Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Волкова Ольга Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами

№ п/п

Дата

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Языковой материал

Лексический

Грамматический

Это планирование полностью рабочее и  расчитано на средний уровень учащихся и среднюю скорость прохождения материала. Составлено с учетом потребностей учителя. Мы работали по нему в 2015-2016 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_enjoy_english_6klass.doc281.5 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 1 четверть

UNIT 1. LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORES’ CLUB.  (27 часов)

№ урока

Дата

Тема урока


Языковой материал

Речевой материал

Лексика

Грамматика

план

факт

1.

Знакомство с УМК

Названия стран из упр. 5 с. 9, незнакомые слова из упр. 6 с. 10, упр. 11 с. 12

Употребление нулевого артикля с названиями частей света, стран, городов, улиц и площадей.

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести диалог с картинкой; заполнение пропусков) упр. 1-2 с. 8-9; упр. 8 с. 10, упр. 14 с. 12.

Ч: понимать текст в целом;  уметь отвечать на вопросы после текста упр. 6 с. 10, упр. 11 с. 12;

Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 12 с. 12, упр. 19 с. 13, сказать из каких стран дети на картинке упр. 9 с. 11;

П: написать про себя по образцу упр. 20 с. 13

2.

Международный  исследовательский клуб. Употребление нулевого артикля

Present Simple

Present Continuous

3.

Настоящее простое и длительное времена. Повторение.

4.

Описание участников исследовательского клуба

cycling, on the one hand…,  on the other hand, jogging.

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы) упр. 21, 27 с. 14-15; исправление неверных утверждений упр. 22 с. 14;

Ч: понимать текст в целом,  соотносить вопросы и ответы упр. 23 с. 14; уметь заполнить пропуски в тексте упр. 30 с. 16; уметь читать лимерики с выражением  упр. 25 с. 15;

Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 31 с. 17; уметь рассказать о том, как ты проводишь свои каникулы (с опорой на слова) упр. 35 с. 17;

П: графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 32 с. 17

5.

Знакомства с новыми друзьями.

Present Perfect

Past simple

6.

Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. Повторение.

Present Perfect

Past simple

Present Simple

Present Continuous

7.

Настоящее совершенное и прошедшее простое времена.

8.

Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. Проверочная работа

a waterfall, powerful, height, to separate, a desert, a cliff.

А: совершенствование произносительных навыков  упр. 40, 41 с. 19, упр. 43 с. 20;  уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести текст с картинкой) упр. 40 с. 19;

9.

Чудеса природы

Ч: понимать текст в целом;  уметь отвечать на вопросы после текста; уметь  дополнить предложении, используя текст, соотнести текст с картинкой; подобрать названия к текстам  упр. 42, 44-46, 48 с. 19-21;

Г: уметь отвечать на вопросы после текста  упр. 46 с. 21; уметь сказать о том, какое чудо природы вы бы хотели увидеть, аргументировать свой выбор упр.48 с. 21 

П: написать про русское чудо природы   упр.  53 с. 22.

10.

Рассказываем о чудесах природы

11.

Неисчисляемые существительные.

good-looking, wavy, to wear glasses, straight,

handsome.

А: работа над произносительной стороной речи упр. 62 с. 25, упр. 66 с. 26;

Ч: понимать текст в целом; уметь исправлять неправильные утверждения упр. 56-57 с. 23-24; уметь читать шутки с выражением упр. 64 с. 25; уметь соотносить слова с их определениями на англ. языке упр. 61 с. 25;

Г: уметь описать человека на картинке (по плану) упр. 60 с. 24; уметь рассказать о том, какая у тебя семья  упр. 68 с. 26;

П: графически правильно оформлять письменные упражнения  упр. 59 с. 24

12.

В гостях у британской

семьи

Грамм. конструкция

as…as.., not as…as… .

13.

Грамматическая конструкция as…as.., not as…as… 

Незнакомые слова из упр. 64 с. 25

14.

Английские шутки

the countryside, a pine, pleasant, peaceful.

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнение таблиц) упр. 81 с. 30, упр. 88 с. 32; заполнение пропусков во время прослушивания упр. 82 с. 30, упр. 86 с. 32;

Ч: понимать текст в целом;  уметь отвечать на вопросы после текста упр. 78-79  с. 28-29;

Г: уметь рассказать про то место, где ты живешь, про свое любимое место в доме упр. 87 с. 32, упр. 94 с. 33;

П: уметь графически правильно оформлять письменные задания упр. 90,93  с. 33; уметь написать про свое любимое место в доме ( по плану)  упр. 94 с. 33

15.

Мой дом – моя крепость.

a detached house, a terraced house, a semi-detached house, a block of flats.

to feel at home

Разница в употреблении слов

a house / home. 

16.

Типы жилых домов в Британии.

Относительные местоимения who / which.

17.

Относительные местоимения who / which.

18.

Относительные местоимения who / which. Проверочная работа

Ч: понимать текст в целом упр. 104 с. 36; уметь соотносить  названия праздников и тексты о них    упр. 95-96 с. 34; уметь заполнить пропуски в тексте упр. 98 с. 35; дополнить предложения упр. 105 с. 37;

П:   уметь графически правильно оформлять письменные задания     упр. 100, 106 с. 36-37; уметь написать про праздник (на выбор) по образцу;

Г: уметь отвечать на вопросы, после текстов; уметь рассказать про праздник (на выбор) по образцу.

19.

Праздники в Британии.

to fight for one’s country, a victory, a veteran, in honour of.

Present Simple,

Past Simple, Future Simple

Грамм. конструкция

not only… but also..

20.

Праздники в Британии.

21.

Грамм. конструкция not only… but also..

to set off fireworks, a bonfire.

22.

Как мы отмечаем праздники.

23.

Подготовка к контрольной работе.

24.

Подготовка к контрольной работе.

25.

Контрольная

26.

Анализ контрольных работ.

27.

Подведение итогов четверти.

6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 2 четверть                                

 2 четверть.  UNIT 2. SPENDING TIME TOGETHER (21час)

Дата

Тема урока


Языковой материал

Речевой материал

Лексика

Грамматика

план

факт

28

Выходные.

Fall asleep, to be lucky.

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы) упр. 1 с. 47, упр. 8-9 с. 48

Ч: понимать текст в целом; устанавливать лог. последовательность основных фактов текста упр.3 с. 47;

соотносить вопросы и ответы; исправлять неправильные утверждения, опираясь на текст упр. 18,19 с.52

Г: уметь сказать, как бы вы хотели провести свой выходные упр. 2 с. 46; уметь объяснить значения дорожных знаков, используя пройденные модальные глаголы упр. 13 с. 49 .

П: графически правильно оформлять письменные упражнения упр. 10,12 с. 49; записать правила для путешественника в зависимости о типа отдыха упр. 12 с. 49.

29

Модальный глагол have to.

Модальные глаголы have to/ must.

30

Модальные глаголы must / have to. Разница в употреблении.

31

Have, have got, have to.

Have, have got, have to.

32

Лондонский и Московский зоопарки.

Although, plenty of, a kind of, endangered, rare, wildlife, go on rides, various.

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы) упр. 21 с. 52; работа над произносительной стороной речи упр. 22 с. 52.

Г: уметь задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста упр. 23 с. 52-53;

уметь сказать о том, что бы вы сделали, если бы были директором зоопарка упр. 29 с. 54; уметь сказать о том,  как можно спасти вымирающих животных упр. 35 с. 56.

П: написать эссе о гигантской панде по плану и  с опорой на слова упр. 36 с. 56.

Ч: уметь извлекать нужную информацию из текста; понимать общий смысл прочитанного.

33

Правила поведения на территории зоопарка

34

Гигантская панда. Эссе

Protect, cut down trees, an insect.

35

Еда

Неисчисляемые существительные. Повторение.

А: работа над произносительной стороной речи упр. 37, 38 с. 57; понимать прослушанный текст и выражать понимание в требуемой форме (заполнение таблицы, ответы на вопросы) упр. 46 с. 60

36

Что мы обычно едим.

meal, instead of, takeaway.

much / many

a little/ a few

Г: уметь сказать о том, что лучше есть на завтрак и аргументировать свой выбор упр. 39 с. 57;

уметь задавать и отвечать на вопросы, касающиеся предпочтений в еде  упр. 43, 44 с. 58-59;

уметь рассказать о своей любимой еде по плану упр. 48 с. 60

Ч: уметь извлекать из текста нужную информацию.

П: написать о том, что вы едите по воскресеньям (по плану) упр. 52 с.61

37

Some и  any в вопросительных

предложениях.

Some и  any в вопросительных

предложениях.

38

Модальные глаголы mustn’t, can’t, needn’t. Разница в употреблении.

An event, primary, secondary, a canteen, to be a success.

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы, заполнение таблицы) упр. 53 с. 62; заполнение пропусков в тексте упр. 60

Г: уметь говорить о сходствах и различиях между школами России и Британии, опираясь на прочитанный текст упр. 54 с. 62; уметь рассказать про свой обычный учебный день упр. 59 с. 64;

П: уметь графически правильно оформлять письменные задания упр. 64 с. 65, Пр.р;

написать эссе о своей школе с опорой на план  упр. 76 с. 69

Ч: уметь извлекать из текста нужную информацию, понимать общий смысл прочитанного; исправлять неправильные утверждения, опираясь на текст упр. 71 с. 67-68.

39

Школы Британии

Can / could / may

в вопросительных

предложениях.

40

Повторение пройденных модальных глаголов.Проверочная работа.

Have to/ must/ mustn’t / can’t / needn’t / Can / could / may.

41

Работа с текстом “Новый ученик в классе”

Previous, a tropical rainforest.

42

“Поручения учителя” Контроль чтения

43

Моя школа. Эссе

44

Повторение пройденного материала

45

Повторение пройденного материала

46

Контрольная работа

47

Анализ контрольных работ

48

Обобщение материала. Подведение итогов четверти.

6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 3 четверть                         

UNIT 3.  Learning more about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (30 часов)

№ урока

дата

Тема урока


Языковой материал

Речевой материал

Лексика

Грамматика

план

факт

49

Международный интернет-проект

a quize, thrilling, to post, an experience, to connect.

do homework/ quizzes/ good/ shopping.

make a mistake/friends/ a fire/progress.

А: работа над произносительной стороной речи упр. 2,с. 76, упр. 7 с. 77, упр. 10 с. 78; понимать информацию на слух и выражать понимание  в требуемой форме (расположить предложения в правильном порядке  упр. 4 с. 77;

Ч: понимать текст в целом упр. 11 с. 78, уметь отвечать на вопросы после текста упр. 12 с. 78, уметь найти в тексте англ.  эквиваленты  к русским словам упр. 13 с. 78;  уметь соотносить тексты с подходящими по смыслу словами упр. 9 с. 77 ;уметь исправить неправильные утверждения после текста   упр. 20 с. 80;

Г: уметь рассказать про сайт по плану, используя информацию  из текста  упр. 15 с. 79; уметь рассказать про 5 достоинств сайта, используя ключевые слова упр. 17 с. 79;

П: графически правильно оформлять письменные упражнения   упр. 19 с. 80.

50

Сайт международного исследовательского клуба

51

Past Simple. Повторение

   Past Simple

52

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

consist of, a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth.

to have free time/ trouble with / a good experience.

to be rich in museums / parks / culture.

thistle, daffodil, clover.

А: работа над произносительной стороной речи упр. 28 с.82, упр. 38 с. 84, упр. 42-43 с. 85, упр. 47 с. 86;  уметь понимать  инф. на слух и выбирать  правильный ответ из предложенных  упр. 24 с. 81;

Ч: понимать текст в целом, уметь заполнять пропуски во время чтения упр. 25 с. 81, исправлять неправильные утверждения после текста упр. 26 с. 81; уметь отвечать на вопросы после текста упр. 29-30 с. 82, упр. 34-35  с.83-84;

Г: уметь отвечать на вопросы после текстов  упр. 48 с. 86; уметь рассказать про Соединенное Королевство по плану упр. 49 с. 86

П: уметь написать краткое эссе про Соединенное Королевство по плану  упр. 32 с. 83;

53

Соединенное королевство. Общая информация.

    Numbers

100-1000000

54

Флаги и символы стран Соединенного Королевства

Употребление артикля the с названиями стран, в названии которых есть слова “kingdom”, “federation”, “states”.

55

Соединенное Королевство. Эссе

56

Соединенное Королевство. Контроль устной речи

57

Путешествие в Англию


Незнакомые слова из упр. 61 с. 89,  упр. 63 с. 90

Adjectives

-y, -able, -ful, -ous.

(lucky, changeable, beautiful, famous)

А: уметь понимать информацию  на слух и выражать свое понимание в требуемой форме упр. 50 с. 87, упр. 59 с. 89, упр. 62 с. 90;

Ч: соединить начало и конец предложений упр. 57 с. 89, заполнение пропусков в тексте   упр. 61 с. 89, упр. 63 с. 90,

понимать основной смысл прочитанного текста  упр. 69 с. 92;

Г: уметь отвечать на вопросы после текста упр. 64 с. 90; уметь закончить предложения упр. 58 с. 89; уметь рассказать про город, в котором ты живешь по плану упр. 73 с. 93.

П: уметь записать вопросы к имеющимся ответам упр. 65 с. 91; уметь написать  про город, в котором ты живешь по плану упр. 73 с. 93.

58

Условные предложения нулевого типа.

Zero Conditional

59

Работа с текстом об Англии

Adjectives

-al, -ic, -ing, -ive.

(national, fantastic, thrilling,active)

60

Города Англии. Общая информация.

industrial, conference, an exhibition.

61

Уэльс. Общая информация.

Present Continuous

А: работа над произносительной стороной речи упр. 76 с. 94, упр. 83 с. 96; уметь понимать информацию  на слух и отвечать на вопросы   упр. 75 с. 94, упр. 82 с. 96;

Ч: понимать текст в целом, исправлять неправильные утверждения после текста  упр. 77-78 с. 94-95; уметь правильно соотносить вопросы и ответы  упр. 84 с. 96;

Г: уметь описывать картинки (с опорой на слова) упр. 80 с. 95; уметь кратко рассказать про Северную Ирландию по плану упр.85 с. 97.

П: уметь графически правильно оформлять письменные упражнения   упр. 86 с. 97.

62

Северная Ирландия. Общая информация



surfing, a path, to canoe, an excursion, battles

Adjectives

Degrees of Comparison.

63

Уэльс и Северная Ирландия. Контроль устной речи

64

Шотландия. Общая информация

a kilt, clans, bagpipes, oil rigs.

А: работа над произносительной стороной речи  упр. 90-91 с. 99, упр. 104 с. 102; понимать прослушанную информацию на слух и расставить предложения  в правильном порядке упр. 95 с.100;

Ч: понимать текст в целом, соотносить текст с рисунками упр. 92 с. 99; уметь продолжить предложения, заполнить 

65

Шотландия. Эссе

66

Возвратные местоимения.

пропуски в предложениях (на основе прочитанного текста) упр. 93-94 с. 100; уметь соотносить слова с их определениями на англ. языке упр. 98 с. 101;

П: уметь графически правильно оформлять письменные упражнения   упр. 106 с. 102, уметь написать краткое эссе про Шотландию по плану  упр. 97 с. 100;

Г: уметь кратко рассказать про Шотландию по плану

67

Выдающиеся деятели Великобритании.

Reflexive Pronouns

68

Суффиксы -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or.

an award, a lead/ leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate.

charity, landmine, disease, crash.

Suffixes

-man, -er, -ist, -ian, -ect, -or.

(showman, dancer, artist, musician, architect, actor.

А: работа над произносительной стороной речи  упр. 122,123 с. 106, упр. 129 с. 108; уметь понимать информацию на слух и соотносить  диалоги с фотографиями   упр. 118 с. 105;

Ч: понимать текст в целом, соотносить текст с изображениями выдающихся деятелей упр. 116 с. 104; заполнение пропусков в тексте   упр. 124 с.106-107; уметь понять текст в целом, исправить неправильные утверждения после текста упр. 126-128;

Г: уметь отвечать на вопросы к тексту; уметь рассказать об известном человеке, не называя его имени   упр. 120 с. 106.

П: написать про известного человека, не называя его имени.

69

Творчество Редьярда Киплинга.

70

Как мы проводим своё свободное время.

71

Хобби твоих одноклассников

“a coach potato”

to kidnap

spend time, waste time

get ready/ on well with smb / rid of smth / a letter.

tell lies / the truth / jokes.

keep secrets / old letters.

А: прослушать информацию и выбрать правильный ответ упр. 135-136  с. 111-112;  

Ч: выбрать правильное определение выражения “a coach potato” упр. 133 с. 111;  понять текст в целом, дополнить предложения, используя текст упр. 136,138 с. 112-113; понять текст в целом, ответить на вопрос к тексту упр. 145 с. 114;

Г: уметь рассказывать про то, как ты проводишь свое свободное время упр. 130 с. 109; уметь давать  полные  ответы  на  вопросы    упр. 134 с. 111; упр. 137 с. 113; упр. 147 с. 115;  уметь рассказать про свои проблемы в семье упр. 140 с. 113; про свое отношение ко лжи  упр. 148 с. 115.

72

Повторение пройденного материала

73

Повторение пройденного материала

74

Подготовка к контрольной работе

75

Контрольная работа

76

Анализ контрольных работ

77

Обобщение пройденного материала

78

Подведение итогов четверти

6 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Тематическое планирование по английскому языку на 4 четверть                                                

UNIT 4.  TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY  (24 часа)

№ урока

дата

Тема урока


Языковой материал

                             Речевой материал

Лексика

Грамматика

план

факт

79

Герои английских книг.


incredible, back and forward, to squeeze.

Singular and Plural nouns

(glasses, trousers, jeans, shorts are always plural in English

А: работа над произносительной стороной речи  упр. 8 с. 130, упр. 18 с. 133; 

Ч: уметь соотнести начало и конец англ. пословиц  упр. 6 с. 129; уметь описать героя известного фильма, мультфильма  по плану  упр. 7 с. 130; понять прочитанный текст в целом упр. 9 с. 130-131;  исправить неправильные утверждения после текста упр. 10 с. 131;  прочитать предложения,   описывающие картинки к тексту  упр. 11 с. 131; расположить части текста в правильном порядке упр. 21 с. 134-135; дополнить диалог предложенными выражениями  упр. 25 с. 135.

Г: уметь описывать героев англ. книг (с опорой на слова и план) упр. 3 с. 129; уметь описать одного из своих одноклассников упр. 5 с. 129; уметь рассказать о том, что ты возьмешь с собой в поход  упр. 14 с. 132; 

П: уметь объяснить значение пословицы «There is no such thing as bad weather, only bad clothes” ( с опорой на слова)

80

Приключения Бобби Бутсона.

81

Мы собираемся в поход.

be fond of travelling / fishing etc.

to go to bed / by bike / for a walk / on rides.

to go hiking/ fishing / swimming

82

Поход.

83

Как я ходил в поход. Эссе.

84

Великие  исследователи.

А: работа над произносительной стороной речи  упр. 28 с. 136, упр. 35 с. 138, упр. 48 с.141;

Ч: понять текст в целом, ответить на вопрос к тексту упр. 31 с. 137; понять текст в целом    упр. 36 с. 138, упр. 40 с. 139; дополнить предложения после текста   упр. 37 с. 138;  

П: написать краткое эссе про Джеймса Кука по плану  упр. 34 с. 137;  составить вопросы к тексту  упр. 41 с. 139; уметь выразить свое мнение, почему люди путешествуют ( с опорой на слова) упр. 42 с. 139; рассказать про любимый способ путешествия упр. 44 с. 139;

Г: рассказать про Джеймса Кука по плану  упр. 34 с. 137; рассказать про важные даты в жизни Джеймса Кука  упр. 32 с. 137.

85

Клуб приключений.

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition.

to travel by bus / on foot

86

Женщины исследователи. Работа с текстами в группах.

87

Популярные виды спорта в Британии и России.

88

Зимние и летние виды спорта.

Незнакомые слова из упр. 54 с. 142, 59 с. 144, упр. 63-64 с. 145.

А: прослушать информацию  и ответить на вопрос упр. 58 с. 144;

Ч: понять текст в целом, соотнести тексты с картинками упр. 54 с. 143; соотнести вопросы и ответы   упр. 59 с. 144; соотнести правила и названия игр упр. 62 с. 145; заполнить пропуски в тексте упр. 63 с. 145;

Г: уметь рассказать о том, какие виды спорта популярны в России и Британии  упр. 51-52 с.142; ответить на вопросы после текста  упр. 55 с. 143.

89

Спортивные события в нашей школе.

90

Подводные приключения.

91

Жак Ив Кусто

“be in the same boat”.

mineral exploration.

reach the camp / the lake, a decision / an agreement.

have good luck / a rest / food / a party / a nice time.

a jellyfish, tentacles, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous.

А: работа над произносительной стороной речи  упр. 70 с. 146, упр. 85 с. 151; прослушать инф., соотнести вопросы и ответы  упр. 71 с. 147; заполнить пропуски в тексте  упр. 82 с. 150;

Ч: понять текст в целом упр. 72 с. 147, извлечь из текстов  нужную информацию упр. 83-84 с. 150-151;

Г: уметь отвечать  на вопросы после текста  упр. 73 с. 147;

уметь рассказать про осьминога / медузу  по плану  упр. 84 с. 151

П: найти и написать по плану мини-сочинение про морское животное ( на выбор)

92

Морские животные.

93

Морские животные. Викторина.

94

Морские животные. Эссе.

95

Праздники в Британии.

96

Праздники в России. Масленица.

Pancake Day, Harvest Festival, Victory Day.

Ч: понять тексты в целом      упр. 94 с. 154-155;

Г: уметь кратко рассказать про праздники в Британии по плану  упр. 95 с. 155; рассказать как Масленица празднуется в России

П: написать как  Масленица празднуется в России (с опорой на слова); написать про свой любимый праздник по плану.

97

Мой любимый праздник.


98

Повторение пройденного материала.

99

Повторение пройденного материала.

100

Контрольная работа.

101

Анализ контрольных работ.

102

Подведение итогов года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Цель - создать условия для развития умений вести беседы - расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс

Календарно-тематическое  планирование  составлена  по   требованиям  ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Календарно-тематическое  планирование  по  английскому  языку к  учебнику  Enjoy  English-6  класс -ДОМАШНЕЕ  ОБУЧЕНИЕ...

Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс

Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...