Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, основной образовательной программы МБОУ и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planir_4_klass_2015_2016.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата проведения урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД) | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Проверка остаточных знаний | Принимает и удерживает учебную задачу; отвечает на вопросы учителя; выполняет различные роли в паре/группе; учится составлять высказывание по заданным схемам, осуществлять контроль и взаимоконтроль в паре, группе или совместно с учителем. | |||
2 | Цикл 1. Времена года. Погода. Раздел 1. | ||||
3 | Погода. Безличные предложения. | ||||
4 | Погода в разных странах | ||||
5 | Раздел 2. Планы на будущее | ||||
6 | Простое будущее время. | ||||
7 | Раздел 3. Когда погода хорошая | ||||
8 | Повторение. Простое будущее время. | ||||
9 | Контрольная работа №1 | ||||
10 | Цикл 2. Наслаждаемся своим домом. Раздел 1 | Активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; учится слушать собеседника и вести диалог; учится планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||
11 | Оборот There is/ There are | ||||
12 | Раздел 2. Моя комната | ||||
13 | Are there/Is there…? Предлоги места. | ||||
14 | Моя классная комната. | ||||
15 | Раздел 3. Дом, милый дом | ||||
16 | Как и где живут герои сказок | ||||
17 | Контрольная работа №2 | ||||
18 | Проект «Путешествие в сказочную страну» | ||||
19 | Цикл 3. Быть счастливым в городе и селе Раздел 1 | Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | |||
20 | Жизнь в городе и селе. | ||||
21 | Великобритания и Россия | ||||
22 | Раздел 2. Чем отличаются город и село? | ||||
23 | Образование степеней сравнения прилагательных. | ||||
24 | Степени сравнения прилагательных (многосложные) | ||||
25 | Степени сравнения прилагательных (исключения). | ||||
26 | Раздел 3. Дикие и домашние животные | ||||
27 | Простое настоящее время. Повторение. | ||||
28 | Контрольная работа №3 | ||||
29 | Цикл 4. Рассказываем истории. Раздел 1 | Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; учится договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | |||
30 | Прошедшее простое время (правильные глаголы). | ||||
31 | Прошедшее простое время (неправильные глаголы). | ||||
32 | Раздел 2. Мир моих фантазий | ||||
33 | Рассказываем известные сказки. | ||||
34 | Раздел 3. Вопросительные предложения в прошедшем времени (общие вопросы). | ||||
35 | Вопросительные предложения в прошедшем времени (специальные вопросы). | ||||
36 | Проект «Сочиняем сказку» | ||||
37 | Контрольная работа №4 | ||||
38 | Просмотр видеофильма | ||||
39 | Цикл 5. Хорошо проводим время со своей семьей. Раздел 1 | Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | |||
40 | Чем ты занимался в прошлый выходной? | ||||
41 | Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | ||||
42 | Что делал Алекс в разные дни недели. Аудирование | ||||
43 | Развитие умений чтения и говорения | ||||
44 | Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки | ||||
45 | Который час? | ||||
46 | Раздел 4. Будь вежливым | ||||
47 | Личные и притяжательные местоимения. Правильные и неправильные глаголы. | ||||
48 | Контрольная работа № 5 | ||||
49 | Цикл 6. Шоппинг. Раздел 1 | Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | |||
50 | Формирование лексических навыков | ||||
51 | Развитие аудитивных умений | ||||
52 | Развитие умений чтения | ||||
53 | Раздел 2. Нет плохой погоды, есть плохая одежда | ||||
54 | Читаем и обсуждаем | ||||
55 | Раздел 3. Покупка продуктов. | ||||
56 | Местоимения some, any | ||||
57 | Контрольная работа №6 | ||||
58 | Проект «Наш модный журнал» | ||||
59 | Цикл 7. Школа-это весело. Раздел 1 | Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | |||
60 | Формирование лексических навыков. Классная комната | ||||
61 | Раздел 2. Школьные принадлежности | ||||
62 | Формирование лексико-грамматических умений. Указательные местоимения | ||||
63 | Развитие умений чтения и говорения | ||||
64 | Раздел 3. Читаем с удовольствием | ||||
65 | «Король и сыр» | ||||
66 | Обучение пересказу | ||||
67 | Контрольная работа №7 | ||||
68 | Проект «Диплом ученика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програм...