых умений.

Коммуникативнный

Книга для чтения, лингафонное оборудование

29

Прошедшие времена

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Урок - развитие языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

30

Великие ученые

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

 Урок - изучение и закрепления нового

Продуктивно-практический

Книга для чтения

31

Последовательность событий в СПП

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Урок - развитие навыков письма.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

32

Словообразование

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок - развитие речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

33

Английские деньги

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

34

Проект: «Деньги РФ и СНГ»

Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Творческий урок

Проектная технология  

ИКТ

35

Френсис Дрейк

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

Модуль 4 «Будь собой»

36

Твой имидж

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Коммуникативный

Говорение

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Лексика

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста.

Чтение

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Письмо

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

Грамматика

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

Книга для чтения

37

Одежда и мода

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Урок - развитие речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, лингафонное оборудование

38

Страдательный залог

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Урок - развитие языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

39

Имидж. Контроль аудирования

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Урок - изучение и закрепления нового

Коммуникативный

Книга для чтения, лингафонное оборудование, раздаточный материал

40

Письмо – совет

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Урок - развитие навыков письма.

Продуктивно-практический

Книга для чтения

41

Грамматический практикум

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок - развитие речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

42

Национ.костюмы Британии

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

43

Национ.костюмы РФ

Написание короткой статьи в журнал (проект).

Творческий урок

Проектная технология

ИКТ

44

Эко-одежда

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

Продуктивно-практический, коммуникативный

Книга для чтения

45

Проверь себя

Выполнение лексико-грамматических упражнений модуля

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

46

Контроль лексики, грамматики

Выполнение лексико-грамматического теста

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

47

Контроль чтения

Выполнений упражнений к тексту

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

48

Работа над ошибками

Анализ контрольных работ

Комбинированный

Продуктивно-практический

Раздаточный материал

Модуль 5 «Глобальные   проблемы»

49

Природные катаклизмы

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение.

Урок - изучение нового и

первичное закрепление

Продуктивно-практический

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста.

Говорение

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

Письмо

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение». Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

Чтение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Лексика

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Грамматика

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму 

Книга для чтения

50

Глобальные проблемы

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Урок-формирование речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения

51

Как поддержать разговор?

Обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира.

Урок-дискуссия

Коммуникативный

Книга для чтения

52

Инфинитив и герундий

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола.

Урок-формирование языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

53

Инфинитив и герундий

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола.

Урок-закрепление знаний.

Продуктивно-практический

Раздаточный материал

54

Погода

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

Урок–развитие речевых умений и языковых навыков.

Коммуникативный

Книга для чтения

55

Эссе «Свое мнение»

Поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану) с помощью союзов both  and, either  or, neither … nor.

Урок–развитие речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения

56

Грамматический практикум

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

Урок-развития речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

57

Шотландские коровы

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Урок–развитие речевых умений.

Коммуниктаивный ; продуктивно-практический

Книга для чтения

58

Наука

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Урок–развитие речевых умений

Коммуникативный

Книга для чтения, лингафонное оборудование

59

Проверь себя

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Урок-обобщение и систематизация знаний  

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

60

Контроль лексики, грамматики

Выполнение лексико-грамматического теста

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

61

Контроль чтения

Выполнений упражнений к тексту

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

62

Работа над ошибками

Анализ контрольных работ

Комбинированный

Продуктивно-практический

Раздаточный материал

Модуль 6 «Культурный обмен»

63

Необычные путешествия

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочитанного.

Урок-изучение нового и

первичное закрепление

Продуктивно-практический

Говорение

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой наобразец.

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста.

Чтение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Грамматика

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

Письмо

Уметь писать личное  письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Лексика

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Книга для чтения

64

Проблемы в отпуске

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

Урок- формирование речевых умений

Коммуникативный

Книга для чтения

65

Косвенная речь

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Урок-формирование языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

66

Косвенная речь

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Урок –закрепление языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

67

Средства передвижения

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Урок–развитие речевых умений и языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, лингафонное оборудование

68

Письмо-благодарность

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

Урок–развитие речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

69

Грамматический практикум

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок-развития речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

70

Темза

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  

Урок–развитие речевых умений.

Коммуникативный, продуктивно-практический

Книга для чтения

71

Памятники культуры в опасности

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информации.

Урок–развитие речевых умений

Коммуникативный

Книга для чтения

72

Проект: «Памятники культуры»

Сообщение о памятниках культуры в мире

Урок – проект

Коммуникативный

ИКТ технологии

Модуль 7 «Образование»

73

Поколение М

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного  

Урок-изучение нового и

первичное закрепление

Продуктивно-практический

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста.

Письмо

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

Лексика

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  

Грамматика

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Чтение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

Книга для чтения

74

Какими технологиями вы пользуетесь?

Чтение электронного адреса. Поисковое чтение текста-диаграммы

Комбинированный

Продуктивно-практический

Книга для чтения

75

Школа

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

Урок- формирование речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, лингафонное оборудование

76

Спрашиваем/даем совет

Упражнения на речевое взаимодействие

Урок- формирование речевых умений.

Коммуникативный

Книга для чтения

77

Модальные глаголы

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Урок-формирование языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

78

Модальные глаголы

Выполнение грамматических упражнений.

Урок –закрепление языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

79

Профессии в СМИ

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

Урок–развитие речевых умений и языковых навыков.

Коммуникативный

Книга для чтения

80

Эссе «За и против»  

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Урок–развитие речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения

81

Грамматический практикум

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

Урок развития речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

82

Проект: «Компьютерные сети»

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Урок–развитие речевых умений

Коммуникативный

ИКТ

83

Контроль лексики, грамматики

Выполнение лексико-грамматического теста

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

84

Контроль чтения, аудирования

Выполнений упражнений к тексту

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

Модуль 8 «Досуг»

85

Экстремальные увлечения

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Урок-изучение нового и

первичное закрепление

Продуктивно-практический; коммуникативный

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста.

Говорение

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Письмо

Уметь заполнять анкеты и формуляры.

Грамматика

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Чтение

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Лексика

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи.

Книга для чтения

86

Виды спорта

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации.

Урок- формирование речевых умений.

Коммуникативный

Книга для чтения, лингафонное оборудование

87

Диалог-распросс

Составление диалога-расспроса

с опорой на образец.

Урок-закрепление речевых навыков

Коммуникативный

Книга для чтения

88

Придаточное условия

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Урок-формирование языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

89

Придаточное условия

Выполнение грамматических упражнений.

Урок –закрепление  языковых навыков.

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

90

Спорт

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания.

Урок–развитие речевых умений и языковых навыков.

Продуктивно-практический; коммуникативный

Книга для чтения

91

Сочинение-рассуждение

Обсуждение структуры сочинения-рассуждения.

Урок–развитие речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения

92

Заявление о вступлении в клуб

Ознакомительное и изучающее чтение.

Урок-закрепление речевых умений.

Продуктивно-практический

Книга для чтения

93

Словообразование

Образование прилагательных путём словосложения

Урок-изучение нового и

первичное закрепление

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

94

Грамматический практикум

Поисковое и изучающее чтение, высказывания грам. явлений на основе прочитанного (прил., фразовый глагол take).

Урок-развития речевых умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

95

Талисманы

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного.

Урок–развитие речевых умений.

Коммуникативный

Книга для чтения

96

Экологический урок

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного.

Урок–развитие речевых умений

Коммуникативный

Книга для чтения

97

Проект: «Любимый вид спорта»

Сообщение о любимом виде спорта.

Урок – проект

Коммуникативный

ИКТ

98

Проверь себя

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

Урок-обобщение и систематизация

Продуктивно-практический

Книга для чтения

99

Проверь себя

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

Урок-обобщение и систематизация

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

100

Контроль аудирования, чтения

Выполнений упражнений к тексту.

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

101

Контроль лексики, грамматики

Выполнение лексико-грамматического теста.

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

102

Контроль письма

Сочинение по теме.

Контроль ЗУН

Контроль  

Раздаточный материал

103

Работа над ошибками

Анализ контрольных работ

Комбинированный

Продуктивно-практический

Раздаточный материал

104 - 105

Резервный урок

Лист контроля

Учебный период (цикл)

Раздел

Всего часов

Контрольные работы

Практическая часть

Плановые контрольные работы

Административные контрольные работы

Проектные работы (количество)

1 цикл

Модуль 1, 2

Уроки 17, 21-22

3

1

2 цикл

Модуль 3, 4

46-47

2

1

2

3 цикл

Модуль 5

60-61

2

1

4 цикл

Модуль 6, 7

 83-84

2

1

5 цикл

Модуль 8

100-102

2

1

1

Всего:

11

2

6

Проектные работы: (по каким темам, месяц, № урока, можно по полугодиям)

№ урока

Тема проектной работы

Месяц

20

«Покупки»

Октябрь

34

«Деньги РФ и СНГ»

Ноябрь

43

 «Национ.костюмы РФ»

Декабрь

72

«Памятники культуры»

Март

82

«Компьютерные сети»

Апрель

97

«Любимый вид спорта»

Май

Учебные занятия по технологиям

Используемая технология

Цель применения технологии

Уровень применения технологии (апробация, внедрение, системный)

№ урока

Коммуникативная

развитие способности к диалогу  в групповых/индивидуальных формах обучения

повышение эффективности и качества обучения;

системный

В течение года

ИКТ-компетенция

повышение эффективности и качества обучения;

системный

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...