Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. УМК “Happy English.ru” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме

Финк Светлана Николаевна

Рабочая программа содержит все необходимые разделы, включая развернутое КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc424.5 КБ

Предварительный просмотр:

   ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей иностранного языка

МБОУ «СОШ№13»

Протокол №1

от «___» сентября 2012 года

_______Финк С.Н.      

РЕКОМЕНДОВАНО

на заседании МС

МБОУ «СОШ№13»

Протокол №1

от 13 сентября 2012 года

_______Грибанова Н.А,

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №

от 20 сентября 2012 г

Директор МБОУ «СОШ№13»

_______ Чайко В.И.

Рабочая программа

«Английский язык»

для учащихся 9 классов

          Образовательная область: филология

            Разработала: Финк С.Н.

            учитель английского языка

            II квалификационной категории

г.Братск

2012

I.   Пояснительная записка

 Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная для учащихся 9 общеобразовательного класса, составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК «Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.» (рекомендована Министерством образования Российской Федерации).

      Данная программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного)  общего образования по английскому языку (базовый уровень), требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и приложению к нему «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), базисным учебным планом.

Курс изучается по учебникам:    К.И. Кауфман.  «Happy English.ru» учебное пособие по английскому  языку для учащихся 9-х классов / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2007. Пособие имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год» от 24 декабря 2010 г. № 2080).

Характеристика УМК:

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  1. данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
  2. данная линия учебников является завершенной и  позволяет обеспечить преемственность обучения между этапами обучения;
  3. учебные пособия из данного УМК ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Составные компоненты:

  1. Книга для учащихся (Student’s Book)
  2. Книга для учителя (Teachers Book)
  3. Рабочая тетрадь (Activity Book 1, 2)
  4. Книга для чтения (Reader)
  5. Звуковое приложение

Учебник Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 9 классов общеобразовательных учреждений построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю – 98 уроков в учебном году) и ориентирован на государственный образовательный стандарт, применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Во всех компонентах УМК содержится материал, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от интересов, способности и уровня обученности учащихся. Материал в учебнике объединен в 6 разделов, каждый имеет свое название:

  1. Нью-Йорк глазами подростка.
  2. Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира.
  3. Здоровый образ жизни: проблема здорового питания.
  4. Взаимоотношения в семье.
  5. Лос-Анджелес глазами подростка: увлекательные фильмы, дорога к успеху.
  6. Работа для подростка: летняя подработка, способы ее поиска, адекватная самооценка.

                Общую тему всего курса можно сформулировать как «Подросток: его увлечения, интересы, проблемы».

После каждого цикла дан раздел «Test yourself», который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля по различным аспектам иноязычной культуры. Этот раздел готовит учащихся к сдаче тестов при завершении курса в соответствии с требованиями образовательного стандарта по предмету «иностранный язык».

Специфика обученности учащихся (ОУ)

Программа разработана для учащихся общеобразовательных классов

Изменения в программе

Спланированные уроки составляют 80%. Остальные составляют резерв. За счет резервных уроков, предусмотренных авторами учебника, целесообразно 1-2 урока 1 недели I четверти отдать на повторение грамматического материала, изученного ранее. А именно, повторить грамматический материал:

  1. урок.  Active voice - Действительный залог видо-временных форм.
  2.   урок. Passive voice – Страдательный залог видо-временных форм.  

        В конце каждого раздела вместо 1 урока контроля, предусмотренного программой, в 9 классе целесообразно ввести дополнительные  2 урока для  контроля успешного усвоения лексической и грамматической стороной речи по данной теме.

II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных  отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.e. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведении из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  1. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  2. полифункцнональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультypной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

III. Описание ценностных ориентиров учебного предмета.

Цели обучения английскому языку

В качестве цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, которая обеспечит минимально необходимый и достаточный уровень функциональной грамотности выпускников 9 класса для продолжения образования в старшей школе и других учебных заведениях, успешного самообразования и возможной трудовой деятельности, а также для их социальной адаптации в обществе.

Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:

Изучение английского языка в 9 классе основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её

 составляющих – лингвистической,  социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, стратегической  компетенции

Лингвистическая компетенция - это знания лексики, грамматики и фонетики и умение применить эти знания во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.

Социолингвистическая компетенция - это способность использовать языковые формы (лексические единицы, грамматические структуры, фонетику) в зависимости от ситуации общения. Ситуация общения обусловлена задачей общения, темой общения, социальной и коммуникативной ролями, а также местом общения.

Дискурсивная компетенгщя - это умение выстроить логичное по содержанию и форме собственное высказывание, равно как и умение понять смысл высказывания других участников коммуникации.

Социокультурная компетенция - это знания национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, норм речевого и неречевого поведения и умение строить свое поведение в соответствии с этими знаниями в реалистичных или реальных ситуациях общения.

Стратегическая компетенция - это способность использовать наиболее эффективные стратегии для достижения успеха в ситуации общения.

  1. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка

в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  1. сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
  2. посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
  3. образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  4. социокультурная направленность;
  5. междисциплинарность в отборе учебного материала;
  6. мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
  7. наглядность (изобразительная, действием, музыкальная, эмоционально-образная);
  8. дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
  9. автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
  10. многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
  11. опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
  12. постоянная обратная связь.

IV. Содержание учебного предмета «Английский язык. 9 класс»

Общее содержание можно сформулировать как «Подросток: его увлечения, интересы, проблемы». Таким образом, расширяется спектр общеучебных и специальных умений, формируемых у учащихся.

В курсе 9-го класса заложены разнообразные приемы работ, позволяющие развивать следующие информационные умения:

  1. находить нужную информацию в различных источниках, как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках. Это связано с владением несколькими видами чтения, а также знанием источников поиска конкретной информации в традиционных и электронных библиотеках;
  2. отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное. Данное умение предполагает не только хорошо сформированные умения в чтении, но и работу со справочным аппаратом книги, гипертекстом, развитие когнитивных и познавательных способностей, наличие достаточного информационного запаса по различным темам широкого гуманитарного и негуманитарного характера, а также развитие академических умений письменной речи на уровне различных форм записи (выписывание ключевых слов, составление конспектов, тезисов и т. д.);
  3. определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение, что связано с умением найти альтернативные источники и определить совпадение или несовпадение фактов, а также вариантов их интерпретации;
  4. эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов, что предполагает собственно коммуникативные умения при подготовке и проведении устного выступления или написания необходимого типа письменного текста;
  5. сохранять информацию, защитив ее от нежелательных пользователей.

Предметное содержание речи

В УМК " Счастливый английский. ру " для 9-го класса и требования Примерной программы основного общего образования к предметному содержанию речи для 9-х классов

В этой связи представляется целесообразным предоставить информацию о тематическом содержании разделов в учебнике 9-го класса.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в 9-м классе продуктивный лексический минимум составляет 1200 лексических единиц по изученной тематике, а рецептивный минимум составляет 1600 лексических единиц, что позволяет в совокупности с другими сторонами языковой компетенции, вывести школьников на допороговый уровень обученности (соответствует уровню Рге-Intermediate).

Грамматическая сторона речи

В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления артикля с существительными:

  1. bed, church, college, university, hospital, prison, school, breakfast, lunch, tea, dinner, supper
  1. с географическими названиями
  2. с названиями городских объектов
  3. с названиями веществ

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

  1. сложное дополнение
  2. сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure
  3. прямую и косвенную речь
  4. сослагательное наклонение.

В 9 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

Обучение чтению в 9-м классе представляет собой квинтэссенцию выработанных ранее умений и навыков во всех видах чтения: чтения с извлечение конкретной информации, чтения с пониманием общей идеи и с полым пониманием содержания.

В учебнике помещены страноведческие и культуроведческие тексты об истории США. Задания к текстам подразумевают выявление закономерностей и аналогии развития других стран, заставляет учащихся вспомнить и повторить информацию, полученную в ходе чтения текстов всего курса "Счастливый английский. ру".

Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Чтение также выступает и как цель обучения. Особое внимание уделяется обучению различным видам чтения: просмотровому, поисковому, изучающему, а также тем технологиям, которые необходимы для осуществления той или иной стратегии чтения. Учитывая возраст учащихся, их способность к аналитическому мышлению, в учебнике предлагаются конкретные алгоритмы действий, способствующих эффективному выполнению различных заданий на этапе дотекстового, собственно текстового и послетекстового формирования информационно-коммуникативных умений. Такие инструкции и сознательный подход к формированию стратегий чтения обусловлены в том числе и оптимизацией подготовки учащихся к сдаче выпускных отечественных и международных экзаменов по иностранному языку. Однако подготовка к экзамену не является самоцелью, и данное умение рассматривается как основа для дальнейшего продолжения образования и успешности профессиональной карьеры любого профиля.

Характер предлагаемых к текстам заданий предусматривает формирование и развитие навыков всех видов чтения, а также развитие таких необходимых технологий, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. Усложняется язык текстов, увеличивается их объем, расширяется спектр предлагаемых упражнений на дотекстовом, собственно текстовом и послетекстовом этапах. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

Тексты представляют содержательную основу и опору для последующего развития комплексных коммуникативных умений.

Сохраняется значительное количество диалогов. Это служит основой для развития диалогической формы устно-речевого взаимодействия и при незначительных трансформациях может быть использовано учащимися в различных ситуациях учебного и реального общения.

В УМК "Happy English.ru" для 9 класса нет книги для чтения как отдельного компонента.

Это сделано сознательно, поскольку при трех часах в неделю, отводимых на изучение иностранного языка, вряд ли можно позволить роскошь обязательных еженедельных уроков домашнего чтения. Однако лучшие отечественные традиции обучения иностранным языкам предполагают работу с достаточно продолжительными информационно насыщенными текстами страноведческого или культуроведческого характера. Именно такие тексты составляют основу двух последних уроков каждого раздела. Все тексты тематически связаны с сюжетной линией учебника и между собой. 

Обучению аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 9 классе.

Планомерное развитие всех видов аудирования продолжается и в 7-м и 8-м классах и достигает кульминации в 9-м классе. На завершающем году обучения в основной школе умение понимать речь на слух уже развито в соответствии с требованиями программы, а аудирование используется с тремя целями: 1) для совершенствования фонетических умения учащихся (дальнейшего развития фонематического слуха и оттачивания произношения и интонации), 2) для дальнейшего развития всех видов понимания речи на слух, 3) для контроля сформированности коммуникативной компетенции и развития у учащихся навыков и умений, необходимых для успешной сдачи раздела "Аудирование" стандартизированных экзаменов соответствующего уровня, как российских, так и международных.

Допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении, которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов - до 3 минут.

Обучение письму в 9-м классе основное внимание уделяется творческим заданиям по написанию текстов изученных форматов, окончательной отработке умений письменной речи в соответствии требованиями образовательного стандарта.

На данном этапе обучения развиваются и совершенствуются орфографические навыки и расширяется спектр заданий, направленных на развитие письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности, а также различных форм записи как необходимого элемента информационно-коммуникативных умений.

Одной из задач по развитию умений письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности является обучение основам написания эссе. 

 Обучение говорению в 9-м классе: главной задачей обучения говорению становится создание продуктивных самостоятельных высказываний по учебной тематике как монологического, так и диалогического характера, что необходимо для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации. При обучению говорению большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценки родной культуры с культурой страны изучаемого языка. При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения:

  1. умение высказываться целостно;
  2. умение высказываться логично и связно;
  3. умение высказываться продуктивно;
  4. умение говорить самостоятельно;
  5. умение говорить экспромтом;
  6. умение говорить в нормальном темпе. 

Главная задача учебника - воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание родной культуры. Каждый раздел представляет достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели.

Организация учебного процесса носит цикличный характер. В каждом разделе ставится комплекс целей - познавательных, развивающих и воспитательных. Поскольку все это осуществляется через общение, то основным является учебный аспект, который обеспечивает целостность методического и предметного содержания.

V. Личностные, межпредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Общеучебные умения и навыки

В целях развития и совершенствования языковой компетентности учащихся программа предусматривает работу над общеучебными умениями и навыками. Общеучебные умения и навыки - это универсальные для многих школьных предметов способы получения и применения знаний, в отличие от предметных умений, которые являются специфическими для той или иной учебной дисциплины. Обучение учащихся ОУУН разработано в соответствии с программой «Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом» (Татьянченко Д.В., Воровщиков С. Г.) и нацелено на овладение учебно-информационными, учебно-логическими, учебно-управленческими умениями и навыками. Под учебно-управленческими умениями понимаются общеучебные умения, обеспечивающие планирование, организацию. контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися. Учебно-информационными умениями являются  общеучебные умения, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач. Учебно-логические умения - это общеучебные умения, обеспечивающие четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач. Работа над формированием общеучебных умений и навыков является важным средством учебного и самостоятельного труда,  обеспечивающим повышение качества обучения.

Межпредметные связи

Изучение английского языка  учащимися предполагает использование ими знаний и умений, приобретенных в процессе изучения других предметов школьного цикла. Иногда авторы учебника намеренно не дают нужной информации, отсылая учащихся к историческому, литературному, художественному материалу, опыту сопоставления различных знаний.

Большая часть упражнений учебника направлена на развитие логического мышления. Для того чтобы их проделать, учащимся придется использовать не только знание иностранного языка, но и логику, знания географии, истории, обществознания, биологии, литературы и др.

        Таким образом, при изучении курса прослеживаются связи со следующими предметами:

  1. География: достопримечательности Нью-Йорка; достопримечательности Вашингтона ; достопримечательности Лос-Анджелес; национальные парки США; названия штатов в США; карта Соединенных Штатов Америки.
  2. История: Великая депрессия в Америке; пилигримы, первая колония в Плимуте; история открытия Америки, жизнь первых колонистов и происхождение праздника Дня Благодарения в Америке; история борьбы американских колоний за независимость в Америке, Джордж Вашингтон; Томас Джефферсон; Гражданская война в США; история американских штатов и американского флага.
  3. Обществознание: Отношения подростков с родителями; пути решения конфликтов в семье; выбор профессии; молодежные субкультуры и группы; медицинская страховка в Соединенных Штатах Америки; глобальные проблемы современности.
  4. Биология. Здоровый образ жизни; всё о калориях; болезни и их симптомы.

- Литература: Гарри Потер; любимая книга.

Социокультурная направленность

Социокультурная осведомленность рассматривается как ознакомление учащихся с разрозненными сведениями о стране изучаемого языка (Англия) и формирование у них первичных представлений о культурных особенностях данной страны и общения на языке данной страны. Социокультурные знания предполагают большую системность в плане изучения различных аспектов культуры во всем многообразии ее понимания, то есть взаимосвязи и взаимообусловленности географического положения, климата, развития национальных языков, истории, искусства, социальной и политической структуры общества, быта, менталитета, норм поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения и т. д. Социокультурная компетенция, прежде всего, рассматривается как:

  1. готовность и способность находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языков в тот или иной период;
  2. находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках;
  3. строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре, с учетом специфики речевой ситуации.

Сведения о стране изучаемого языка подаются через систему тематически связанных блоков, что позволяет учащимся изучать и систематизировать знания о культуре Англии в рамках конкретных учебных разделов (досуг, школьная жизнь, взаимоотношения подростков в школе и дома, путешествия, транспорт, формирование английского языка и нации и т. д.), дополняя и расширяя эти знания в течение всего учебного года. Учащиеся ориентируются не просто на заучивание страноведческой информации, но и на анализ культурных особенностей истории, быта, поведения людей разного возраста и разных социальных групп в Англии, а также на сравнение культурных особенностей родной страны и страны изучаемого языка.

В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов учащиеся развивают такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.

В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.

Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе с опорой на опыт изучения других учебных предметов.

VI. Контроль и оценка деятельности учащихся 9 классов

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, помещенных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

VII. Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны уметь к окончанию курса

     Требования к практическому владению аудированием

     Учащиеся должны уметь:

  1. воспринимать на слух и выражаться с детальным пониманием содержания;
  2. практиковать речевые умения на основе услышанного;
  3. понимать основное содержание аудируемого текста;
  4. устанавливать причинно-следственные связи в аудируемом тексте.
  5. извлекать главную мысль;
  6. удерживать отрезки речи, которые ученик воспринимает на слух;
  7. полностью понимать текст, опираясь на наглядность;
  8. контактировать с собеседником, обращать внимание на наличие обратной связи;

Требования к практическому владению чтением

        При обучении технике чтения учащиеся должны уметь:

  1. читать сложные тексты с пониманием основного содержания (определять основной смысл текста);
  2. читать ритмическими, смысловыми группами, с соблюдением с соответствующей интонацией;
  3. читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя антицепацию (догадка), от которой зависит реакция читающего на читаемый текст;
  4. читать текст с разной скоростью в зависимости от цели чтения и получать необходимую информацию;
  5. полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте;
  6. понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов/отрывков;
  7. понимать значение слов из контекста;
  8. делать выводы и заключение из прочитанного.

Требования к практическому владению говорением

Учащиеся должны уметь в монологической и диалогической речи:

  1. давать описание мест, предметов, людей с их оценкой говорящим, сделать их сравнение;
  2. используя грамматические времена, рассказывать о каких-либо событиях;
  3. давать информацию: как пройти, как проехать, как пользоваться аппаратурой, принять лекарство, приготовит еду, употребляя формы речевого этикета;
  4. спросить и ответить на вопросы с целью обмена фактической информацией;
  5. использовать правильно речевые клише в ситуациях общения; приветствие, прощание, благодарность, приглашение, просьба;
  6. выразить отношение к сказанному/услышанному;
  7. попросить о помощи;
  8. начать и закончить разговор.

Требования к практическому владению письмом

Учащиеся должны уметь:

  1. составлять краткие аннотации прочитанного текста;
  2. написать небольшой доклад на предложенную тему;
  3. написать текст для совместного проекта;
  4. письменно заполнять формуляр (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.);
  5. написать письмо с сообщением о событиях, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы, расспрашивая адресата о его жизни, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  6. написать краткую инструкцию объявление: как пройти, проехать, приготовит еду и т.п.

        Письмо как вид самостоятельной речевой деятельности предполагает овладение коммуникативными видами письма, с которыми учащиеся могут столкнуться в повседневной жизни, в ходе личного или делового общения на английском языке.

Использование письма как средство обучения предполагает:

  1. расширение и закрепление словарного запаса (ведение словаря, составление тематических списков слов, написание словарных диктантов, выполнение лексических упражнений и т.д.);
  2. усвоение грамматического материала и правильных структур в ходе выполнения грамматических упражнений;
  3. написание краткого понимания услышанного/прочитанного текста и ответы на вопросы в письменной форме с целью проверки понимания и др.

VIII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Плакаты: карта Америки, символика, флаг.
  2. Картины: достопримечательности Америки, знаменитые люди Америки.
  3. Грамматические таблицы.
  4. Карточки с заданиями по грамматике.
  5. Компьютерные презентации: «Достопримечательности Америки», «Знаменитые люди Америки», «Президенты», «Наиболее известные американские города».

IX. Учебно-метадическое обеспечение

Основная литература:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительная литература:

  1. Симкин В.Н. Оценка качества подготовки выпускников основной школы. - М.: Дрофа, 2000.
  2. Медведева О.И. Творчество учителя.- М.: Просвещение. 1991.
  3. Тимощук В.А., Кубарьков Г.Л. Актуальные темы по английскому языку. - Ростов н/Д: Феникс; Донецк: Кредо, 2007.
  4. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для учащихся 9 классов: учебное пособие. - М.: Дрофа, 2003.;
  5. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку: учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2007.
  6. Сигал Д.К. Тесты по английскому языку. - М.: Дрофа, 1997.
  7. Голицинский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2007
  8. www.englishteachers.ru – Портал для учителей английского языка.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.

УМК “Happy English.ru” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман

№ п/п


Дата


Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню усвоения ЗУН

Дидактический материал

I ч е т в е р т ь (26 уроков)

Цикл I                                                                                 Hello, America! (Здравствуй, Америка!)

3.09

1 нед

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

предъявление

нового

Лексика:

Грамматика: употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место или процессы: bed, school, college, university, hospital, church, prison.

Социокультурная информация: официальное название и географическое положение страны, штаты, отличия Американского и Британского английского

Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.)

Формир. грамм.нав.(артикль)

Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.)

Закрепл. грамм. навыков

Формир. реч. навыка.

Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи

Расширять словарный запас  учащихся. Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.

Совреш. нав. письма

Формир. умен. ознаком. чтения. (с целью понимания основного содержания). Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф.

Подготовить к защите проекта

Ознакомить с историей освоения Америки.

картины «Достопримечательности  Нью-Йорка».

3.09

Употребления артикля «the» для обозначения места или процесса.

комб.

5.09

ПС: Достопримечательности Нью-Йорка.

комб.

Лексика: to do some sightseeing, Let’s do Manhattan, to do smth instead of smth, to stand for smth, a masterpiece,  a skyscraper, a borough, a ferry,  a flier, to give smb a treat

Грамматика: употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

Социокультурная информация: районы и достопримечательности Нью-Йорка: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, Broadway, the statue of Liberty, the Pan Am buildings

10.09

2 нед

Артикль с географическими названиями.

комб.

грамматич. таблица

10.09

Улицы и авеню в Нью-Йорке.

комб.

Лексика:

Грамматика: количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат

Социокультурная информация: достопримечательности Нью-Йорка, вежливые формы вопроса о местонахождении  и объяснение пути

картины «достопри. Нью-Йорка».

12.09

Количественные и порядковые числительные.

комб.

грамматич. таблица

17.09

3 нед

Человеческие ценности.

комб.

Лексика: human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labour, urefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, wealth, a servant, a master

Грамматика: суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood

Социокультурная информация: the Great Depression

17.09

Суффиксы существительных.

комб.

грамматич. таблица

19.09

ПС: Русская кухня в Нью-Йорке.

комб.

Лексика: noisy, top quality, atmospheric, posh, expensive, friendly, popular, fast food, cosy, cheap, crowded, elegant, simple

Грамматика: употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение

Социокультурная информация: пища, популярная у Американцев: Deli, Cornrd beef, Pastrami

24.09

4 нед

Артикль с названиями приёмов пищи.

комб.

грамматич. таблица

24.09

Мониторинг

контр.

тесты

26.09

Работа над ошибками.

повтор.

тесты

1.10

5 нед

Проект «Каникулы в Нью-Йорке».

комб.

My first days in New York

проекты

1.10

Урок чтения: «Дневник Робина МакВизарда» (1ч.)

комб.

Лексика: to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, industrious, to worship, rough, a beam, originally,  a harbor, safety, a settlement, truly, an anchor, to survive

Социокультурная информация: the New World, Saint Strangers, Cape Cod, the Mayflower Compact

3.10

Урок чтения: «Дневник Робина МакВизарда» (2ч.)

комб.

8.10

6 нед

Выполнение заданий к тексту.

комб.

8.10

Зачёт по лексике.

Речевой материал предыдущих уроков.

карточки со словами

Цикл II                                                                          Do good clothes open all doors? (Встречают по одёжке?)                            

10.10

Текст «Как вы одеваетесь?»

предъявление

нового

Лексика: ridiculous, to come, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, t care about smth, to make up one’s mind, casual clothes, fancy, the last, he latest,

Грамматика: суффиксы прилагательных  -ful. –able, -ible, -al

Социокультурная информация: американские дизайнеры одежды Calvin Klein, Palph Lauren

Формирование грамм. нав.

(прямая и косвенная речь)

Формирование грамм.нав (словообразование –прилагательные-ful,-able,-ible,-al).

Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях.

Форм. нав.чт.(осн. инф)

Стимулировать устную речь.    

картинки «Одежда»

15.10

7 нед

Суффиксы прилагательных.  

комб.

грамматич. таблица

15.10

Устная речь: «Мои любимые вещи».

комб.

Социокультурная информация: известные дизайнерские марки – Cerutti, Gucci, Burberry

картинки «Одежда»

17.10

Прямая и косвенная речь.

пред.

нового

Грамматика: прямая и косвенная речь (утвердительное предложение).

грамматич. таблица

22.10

8 нед

Текст «Молодежные группировки».

комб.

Лексика: a loose T-shirt, to influence smb/smth, to dye one’s hair, to put a label on smth, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up

Социокультурная информация: Nike

картинки «Одежда»

22.10

Косвенная речь: просьбы, приказания, запреты.

пред.

нового

Грамматика: перевод утвердительных предложений, просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

грамматич. таблица

24.10

Выполнение грамматических заданий: косвенная речь.

обобщ.

тесты

29.10

9 нед

Контрольный тест.

контрольный

Речевой материал предыдущих уроков.

тесты

29.10

Работа над ошибками.

повтор.

тесты












II ч е т в е р т ь (22 урока)

7.11

Устная речь: «В магазине».

пред.

нового

Социокультурная информация: разговорные клише «В магазине»

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие устной речи(монол.)

картина «В магазине».

12.11

1 нед

Косвенная речь: специальный вопрос.

комб.

Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

грамматич. таблица

12.11

Косвенная речь: общий вопрос.

комб.

14.11

Урок чтения: «Дневник Робина МакВизарда»  (1ч.)

комб.

Лексика: the more… the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant

Социокультурная информация: пилигримы и индейцы

19.11

2 нед

Урок чтения: «Дневник Робина МакВизарда». (2ч.)

комб.

19.11

Выполнение заданий к тексту.

комб.

21.11

Зачёт по лексике.

контр.

Речевой материал предыдущих уроков.

карточки

26.11

3 нед

Согласование времен.

пред.нов

Грамматика: согласование времен.

Развитие навыков чтения с полным понимаем прочит.

Развитие нав. аудир.

Познак. со страновед. мат.

Формирование навыков прям. и обратного перевода.

грамматич. таблица

26.11

Выполнение грамм.заданий.

комб.

28.11

Текст «Что с Джейн?»

комб.

Лексика: to diet, to come out, t feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example

3.12

4 нед

Чтение басни Эзопа, истории.

комб.

3.12

Устная речь: «Как сжигать калории?»

комб.

Лексика: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat

5.12

Здоровый образ жизни.

комб.

Лексика: grains, vegetables, fruit, meat, fish, dairy products, fat and sugar, to skip meals, to feel full, soda, at least, bad breath

Грамматика: употребление артикля с названиями веществ

Повторение: (a)few/a (little) / much / many / a lot / fewer / less / more

Социокультурная информация: разговорные клише – выражение мнения о пище

10.12

5 нед

Артикль с названиями продуктов, веществ.

комб.

грамматич. таблица

10.12

Медицинская страховка.

Текст «Честность».

комб.

Грамматика: глаголы, вводящие утвердит. предложения в косвенную речь

Социокультурная информация:  медицинская страховка в Америке

12.12

Урок чтения: «Джордж Вашингтон».

комб.

Лексика: to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, deadline, to climb smth, t empty smth, to separate, to retire, an estate, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain, although, authority, to ignore smth/smb, to preside, to work out,completely, to set up smth, court, an alliance, a figure, to lock up, a study

Социокультурная информация: Boston Tea Party,  Mount Vermont,

портреты президентов

17.12

6 нед

Урок чтения: «Томас Джефферсон»

комб.

17.12

Выполнение заданий к тексту.

комб.

19.12

Обобщение изученного.

обобщ.

карточки

24.12

7 нед

Контрольный тест.

контр.



Речевой материал предыдущих уроков.


тесты

24.12

Работа над ошибками.

повтор.

тесты

26.12

Зачёт по лексике.

контр.

карточки

III ч е т в е р т ь (16 уроков)

Цикл IV                                                                               Do your parents understand you?  (Понимают ли тебя твои родители?)

10.01

1 нед

Сложное дополнение.

предъявление

нового

Лексика: to pay attention to smb/smth, to behave, behavior, to obey smb. To embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, t drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn’t care less. They don’t understand a thing.

Грамматика: сложное дополнение

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков устной речи (монологическая речи)

Развитие навыков восприятия информацию на слух.

Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания.

грамматич. таблица

14.01

2 нед

Устная речь: «Когда-нибудь они будут гордиться мной!»

комб.

14.01

Употребление сложного дополнения после глаголов           «to make» и «to let».

пред.

нового

Грамматика: употребление сложного дополнения после глаголов           «to make» и «to let»  (заставлять и позволять).

Повторение: Словообразование при помощи суффиксов –ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom,

грамматич. таблица

17.01

Текст «Чего хотят его родители?»

комб.

картинки «Родители и дети»

21.01

3 нед

Устная речь: Отцы и дети.

комб.

Лексика: to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to rich a compromise, to begreatful/ungreatful to smb for smth.

Социокультурная информация: разговорные клише, помогающие наладить общение

21.01

Тест «Понимают ли тебя родители?»

комб.

24.01

Устная речь: Научись понимать своих родителей.

комб.

28.01

4 нед

Урок чтения:

«Битва при Геттисберге».

комб.

Лексика: a cemetery, cotton, slavery, inhuman, to Abolish, to break away from smth, to honour the memory, to perish, inaugural address

Социокультурная информация: the Battle of Gettysburg, the Confederacy, a Confederate

28.01

Выполнение заданий к тексту.

комб.

31.01

ПС: «Добро пожаловать в Вашингтон!»

повтор.

Лексика: as, a lawn, a level, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, temple, for sure

Социокультурная информация: District of Columbia, the Supreme Court, the Senate, the House of Representatives,  California

картины «Достопримечательности  Вашингтона».

4.02

5 нед

Текст «Вашингтон».

комб.

4.02

Выполнение заданий к тексту.

комб.

Речевой материал предыдущих уроков.

карточки

7.02

Обобщение изученного.

обобщ.

тесты

11.02

6нед

Контрольный тест.

контр.

тесты

11.02

Работа над ошибками.

повтор.

карточки со словами

14.02

Зачёт по лексике.

контр.











IV ч е т в е р т ь (12 уроков)

Цикл V                                                                              Going down Hollywood Boulevard. (Вниз по Голливудскому бульвару)

25.02

1 нед

ПС: Добро пожаловать в Лос-Анджелес!

предъявление

нового

Лексика: movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a nusician, a filn studio, to take part, to suffer, to struggle, fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install

Грамматика: перевод словосочетаний – to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

Социокультурная информация: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Mann’s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, the Academy Awards, Hollywood and Highland, Rodeo Drive

Введение и отработка нового лексического материала.

Развитие навыков аудирования.

Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Развитие навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

картины «Достопримечательности Лос-Анджелеса».

25.02

Текст «Лос-Анджелес».

комб.

28.02

Устная речь «Что сегодня в кино?»

комб.

Лексика: a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated/cartoon film,  a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful,

Социокультурная информация: жанры кино: Blockbuster, Western

4.03

2 нед

Чтение отрывков из произведений.

комб.

4.03

ПС; Устная речь: «По бульвару Голливуд».

комб.

Социокультурная информация: известные актеры Голливуда: Madonna, Jack Nicholson, Sylvester Stallone, Stephen King, Sharon Stone, Walt Disney

7.03

Устная речь: «Секрет успеха».

комб.

Социокультурная информация: биография популярной американской писательницы J.K. Rowling, автора книги о Гарри Потере

Книги о

«Гарри Поттере».

11.03

3 нед

Чтение отрывков из книги о «Гарри Поттере».



комб.

Лексика:half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immoral, muggle, evil, cunning,

Социокультурная информация: знакомство с произведениями J.K. Rowling: “The Philosopher’s stone”, “The Goblet of Fire”, “The Chamber of Secret”, “The Order of the

Phoenix”

11.03

Проект «Клуб любителей кино»

комб.

Start a film review club

проекты

14.03

ПС; Чтение «История Американского флага».

комб.

Социокультурная информация: названия Американских штатов

Карта и символика Америки.

18.03

4 нед

Контрольный тест

контр.



Речевой материал предыдущих уроков


тесты

18.03

Работа над ошибками.

повтор.

тесты

21.03

Зачёт по лексике.

контр.

карточки со словами

V ч е т в е р т ь (22 урока)

Цикл VI.                                                                 What are you going to do in summer? (Что ты собираешься делать летом?)

1.04

1 нед

Придаточные предложения времени и условия.

пред.

нового

Лексика: to give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home page

Грамматика: употребление present Simple вместо Future Simple

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение) Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Формирование навыков поискового чтения.

Чтение с полным пониманием.

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь и монологическая речь).


 

грамматич. таблица

1.04

Чтение « Чем занимаются рейнджеры?»

комб.

4.04

Сослагательное наклонение

пред.

нового

Лексика: to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude

Грамматика: сослагательное наклонение

Социокультурная информация: работа американских подростков

грамматич. таблица

8.04

2 нед

Чтение «Неплохо поработать в каникулы».

комб.

8.04

Работа для подростков в России и Америке.

комб.

11.04

Суффикс прилагательных –ive.

комб.

Лексика: to ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a funny costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking

Грамматика: суффикс прилагательных -ive

Социокультурная информация: работа американских подростков

грамматич. таблица

15.04

3 нед

Чтение «Работа для вас».

комб.

15.04

Условные предложения III типа.

пред.

нового

Грамматика: условные предложения III типа.

Социокультурная информация: национальные парки США

грамматич. таблица

18.04

Чтение «Происшествие в Долине Смерти».

комб.

картины «Достопримечательности  Америки».

22.04

4 нед

ПС; Чтение «Лица горы Рашмо».

повтор.

Лексика: to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources

Социокультурная информация: Mount Rushmore

22.04

Обсуждение текста.

комб.

25.04

Чтение «Сумашедшая лошадь».

комб.

Лексика: to flood, to force, tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far

29.04

5 нед

Чтение «Сокровище».

комб.

29.04

Обобщение изученного.

обобщ.

Речевой материал предыдущих уроков

6.05

6 нед

Контрольный тест.

контр.


Речевой материал предыдущих уроков

тесты

6.05

Работа над ошибками.

обобщ.

тесты

13.05

7 нед

Зачёт по лексике.

контр.

Речевой материал предыдущих уроков

карточки со словами

13.05

Итоговая контрольная работа

контр.

Речевой материал предыдущих уроков

тесты

16.05

Работа над ошибками.

повтор.

Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 9 классе.

имя существительное, артикль,  имя прилагательное, наречие, местоимение, имя числительное, глагол и его видовременные формы

Работа с грамматическим справочником – SB, p.211

тесты

20.05

8 нед

Revision.

Повторение

повтор.

карточки

20.05

В/ф «США»

повтор.

23.05

В/ф «Самые крупные города в Америке»

                  Всего:       98 уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )

Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И...

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс. (УМК Rainbow English )

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"...