Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_novy.docx | 43.49 КБ |
Предварительный просмотр:
1 группа
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс.
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | |||||
Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | план | факт | ||||
Unit 1 Speaking about seasons and the weather ( 9 часов) | ||||||||
1 | Любимые спортивные занятия. | Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; На слух воспринимать информацию из текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; Рассказать о погоде в разные времена года; Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; Узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; Пригласить одноклассников на пикник; Читать текст с полным пониманием ( назвать героя, его любимое время года, сообщить об отношении к времени году). | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
2 | Рассказ о погоде | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
3 | О погоде в разных странах в разное время года. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
4 | Что будешь делать зимой? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
5 | Планы на завтра. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
6 | Что будете делать на пикнике? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
7 | Развитие навыков чтения | |||||||
8 | Контрольная работа по теме «Погода» | |||||||
9 | Проект «Погода» | |||||||
Unit 2. Enjoying your home (9 часов) | ||||||||
10/ 1 | Описание свое квартиры. | Описать квартиру (комнату); Расспросить одноклассника о его квартире (комнате); На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату героя, найти комнату героя); Сравнить свою комнату и комнату одноклассника; Помочь обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; Читать текст с полным пониманием ( рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом). | Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство- ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
11/ 2 | Домик моего друга | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
12/3 | Чтение «Большой секрет» | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
13/4 | Обустраиваем гостиную. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
14/5 | Предлоги места. | Презентация, учебник | ||||||
15/6 | «Наша комната» | |||||||
16/7 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||
17/8 | Контрольная работа по теме «Дом» | |||||||
18/9 | Проект «Каникулы в волшебной стране» | |||||||
Unit 3 Being happy in the country and in the city ( 7 часов) | ||||||||
19/1 | Множественное число существительных. | Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; Поддержать диалог о погоде; На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает герой); Обсудить с одноклассниками, как сделать родной город лучше; Расспросить одноклассника о его питомце; Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; Читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе). | Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
20/2 | Письмо другу. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
21/3 | Безличные предложения | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
22/4 | Что ты любишь? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
23/5 | Как сделать родной город лучше? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
24/6 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
25/7 | Человек и животные | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
Unit 4 Telling stories ( 8 часов) | ||||||||
26/1 | Прошедшее время. | Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; Придумать и рассказать смешную небылицу; Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; Восстановить текст, вставляя глаголы в The Past Simple Tense; Читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот, придумать хороший конец истории). | Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
27/2 | Смешная небылица. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
28/3 | Спутники прошедшего простого времени. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
29/4 | Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
30/5 | Что делал Санта-Клаус вчера? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
31/6 | Повторение по теме «Прошедшее время» | CD, презентация | ||||||
32/7 | Контрольная работа по теме «Прошедшее время» | Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные задания | ||||||
33/8 | Проектная работа «Сочиняем сказку». | |||||||
Unit 5 Having a good time with your family (14 часов) | ||||||||
34/1 | Семья. | На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме; Восстановить текст, используя картинки; Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; Вести диалог побудительного характера; Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; Разыграть с партнёром разговор по телефону; Разыграть с партнёром беседу за столом предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться; Читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что герой и его семья делали в воскресенье). | Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство- ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
35/2 | Краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
36/3 | Как я помогаю маме. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
37/4 | Домашние обязанности. Развитие навыков детального чтения «Ленивая Джейн». | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
38/5 | Предложение помощи. Просьба о помощи. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
39/6 | История про Джейн. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
40/7 | Правила речевого этикета в разговоре по телефону. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
41/8 | Время. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
42/9 | Наречия частотности. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
43/10 | Употребление предлогов. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
44/11 | Чтение «Почему кошки умываются после еды?» | |||||||
45/12 | Притяжательные местоимения. | Плакат | ||||||
46/13 | Контрольная работа по теме «Семья» | |||||||
47/14 | Обобщающий урок по итогам четверти. | |||||||
Unit 6 Shopping for everything (8 часов) | ||||||||
48/1 | Предметы одежды. | Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине; На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купил герой в магазине, сообщить, что любят делать герои); Читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил герой); Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
49/2 | Диалог «В магазине». | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
50/3 | Рекламное объявление для магазина. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
51/4 | Как одеваться в разное время года. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
52/5 | Общие и специальные вопросы. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
53/6 | Неопределённые местоимения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
54/7 | Проект «Модный журнал для звёзд» | Индивидуальные карточки | ||||||
55/8 | Контрольная работа по теме «Покупки» | |||||||
Unit 7 School is fun (14 часов) | ||||||||
56/1 | Школьные занятия. | На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на картинке; назвать учебный предмет, который любит герой); сравнить свою классную комнату с комнатой на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроке; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить предметы, которые ты забыл дома; рассказать, какой тебе предмет нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чём главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе, | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | |||
57/2 | Что делать, чтобы быть хорошим учеником? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
58/3 | Что ты делаешь на уроках английского языка? | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
59/4 | Любимый учебный предмет. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
60/5 | Указательные местоимения. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
61/6 | Письмо Тайни о своей школе. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
62/7 | Анкета участника детского международного конкурса. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
63/8 | Чтение «Лучшее время для яблок» | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
64/9 | Рассказ о друге по результатам анкеты. | CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
65/10 | Контрольная работа по теме «Школа». | Индивидуальные задания | ||||||
66/11 | Итоговая контрольная работа | Рабочая тетрадь | ||||||
67/12 | Чтение «Король и сыр» Повторение. | Задания для выполнения проекта | ||||||
68/13 | Проектная работа «Получаем диплом» | Занимательные карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Рабочая программа и тематическое планирование курса английского языка к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 2-4 классы
Рабочая программа предназначена для реализации в начальных классах общеобразовательной школы по ФГОС...
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...