Рабочая программа к УМК Happy English.ru 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kaufman_2.docx | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к программе учебного предмета
«Иностранный язык»
Адаптированная программа К.И. Кауфман,
М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” 2 класс
Составила Банбан Я.М.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Изучаемый материал | К-во часов | Виды деятельности учащихся | Формируемые УУД |
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, увлечения/ хобби. Семейные праздники:, Новый год/Рождество Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби Моя школа: классная комната, школьные принадлежности. Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине. | Графика, каллиграфия, орфография Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, слов) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Фонетическая сторона речи Звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных). Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Аудирование Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте аудиозаписи Говорение Задавать вопросы об имени, возрасте; отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор: приветствовать, прощаться, знакомиться Чтение Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | Регулятивные - осуществление контроля процесса и результатов деятельности; - самоконтроль процесса и результатов деятельности. Познавательные - умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Коммуникативные инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения работы с соседом по парте; коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника -Совершенствование общеречевых коммуникатив-ных умений Специальные учебные умения -пользование двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), -пользование справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; -ведение словаря (словарной тетради); -систематизизация слов, (например, по тематическому принципу) | ||
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать существительные с определенным и неопределенным артиклем и правильно употреблять их в речи. Оперировать в речи личными и притяжательными местоимениями. Употреблять количественные числительные до 10. Использовать в речи предложения с необходимыми формами глагола to be. | ||||
Внутрипредметный модуль «Путешествуем по Великобритании» | Формирование социокультурной осведомленности: общие сведения о стране изучаемого языка- название, столица, культурные особенности, традиции, исторические факты. |
Календарное тематическое поурочное планирование по иностранному языку (английский язык)
2 «……» класс, базовый уровень, ……… учебный год.
УМК «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»
68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 недели
Учитель …………
Принятые сокращения:
КБ – карточка с буквой, КТ – карточка с транскрипционным знаком, КС – карточка со словами, ТА –таблица с алфавитом, МР3 – проигрыватель МР3 дисков, ММП – мультимедиапроектор, РТ – рабочая тетрадь
№ пп | Тема/тема урока | Кол-во часов | Дата | Стандарт/ содержание | Оснащение | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Дом. задание | |||||||
личностные | метапредметные | предметные | |||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
1 | Путешествие в Королевство Модуль 1 | 1 | Знакомство с содержанием учебника; Первоначальные сведения о Соединенном Королевстве, его столице; восприятие на слух и определение значения незнакомых слов по сходству с русским языком; Поиск необходимой информации в тексте. | МР3, карта Европы, карта Великобритании | Урок введения нового материала | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа; Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Использование языковой догадки Поиск необходимой информации в тексте. | Первоначальные сведения о Соединенном Королевстве, его столице | РТ упр.1,2 | ||||||
2 | Уроки Ворона Буквы Nn, Tt, звуки [n], [t] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. | МР3, карта Великобритании | комбинированный | Положительное отношение к изучению английского языка; Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов | Буквы Nn, Tt, звуки [n], [t] адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв | РТ упр 1-3 | ||||||
3 | Уроки Ворона Бкува Pp, звук [p] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Сведения о Соединенном Королевстве. | МР3, карта Великобритании, ММП | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; | Буква Pp, звук [p], адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв | РТ упр.1-3 | ||||||
4 | Понятие закрытого слога. Буква Ii, звук [ i ] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии | МП3, КБ, КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; | Буква Ii, звук [i], адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц | РТ упр.1-5 | ||||||
5 | Уроки Ворона. Буква Bb, звук [b] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии | МП3, КБ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Буква Bb, звук [b], адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц | |||||||
6 | Уроки Ворона. Буквы Dd- [d], Ee- [e] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии | МП3, КБ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Буква Dd, звук [d], Ee – [e] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц | |||||||
7 | Уроки Ворона. Буква Gg, звук [ g] Модуль 2 | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3, КБ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Буква Gg, звук [ g] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц | |||||||
8 | Уроки Ворона. Буква Aa,звук [æ], буква Ll, звук - [l] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. | МП3, КБ, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Буква Aa,звук [æ], буква Ll, звук - [l] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц | РТ упр.1-5 | ||||||
9 | Уроки Ворона. Буква Aa, звук - [ ə], Неопределенный артикль a\an | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений. | МП3, КБ, КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Буква Aa, звук - [ ə], Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр.1-4 | ||||||
10 | Уроки Ворона. Буква Ff , звук -[f] Модуль 3 | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений | МП3, КБ, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Буква Ff , звук -[f] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-5 | ||||||
11 | Предлоги in, at с словосочетаниями | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений | МП3,КБ | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | |||||||
12 | Уроки Ворона. Буква Mm, звук [m] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений | МП3, КБ | комбинированный | Развитие учебных мотивов познавательных интересов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Mm, звук [m] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр.1-6 | ||||||
13 | Уроки Ворона. Буква Оо [o] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений | МП3, КБ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Оо [o] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-5 | ||||||
14 | Уроки Ворона. Буква Hh, звук [h] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Сведения о Соединенном Королевстве. | МП3, КБ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Hh, звук [h] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-5 | ||||||
15 | Уроки Ворона. Буква Ss, звуки [s], [z] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. | МП3, КБ, КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Ss, звуки [s], [z] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-5 | ||||||
16 | Закрепление изученного материала ИГРА | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. | Урок повторения изученного | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | ||||||||
17 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | ||||||||||
18 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||
19 | Структура It is… | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,ТА, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. | РТ упр 1-3 | ||||||
20 | Структура It is…. | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Краткая характеристика персонажа. | МП3, КБ,ТА, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Уметь на элементарном уровне давать краткую характеристику персонажа. | РТ упр 1-3 | ||||||
21 | Уроки Ворона. Буква Kk,звук [k] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,ТА, КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Kk,звук [k] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-6 | ||||||
22 | Буквосочетание оо, оо+k Модуль 4 | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буквосочетание оо, оо+k Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-3 | ||||||
23 | Чтение буквы Сс –[k] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Чтение буквы Сс –[k] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-5 | ||||||
24 | Буквосочетание ck [k] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буквосочетание ck [k] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-5 | ||||||
25 | Уроки Ворона. Буква Uu, звук [/\] Модуль 5 | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Uu, звук [/\] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-6 | ||||||
26 | Уроки Ворона. Буква Yy, звуки [j], [i] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Yy, звуки [j], [i] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-6 | ||||||
27 | Уроки Ворона. Буква Ww, звук [w] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Приобщение к культурным ценностям другого народа. | МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Ww, звук [w] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-6 | ||||||
28 | Уроки Ворона. Буквосочетание th | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
| МП3, КБ,КТ | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буквосочетание th Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-3 | ||||||
29 | Структуры This\That is и It is…… | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Описание сюжетных картинок. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Структуры This\That is и It is…… Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр 1-4 | ||||||
30 | Уроки Ворона. Буква Jj, звук [ʤ], буква Xx, звук [ks] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Буква Jj, звук [ʤ], буква Xx, звук [ks] Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр 1-6 | ||||||
31 | Рождество в Англии Модуль 6 | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | - | ||||||
32 | Проверь себя | 1 | Урок контроля знаний | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | - | ||||||||
III четверть | |||||||||||||||
33 | Уроки Ворона. Буква Rr, звук [r] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-5 | ||||||
34 | Уроки Ворона. Буква Oo, звук [ əu]. Открытый слог. | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-4 | ||||||
35 | Общие вопросы с глаголом is, интонация вопросительного предложения. | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Описание сюжетных картинок. Диалог-расспрос. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-5 | ||||||
36 | Общие вопросы с глаголом is, интонация вопросительного предложения. | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. Диалог-расспрос. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-2 | ||||||
37 | Уроки Ворона. o+ld [əuld] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-4 | ||||||
38 | Уроки Ворона. Vv – [v], Zz – [z] | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-6 | ||||||
39 | Уроки Ворона. Буква Ee в открытом слоге - [i:], буквосочетания еа, ее | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. Описание сюжетных картинок. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-5 | ||||||
40 | Местоимения he, it | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-3 | ||||||
41 | Уроки Ворона. Буквосочетания ch, tch, местоимение it | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1-6 | ||||||
42 | Уроки Ворона. Qq [k],qu [kw] Модуль 7 | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Приобщение к культурным ценностям другого народа | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-5 | ||||||
43 | Чему ты научился? Праздник алфавита. | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие навыков сотрудничества. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | Повторить буквы | ||||||
44 | Уроки Ворона. Буква Ii в открытом слоге [ai], i+ld, i+nd, i+gh | 1 | Алфавит изучаемого иностранного языка, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Применение основных правил чтения и орфографии. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-5 | ||||||
45 | Числительные 5-9. Предлог at. | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-5 | ||||||
46 | Уроки Ворона. Глагол am | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-4 | ||||||
47 | Уроки Ворона. Буквосочетание sh [ʃ] Модуль 8 | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Понимание на слух текстов аудиозаписи. Приобщение к культурным ценностям другого народа | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-6 | ||||||
48 | Уроки Ворона. Буквосочетание ng [ŋ] | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв,слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Описание сюжетных картинок. Понимание на слух текстов аудиозаписи. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-6 | ||||||
49 | Уроки Ворона Буква Аа в открытом слоге [ei] | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, КБ,КТ, ТА | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков, применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений | РТ упр. 1-4 | ||||||
50 | Проверь себя. | 1 | Урок контроля знаний | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | - | ||||||||
51 | Резервные уроки | ||||||||||||||
52 | |||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
53 | Уроки Ворона. Буква Yy в открытом слоге. | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | РТ упр. 1-4 | ||||||
54 | Уроки Ворона. or [ᴐ:] | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. | РТ упр. 1-5 | ||||||
55 | Уроки Ворона. er, ir [ɜ:]. | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Рассказ о герое. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | РТ упр. 1-5 | ||||||
56 | Уроки Ворона.Притяжательный падеж имени существительного. | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Рассказ о себе, о друге на основе изученного лексико-грамматического материала. | РТ упр. 1-4 | ||||||
57 | Уроки Ворона. Чтение буквы Сс [s]. | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Слушание с целью понимания основного содержания текста. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | РТ упр. 1-3 | ||||||
58 | Уроки Ворона. Буквосочетания ou, ow | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Слушание с целью понимания основного содержания текста. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | РТ упр. 1-2 | ||||||
59 | Конкурс инсценировок песни | 1 | Слушание с целью понимания основного содержания текста. Инсценирование изученного песенного материала. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Освоение способов решения проблем творческого характера. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. | РТ упр. 1-6 | ||||||
60 | Уроки Ворона. wa – [wo], wh [w] Модуль 9 | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | РТ упр. 1-4 | ||||||
61 | Специальный вопрос с глаголом to be. | 1 | Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Диалог-расспрос. Описание картинки. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Диалог-расспрос. | РТ упр. 1-4 | ||||||
62 | Уроки Ворона. er, or в конце слова в неударном слоге. | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Диалог-расспрос. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Диалог-расспрос. | РТ упр. 1-3 | ||||||
63 | Уроки Ворона. буква Uu в открытом слоге.Глагол are. | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала. | РТ упр. 1-3 | ||||||
64 | ar = [a:] oy [oi] употребление форм глагола to be: am, is, are | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | МП3, ТА, КС | комбинированный | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | РТ упр. 1-2 | ||||||
65 | Проверь себя. | 1 | Урок контроля знаний | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | - | ||||||||
66 | Чему ты научился? Модуль 10 –игра «Что ты знаешь о Британии?» | 1 | Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Письмо изученных букв, слов, различение на слух и адекватное произношение изученных звуков. Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений. Понимание на слух основное содержание аудиозаписи. | Урок повторения изученного | Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | - | ||||||||
67 | Чему ты научился? | 1 | Рассказ о себе на основе изученного лексико-грамматического материала. | Урок повторения изученного | Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Рассказ о себе на основе изученного лексико-грамматического материала. | - | ||||||||
68 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 2 класс
Рабочая программа составлена к УМК "Enjoy English" - 2 класс (авт. Биболева и Трубанева)...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман...
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторов К. Кауфман, М. Кауфман для 7 класса
Рабочая программа для общеобразовательной школы по английскому языку....
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторы К.Кауфман, М. Кауфман 8 класс
Рабочая программа....
Рабочая программа к УМК «Happy English. ru» 8 класс, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку и рассчитана н...