Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами
№ п/п | Дата | Тема | Характеристика видов учебной деятельности | Языковой материал | |
Лексический | Грамматический |
Это планирование полностью рабочее и расчитано на средний уровень учащихся и среднюю скорость прохождения материала. Составлено с учетом потребностей учителя. Мы работали по нему в 2015-2016 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_enjoy_english_6klass.doc | 281.5 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Тематическое планирование по английскому языку на 1 четверть
UNIT 1. LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORES’ CLUB. (27 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал | Речевой материал | ||
Лексика | Грамматика | |||||
план | факт | |||||
1. | Знакомство с УМК | Названия стран из упр. 5 с. 9, незнакомые слова из упр. 6 с. 10, упр. 11 с. 12 | Употребление нулевого артикля с названиями частей света, стран, городов, улиц и площадей. | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести диалог с картинкой; заполнение пропусков) упр. 1-2 с. 8-9; упр. 8 с. 10, упр. 14 с. 12. Ч: понимать текст в целом; уметь отвечать на вопросы после текста упр. 6 с. 10, упр. 11 с. 12; Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 12 с. 12, упр. 19 с. 13, сказать из каких стран дети на картинке упр. 9 с. 11; П: написать про себя по образцу упр. 20 с. 13 | ||
2. | Международный исследовательский клуб. Употребление нулевого артикля | Present Simple Present Continuous | ||||
3. | Настоящее простое и длительное времена. Повторение. | |||||
4. | Описание участников исследовательского клуба | cycling, on the one hand…, on the other hand, jogging. | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы) упр. 21, 27 с. 14-15; исправление неверных утверждений упр. 22 с. 14; Ч: понимать текст в целом, соотносить вопросы и ответы упр. 23 с. 14; уметь заполнить пропуски в тексте упр. 30 с. 16; уметь читать лимерики с выражением упр. 25 с. 15; Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 31 с. 17; уметь рассказать о том, как ты проводишь свои каникулы (с опорой на слова) упр. 35 с. 17; П: графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 32 с. 17 | |||
5. | Знакомства с новыми друзьями. | Present Perfect Past simple | ||||
6. | Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. Повторение. | Present Perfect Past simple Present Simple Present Continuous | ||||
7. | Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. | |||||
8. | Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. Проверочная работа | a waterfall, powerful, height, to separate, a desert, a cliff. | А: совершенствование произносительных навыков упр. 40, 41 с. 19, упр. 43 с. 20; уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести текст с картинкой) упр. 40 с. 19; | |||
9. | Чудеса природы | Ч: понимать текст в целом; уметь отвечать на вопросы после текста; уметь дополнить предложении, используя текст, соотнести текст с картинкой; подобрать названия к текстам упр. 42, 44-46, 48 с. 19-21; Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 46 с. 21; уметь сказать о том, какое чудо природы вы бы хотели увидеть, аргументировать свой выбор упр.48 с. 21 П: написать про русское чудо природы упр. 53 с. 22. | ||||
10. | Рассказываем о чудесах природы | |||||
11. | Неисчисляемые существительные. | good-looking, wavy, to wear glasses, straight, handsome. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 62 с. 25, упр. 66 с. 26; Ч: понимать текст в целом; уметь исправлять неправильные утверждения упр. 56-57 с. 23-24; уметь читать шутки с выражением упр. 64 с. 25; уметь соотносить слова с их определениями на англ. языке упр. 61 с. 25; Г: уметь описать человека на картинке (по плану) упр. 60 с. 24; уметь рассказать о том, какая у тебя семья упр. 68 с. 26; П: графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 59 с. 24 | |||
12. | В гостях у британской семьи | Грамм. конструкция as…as.., not as…as… . | ||||
13. | Грамматическая конструкция as…as.., not as…as… | Незнакомые слова из упр. 64 с. 25 | ||||
14. | Английские шутки | the countryside, a pine, pleasant, peaceful. | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнение таблиц) упр. 81 с. 30, упр. 88 с. 32; заполнение пропусков во время прослушивания упр. 82 с. 30, упр. 86 с. 32; Ч: понимать текст в целом; уметь отвечать на вопросы после текста упр. 78-79 с. 28-29; Г: уметь рассказать про то место, где ты живешь, про свое любимое место в доме упр. 87 с. 32, упр. 94 с. 33; П: уметь графически правильно оформлять письменные задания упр. 90,93 с. 33; уметь написать про свое любимое место в доме ( по плану) упр. 94 с. 33 | |||
15. | Мой дом – моя крепость. | a detached house, a terraced house, a semi-detached house, a block of flats. to feel at home | Разница в употреблении слов a house / home. | |||
16. | Типы жилых домов в Британии. | Относительные местоимения who / which. | ||||
17. | Относительные местоимения who / which. | |||||
18. | Относительные местоимения who / which. Проверочная работа | Ч: понимать текст в целом упр. 104 с. 36; уметь соотносить названия праздников и тексты о них упр. 95-96 с. 34; уметь заполнить пропуски в тексте упр. 98 с. 35; дополнить предложения упр. 105 с. 37; П: уметь графически правильно оформлять письменные задания упр. 100, 106 с. 36-37; уметь написать про праздник (на выбор) по образцу; Г: уметь отвечать на вопросы, после текстов; уметь рассказать про праздник (на выбор) по образцу. | ||||
19. | Праздники в Британии. | to fight for one’s country, a victory, a veteran, in honour of. | Present Simple, Past Simple, Future Simple Грамм. конструкция not only… but also.. | |||
20. | Праздники в Британии. | |||||
21. | Грамм. конструкция not only… but also.. | to set off fireworks, a bonfire. | ||||
22. | Как мы отмечаем праздники. | |||||
23. | Подготовка к контрольной работе. | |||||
24. | Подготовка к контрольной работе. | |||||
25. | Контрольная | |||||
26. | Анализ контрольных работ. | |||||
27. | Подведение итогов четверти. |
6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Тематическое планирование по английскому языку на 2 четверть
2 четверть. UNIT 2. SPENDING TIME TOGETHER (21час)
№ | Дата | Тема урока | Языковой материал | Речевой материал | ||
Лексика | Грамматика | |||||
план | факт | |||||
28 | Выходные. | Fall asleep, to be lucky. | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы) упр. 1 с. 47, упр. 8-9 с. 48 Ч: понимать текст в целом; устанавливать лог. последовательность основных фактов текста упр.3 с. 47; соотносить вопросы и ответы; исправлять неправильные утверждения, опираясь на текст упр. 18,19 с.52 Г: уметь сказать, как бы вы хотели провести свой выходные упр. 2 с. 46; уметь объяснить значения дорожных знаков, используя пройденные модальные глаголы упр. 13 с. 49 . П: графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 10,12 с. 49; записать правила для путешественника в зависимости о типа отдыха упр. 12 с. 49. | |||
29 | Модальный глагол have to. | Модальные глаголы have to/ must. | ||||
30 | Модальные глаголы must / have to. Разница в употреблении. | |||||
31 | Have, have got, have to. | Have, have got, have to. | ||||
32 | Лондонский и Московский зоопарки. | Although, plenty of, a kind of, endangered, rare, wildlife, go on rides, various. | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы) упр. 21 с. 52; работа над произносительной стороной речи упр. 22 с. 52. Г: уметь задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста упр. 23 с. 52-53; уметь сказать о том, что бы вы сделали, если бы были директором зоопарка упр. 29 с. 54; уметь сказать о том, как можно спасти вымирающих животных упр. 35 с. 56. П: написать эссе о гигантской панде по плану и с опорой на слова упр. 36 с. 56. Ч: уметь извлекать нужную информацию из текста; понимать общий смысл прочитанного. | |||
33 | Правила поведения на территории зоопарка | |||||
34 | Гигантская панда. Эссе | Protect, cut down trees, an insect. | ||||
35 | Еда | Неисчисляемые существительные. Повторение. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 37, 38 с. 57; понимать прослушанный текст и выражать понимание в требуемой форме (заполнение таблицы, ответы на вопросы) упр. 46 с. 60 | |||
36 | Что мы обычно едим. | meal, instead of, takeaway. | much / many a little/ a few | Г: уметь сказать о том, что лучше есть на завтрак и аргументировать свой выбор упр. 39 с. 57; уметь задавать и отвечать на вопросы, касающиеся предпочтений в еде упр. 43, 44 с. 58-59; уметь рассказать о своей любимой еде по плану упр. 48 с. 60 Ч: уметь извлекать из текста нужную информацию. П: написать о том, что вы едите по воскресеньям (по плану) упр. 52 с.61 | ||
37 | Some и any в вопросительных предложениях. | Some и any в вопросительных предложениях. | ||||
38 | Модальные глаголы mustn’t, can’t, needn’t. Разница в употреблении. | An event, primary, secondary, a canteen, to be a success. | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы, заполнение таблицы) упр. 53 с. 62; заполнение пропусков в тексте упр. 60 Г: уметь говорить о сходствах и различиях между школами России и Британии, опираясь на прочитанный текст упр. 54 с. 62; уметь рассказать про свой обычный учебный день упр. 59 с. 64; П: уметь графически правильно оформлять письменные задания упр. 64 с. 65, Пр.р; написать эссе о своей школе с опорой на план упр. 76 с. 69 Ч: уметь извлекать из текста нужную информацию, понимать общий смысл прочитанного; исправлять неправильные утверждения, опираясь на текст упр. 71 с. 67-68. | |||
39 | Школы Британии | Can / could / may в вопросительных предложениях. | ||||
40 | Повторение пройденных модальных глаголов.Проверочная работа. | Have to/ must/ mustn’t / can’t / needn’t / Can / could / may. | ||||
41 | Работа с текстом “Новый ученик в классе” | Previous, a tropical rainforest. | ||||
42 | “Поручения учителя” Контроль чтения | |||||
43 | Моя школа. Эссе | |||||
44 | Повторение пройденного материала | |||||
45 | Повторение пройденного материала | |||||
46 | Контрольная работа | |||||
47 | Анализ контрольных работ | |||||
48 | Обобщение материала. Подведение итогов четверти. |
6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Тематическое планирование по английскому языку на 3 четверть
UNIT 3. Learning more about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (30 часов)
№ урока | дата | Тема урока | Языковой материал | Речевой материал | ||
Лексика | Грамматика | |||||
план | факт | |||||
49 | Международный интернет-проект | a quize, thrilling, to post, an experience, to connect. do homework/ quizzes/ good/ shopping. make a mistake/friends/ a fire/progress. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 2,с. 76, упр. 7 с. 77, упр. 10 с. 78; понимать информацию на слух и выражать понимание в требуемой форме (расположить предложения в правильном порядке упр. 4 с. 77; Ч: понимать текст в целом упр. 11 с. 78, уметь отвечать на вопросы после текста упр. 12 с. 78, уметь найти в тексте англ. эквиваленты к русским словам упр. 13 с. 78; уметь соотносить тексты с подходящими по смыслу словами упр. 9 с. 77 ;уметь исправить неправильные утверждения после текста упр. 20 с. 80; Г: уметь рассказать про сайт по плану, используя информацию из текста упр. 15 с. 79; уметь рассказать про 5 достоинств сайта, используя ключевые слова упр. 17 с. 79; П: графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 19 с. 80. | |||
50 | Сайт международного исследовательского клуба | |||||
51 | Past Simple. Повторение | Past Simple | ||||
52 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | consist of, a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth. to have free time/ trouble with / a good experience. to be rich in museums / parks / culture. thistle, daffodil, clover. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 28 с.82, упр. 38 с. 84, упр. 42-43 с. 85, упр. 47 с. 86; уметь понимать инф. на слух и выбирать правильный ответ из предложенных упр. 24 с. 81; Ч: понимать текст в целом, уметь заполнять пропуски во время чтения упр. 25 с. 81, исправлять неправильные утверждения после текста упр. 26 с. 81; уметь отвечать на вопросы после текста упр. 29-30 с. 82, упр. 34-35 с.83-84; Г: уметь отвечать на вопросы после текстов упр. 48 с. 86; уметь рассказать про Соединенное Королевство по плану упр. 49 с. 86 П: уметь написать краткое эссе про Соединенное Королевство по плану упр. 32 с. 83; | |||
53 | Соединенное королевство. Общая информация. | Numbers 100-1000000 | ||||
54 | Флаги и символы стран Соединенного Королевства | Употребление артикля the с названиями стран, в названии которых есть слова “kingdom”, “federation”, “states”. | ||||
55 | Соединенное Королевство. Эссе | |||||
56 | Соединенное Королевство. Контроль устной речи | |||||
57 | Путешествие в Англию | Незнакомые слова из упр. 61 с. 89, упр. 63 с. 90 | Adjectives -y, -able, -ful, -ous. (lucky, changeable, beautiful, famous) | А: уметь понимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме упр. 50 с. 87, упр. 59 с. 89, упр. 62 с. 90; Ч: соединить начало и конец предложений упр. 57 с. 89, заполнение пропусков в тексте упр. 61 с. 89, упр. 63 с. 90, понимать основной смысл прочитанного текста упр. 69 с. 92; Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 64 с. 90; уметь закончить предложения упр. 58 с. 89; уметь рассказать про город, в котором ты живешь по плану упр. 73 с. 93. П: уметь записать вопросы к имеющимся ответам упр. 65 с. 91; уметь написать про город, в котором ты живешь по плану упр. 73 с. 93. | ||
58 | Условные предложения нулевого типа. | Zero Conditional | ||||
59 | Работа с текстом об Англии | Adjectives -al, -ic, -ing, -ive. (national, fantastic, thrilling,active) | ||||
60 | Города Англии. Общая информация. | industrial, conference, an exhibition. | ||||
61 | Уэльс. Общая информация. | Present Continuous | А: работа над произносительной стороной речи упр. 76 с. 94, упр. 83 с. 96; уметь понимать информацию на слух и отвечать на вопросы упр. 75 с. 94, упр. 82 с. 96; Ч: понимать текст в целом, исправлять неправильные утверждения после текста упр. 77-78 с. 94-95; уметь правильно соотносить вопросы и ответы упр. 84 с. 96; Г: уметь описывать картинки (с опорой на слова) упр. 80 с. 95; уметь кратко рассказать про Северную Ирландию по плану упр.85 с. 97. П: уметь графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 86 с. 97. | |||
62 | Северная Ирландия. Общая информация | surfing, a path, to canoe, an excursion, battles | Adjectives Degrees of Comparison. | |||
63 | Уэльс и Северная Ирландия. Контроль устной речи | |||||
64 | Шотландия. Общая информация | a kilt, clans, bagpipes, oil rigs. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 90-91 с. 99, упр. 104 с. 102; понимать прослушанную информацию на слух и расставить предложения в правильном порядке упр. 95 с.100; Ч: понимать текст в целом, соотносить текст с рисунками упр. 92 с. 99; уметь продолжить предложения, заполнить | |||
65 | Шотландия. Эссе | |||||
66 | Возвратные местоимения. | пропуски в предложениях (на основе прочитанного текста) упр. 93-94 с. 100; уметь соотносить слова с их определениями на англ. языке упр. 98 с. 101; П: уметь графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 106 с. 102, уметь написать краткое эссе про Шотландию по плану упр. 97 с. 100; Г: уметь кратко рассказать про Шотландию по плану | ||||
67 | Выдающиеся деятели Великобритании. | Reflexive Pronouns | ||||
68 | Суффиксы -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or. | an award, a lead/ leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate. charity, landmine, disease, crash. | Suffixes -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or. (showman, dancer, artist, musician, architect, actor. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 122,123 с. 106, упр. 129 с. 108; уметь понимать информацию на слух и соотносить диалоги с фотографиями упр. 118 с. 105; Ч: понимать текст в целом, соотносить текст с изображениями выдающихся деятелей упр. 116 с. 104; заполнение пропусков в тексте упр. 124 с.106-107; уметь понять текст в целом, исправить неправильные утверждения после текста упр. 126-128; Г: уметь отвечать на вопросы к тексту; уметь рассказать об известном человеке, не называя его имени упр. 120 с. 106. П: написать про известного человека, не называя его имени. | ||
69 | Творчество Редьярда Киплинга. | |||||
70 | Как мы проводим своё свободное время. | |||||
71 | Хобби твоих одноклассников | “a coach potato” to kidnap spend time, waste time get ready/ on well with smb / rid of smth / a letter. tell lies / the truth / jokes. keep secrets / old letters. | А: прослушать информацию и выбрать правильный ответ упр. 135-136 с. 111-112; Ч: выбрать правильное определение выражения “a coach potato” упр. 133 с. 111; понять текст в целом, дополнить предложения, используя текст упр. 136,138 с. 112-113; понять текст в целом, ответить на вопрос к тексту упр. 145 с. 114; Г: уметь рассказывать про то, как ты проводишь свое свободное время упр. 130 с. 109; уметь давать полные ответы на вопросы упр. 134 с. 111; упр. 137 с. 113; упр. 147 с. 115; уметь рассказать про свои проблемы в семье упр. 140 с. 113; про свое отношение ко лжи упр. 148 с. 115. | |||
72 | Повторение пройденного материала | |||||
73 | Повторение пройденного материала | |||||
74 | Подготовка к контрольной работе | |||||
75 | Контрольная работа | |||||
76 | Анализ контрольных работ | |||||
77 | Обобщение пройденного материала | |||||
78 | Подведение итогов четверти |
6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Тематическое планирование по английскому языку на 4 четверть
UNIT 4. TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY (24 часа)
№ урока | дата | Тема урока | Языковой материал | Речевой материал | ||
Лексика | Грамматика | |||||
план | факт | |||||
79 | Герои английских книг. | incredible, back and forward, to squeeze. | Singular and Plural nouns (glasses, trousers, jeans, shorts are always plural in English | А: работа над произносительной стороной речи упр. 8 с. 130, упр. 18 с. 133; Ч: уметь соотнести начало и конец англ. пословиц упр. 6 с. 129; уметь описать героя известного фильма, мультфильма по плану упр. 7 с. 130; понять прочитанный текст в целом упр. 9 с. 130-131; исправить неправильные утверждения после текста упр. 10 с. 131; прочитать предложения, описывающие картинки к тексту упр. 11 с. 131; расположить части текста в правильном порядке упр. 21 с. 134-135; дополнить диалог предложенными выражениями упр. 25 с. 135. Г: уметь описывать героев англ. книг (с опорой на слова и план) упр. 3 с. 129; уметь описать одного из своих одноклассников упр. 5 с. 129; уметь рассказать о том, что ты возьмешь с собой в поход упр. 14 с. 132; П: уметь объяснить значение пословицы «There is no such thing as bad weather, only bad clothes” ( с опорой на слова) | ||
80 | Приключения Бобби Бутсона. | |||||
81 | Мы собираемся в поход. | be fond of travelling / fishing etc. to go to bed / by bike / for a walk / on rides. to go hiking/ fishing / swimming | ||||
82 | Поход. | |||||
83 | Как я ходил в поход. Эссе. | |||||
84 | Великие исследователи. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 28 с. 136, упр. 35 с. 138, упр. 48 с.141; Ч: понять текст в целом, ответить на вопрос к тексту упр. 31 с. 137; понять текст в целом упр. 36 с. 138, упр. 40 с. 139; дополнить предложения после текста упр. 37 с. 138; П: написать краткое эссе про Джеймса Кука по плану упр. 34 с. 137; составить вопросы к тексту упр. 41 с. 139; уметь выразить свое мнение, почему люди путешествуют ( с опорой на слова) упр. 42 с. 139; рассказать про любимый способ путешествия упр. 44 с. 139; Г: рассказать про Джеймса Кука по плану упр. 34 с. 137; рассказать про важные даты в жизни Джеймса Кука упр. 32 с. 137. | ||||
85 | Клуб приключений. | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition. to travel by bus / on foot | ||||
86 | Женщины исследователи. Работа с текстами в группах. | |||||
87 | Популярные виды спорта в Британии и России. | |||||
88 | Зимние и летние виды спорта. | Незнакомые слова из упр. 54 с. 142, 59 с. 144, упр. 63-64 с. 145. | А: прослушать информацию и ответить на вопрос упр. 58 с. 144; Ч: понять текст в целом, соотнести тексты с картинками упр. 54 с. 143; соотнести вопросы и ответы упр. 59 с. 144; соотнести правила и названия игр упр. 62 с. 145; заполнить пропуски в тексте упр. 63 с. 145; Г: уметь рассказать о том, какие виды спорта популярны в России и Британии упр. 51-52 с.142; ответить на вопросы после текста упр. 55 с. 143. | |||
89 | Спортивные события в нашей школе. | |||||
90 | Подводные приключения. | |||||
91 | Жак Ив Кусто | “be in the same boat”. mineral exploration. reach the camp / the lake, a decision / an agreement. have good luck / a rest / food / a party / a nice time. a jellyfish, tentacles, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous. | А: работа над произносительной стороной речи упр. 70 с. 146, упр. 85 с. 151; прослушать инф., соотнести вопросы и ответы упр. 71 с. 147; заполнить пропуски в тексте упр. 82 с. 150; Ч: понять текст в целом упр. 72 с. 147, извлечь из текстов нужную информацию упр. 83-84 с. 150-151; Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 73 с. 147; уметь рассказать про осьминога / медузу по плану упр. 84 с. 151 П: найти и написать по плану мини-сочинение про морское животное ( на выбор) | |||
92 | Морские животные. | |||||
93 | Морские животные. Викторина. | |||||
94 | Морские животные. Эссе. | |||||
95 | Праздники в Британии. | |||||
96 | Праздники в России. Масленица. | Pancake Day, Harvest Festival, Victory Day. | Ч: понять тексты в целом упр. 94 с. 154-155; Г: уметь кратко рассказать про праздники в Британии по плану упр. 95 с. 155; рассказать как Масленица празднуется в России П: написать как Масленица празднуется в России (с опорой на слова); написать про свой любимый праздник по плану. | |||
97 | Мой любимый праздник. | |||||
98 | Повторение пройденного материала. | |||||
99 | Повторение пройденного материала. | |||||
100 | Контрольная работа. | |||||
101 | Анализ контрольных работ. | |||||
102 | Подведение итогов года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Цель - создать условия для развития умений вести беседы - расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс
Календарно-тематическое планирование составлена по требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...