Календарно- тематическое планирование для 5 класса к авторской программе Enjoy English авторы Биболетова М. З. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Данное КТП включает в себя не только планируемое лесическое, грамматическоеЮ, фонетическое и лигво- страноведческое содержание урока, но и плантруемые личностные и метапредметные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс | 310 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||||||
Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингво страноведческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (24 часа) | ||||||||||||
Section №1 Тalking about the first day at school | ||||||||||||
1 | 1 неделя сентябрь | Давайте познакомимся! Учебные предметы. Расписание. | Art, Drama, History, Informatiоn Technology, Literature, Physical Education , timetable | Past Simple | Произношение слов | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами
| Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
| Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
| ||
2 | Повторение времен группы Simple Учебные предметы. Расписание | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | Интонация утвердительных предложений | ||||||||
3 | Школьное образование в России и Великобритании | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign Form-grade, holidays, subject | Слова-синонимы to speak, to tell, to say | Интонация вопросительных предложений | ||||||||
4 | 2 неделя сентябрь | Классная комната | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Интонация, ударение во фразах | |||||||
5 | Первое | Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-синонимы to speak, to tell, to say | Соблюдение ударений | ||||||||
6 | Мой первый день в школе. | Активизация изученной лексики по теме «Школа» | Past Simple | Интонация, ударение во фразах | ||||||||
Section №2 I wish I were in Russia | ||||||||||||
7 | 3 неделя сентябрь | Письмо любимой учительницы | To improve To miss An invitation letter To invite | Существительное= глагол: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay | Адекватное произношение звуков английского языка | Знакомство: –где британские – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня; – с клубами в британских школах | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе | Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | ||
8 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме «Школа» | Модальные глаголы: can, could, may | Адекватное произношение звуков английского языка | ||||||||
9 | Поговорим о летних каникулах. | To create To pick berries To gather mushrooms To recognise | Past Simple Фразовые глаголы: To spend To go To miss To take | Соблюдение уда- | Знакомство: – с тем, где – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами в британских школах | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |||
10 11 12 | 4 неделя сентябрь | Известные люди и места, где они жили. Как я провел лето Каникулы | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer To go sightseeing | Неопределенные местоимения: a few Many A lot of Much A little Общие вопросы | Соблюдение интонации при чтении диалога. Интонация общих вопросов | |||||||
Section №4 Talking about places of interest | ||||||||||||
13 | 5 неделя октябрь | Поговорим о достопримечательностях. | To return A language | Степени сравнения прилагательных | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. | Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане | ||||
14 | Добро пожаловать в Россию. | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных Предлоги: on, at, to, in,of | |||||||||
Section №5 Talking about school clubs | ||||||||||||
15 | 5 неделя октябрь | Школьные кружки. | Singing club Travellers’ club Nature club Tennis club Water world Musicians’ club School theatre | Словообразование: run-runner Piano-pianist Show-showman Act-actor | Соблюдение интонации при чтении диалогов | Знакомство: – с любимыми увлечениями - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают. | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.
| Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.
| Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
| ||
16 | 6 неделя октябрь | Мой любимый кружок в школе. | Конструкция like to do something | Знакомство: – с любимыми увлечениями - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают. | ||||||||
17 | Знакомство со школьным театром в Англии. | Лексика по теме «Занятия» |
| |||||||||
Section №6 Creating rules for students and teachers | ||||||||||||
18 | 6 неделя октябрь | Правила поведения учащихся | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Positive and negative adjectives | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.
| Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
| ||||
19 | 7 неделя октябрь | Правила для учителей. | Повторение | |||||||||
Section №7 What do you know about British schools? | ||||||||||||
20 | 7 неделя октябрь | Обучение в школах Великобритании. | Art, Drama, History, Information Technology | Past Simple | Произношение слов | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
| Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.
| Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | ||
21 | Контроль лексики и грамматики | Лексика всего раздела | Применение грам. правил |
| ||||||||
22 | 8 неделя октябрь | Контроль аудирования и говорения | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста |
| ||||||
23 | Контроль аудирования и говорения | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
24 | Повторение | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!” – II четверть (24 часа) | |||||||||||
Section №1 Welcome to East Square London School! | |||||||||||
1 | 1 неделя ноябрь | Мы собираемся в Лондон. | Group, invitation, programme | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Знакомство: – с тем, как – с некоторыми английскими традициями; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
| Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
| Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
| Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. . | ||
2 | Письмо-приглашение из Англии | Head master social programm | Специальные вопросы |
| |||||||
3 | Обсуждение приглашения | To stay To arrange group | Tag-questions; разделительные вопросы |
| |||||||
4 | Времена года. | Модальный глагол shall | [ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e] | ||||||||
5 | Разделительные вопросы. | Tag-questions; | |||||||||
Section №2 What are you going to do? | |||||||||||
6 | 2 неделя ноябрь | Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for; to be respon-sible for | To be going to… | Знакомство: – с тем, как – с некоторыми английскими традициями; с сюжетом – с некоторыми формами реч. и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
| Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.
| Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
| Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. .
| ||
7 | 3 неделя ноябрь | Выходной день Мери | Have a good time | To be going to… | |||||||
8 | Составляем план | Week days, weekends | To be going to… | ||||||||
9 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | ||||||||
10 | 4 неделя ноябрь | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | |||||||
11 | Правила | Theatre, to kiss, to shake hands, to play | I would do smth., if I… | ||||||||
Section №3 Creating a school album for British friends | |||||||||||
12 | Настоящее длительное время. | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
| Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.
| ||||
13 | 5 неделя декабрь | Настоящее длительное время. | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | |||||||
14 | Настоящее длит. время вопрос. предложения. | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | ||||||||
15 | Настоящее длит. время отриц. предложения. | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | ||||||||
Section №4 What are you doing for the winter holidays? | |||||||||||
16 | 6 неделя декабрь | Времена года. | winter spring summer autumn | [k], [s], [o:], [a] | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
| слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | |||
17 | Рождество в Великобритании | special a meal to consist of | |||||||||
18 | Празднование Нового года в России | лексика раздела. | повторение грамматических формул. | ||||||||
19 | 7 неделя декабрь | Рождество и Новый год | лексика раздела. | повторение грамматических формул. | |||||||
20 | Контроль лексики и грамматики | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | ||||||||
21 | Контроль аудирования и говорения | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста | |||||||
22 | 8 неделя декабрь | Проверочная работа | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||
23 | Проект «Рождество и Новый год» | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста | Умение устанавливать доброжелательные отношения | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
24 | Повторение | Умение устанавливать доброжелательные отношения | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
Unit 3. “FACES OF LONDON!” – III четверть (30 часов) | ||||||||||||
Section №1 What places of interest would you like to see? | ||||||||||||
1 | 1 неделя январь | Достопримечательности в России. | Red Square The Bolshoy Theatre The Kremlin The White House | конструкция: I would like to… | интонация вопросительных предложений | запросить информацию, – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, – рассказать о маршруте путешествия,; – расспросить – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различ- ные речевые клише; – строить логически связные высказывания; – вести диалог-расспрос | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
| осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.
| понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
| учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
| ||
2 | Лондон – столица | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | правильное произношение новых слов | ||||||||
3 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Sights, famous places | Артикли : нулевой артикль | Произношение некоторых имен собственных | ||||||||
4 | 2 неделя январь | Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | правильное произношение новых слов | |||||||
Section №2 Discovering places of interest | ||||||||||||
5 | 2 неделя январь | Карта | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | определенный артикль | чтение имен собственных | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами по какому-либо маршруту | определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя) | понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||
6 | Экскурсия по Лондону. | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Утвердительные предложения | |||||||||
7 | 3 неделя январь | Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр. | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | ||||||||
8 | Прогулка по Лондону. | Present Continuous | ударение в словах | |||||||||
Section №3 Excuse me, can you…? | ||||||||||||
9 | Ориентация | excuse me… sorry could you tell me… | интонация вопросительных предложений | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | ||||
10 | 4 неделя февраль | Страны мира и их достопримечательности. | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | |||||||
11 | Что бы ты хотел посетить? | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | ||||||||
12 | Самые интересные места | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | ||||||||
13 | Музей Мадам Тюссо. | face-to-face a politician activities | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | ||||||||
Section №4 Just for fun | ||||||||||||
14 | 5 неделя февраль | На экскурсию. | лексика раздела | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в поведения и этикета. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение | ||||
15 | Колесо обозрения в Лондоне. | лексика раздела | ||||||||||
16 | 6 неделя февраль | Причастия настоящего и прошедшего времени | Bet cost cut V3 hit hurt | Participle I, Participle II Образование употреб- | ||||||||
17 | Причастия настоящего и прошедшего времени | Build feed have V3 buy bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | |||||||||
Section №5 Have you ever walked in London’s parks? | ||||||||||||
18 | Настоящее совершенное время. | лексика раздела | Present Perfect | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | ||||
19 | 7 неделя февраль | Настоящее совершенное время. | лексика раздела | Present Perfect | ||||||||
20 | Настоящее совершенное время вопросительные предложения. | лексика раздела | Present Perfect | |||||||||
21 | Настоящее совершенное время. | лексика раздела | Present Perfect | |||||||||
22 | Парки и сады Лондона. | to be rich in to be proud of activity | ||||||||||
Section №6 I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY | ||||||||||||
23 | 8 неделя март | Собираемся на день рождения. | birthday film orange invitation post apple art football | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий. | |||||
24 | Англичане – сладкоежки. | |||||||||||
25 | 9 неделя март | Английский чай. | a piece of a slice of | |||||||||
26 | Вежливый разговор за столом. | This is lovely! This is delicious! Dinner | ||||||||||
Section №7 Talking about famous people | ||||||||||||
27 | Поговорим об известных людях. Д.Дефо. | As for me… to do one’s best Лексические единицы в тексте I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | ||||
28 | 10 неделя март | Контроль лексики и грамматики | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | ||||||||
29 | Контроль аудирования и говорения | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||
30 | Проверочная работа | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
Unit 4. ““LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – IV четверть (24 часа) | |||||||||||||||||
Section №1 May I ask you a question? | |||||||||||||||||
1 | To give an interview, to change, a change | Употребление мод. глаголов | Знакомство: – с некоторыми формами – с любимыми увлечениями британских | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой. | ||||||||||
2 | 1 неделя апрель | Слова- омонимы to | To change – change | Present Simple Tense | |||||||||||||
3 | Мой визит в Лондон. | an opportunity homesick | Present Simple Tense | ||||||||||||||
Section №2 Getting on well with the family | |||||||||||||||||
4 | 2 неделя апрель | Отношения в семье. | to get on well with smb curious a good sense of humour naughty | предлоги | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | |||||||||
5 | Знакомство с семьей Стефана. | Parent, typical, close, characteristic independent serious | Present Simple Tense | ||||||||||||||
6 | Моя семья. | Loving, traditional, caring, hospitable, | Present Simple Tense | ||||||||||||||
7 | 3 неделя апрель | Введение новой | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Present Simple Tense | |||||||||||||
8 | Слово- un-, im-, | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки un-, im-, in-, non- | ||||||||||||||
9 | Взаимоотношения в семье | Creative boring | Present | ||||||||||||||
Section №3 You have got a pet, haven’t you? | |||||||||||||||||
10 | 4 неделя апрель | Домашние животные. | разделительные вопросы | Адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. | Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | ||||||||||
11 | Мои домашние животные. | разделительные вопросы | |||||||||||||||
12 | Забота о животных. | разделительные вопросы | |||||||||||||||
13 | 5 неделя апрель-май | Наши любимцы | разделительные вопросы | ||||||||||||||
Section №4 Do you have the same hobbies? | |||||||||||||||||
14 | 5 неделя апрель-май | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, | Present Simple, Past Simple | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. | ||||||||
15 | 6 неделя май | Мои хобби и увлечения | Лексика по теме «Мое хобби» | Present | |||||||||||||
16 | Любимые занятия | Лексика по теме «Мое хобби» | Present | ||||||||||||||
Section №5 What are you going to be? | |||||||||||||||||
17 | 6 неделя май | Многообразный мир профессий | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Present | Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | |||||||||
18 | 7 неделя май | Опасные профессии | Occupation, job, work, profession dangerous, hard, difficult | Present Simple Tense | |||||||||||||
19 | Моя | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | ||||||||||||||
20 | Закрепление лексических | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | ||||||||||||||
21 | Проект «Моя визитная карточка» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||||||||||
22 | 8 неделя май | Контроль аудирования и говорения | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста | ||||||||||||
23 | Проверочная работа | Лексика всего раздела | Применение грам. правил | Понимание текста | |||||||||||||
24 | Резервный урок |
Итого всего за год: 102 часa
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 7 класс (интеграция с программой "Здоровье")
Планирование составлено с учетом интеграции курса "Здоровье"...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс
Календарно-тематическое планирование составлена по требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС по учебнику "Enjoy English"
В документ входит:1. Пояснительная записка с указанием нормативных документов, целей и задач обучения, характеристика курса.2. Календарно-тематическое планирование с указанием планируемыз результатов ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...
Календарно-тематическое планирование для 9 класа к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой
Календарно-тематическре планирование к 9 классу выполнено в виде подробной таблицы с указанием упражнений, которые планируется выполнить при работе над определенными наывакми и уменями....