Рабочая программа к УМК «Happy English. ru» 8 класс, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку и рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. УМК “Happy English.ru” для 8-го класса и продолжает предметную линию "Happy English-ru" для 2-11-х классов основного общего образования при начале обучения с 2-го класса. Курс соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 1998 года, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaufman_rabochaya_programma_8_klass.docx | 41.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 8 класса составлена на основании следующих документов:
- Закона Российской Федерации от 29.12.2012 Ж273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства образовании и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (в ред. Приказов Министерства образования и науки РФ от 03.06.2008г. №164, от 31.08.2009 г. № 320, от 19.10.2009 г. №427);
- Закона Республики Татарстан от 22.07.2013 № 68-ЗРТ «Об образовании»;
- Закона Республики Татарстан от 08.07.1992 № 1560-ХП «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан».
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1015;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;
- Основной образовательной программы основного общего образования (принята на заседании педагогического совета МОУ СОШ №2 г. Агрыз РТ протокол № 1 от 31.08.2011 г. / Приказ по школе №109/19 от 31.08.2011 г.);
- Примерной программы по английскому языку для 8 класса, учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение.
В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №2 г. Агрыз РТ на 2016-2017 учебный год, утвержденным приказом по школе №191 от 29.08.2016 г (протокол педагогического совета №1 от 29.08.2016)
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю в 8 классе. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 105 часов в год.
Цели обучения иностранному языку: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: -речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Содержание курса | Материал УМК |
8 класс 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | Цикл 1. Урок 1. Встреча с друзьями. Виды чтения. Урок 8. Отношения между одноклассниками. Время Present Perfect Progressive Un 3 L 7. “Why is English so popular?” |
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | Цикл 2. Урок 1,2. Экскурсия в Национальную портретную галерею.Придаточные определительные предложения. |
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | |
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Цикл 1. Урок 2, 3. Переписка с друзьями. Личное и официальное письмо. Урок 4, 5. Переписка с друзьями. Написание личного письма. |
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее | Цикл 1. Урок 7 Сколько времени ты изучаешь английский. Время Present Perfect Progressive Цикл 3. Урок 5, 6. Роль aнглийского языка в 21 веке. Модальные глаголы can, may. Урок7. Английский- язык международного общения. |
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | Цикл 3. Урок 2. Средства транспорта. Средства коммуникации. |
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | Цикл 3. Урок 1.Средства массовой коммуникации. Модальные глаголы. Урок 4, 5. Средства массовой коммуникации.Артикль перед существительными с обобщающим значением. |
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Цикл 1. Урок 6 День святого Валентина Урок 9, 10. Норманнское завоевание Британии. Цикл 2. Урок 3, 4. История образования Британского парламента. Обстоятельства цели. Урок 5, 6. Политическая система Великобритании. Политическая система Российской Федерации. Урок 7. Вестминстерский дворец. Урок 8, 9. Британия после норманнского завоевания. Цикл 3. Урок 8,9. Британия после норманнского завоевания. |
Лексическая сторона речи.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточ-ными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
УМК для 8 класса состоит из следующих компонентов:
1.Учебник (Student's Book)
2.Книга для чтения (Reader); 3. Рабочая тетрадь (Activity Book); 4.Книга для учителя (Teacher's Book); 5.звуковое приложение (компакт-диск).
В 8 классе продолжается совершенствование УУД и СУУ, работа над которыми началась в начальной школе, а также происходит развитие новых: универсальные учебные действия: регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по конкретной теме:
Раздел 1.Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме
- Present Perfect, Past Progressive, Past Perfect, Present perfect progressive tenses
- Phrasal verb: to get.
- способы словообразования: приставки: in-, un-, il-, ir-, dis-, mis-.
Уметь: писать личные и деловые письма, продолжение знакомства с английскими школами? Оформлять официальные и неофициальные письма
Раздел 2. Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме
- Придаточные предложения цели. Фразовый глагол to make.
- Суффиксы сущ-ных: -ment, - tion, -sion, -ment, - tion, -sion.
Уметь: читать и говорить об истории парламента и роста его значения, о структуре Британского Парламента.
Раздел 3.Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме
- Модальные глаголы can, to be able to, may.
- Артикли перед существительными с обобщающим значением
Уметь: говорить об истории средств коммуникации.
Раздел 4. Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме
- Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. advice, money, knowledge, information.
- Глагол to look.
- Наречия too, enough
Уметь: говорить об истории развития языков.
Раздел 5. Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме
- образование и употребление Страдательного залога
Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии.
об истории Российской государственной библиотеки иметь представление об образовательной системе Британии. Раздел 6.Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме
- Особенности употребления страдательного залога.
- Союзы: neither... nor either... or both... and
- Глагол would like
Уметь: говорить о собственных предпочтениях в плане чтения. иметь представление - о причинах сжигания книг в разное время,
- об истории правления Генриха 8
Раздел 7. Учащиеся должны знать:
- ЛЕ по теме
- Возвратные местоимения.
- Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste
Уметь: говорить о русской литературе и выдающихся русских поэтах и писателях Серебряного века на английском языке.
Иметь представление об английских поэтах и писателях. Учебно- методическая литература:
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 8 класс. «Титул», 2011
- Книга для учителя «Титул», 2011
- Рабочие тетради №1 и 2 с раздаточным материалом
- аудиоприложение (CD MP3)
- www.nsportal.ru
- www.kurokam.ru
Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English. ru»
8 класс, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Издательство: «Титул»,2011 год Количество учебных часов: 105 В неделю – 3
№ урока | Тема | Дата проведения | Примечание | ||
по плану | по факту | ||||
1четверть Unit 1 | |||||
1 | Встреча с друзьями. (у.1) | ||||
2 | Встреча с друзьями. Виды чтения (у. 1) | ||||
3 | Переписка с друзьями. (у. 2,3) | ||||
4 | Переписка с друзьями. Личное и официальное письмо. (у. 2,3) | ||||
5 | Переписка с друзьями. Личное и официальное письмо. Фразовый глагол get (у. 2,3) | ||||
6 | Переписка с друзьями. Отрицательные префиксы. (у. 4,5). | ||||
7 | Переписка с друзьями. Написание личного письма. (у. 4,5). | ||||
8 | День святого Валентина (у. 6) | ||||
9 | Сколько времени ты изучаешь английский. Время Present Perfect Progressive. (у7) | ||||
10 | Сколько времени ты изучаешь английский. Время Present Perfect Progressive. (у7) | ||||
11 | Отношения между одноклассниками. Время Present Perfect Progressive (у. 8) | ||||
12 | Отношения между одноклассниками. Время Present Perfect Progressive (у. 8) | ||||
13 | Норманнское завоевание Британии. (у. 9, 10) | ||||
14 | Переписка с друзьями. Работа над письмом. (рт тест) | ||||
15 | Переписка с друзьями. Работа над письмом. | ||||
Unit 2 | |||||
16 | 1 | Досуг .Экскурсия в Национальную портретную галерею. (у.1,2) | |||
17 | 2 | Досуг .Экскурсия в Национальную портретную галерею. Придаточные определительные предложения. (у.1,2) | |||
18 | 3 | Досуг .Экскурсия в Национальную портретную галерею. Придаточные определительные предложения. (у.1,2) | |||
19 | 4 | История образования Британского парламента. Обстоятельства цели. (у. 3,4) | |||
20 | 5 | История образования Британского пар -ламента. Обстоятельства цели. (у. 3,4) | |||
21 | 6 | Политическая система Великобритании.. (у.5, 6) | |||
22 | 7 | Политическая система Великобритании. (у.5, 6) | |||
23 | 8 | Политическая система Российской Федерации. (у.5, 6) | |||
24 | 9 | Политическая система Великобритании. Контрольная работа №1 | |||
25 | 10 | Политическая система Великобритании. Работа над письмом. (работа над ошибками) | |||
2 четверть | |||||
26 | 11 | Вестминстерский дворец. (у.7) | |||
27 | 12 | Вестминстерский дворец. (у.7) | |||
28 | 13 | Вестминстерский дворец. (у.7) | |||
29 | 14 | Британия после норманнского завоевания. Работа над смысловым чтением. (у. 8,9) | |||
Unit 3 | |||||
30 | 1 | Средства массовой коммуникации. Модальные глаголы. (у. 1) | |||
31 | 2 | Средства массовой коммуникации. Модальные глаголы. (у. 1) | |||
32 | 3 | Средства транспорта. Средства коммуникации. (у. 2) | |||
33 | 4 | Средства транспорта. Средства коммуникации. Конверсия. (у. 2) | |||
34 | 5 | Средства массовой коммуникации. Артикль перед существительными с обобщающим значением. (у.3, 4) | |||
35 | 6 | Средства массовой коммуник. (у.3, 4) | |||
36 | 7 | Средства массовой коммуникации. Работа над смысловым чтением.. (у.3, 4) | |||
37 | 8 | Роль английского языка в 21 веке. Модальные глаголы can, may. (у. 5, 6) | |||
38 | 9 | Роль английского языка в 21 веке. Модальные глаголы can, may. (у. 5, 6) | |||
39 | 10 | Роль английского языка в 21 веке.(у. 5, 6) | |||
40 | 11 | Английский- язык международного общения.(у.7) | |||
41 | 12 | Британия после норманнского завоевания. (у. 8,9) | |||
42 | 13 | Средства коммуникации. Контрольная работа №2 | |||
43 | 14 | Средства коммуникации. Работа над письмом. (работа над ошибками) | |||
Unit 4 | |||||
44 | 1 | Важность знания английского языка в современном мире. (у. 1,2) | |||
45 | 2 | Важность знания английского языка в современном мире. Организация Объединённых Наций. (у. 1,2) | |||
46 | 3 | Важность знания английского языка в современном мире. Фразовый глагол to look (у. 1,2) | |||
3 четверть | |||||
47 | 4 | Я должен учить английский. Модальные глаголы must, have to (у.3) | |||
48 | 5 | Я должен учить английский. Модальные глаголы must, have to (у.3) | |||
49 | 6 | Советы изучающим английский язык. Наречия too, enough (у. 4,5) | |||
50 | 7 | Советы изучающим английский. (у. 4,5) | |||
51 | 8 | Советы изучающим английский. (у. 4,5) | |||
52 | 9 | История происхождения русс.яз.. (у.6) | |||
53 | 10 | История происхождения русс. яз.. (у.6) | |||
54 | 11 | Мой родной язык . Работа над аудированием и смысловым чтением. (РТ-тест) | |||
55 | 12 | Мой родной язык (Пр.деятельность) | |||
56 | 13 | Мой родной язык (Пр. деятельность) | |||
57 | 14 | История рода Маквизард. (у.8,9) | |||
Unit 5 | |||||
58 | 1 | Источники информации в современном мире. (у.1) | |||
59 | 2 | Источники информации в современном мире. (у.1) | |||
60 | 3 | Источники информации в современном мире. Глаголы to lend, to borrow. (у.1) | |||
61 | 4 | Английские и российские газеты. (у.2) | |||
62 | 5 | Английские и российские газеты. Работа над смысловым чтением. (у.2) | |||
63 | 6 | Английские и российские газеты. (у.2) | |||
64 | 7 | Российские библиотеки. Страдательный залог. (у. 3,4) | |||
65 | 8 | Российские библиотеки. Способы перевода предложений в страдательном залоге на русский язык. (у. 3,4) | |||
66 | 9 | Российские библиотеки. Страдательный залог. (у. 3,4) | |||
67 | 10 | Правила пользования книгами в английской библиотеке. Суффикс –ity (у. 5,6) | |||
68 | 11 | Правила пользования книгами в английской библиотеке. Работа над аудированием (у. 5,6) | |||
69 | 12 | Правила пользования книгами в английской библиотеке. Работа над смысловым чтением. (у. 5,6) | |||
70 | 13 | Источники информации в современном мире Работа над аудированием и смысловым чтением (повторение) | |||
71 | 14 | Источники информации в современном мире. Контрольная работа №3 | |||
72 | 15 | Источники информации в современном мире. Работа над письмом. (работа над ошибками) | |||
73 | 16 | История войн Шотландии за независимость. | |||
Unit 6 | |||||
74 | 1 | Роль книги в обществе. Особенности употребления страдательного залога. (у. 1,2) | |||
75 | 2 | Роль книги в обществе. Особенности употребления страдательного залога. (у. 1,2) | |||
76 | 3 | Великие географические открытия. Страдательная конструкция с предложным дополнением. (у. 2,3) | |||
4 четверть | |||||
77 | 4 | Почему сжигались книги. Страдательная конструкция с предложным дополнением. (у. 2,3) | |||
78 | 5 | Как выбрать хорошую книгу. Союзы either…or, neither…nor, both…and (у.4) | |||
79 | 6 | Как выбрать хорошую книгу. Союзы either…or, neither…nor, both…and (у.4) | |||
80 | 7 | Ты хотел бы почитать хорошую книгу? Знаменитые писатели и их книги. Глагол would. (у.5) | |||
81 | 8 | Знаменитые писатели и их книги. Глагол would . (у.5) | |||
82 | 9 | Жанры художественной литературы. Знакомство с лексикой. (у. 6,7) | |||
83 | 10 | Жанры художественной литературы. (у. 6,7) | |||
84 | 11 | Моё мнение о книге. Суффикс -ing. (у. 8) | |||
85 | 12 | Моё мнение о книге. (у. 8) | |||
86 | 13 | Читательский клуб. (Проектная деятельность) | |||
87 | 14 | Чтение. Работа над смысловым чтением. | |||
88 | 15 | Чтение. Работа над аудированием и смысловым чтением. (РТ-тест) | |||
89 | 16 | История династии Тюдоров. | |||
Unit 7 | |||||
90 | 1 | Великие русские писатели. Возвратные местоимения. (у. 1, 2, 3) | |||
91 | 2 | Великие русские писатели. Возвратные местоимения. (у. 1, 2, 3) | |||
92 | 3 | Великие русские писатели. Работа над смысловым чтением. (у. 1, 2, 3) | |||
93 | 4 | Великие русские писатели. Работа над письмом. (у. 1, 2, 3) | |||
94 | 5 | Великие русские поэты. Употребление прилагательных после некоторых глаголов. (у. 4,5) | |||
95 | 6 | Великие русские поэты. Поэты серебряного века. (у. 4,5) | |||
96 | 7 | Великие русские поэты. (у. 4,5) | |||
97 | 8 | Николай Гумилёв. Суффикс-al (у. 6) | |||
98 | 9 | Николай Гумилёв. Выражение мнения. (у. 6) | |||
99 | 10 | Великие русские писатели и поэты. Работа над грамматическим материалом. (повторение) | |||
100 | 11 | Великие русские писатели и поэты. Контрольная работа №4 | |||
101 | 12 | Великие русские писатели и поэты. Работа над письмом. (работа над ошибками) | |||
102 | 13 | Мой любимый писатель. (Проектная деятельность) | |||
103 | 14 | Эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии.(у.8,9) | |||
104 | 15 | Мы- одна семья. Работа над письмом. (итоговый тест) | |||
105 | 16 | Мы- одна семья. Работа над чтением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Happy English.ru 2 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Представленная рабочая программа по английскому языку предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований. Данная программа выбрана, т....
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Представленная рабочая программа по английскому языку предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований. Данная программа выбрана, т....
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru"
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru", Титул, 2014 г., содержит пояснительную записку, тематическое планирование, материально-техн...
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман...
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторов К. Кауфман, М. Кауфман для 7 класса
Рабочая программа для общеобразовательной школы по английскому языку....
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторы К.Кауфман, М. Кауфман 8 класс
Рабочая программа....