Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 №р1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897".
Данная рабочая программа состоит из следующих разделов: аннотация, планируемые результаты освоения программы, содержание курса, тематическое планирование.
Таким образом, предлагаемая методическая разработка полностью соответствует новым требованиям ФГОС ООО к структуре и содержанию рабочих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9_klass_publikatsiya.docx | 33.19 КБ |
ktp_9_klass_publikatsiya.doc | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ № 1360"
«Рассмотрено и принято» | «Согласовано» | «Утверждаю» |
на заседании методического объединения учителей иностранного языка ГБОУ Школа №1360 протокол № 6 от «___» _________ 2016 г. | Зам. директора по содержанию образования «___» __________ 2016 г. | Директор ГБОУ Школа №1360 Приказ № ____ от «___» ___________ 2016 г. |
Председатель МО _______/Бабаян М.Э./ | ______________ /Суханина В.Н./ | _________ /Синченко Л.А./ |
Рабочая программа учебного курса
«Английский с удовольствием»
для 9 класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель (-и):
Фамилия Имя Отчество | Должность | Педагогический стаж | Квалификационная категория | Ученая степень |
Бабаян М.Э. | Учитель английского языка | 15 | первая | - |
Москва
2016
Аннотация к рабочей программе основной школы
учебного курса «Английский язык» (9 класс)
Место в учебном плане | Основной уровень образования, учебный план – 9 класс (3 ч/нед.) |
Курс | Базовый |
Документы в основе составления рабочей программы | 1.ФГОС ООО 2. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, «Титул», 2013 3. Примерная программа по английскому языку, «Дрофа», 2009 |
Учебник | 1. Учебник: Английский язык Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish” – для 9 класса. – Обнинск, Титул, 2014 2. Рабочая тетрадь к учебнику: Английский язык Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” – для 9 класса. – Обнинск, Титул, 2014 |
Другие пособия | 1. Книга для учителя к учебнику: Английский язык Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish” – для 9класса. – Обнинск, Титул, 2013 2. Елена Дзюина: Английский язык. 9 класс. Поурочные разработки к УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English", «Вако», 2014 г. 3. Дворецкая О. Б. и др. Книга для чтения для 9 кл. «Почитай! / READ UP!» Учебное пособие. Английский язык. |
Электронные ресурсы | 1.Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 9 кл. "Enjoy English"/"Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС), «Титул», 2014 г. 2. Аудиоприложение «Enjoy English. 9 класс. ФГОС», «Титул», 2013 г. |
Структура курса (порядок изучения основных тем) | Тема 1. Семья и друзья. Тема 2. Почему люди путешествуют. Тема 3. Конфликты в нашей жизни. Тема 4. Твоя будущая карьера и спорт. |
Формы контроля | Контрольная работа, зачет, устный опрос, проверочные письменные работы, тестирование и др. |
Основные требования к результатам освоения курса | Личностные результаты 1) воспитание российской гражданской идентичности; 2) формирование ответственного отношения к учению; 3) формирование целостного мировоззрения; 4) формирование уважительного отношения к другой культуре, традициям, языкам, способность вести диалог с представителями других культур и достигать взаимопонимания Метапредметные результаты 1) умение самостоятельно определять цели и пути их достижения; 2) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; 4) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; 5) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Предметные результаты 1) приобщение к культурному наследию англоязычных сран; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) обогащение словарного запаса, развитие культуры владения английским языком; 5) формирование интереса к английскому языку как средству получения информации. |
Планируемые результаты освоения курса.
К концу обучения по данному курсу у выпускника основной школы будут достигнуты следующие личностные результаты:
- воспитание патриотизма, гражданственности, уважение к правам и свободам человека;
-воспитание трудолюбия, положительного отношения к учебе, труду;
- воспитание уважения к культуре и традициям других народов;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
- воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Метапредметные результаты.
У учащихся будут сформированы:
- правильное отношение к иностранному языку как средству познания мира, других культур и межкультурного общения;
- универсальные учебные действия: самостоятельная постановка целей и определение путей их достижения, умение планировать, контролировать свою деятельность, строить логические рассуждения, умозаключения, выделять, обобщать, самостоятельно находить информацию, решать творческие задачи;
-коммуникативные учебные действия: способность к межкультурному общению на английском языке в форме диалога и монолога, использовать речевые средства для аргументации, обсуждения, дискуссии, работать в группе, оказывать поддержку партнерам;
- специальные учебные умения: читать и воспринимать на слух информацию на английском языке, работать с таблицами, опорным материалом, кратко излагать полученную информацию, приводить примеры, сравнивать, работать со справочным материалом, использовать языковую и контекстуальную догадку, выполнять тесты различных типовых форматов.
Предметные результаты.
Выпускники основной школы научатся:
- в процессе говорения участвовать в диалоге-расспросе, диалоге этикетного характера, диалоге-обмене мнениями, комбинированном диалоге, делать устное описание, сообщение, рассказ, рассуждение, говорить связно, логично, выражать свое мнение, обосновывать сказанное;
- в процессе аудирования: понимать аутентичную речь с различной точностью и полнотой восприятия информации, используя языковую и контекстуальную догадку, делать выводы и выражать свое мнение по содержанию услышанного;
- в процессе чтения: читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения основного содержания, полного понимания, нахождения конкретной информации в зависимости от поставленной задачи, обрабатывать информацию в виде таблиц, схем, графиков, оценивать и выражать свое мнение по поводу прочитанного;
- в области письменной речи: заполнять анкеты, формуляры, резюме, характеристику, писать личное письмо, открытки, электронные сообщения, соблюдая нормы речевого этикета, писать небольшое эссе с элементами рассуждения;
- языковые средства: соблюдать правила орфографии и пунктуации; адекватно произносить звуки, соблюдать словесное и фразовое ударение, различать интонацию предложения в зависимости от цели высказывания; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы в пределах тематики программы, использовать основные способы словообразования, лексическую сочетаемость слов, синонимы, антонимы, фразовые глаголы, выбирать значение многозначных слов; распознавать в речи и адекватно употреблять грамматические явления, перечисленные ниже в разделе «Содержание курса».
Содержание курса.
1. Речевая компетенция:
- предметное содержание устной и письменной речи в рамках тем: семья и друзья, взаимоотношения с близкими, семейные традиции, личная переписка, увлечения, путешествия, спорт, искусство, музыка, книги, СМИ, школьное образование, выбор профессии, роль английского языка в карьере, успешные люди, НТП, космос, будущее планеты, экология, защита окружающей среды, здоровый образ жизни, Россия, англоязычные страны (история, география, символы, праздники, традиции, достопримечательности, вклад в мировую культуру, выдающиеся личности);
- продуктивные речевые умения: диалог этикетного характера (до 4 реплик), диалог-расспрос (до 6 реплик), диалог-побуждение к действию (до 4 реплик), диалог-обмен мнениями (до 7 реплик), подготовленное устное монологическое высказывание в пределах тем программы, монолог-презентация проекта, краткое неподготовленное сообщение на заданную тему по ситуации, передача основного содержания прочитанного, услышанного, выражение своего мнения, рассуждение о проблемах в рамках темы программы, заполнение таблицы, анкеты, формуляра, резюме, характеристики, написание поздравления, личного письма, с соблюдением норм речевого этикета, составление небольшого эссе с аргументацией своей точки зрения по теме;
- рецептивные речевые умения: в процессе аудирования воспринимать на слух с опорой на наглядность, языковую догадку, добиваться полного понимания путем переспроса, понимать основное содержание аутентичных текстов в виде аудио и видеозаписей в пределах изучаемых тем, выделять нужную информацию; в процессе чтения школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной степенью понимания содержания: определять тему, выделять основную мысль, озаглавливать текст, восстанавливать текст из разрозненных отрывков (ознакомительное чтение), полно и точно понимать несложные аутентичные тексты, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и критически оценивать (изучающее чтение), находить в тексте необходимую информацию путем просмотра текста (просмотровое, поисковое чтение)
2. Социокультурная компетенция:
- иметь представление о значимости английского языка в современном мире;
- знать реалии англоязычных стран;
- иметь представление о социокультурном портрете англоязычных стран, об их культурном наследии, памятниках, достопримечательностях, знаменитостях;
- уметь представлять свою страну на английском языке.
3. Языковая компетенция:
-произносительная сторона речи, орфография: применять правила чтения и орфографии на практике, адекватно произносить звуки, соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию;
-лексическая сторона речи: расширение речевых клише, словарного запаса до 1700 слов, в том числе за счет словообразовательных суффиксов: -ion, -tion, -ness, -al, -less, префиксов un-, de-, re- и др.;
- грамматическая сторона речи: определенный артикль с именами собственными, неисчисляемые существительные, суффиксы существительных, неопределенные местоимения и их производные, возвратные местоимения, числительные для дат и больших чисел, неличные формы глагола, сложное дополнение, формы и употребление времен группы Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous, косвенная речь, согласование времен, условные предложения 1, 2, 3 и смешанного типа, сложноподчиненные предложения различного типа, пассивный залог, модальные глаголы и их эквиваленты, вопросительные конструкции различных видов.
4.Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция:
-умение обобщать, систематизировать, критически оценивать информацию;
-выделять и фиксировать основное содержание;
-осуществлять самоконтроль, самостоятельно поддерживать и углублять свой языковой уровень
-использовать языковую и контекстуальную догадку, уметь выходить из ситуации при дефиците языковых средств, используя синонимы, перифраз, невербальные средства.
Тематический план.
Модуль | Тема | Количество часов |
1 | Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? Каникулы – время приключений Взаимоотношения с семьей и друзьями Самостоятельная жизнь Свободное время с друзьями и семьей Прогулка по Москве Кино и ТВ | 34 |
2 | Мир велик! Начни путешествовать прямо сейчас! История путешествий Путешествия в наше время Способы путешествовать Глобализация | 22 |
3 | Можно ли научиться жить в мире? Конфликт в семье Разрешение конфликтов Толерантность | 25 |
4 | Сделай свой выбор и определись в жизни! Будущая карьера Стереотипы Экстремальный спорт Субкультуры | 21 |
Итого | 102 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ урока/ | Тема и содержание урока | Элемент содержания | Требования к уровню подготовки | ИКТ-поддержка | Домашнее задание | ||
Программное обеспечение | Описание деятельности | ||||||
Сентябрь. Глава 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? Раздел 1. Каникулы – время открытий и приключений. | |||||||
1 | Почему мы любим каникулы. Формирование навыков аудирования | Lovely tan, the Eifel Tower, the Red Sea, fancy, sleep like a log, show off | Воспринимать на слух основное содержание, выполнять задание с множественным выбором | аудиофайлы | прослушивание | Р.Т. стр.4 Упр.1,2 | |
2 | Каникулы не только для безделья. Совершенствование навыков просмотрового чтения | The Mediterranean Sea, stable, disappoint, curiosity | Читать с пониманием основного содержания | Р.Т. стр.4-5 упр.3,4 | |||
3 | Как я провел каникулы. Формирование навыков устной диалогической речи | Oh, God, what for? Oh, come on! Don’t be silly | Вести диалог-обмен мнениями. высказывая свою точку зрения | Аудиофайлы, видео | Прослушивание просмотр с последующим выполнением задания | Р.Т. стр.5 упр.5,6 | |
4 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях | Present/ Past/ Future Simple/ continuous/Perfect/ Perfect Continuous | Уметь правильно выбирать и воспроизводить формы глаголов в соответствии со смыслом предложения | Презентация Power Point. аудиофайлы | Демонстрация Прослушивание с последующим выполнением задания | Стр.12-13 упр.13,14 | |
5 | Какой тип каникул предпочитаешь ты? Совершенствование навыков устной монологической речи | Flippers, snow peaks, ranger, be bored from, explore the world | Делать неподготовленное устное сообщение на заданную тему | Презентация Power Point | Демонстрация | Стр.16 упр.19 | |
6 | Письмо моему другу. Формирование умений и навыков письменной речи | Sorry, I haven’t written… Write soon… | Составлять письмо личного характера по заданию | Презентация Power Point | Использование в качестве образца | Р.Т. стр.6 упр.6 | |
7 | Контрольная работа №1. Стартовый контроль: лексико-грамматическое тестирование | Дом. чтение | |||||
Раздел 2. Семья и друзья? Нет проблем! | |||||||
8 | Что может вызвать недопонимание? Ознакомление с новыми ЛЕ. Активизация в упражнениях Совершенствование навыков аудирования | Фразовые глаголы Like/ look like/ feel like/ likings/be alike/ homelike Top score, cheating, make you suffer, don’ bother | Уметь выборочно употреблять фразовые глаголы и их производные Воспринимать на слух аутентичный текст с точным пониманием | аудиофайл | Прослушивание с последующим выполнением задания | Стр.17 упр.21 Стр.20 упр.29 Р.Т. стр.7 упр.2, 3 | |
9 | Кто важнее: семья или друзья? Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Support, betray, envy, jealous, ignore, deserve, quarrel, appreciate, avoid | Читать текст с определением основной идеи | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением задания | Р.Т. стр.7-8 упр.4,5 | |
10 | Каким должен быть настоящий друг? Формирование навыков устной монологической речи | Awfully, see life through your eyes, keep secrets, towards, follow advice | Составлять краткое монологическое высказывание по теме с приведением аргументов | Дополнительный дидактический материал | |||
11 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях | Present Continuous, Future Continuous | Уметь выборочно употреблять различные временные формы глагола для выражения действия в будущем | видео | Просмотр с последующим выполнением задания | Стр. 24 упр.40 Р.Т. стр.8 упр.6 | |
12 | Зачем нужны друзья? Активизация ЛЕ в устной монологической речи | Stressed, feel lonely, ask for advice, upset, need a shoulder to cry on | Составлять краткое монологическое высказывание по заданию с опорой на лексический материал | Презентация Power Point | демонстрация | Р.Т. стр.10 упр.9 | |
13 | Какие минуты жизни ты делишь с другом? Развитие навыков аудирования | That’s out, that beats everything, gorgeous, we just hit it off Употребление предлога on | Воспринимать на слух аутентичный текст с детальным пониманием | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением задания | Р.Т. стр.11-12 упр.10, 11 | |
14 | Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой? Формирование навыков ознакомительного чтения | Be mates, tomboy, chat away, lad, stressed out, pull faces, calm down Фразовые глаголы с be/look/ feel | Читать с пониманием аутентичный текст с выделением главного | видео | Просмотр с последующим выполнением задания | Стр.31 упр.57, 60 | |
15 | Мой самый лучший друг. Формирование навыков и умений письменной речи | Fairly tall, dark-haired, chill, be myself, stick up for, be best mates | Писать эссе по заданному формату с использованием опорной лексики | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве образца | Стр.31 упр.61 Стр.стр.32 упр.62 | |
Октябрь. Раздел 3. Легко ли жить самостоятельно? | |||||||
16 | Ты когда-нибудь жил отдельно? Активизация ЛЕ и РО в упражнениях | Chatterbox, bookworm, fusser, bore Wh-questions | Уметь составлять вопросительные конструкции, соблюдая порядок слов и интонацию | аудиофайлы | Прослушивание с целью имитации | Р.Т. стр.12 упр.1, 2, 3 | |
17 | Легко ли делить комнату? Развитие навыков ознакомительного чтения | Spoil the impression, have no chance to escape, observe the law of co-existence, at other people’s expense, work out | Уметь кратко фиксировать основное содержание прочитанного | Стр.39 упр.79(b) Р.Т. стр.14 упр.5 | |||
18 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков | Разделительные вопросы Фразовые глаголы work out/ on/ with/ for, get on/up/out/ along, give up/ away/ in | Уметь грамотно составлять разделительные вопросы и отвечать на них | аудиофайлы | Прослушивание с целью имитации | Стр.41 упр. 87, 88 | |
19 | Как не ошибиться с выбором соседа? Формирование навыков и умений устной монологической речи | Available, in common, roommate, Unwise, cause problems | Работать в группах, составлять краткое подготовленное высказывание по заданию с приведением аргументов | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением задания | Р.Т. стр.15 упр.6,7 | |
Раздел 4. Проводим время вместе. | |||||||
20 | Как ты предпочитаешь проводить время с друзьями? Формирование навыков устной речи | Barbecue, amusement park, roller coaster, swings словообразование | Уметь составлять краткое подготовленное высказывание по заданию с приведением аргументов Знать однокоренные слова по теме урока | Аудиофайлы, презентация Power Point | Прослушивание с целью запоминания | Стр.42 упр.92 Р.Т. стр. 16 упр. 1 | |
21 | Выходные, которые запомнились. Формирование навыков изучающего чтения | Date back, a make, stuntman, wheelies, open top, drop by, pick up, beyond all expectations | Читать аутентичный текст с последующим установлением логических связей между его частями | Презентация Power Point аудиофайлы | Демонстрация, просмотр с целью усвоения новой лексики Прослушивание для самоконтроля | Стр.44 Упр. 97, 98 | |
22 | Поговорим о выходных! Развитие навыков устной диалогической речи | Doing anything special? How about… No, why? | Работать в парах Вести диалог обсуждение с обменом мнениями по заданию | аудиофайлы | Прослушивание с целью имитации, самоконтроля | Р.Т. стр.16 упр.2,3 | |
23 | Ода велосипеду. Формирование умений и навыков письменной речи | Feel like doing…, it seems to be, it sounds like… | Научиться писать краткое сочинение в формате for and against на заданную тему | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Р.Т. стр.17 упр.4 | |
Раздел 5. Прогулка по Москве. | |||||||
24 | Какое впечатление о Москве у иностранцев? Развитие навыков аудирования. | Public entertainment, favorite outing, the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre, The Operetta Theatre | Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим выполнением задания с выбором варианта | Аудиофайлы Презентация Power Point | Прослушивание с дальнейшим выполнением задания Демонстрация | Р.Т. стр.18 Упр.1,2 | |
25 | Интервью с моим одноклассником. Формирование навыков устной диалогической речи | What performance impressed you most? I really enjoyed… That’s unbelievable! | Работать в парах Вести диалог-интервью по заданию | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Стр.47 упр.104 Р.Т. стр.18 упр. 2 | |
26 | Грамматика в фокусе. Времена пассивного залога | Present/ Past/ Future Simple/ Continuous/ Perfect Passive | Уметь формировать и выборочно использовать пассивные формы глагола | Презентация Power Point | Демонстрация с целью наглядности и лучшего усвоения | Стр.48 упр.106 Р.Т. стр.19 Упр.3,4 | |
27 | Несколько советов для туристов. Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Rack one’s brains, intense, incredible, round the corner, two-minute walk, the Yury Nikulin Old Circus | Читать аутентичный текст с последующей краткой фиксацией содержания прочитанного | Стр.50 Упр.111, 112 | |||
28 | Заказ билетов по телефону. Формирование умений и навыков устной диалогической речи | The booking office, reserve seats, in the same row, can you spell it? Средства логической связи | Работать в парах, вести инсценированный диалог по теме с использованием речевых клише | аудиофайлы | Прослушивание в качестве образца и ожидаемого результата | Стр.51 упр.116, 117 Р.Т. стр.20 Упр.5 | |
Ноябрь Раздел 6. Ты не против видео и ТВ? | |||||||
29 | Почему видео и ТВ так популярны? Развитие навыков устной речи | Fantasy, romance, horror, thrillers, without leaving home, most available kind | Работать в группах, вести беседу-обмен мнениями с приведением аргументов | Р.Т. стр.21-22 Упр. 1, 2 | |||
30 | ТВ: добро или зло? Обучение навыкам письма | Be well-informed, third-rate film, annoying advert, harmful invention, limit oneself | Писать сочинение-рассуждение в заданном формате по заданной теме | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Стр. 54 упр.125 | |
31 | Как создается боевик? Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения | Turn down, blow up, action, supply of gold, you’ve hit it again, I bet… Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, haven’t got the slightest idea, head over heels in love | Воспринимать на слух аутентичный текст с извлечением основной информации Читать аутентичный текст с извлечением основной информации | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением задания | Р.Т. стр.22-23 упр. 3, 4 Стр.55-57 Повторить ЛЕ К главе | |
32 | Progress Check. Обобщение и повторение главы | Steal antique books, book fair, exhibition, accept, object to, treat as a child | Повторить и закрепить полученные ЗУН | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением задания | Стр.59 -60 Упр.5, 6 | |
33, 34 | Контрольная работа №2: Р.Т. №2 тест 1 Анализ и коррекция результатов контрольной работы | Р.Т. №2 стр.10 Часть 4 | |||||
Глава 2. Мир велик! Начни путешествовать прямо сейчас! Раздел 1. Почему люди путешествуют? | |||||||
35 | Почему тебе нравится путешествовать? Совершенствование навыков устной монологической речи | Develop trade, exhausting, take ages, luxury, on horseback, ocean liner, economic relationships | Работать в группах, делать краткие подготовленные монологические высказывания по заданию | Презентация Power Point | Демонстрация с целью лучшего усвоения новых ЛЕ и РО | Р.Т. стр.24 Упр.1, 2 | |
36 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях | Past Simple/ Present Perfect? Present Perfect Continuous Предлоги since/ for/ during | Различать по смыслу употребление времен и значение предлогов | Презентация Power Point | Демонстрация с целью наглядности и лучшего усвоения грамматического материала | Стр.62 Упр. 4, 5, 6 | |
37 | Самые опасные точки планеты. Совершенствование навыков ознакомительного чтения | The Gulf Stream, the Bermuda Triangle, the Challenger Deep, unpredictable | Правильно произносить новые географические названия, кратко фиксировать основное содержание прочитанного текста | аудиофайлы | Прослушивание с целью имитации | Стр.64 упр.11 Упр.14 | |
38 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях | Правила употребления артикля Словообразование отрицательных прилагательных | Знать основные правила употребления артикля с географическими названиями Помнить наизусть отрицательные прилагательные | аудиофайлы | Прослушивание с целью имитации | Стр.65 упр.15 Р.Т. стр.25 упр.3 | |
39 | Истории кораблекрушений. Совершенствование навыков просмотрового чтения | Detect, crash, sink, launch, prevent, maiden voyage, unidentified | Читать аутентичный текст, с краткой устной фиксацией основного содержания | Стр.66 упр.20 Р.Т. стр.25 Упр. 5,6 | |||
40 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях | Времена пассивного залога Предлоги места и направления | Употреблять различные времена пассивного залога и предлоги в устной речи при описании и повествовании | Презентация Power Point | Демонстрация для лучшего усвоения материала | Р.Т. стр.26 упр.7 | |
41 | Великие путешественники. Формирование навыков аудирования и поискового чтения | Суффиксы прилагательных и существительных –sion, -ton, -ment, -ive, -able, -ible Big Canyon, the Dead Sea, salty, conqueror, empire, | Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой фиксацией содержания Читать научно-познавательный текст с извлечением заданной информации | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением задания | Стр.69 упр.30 Стр.71 упр.36 Р.Т. стр. 27 Упр.8 | |
Декабрь. Раздел 2. Проще ли путешествовать в наши дни? | |||||||
42 | Грамматика в фокусе. Активизация ЛЕ и грамматических навыков в упражнениях | Употребление предлогов by/ on/ for; Возвратные местоимения Behave yourself, help yourself, live by himself, make yourself at home Модальные глаголы Can/ could/ be able to/ may/ should/ ought to/ needn’t/ shouldn’t/ mustn’t | Уметь грамотно употреблять грамматический материал в речи | Презентация Power Point | Демонстрация для лучшего усвоения материала | Стр. 74 упр.45 Р.Т. стр.28 - 29 Упр.2,3,4 | |
43 | Кошмар упаковки чемоданов. Совершенствование навыков изучающего чтения | Nightmare, packing, insurance, foreign currency, label, visa | Кратко фиксировать содержание прочитанного по заданию и вопросам | Аудиофайлы Презентация Power Point | Прослушивание с целью имитации Демонстрация для лучшего усвоения материала | Р.Т. стр.30 Упр.6 | |
44 | В аэропорту. Ознакомление с новыми ЛЕ. Активизация в упражнениях. | Check-in, hand luggage, arrivals, departure, takeoff, boarding pass, customs, announcement, baggage reclaim | Запомнить и иметь практическое представление о значении новых ЛЕ и РО | Презентация Power Point | Демонстрация для лучшего усвоения материала | Стр.78 упр.54, 55 Р.Т. стр. 30 Упр.5 | |
45 | Полезные советы для начинающих путешественников. Формирование навыков аудирования и поискового чтения | First-time air passenger, official, jewellery, antiques, overweight, excess baggage charge, gate Information desk, rucksack, declaration, plenty of time | Читать аутентичный текст информационного содержания с краткой фиксацией основного содержания Воспринимать на слух аутентичный материал с последующим выполнением типовых заданий | Презентация Power Point аудиофайлы | Демонстрация для лучшего усвоения материала Прослушивание с последующим выполнением заданий | Р.Т. стр.31 Упр.7, 8 Стр.80 упр.59 | |
46 | Непредвиденные ситуации во время путешествий. Формирование навыков устной речи | Spoil the form, get through passport control, departure lounge, late for flight | Работать в парах, группах, делать краткие подготовленные устные сообщения по заланию | Р.Т. стр. 32 Упр.9 Дополнительное дидактич. задание | |||
47 | Таможенная декларация. Формирование навыков письменной речи | Permanent residence, country of destination, quantity, temporarily admitted | Уметь заполнять таможенную декларацию согласно установленным правилам | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве образца, ожидаемого результата | Стр.81 упр.63 Р.Т. стр. 32-33 Упр.10 | |
48 | Детективная история в аэропорту. Формирование навыков диалогической речи. | Carry suitcase through customs, it doesn’t sound convincing, wig, I have to arrest you | Работать в парах, инсценировать диалог по заданной ситауции | Стр. 84-86 упр.69, 70 | |||
49 | Последний дюйм. Формирование навыков поискового чтения | A stroke of luck, good sized, out of consciousness, inch, lever, level the plane, faint, cut the engine, approach | Читать художественный текст, выполнять типовое задание с множественным выбором | видео | Просмотр в качестве демонстрационного материала к произведению | Р.Т. стр.34-35 Упр.12, 13 | |
Раздел 3. Стоят ли путешествия усилий и денег? | |||||||
50 | Как ты предпочитаешь путешествовать? Формирование навыков устной диалогической и монологической речи | I would rather… I would better… High season, single room, double room, check-in, check-out, youth hostel, B&B | Делать краткое неподготовленное монологическое высказывание по теме с использованием новой лексики Работать в парах, инсценировать типовые диалоги по заданной теме с использованием опорной лексики | Видео аудиофайлы | Просмотр, прослушивание с последующим выполнением заданий | Р.Т. стр.35 Упр.1 Р.Т. стр.36 Упр. 2 | |
51 | «Все включено» или «рюкзачники»? Совершенствование навыков поискового чтения и устной речи | Packaged tour, backpackers, low price, rewarding It’s obvious that… I feel strongly against… I’m absolutely positive that… | Работать в группах, читать с установлением логических связей, вести дискуссию по заданной теме | Дополнительный материал | |||
52 | Письмо моему другу. Формирование навыков и умений письменной речи | First of all, secondly, it doesn’t seem convenient, I would suggest… | Писать ответное неформальное письмо в установленном формате | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Р.Т. стр.39 Упр.4 (b) | |
Январь. Раздел 5. Мы живем в глобальной деревне. | |||||||
53 | История с географией. Официальные символы англоговорящих стран Совершенствование навыков аудирования. и изучающего чтения | Borders, province, autonomous area, ethnic group, Scots, Welsh, Britons The Union Jack, diagonal cross, The Stars and Stripes, bald eagle, double-headed eagle, the Imperial Flag, frankness, generosity, adopt Thistle, leek, daffodil, shamrock, the Holy Trinity, patron saint, on occasion, in bare feet, howls of pain, pierce | Воспринимать на слух текст информативного характера с последующим выполнением задания Читать исторический текст, с краткой фиксацией содержания | Презентация Power Point аудиофайлы | Прослушивание с целью имитации Демонстрация для лучшего усвоения материала Проведение викторины | Р.Т. стр.40 Упр. 1, 2, 3 Стр.95-97 Упр. 103, 105, 107 | |
54 | Progress Check Обобщение и повторение главы | Merchants, trading voyage, Cleopatra’s Needle, granite, hieroglyphs | Повторить и закрепить полученные ЗУН | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением типовых заданий | Стр.101 упр.4 | |
55,56 | Контрольная работа №3: Р.Т. №2 стр.24- 27 тест 1 Анализ и коррекция результатов контрольной работы | Р.Т. №2 стр.20 – 23, стр.30 – 34 | |||||
Февраль. Глава 3. Можно ли научиться жить в мире? Раздел 1. Что такое конфликт? | |||||||
57 | Почему не ладят дети и родители? Развитие навыков аудирования. | Family reunion, wheelchair, give somebody creeps, sign, velvet, conservative | Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим устным обсуждением | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Стр.104 упр.7, 9 | |
58 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях | Правила согласования времен в косвенной речи Порядок слов в косвенном вопросе | Уметь применять правила для перевода предложения из прямой речи в косвенную | Аудиофайлы Презентация Power Point | Прослушивание и демонстрация для лучшего усвоения материала | Р.Т. стр.44 – 45 Упр. 6, 7, 8 | |
59 | История розовой булавки. Совершенствование навыков аудирования | Escape, wealthy, Jews | Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим выполнением типовых заданий | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Дополнительный материал | |
60 | Семейная вечеринка. Развитие навыков устной монологической речи | Feel delighted, look lovely, sign of beauty, shining eyes, elegant | Делать краткое устное описание картины с использованием опорной лексики | аудиофайлы | Прослушивание с последующим обсуждением | Р.Т. №2 стр. 36 – 37 1А, 2А | |
61 | Что важно знать о конфликтах? Развитие навыков поискового чтения | Prevention, solution, resolution, differently, peacefully, violently, value | Читать публицистический текст с выделением ключевых идей | Аудиофайлы Презентация Power Point | Прослушивание, демонстрация для лучшего усвоения материала | Стр.111 упр.28, 30 Р.Т. 45 – 46 9,10 | |
62 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков | Случаи употребления Infinitive Различные виды сложных предложений с придаточными условиями | Уметь грамотно выбирать безличные формы глагола Применять изученные правила для грамотного употребления временных форм глагола в Conditionals I/ II/ III/ zero | Презентация Power Point | Демонстрация для лучшего усвоения материала | Р.Т. стр. 46 – 47 Упр. 11, 12 | |
63 | Конфликты с природой. Совершенствование навыков устной речи. | Water pollution, lack of recycling, chemical waste, traffic jam, packaged goods | Работать в группах, делать краткие монологические высказывания по теме | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве опорного материала | Стр.116 упр.47 Р.Т. стр.47-48 Упр.13, 16 | |
Раздел 2. Решение конфликтов. | |||||||
64 | Конфликты между братьями. Совершенствование навыков аудирования | Remote control, fair, argue, refuse, share | Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим устным обсуждением | аудиофайлы | Прослушивание с последующим обсуждением | Р.Т. №2 стр.39 Часть 1, 2 | |
65 | Как решить конфликт? Активизация ЛЕ и грамматических навыков в упражнениях | Сложное дополнение: Infinitive, full Infinitive, Gerund | Уметь грамотно выбирать надлежащую форму глагола в предложениях со сложным дополнением | Презентация Power Point | Отработка и автоматизация грамматических навыков | Р.Т. стр.50 Упр.1,2,3 | |
66 | Советы редактора. Формирование навыков просмотрового чтения | Фразовые глаголы Get away/ back/off/on/along/over/together | Читать аутентичный текст с анализом и обсуждением основной идеи | Стр.120 упр.58, 60 | |||
67 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков | Правила перевода побудительных и вопросительных предложений в косвенную речь | Уметь применять грамматические правила при составлении предложений в косвенной речи | Презентация Power Point | Отработка и автоматизация грамматических навыков | Стр.123 упр. 67, 68 Р.Т. стр.52-53 Упр. 6, 8 | |
68 | Кто виноват в конфликте? Формирование навыков аудирования и изучающего чтения | Because of, put off, get over, do without, what not Sympathy, dependency, involved into conflict Speak calmly, provide a solution, confident, criticize, contrary, | Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим устным обсуждением Читать с определением основной идеи текста и установлением логических связей между предложениями | аудиофайлы | Прослушивание, выполнение заданий Прослушивание для самоконтроля | Р.Т. стр.54 Упр.9, 10 Стр.126 упр.79 Стр.128 упр. 86 | |
69 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков | Суффикс –ly при образовании наречий Alternatively, firmly, completely | Уметь применять правила образования наречий, различать употребление наречий и прилагательных | Презентация Power Point | Отработка и автоматизация грамматических навыков | Дополнительные грамматические упражнения | |
70 | Курение как причина конфликта. Формирование навыков письменной речи | Healthy habit, public place, healthy life, colleague, inhale smoke, put up with, for one thing, for the other thing, in other words, in conclusion | Писать сочинение opinion essay в установленном формате и с применением средств логической связи | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Р.Т. стр.55 Упр.11, 12 | |
Март. Раздел 3. Толерантность – ключ к предотвращению конфликтов. | |||||||
71 | Всеобщая декларация прав человека. Активизация ЛЕ и РО в упражнениях Совершенствование навыков устной диалогической речи | Однокоренные слова Privacy, racism, tolerance, equality, ethnicity, declaration, discrimination Carry a gun, take part in the government, act violently, express sympathy, World War, establish international links | Работать в парах, вести диалог-обмен мнениями по заданной теме | Прослушивание с целью имитации, самоконтроля | Р.Т. стр.56 - 57 Упр.1, 2, 3, 4 | ||
72 | Как предотвратить войны? Совершенствование навыков аудирования | Suffer greatly, throughout history, inseparable, peace forums, summit, need a dialogue | Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой фиксацией и анализом содержания | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Стр.134 Упр.104, 105 | |
73 | Что такое толерантность. Совершенствование навыков изучающего чтения | Слова-синонимы Liberty, justice, | Читать публицистический текст и определением главной идеи и выводами | Стр. 135 Упр.107 Р.Т. стр.58 Упр.6, 7, 8 | |||
74 | Грамматика в фокусе. Активизация ЛЕ и грамматических навыков в упражнениях | Абсолютная форма притяжательных местоимений, in other words, since, Однокоренные слова от tolerant/ human/ different | Уметь подбирать подходящее однокоренное слово по смыслу и конструкции предложения; Различать обычную и абсолютную форму притяжательных местоимений | Презентация Power Point | Демонстрация для отработки материала | Стр.137 упр.113 Р.Т. стр.58 упр. 5 | |
75 | Почему усиливается жестокость в обществе? Совершенствование навыков устной монологической речи | Интернациональная политическая лексика | Работать в группах, вести полилог-дискуссию по заданной теме с применением опорной лексики | аудиофайлы | Прослушивание с целью отработки произносительных навыков | Р.Т. стр.59 -60 Упр.10, 11, 12 | |
76 | Урок толерантности. Формирование навыков аудирования | Peacekeeping forces, mission, refugee, armed conflict | Воспринимать на слух аутентичный текст с устной краткой фиксацией содержания и определением главной идеи | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Р.Т. стр.61 – 63 Упр.13, 14, 15, 16 | |
77 | Насколько ты толерантен? Совершенствование навыков изучающего чтения. | Blame, referee, congratulate, mismatched clothing, ridiculous, | Читать аутентичный текст с точным пониманием | аудиофайлы | Прослушивание с целью самоконтроля | Стр.146 Упр.144 Стр. | |
78 | Письмо на телевидение. Формирование навыков письменной речи | Accept the invitation, incident, intolerant, serve as example, related to, | Писать неформальное письмо по заданию в установленном формате | Презентация Power Point аудиофайлы | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Стр.147 упр.147, Стр.148 (ЛЕ) Р.Т. стр.65 Упр.22 | |
79 | Progress Check. Повторение и обобщение главы | Активная лексика главы 3, Пройденный грамматический материал | Применять полученные ЗУН для выполнения типовых заданий | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Стр.151 упр.4 | |
80, 81 | Контрольная работа № 4. Р.Т. №2 стр.44 – 47 Тест 2 Анализ и коррекция результатов контрольной работы. | Р.Т. №2 стр. 40 - 41 стр.48 Часть 4 | |||||
Апрель. Глава 4. Сделай свой выбор и определись в жизни! Раздел 1. Пора поговорить о твоей будущей карьере. | |||||||
82 | Всегда ли сбываются мечты? Совершенствование навыков аудирования | Graduate, clothes designer, emergency service, surgeon, message boy | Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой устной фиксацией содержания | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Р.Т. стр.66 Упр.1 | |
83 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков | Модальные глаголы must, may, can, can’t для выражения вероятности действия | Уметь выбирать по смыслу соответствующий модальный глагол для выражения вероятности действия | Презентация Power Point | Выполнение тренировочных упражнений | Стр. 154 упр.5 Р.Т. стр.66 Упр.2 | |
84 | Выбор профессии. Формирование навыков монологической речи | Accurate, imaginative, patient, well-paid, regular working hours, challenging, tiring | Делать подготовленное устное сообщение по теме с использованием опорной лексики | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве вспомогательного материала | Стр.155 упр.7 Р.Т. стр. 67 Упр. 4 | |
85 | Какие возможности у подростков в Великобритании? Формирование навыков просмотрового чтения | GCSE, A Levels, sixth form college, need a friendly ear, afford the fees, contribute to the family income | Читать аутентичный текст с извлечением основной информации | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Р.Т. стр.67 Упр.3 | |
86 | Что делать после экзаменов? Совершенствование навыков просмотрового чтения Активизация ЛЕ в упражнениях | Keep an open mind/ word/ trying Get good experience/ a promotion/ a student loan/ back to studying/ a good job Vocational courses, apprenticeship, open evening, attend an interview, accountancy, retail Courtroom drama, have an ambition, be suited to, office junior, job requirements, job satisfaction, good working conditions, stability | Знать и уметь употреблять фразовые глаголы Читать с общим пониманием содержания и определением главной темы (уметь озаглавливать) | Презентация Power Point | Демонстрация для лучшего усвоения материала | Стр.157 упр.11, 12 Р.Т. стр.68 Упр.6, 8 | |
87 | Как составить резюме? Формирование навыков и умений письменной речи | Curriculum vitae, lyceum, position of responsibility, significant, undersell oneself Shift work, candidate, essential, free board and lodging, come across Yours sincerely | Уметь заполнять резюме по установленному формату на типовом бланке Уметь писать формальное письмо по заданию с использованием речевых клише в установленном формате | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве образца, ожидаемого результата | Р.Т. стр. 70 – 71 Упр. 10, 11 Стр. 163 упр. 26 Стр. 164 упр.27 | |
Раздел 2. Чем вредны стереотипы? | |||||||
88 | Что такое стереотип? Совершенствование навыков просмотрового чтения и устной речи. | Stereotype, treat unfairly, prejudice, gender, discrimination Выражения с do/ make; Citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement, political correctness Senior citizen, rank, status, focus on, African American | Читать аутентичный текст с краткой устной фиксацией содержания Работать в парах, группах, инсценировать диалоги по заданию; высказывать свое мнение | аудиофайлы видео | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Р.Т. стр.74 -75 Упр. 3, 4, 5,6,7 | |
89,90 | Контрольная работа №5. Р.Т. №2 стр. 52 – 55 тест 1 Анализ и коррекция результатов контрольной работы | Р.Т. №2 стр.55 Часть 4 стр.56 упр. 1А | |||||
Раздел 3. Тебе нравится экстремальный спорт? | |||||||
91 | Что ты знаешь об экстремальном спорте? Формирование навыков и умений устной диалогической речи | Rafting, skydiving, skateboarding, mountain biking, BASE jumping, parachuting | Работать в парах, инсценировать диалог- обсуждение по заданию | Презентация Power Point | Демонстрация с целью лучшего усвоения новой лексики | Дополнительный материал | |
92 | Почему люди занимаются экстремальным спортом? Формирование навыков аудирования | Obvious, helmet, ramps, diving suit, flippers, aqualung, kneecaps | Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой письменной фиксацией основного содержания | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Стр.174 Упр.58, 59 | |
93 | Грамматика в фокусе. Активизация грамматических навыков в упражнениях.
| Употребление безличных форм глагола (повторение) Otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because | Уметь грамотно выбирать безличную форму глагола в зависимости от структуры словосочетания | Презентация Power Point | Демонстрация с целью лучшего усвоения материала | Р.Т. стр.77 Упр.2, 3, 4 | |
94 | Интервью с экстремалом. Формирование навыков поискового чтения | Span, cliff, obvious, a matter of time, intend, consequences | Читать аутентичный текст с детальным пониманием содержания | Р.Т. стр.77 Упр.5 | |||
95 | Стоит ли заниматься экстремальным спортом? Формирование навыков письменной речи | I’m absolutely positive… I’m tempted to say… However… On the other side… | Писать сочинение-рассуждение по заданной теме с соблюдением установленного формата и объема | Презентация Power Point | Демонстрация в качестве ожидаемого результата | Стр.177 Упр.69 | |
Май. Раздел 4. Есть ли у тебя право быть другим? | |||||||
96 | Британский стиль. Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи | Outrageous, gear, eccentricity, surprisingly, accessory, jewelry, resourceful, cosmopolitan Add, combine, cut off, make yourself, grandma’s box. | Читать аутентичный текст с установлением логических связей между частями Делать подготовленные краткие сообщения по теме с использованием опорной лексики. | Презентация Power Point видео | Демонстрация с целью лучшего усвоения материала Просмотр с целью самоконтроля | Стр.179 упр.72, 74 Р. Т. стр.79 Упр.1, 2 | |
97 | Музыка на все времена. Формирование навыков устной диалогической речи | Phenomenon, the Sixties, stuck with generations, worldwide sensation, catchy, well-presented, world issue | Работать в парах, группах, вести диалог обсуждение, обмен мнениями по заданной теме | Р.Т. №2 стр.58 Упр. 2А, 2В | |||
98 | Progress Check. Повторение и обобщение главы 4. | Активная лексика и грамматический материал по всей главе | Уметь применять накопленный языковой материал при выполнении типовых заданий по всем видам речевой деятельности | аудиофайлы | Прослушивание с последующим выполнением заданий | Стр. 183 упр. 3 Стр. 184 упр.5 | |
99 100 | Контрольная работа № 6. Итоговый контроль по всем видам речевой деятельности. Анализ и коррекция результатов контрольной работы. | Р.Т. №2 стр.59- 62 | |||||
101 | Резервный урок | ||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетова и др.)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 6 класса
Предлагаемая программно-методическая разработка составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредм...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 8 класса
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык на базовом уровне, и составлена в соответствии с требованиями Федерального...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....