Рабочая программа 11 класс (3часа) Happy English
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №148 имени Сервантеса
Калининского района
Санкт-Петербурга
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР Директор ГБОУ гимназии
иностранных языков Филиппова Ю.Г. /_____________/ №148
Протокол № ____от «____»__________2015 Подзюбанова Ю.В.
«____»__________2015 /_____________/
«____»__________2015
Руководитель МО
/_______________/
Рабочая программа учебного курса
по английскому языку
для 11 класса
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Учитель-составитель: Красуля Ксения Витальевна
учитель английского языка
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
- Подтверждение издательства «Титул» об участии в педагогическом эксперименте – апробации учебников “Happy English.ru” для 11 класса в 2011/12 учебном году.
- Учебный план ГБОУ гимназии №148 им. Сервантеса на 2015-2016 учебный год
- Положение ГБОУ гимназии №148 им. Сервантеса о рабочей программе учителя
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2012г.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.
Важнейшими задачами являются:
- Повышать уровень гуманитарного образования школьников.
- Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру
Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой; языковой; социокультурной; компенсаторной; учебно-познавательной.
Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность
- Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:
- чтения текстов различных типов, жанров и стилей;
- восприятия на слух живой речи;
- устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);
- написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.
- Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.
- Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).
- Использовать современные ИКТ.
- Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Тема 1 Поступление в университет.
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Тема 2 Приобретение жилья. Общение в интернет сети.
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»
Тема 3 Глобализация
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Тема 4 Выбор любимой работы
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Новый грамматический материал
Тема 1 Поступление в университет.
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Тема 2 Приобретение жилья. Общение в интернет сети.
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Тема 3 Глобализация
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Тема 4 Выбор любимой работы
Смешанный тип условных предложений
Союз
Темы УМК «“Happy English.ru” 11
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Кол-во часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
1. | Поступление в университет. | 27 | 1 | Мир возможностей | 1 | диалог | |
2. | Приобретение жилья. Общение в интернет сети. | 21 | 1 | Мой блог | монолог | 1 | |
3. | Глобализация | 30 | 1 | - | монолог | ||
4. | Выбор любимой работы | 24 | 1 | Полет к звездам! | 1 | диалог | 1 |
102 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 |
Лист коррекции
Учебно-методический комплекс ( для учителя и ученика)
В учебно-методический комплект входят:
для учителя:
1. Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман HappyEnglish.ru для 11-го класса . - Обнинск: Титул, 2009;
2. Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish.ru» К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман - «Обнинск: Титул, 2012.
3. Аудиокассета (диск) к учебнику английского языка «HappyEnglish.ru ».
для ученика:
1. Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман HappyEnglish.ru для 11-го класса . - Обнинск: Титул, 2009;
2. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман HappyEnglish.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2009.
3. Аудиокассета (диск) к учебнику английского языка «HappyEnglish.ru ».
Информационные ресурсы:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год;
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;
- State Exam Maxi miser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солововой, из-ва «Person education limited» Великобритания и 2 диска;
- “Oxford Exam Excel lance” под редакцией В.Н. Симкина, из-ва Oxford University Пресс, 2006 и диск
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 11 классе.
УМК « Happy English.ru» 11 класс
Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2011 год
По 3 часа в неделю.
I полугодие
Раздел 1 Поступление в университет. (27 уроков)
Кол-во уроков. Подтема. | Языковой материал. | Вид РД | Форма работы. | Форма контр. | Оснащ. | Дата проведения | |||||||||||||
Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис | ||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
Урок 1 Повторение. Времена глаголов. | повторение Present Simple | трад. | topic | ||||||||||||||||
Урок 2 Повторение. Времена глаголов. | повторение Present Progressive | ||||||||||||||||||
Урок 3 Повторение. Времена глаголов. | повторение Present Simple Present Progressive | ||||||||||||||||||
Урок 4 Роль английского языка в обществе | Simple Present, | трад. | topic | ||||||||||||||||
Урок 5 Роль английского языка в обществе | Simple Present, Present Perfect, | ||||||||||||||||||
Урок 6 Роль английского языка в обществе | Present Perfect, Simple Past, | диалог | |||||||||||||||||
Урок 7 Роль английского языка в обществе | Present Perfect, Simple Past, | ||||||||||||||||||
Урок 8 Роль английского языка в обществе | Simple Future | ||||||||||||||||||
Урок 9 Роль английского языка в обществе | Simple Future | ||||||||||||||||||
Урок 10 Роль английского языка в обществе | Адм.КР – комплексный тест | ||||||||||||||||||
Урок 11 WEBSITE | 3,4 | 1,2 | Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||||||
Урок 12 Герундий | Gerund | 8,9, 10,A,B | трад. | Текущ | CD MP3 | ||||||||||||||
Урок 13 Получения полного среднего образования | GCSE, a score, option, to sit/ to resit an exam, to fail | Gerund | 2 | 3,5 | 8,9, A,B | трад. | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 14 Получения полного среднего образования | to apply, to grade, to put off | 4 | 6,7 | C,D | |||||||||||||||
Урок 15 Получения полного среднего образования | advanced, to admit, reasoning test | 13 | 10,11, | E,F,G | |||||||||||||||
Урок 16 Cambridge | Department, shadow, effort | To be fond of, to be interested in, to prevent from | 4 | 2 | 1 | трад. | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 17 Cambridge | to prevent, conditional place, deadline, | to think of, to get to, to look forward, to thank for | 3 | A-D | |||||||||||||||
Урок 18 Cambridge | to object to, to insist on | 5 | 7,8 | ||||||||||||||||
Урок 19 МГУ | A campus, a BA, a background, tuition, a commoner, disabled. | Герундий в функции определения | 2 | 5,6 | 1 | A,B | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 20 МГУ | Герундий в функции определения | 4 | 7 | C,D | |||||||||||||||
Урок 21 МГУ | Герундий в функции определения | 14 | 11 | 3 | E,F | ||||||||||||||
Урок 22 Стили письма | 1 | трад. Group-work | Текущ | ||||||||||||||||
Урок 23 Стили письма | 2,3 | ||||||||||||||||||
Урок 24 Test | тест | промежуточ | |||||||||||||||||
Урок 25 Test | |||||||||||||||||||
Урок 26 Мир возможностей | диспут проект | текущ | проекты | ||||||||||||||||
Урок 27 Мир возможностей | |||||||||||||||||||
Раздел 2 Приобретение жилья. Общение в интернет сети. (21 урок) | |||||||||||||||||||
Урок 1 (28) Сообщение на форуме | Tuition fees, IELTS, TOEFL | Причастие I, Функция определения и обстоятельства | 3 | 2,7 | 5,6 | 1,12 | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 2 (29) Сообщение на форуме | accommodation, pricey | Причастие I, Функция определения и обстоятельства | 89,10,11 | 13 | А-Е | ||||||||||||||
Урок 3(30) Дневник в on-line | Blog, to blog, blogosphere | Причастие II Функция определения и обстоятельства | 1,2 | 5,6 | 3 | B,C | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 4(31) Дневник в on-line | bloggers, nick, avatar. | Причастие II Функция определения и обстоятельства | 4,8 | 7 | 10 | ||||||||||||||
Урок 5(32) Университет в Эссексе | To access, charge, rent, to be short of, to let, space | Формы причастия | 8 | 2,3,5 | 4 | 1,10 | трад. | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 6(33) Университет в Эссексе | heating, laundry, a launderette, a bill, to afford | Формы причастия | 9 | 6,7, | A-E | ||||||||||||||
Урок 7(34) Поиск жилья | Adj+ ing –описание людей предметов. | 1,3,4 | 2 | 7,8 | A-C | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 8(35) Поиск жилья | Adj+ed –описание чувства людей. | 6,11 | 9, 10 | ||||||||||||||||
Урок 9(36) Поиск жилья | A landlord, a tenant, a condition | The Complex Object with participle II | 1,2,3 | 7,8 | 5 | A-C | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 10(37) Поиск жилья | a deposit, to add up, to negotiate. | 4, 10,11 | 9 | 6 | |||||||||||||||
Урок 11(38) Выбор информации из объявлений | Property, available, negotiable, essential, spacious. | 2,4,6 | 2,5 | 1 | A-D | Group-work | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 12(39) Выбор информации из объявлений | 7,9 | 10 | |||||||||||||||||
Урок 13(40) Выбор информации из объявлений | 11,12 | 8 | |||||||||||||||||
Урок 14(41) Эссе | 1,2 | ||||||||||||||||||
Урок 15(42) Эссе | 3,4 | ||||||||||||||||||
Урок 16(43) Эссе | текущ | ||||||||||||||||||
Урок 17 (44) Test | тест | Адм.КР - Аудирование | |||||||||||||||||
Урок 18(45) Мой блог | диспут проект | текущ | проекты | ||||||||||||||||
Урок 19(46) Мой блог | |||||||||||||||||||
Урок 20(47) Рождество | Lesson-game | ||||||||||||||||||
Урок 21(48) Рождество | |||||||||||||||||||
II полугодие Раздел 3 Глобализация (30 уроков) | |||||||||||||||||||
Урок 1(49) Кентербери | Overhead, to oversee | Complex Object with Participle I | 1,2,3,5 | 6 | 4 | A | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 2(50) Кентербери | to browse, to exchange | Complex Object with Participle I | 8,9, 10 | B | |||||||||||||||
Урок 3(51) Кентербери | Complex Object with Participle I | 11, 12 | 7 | C | |||||||||||||||
Урок 4(52) Новшества распространяются по миру | A tag, a peer, an effort, to solve, to go global, instant | Countable and Uncountable nouns | 1,4 | 5,6 | 3,15 | 2, A,B | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 5(53) Новшества распространяются по миру | a currency, diversity | Countable and Uncountable nouns | |||||||||||||||||
Урок 6(54) Новшества распространяются по миру | an innovation, measles, to adopt | Countable and Uncountable nouns | 10 | 7 | 11 | текущ | |||||||||||||
Урок 7(55) Новшества распространяются по миру | to compete, bilingual | Countable and Uncountable nouns | 12,13,14 | 8,9 | 16,17 | C,D | |||||||||||||
Урок 8(56) Новшества распространяются по миру | to get westernised | E-G | Адм.КР – письмо и сочинение по критериям ЕГЭ | ||||||||||||||||
Урок 9(57) Рынки в Британии | Butcher, chore, greengrocer, produce, still | Countable and Uncountable nouns | 1,3,4 | 3,6 | 2,7 | 8, A,B | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 10(58) Рынки в Британии | cider, flavor, fishmonger | 12 | 9 | C-E | |||||||||||||||
Урок 11(59) Рынки в Британии | mustard, to deserve, smoked | Countable and Uncountable nouns | 13,15 | 10 | 16 | F,G | |||||||||||||
Урок 12(60) Рынки в Британии | fizzy, crusade, stall. | 18 | 11 | 17 | H | ||||||||||||||
Урок 13(61) В аэропорту | To loss, to make a loss, a profit | Countable and Uncountable nouns | 7 | 1,2 | 3 | A,B | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 14(62) В аэропорту | to shut down, to disrupt, to cancel, stranded | 5,6, | 4 | C | |||||||||||||||
Урок 15(63) Вулканы в жизни | Conditional sentences II | 1,4 | 2,6 | 5 | A,B | трад. | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 16(64) Вулканы в жизни | Conditional sentences II | 7 | 8 | C,D | |||||||||||||||
Урок 17(65) Вулканы в жизни | Conditional sentences II | 10,E | 9 | 11 | E | Адм.КР - чтение | |||||||||||||
Урок 18(66) Судебные издержки. | Lawsuit, judge, witness, jury, verdict, incident, to accuse, to claim, guilty | Conditional sentences III | 1,10 | 2,3 | 4,7 | A,B | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 19(67) Судебные издержки. | evidence, crime, court, defence | Conditional sentences III | 11 | 5 | 8 | C | |||||||||||||
Урок 20(68) Судебные издержки. | to sue for, notorious | Conditional sentences III | 12 | 6 | D | ||||||||||||||
Урок 21(69) Судебные издержки. | To throw out, to award | Conditional sentences III | 9 | 13 | |||||||||||||||
Урок 22(70) Работа с текстом | 4,6 | 1,2,3 | трад. | Текущ | CD MP3 | ||||||||||||||
Урок 23(71) Работа с текстом | a camper van | 7,10 | 5 | ||||||||||||||||
Урок 24(72) Работа с текстом | 11 | 8,9 | |||||||||||||||||
Урок 25(73) Тест | тест | промежуточ | |||||||||||||||||
Урок 26(74) Тест | |||||||||||||||||||
Урок 27(75) Тест | 12 | ||||||||||||||||||
Урок 28(76) | ролевая игра | текущ | |||||||||||||||||
Урок 29(77) | диспут | ||||||||||||||||||
Урок 30(78) | проект | ||||||||||||||||||
Раздел 4 Выбор любимой работы (24 урока) | |||||||||||||||||||
Урок 1(79) Поиск работы | Future Progressive Tense | 2,3,5 | 7,8 | 4 | 1, A-E | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 2(80) Поиск работы | Future Progressive Tense | 11,12 | 9,10 | 6 | |||||||||||||||
Урок 3(81) Вверх по карьерной лестнице | A strength, a weakness, recognition, a priority | Mixed conditional | 1,8,9 | 6 | 4 | 2,3, A | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 4(82) Вверх по карьерной лестнице | a degree, a skill, to work way up from the bottom | 5 | B,C | ||||||||||||||||
Урок 5(83) Вверх по карьерной лестнице | to volunteer to do, to specialize, to suit, to be cut out for | Mixed conditional | 10,1112 | 7 | |||||||||||||||
Урок 6(84) Вверх по карьерной лестнице | creative, unskilled | Mixed conditional | 13,14 | D | |||||||||||||||
Урок 7(85) Агентство по трудоустройству | Editing, publishing, senior, marketable | I wish … | 1-5 | 7 | 6 | A | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||
Урок 8(86) Агентство по трудоустройству | marketing, charity | I wish … | 11 | 8 | B | ||||||||||||||
Урок 9(87) Агентство по трудоустройству | to support, clueless | I wish … | 9 | ||||||||||||||||
Урок 10(88) Агентство по трудоустройству | to advertise | I wish … | 12,13 | 10 | C | ||||||||||||||
Урок 11(89) Трудности в поиске работы | So..that | 6,7 | 4 | 3,9 | 1,2 | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | |||||||||||
Урок 12(90) Трудности в поиске работы | such… that, | 8 | 5 | ||||||||||||||||
Урок 13(91) Трудности в поиске работы | 12,13 | 11 | 10 | A-E | |||||||||||||||
Урок 14(92) Краткая биография | To graduate with honours, to speak a language fluently, conversational, storage, a filing system, to file, to handle, to maintain. | 2 | 1,4 | 3 | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||||
Урок 15(93) Краткая биография | 8 | 6 | A | ||||||||||||||||
Урок 16(94) Краткая биография | 7 | B | текущ | ||||||||||||||||
Урок 17(95) Краткая биография | 5 | C | |||||||||||||||||
Урок 18(96) Поиск работы для друзей | 2-5,7 | 1 | 6 | A-B | трад. Group-work | Текущ | CD MP3 | ||||||||||||
Урок 19(97) Поиск работы для друзей | |||||||||||||||||||
Урок 20(98) Аудирование | 1 | трад. | Текущ | CD MP3 | |||||||||||||||
Урок 21(99) Тест | 2 | тест | промежуточ | ||||||||||||||||
Урок 22(100) Тест | 3 | ||||||||||||||||||
Урок 23(101) Защита проекта «Полет к звездам!» | проект | ||||||||||||||||||
Урок 24(102) Защита проекта «Полет к звездам!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. УМК “Happy English.ru” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа содержит все необходимые разделы, включая развернутое КТП....
Рабочая программа к УМК Happy English.ru 2 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.Кауфман...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман...
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторов К. Кауфман, М. Кауфман для 7 класса
Рабочая программа для общеобразовательной школы по английскому языку....
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторы К.Кауфман, М. Кауфман 8 класс
Рабочая программа....
Рабочая программа к УМК «Happy English. ru» 8 класс, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку и рассчитана н...