Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Чертопрудова Наталья Владимировна

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_novy.docx43.49 КБ

Предварительный просмотр:

1 группа

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс.

№ урока

Тема урока

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

план

факт

Unit 1 Speaking about seasons and the weather ( 9 часов)

1

Любимые спортивные занятия.

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;

Рассказать о погоде в разные времена года;

Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

Узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

Пригласить одноклассников на пикник;

Читать текст с полным пониманием ( назвать героя, его любимое время года, сообщить об отношении к времени году).

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

2

Рассказ о погоде

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

3

О погоде в разных странах в разное время года.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

4

Что будешь делать зимой?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

5

Планы на завтра.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

6

Что будете делать на пикнике?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

7

Развитие навыков чтения

8

Контрольная работа по теме «Погода»

9

Проект «Погода»

Unit 2. Enjoying your home (9 часов)

10/ 1

Описание свое квартиры.

Описать квартиру (комнату);

Расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату героя, найти комнату героя);

Сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

Помочь обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

Читать текст с полным пониманием ( рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом).

Личностные результаты:

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-

ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

11/ 2

Домик моего друга

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

12/3

Чтение «Большой секрет»

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

13/4

Обустраиваем гостиную.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

14/5

Предлоги места.

Презентация, учебник

15/6

 «Наша комната»

16/7

Подготовка к контрольной работе.

17/8

Контрольная работа по теме «Дом»

18/9

Проект «Каникулы в волшебной стране»

Unit 3 Being happy in the country and in the city ( 7 часов)

19/1

Множественное

число существительных.

Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

Поддержать диалог о погоде;

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает герой);

Обсудить с одноклассниками, как сделать родной город лучше;

Расспросить одноклассника о его питомце;

Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

Читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).

Личностные результаты:

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

20/2

 Письмо другу.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

21/3

Безличные предложения

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

22/4

Что ты любишь?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

23/5

Как сделать родной город лучше?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

24/6

Степени сравнения многосложных прилагательных.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

25/7

Человек и животные

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

Unit 4 Telling stories ( 8 часов)

26/1

Прошедшее время.

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

Придумать и рассказать смешную небылицу;

Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

Восстановить текст, вставляя глаголы в The Past Simple Tense;

Читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот, придумать хороший конец истории).

Личностные результаты:

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

27/2

Смешная небылица.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

28/3

Спутники прошедшего простого времени.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

29/4

Вопросительные предложения в простом прошедшем времени.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

30/5

Что делал Санта-Клаус вчера?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

31/6

Повторение по теме «Прошедшее время»

CD,  презентация

32/7

Контрольная работа по теме «Прошедшее время»

Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные задания

33/8

Проектная работа «Сочиняем сказку».

Unit 5 Having a good time with your family (14 часов)

34/1

Семья.

На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме;

Восстановить текст, используя картинки;

Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

Вести диалог побудительного характера;

Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

Разыграть с партнёром разговор по телефону;

Разыграть с партнёром беседу за столом предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться;

Читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что герой и его семья делали в воскресенье).

Личностные результаты:

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-

ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

35/2

Краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

36/3

Как я помогаю маме.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

37/4

Домашние обязанности.

Развитие навыков детального чтения «Ленивая Джейн».

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

38/5

Предложение помощи. Просьба о помощи.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

39/6

История про Джейн.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

40/7

Правила речевого этикета в разговоре по телефону.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

41/8

Время.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

42/9

Наречия частотности.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

43/10

Употребление предлогов.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

44/11

Чтение «Почему кошки умываются после еды?»

45/12

Притяжательные местоимения.

Плакат

46/13

Контрольная работа по теме «Семья»

47/14

Обобщающий урок по итогам четверти.

Unit 6 Shopping for everything (8 часов)

48/1

Предметы одежды.

Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине;

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купил герой в магазине, сообщить, что любят делать герои);

Читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил герой);

Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.  

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

49/2

Диалог «В магазине».

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

50/3

Рекламное объявление для магазина.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

51/4

Как одеваться в разное время года.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

52/5

Общие и специальные вопросы.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

53/6

Неопределённые местоимения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

54/7

 Проект «Модный журнал для звёзд»

Индивидуальные карточки

55/8

Контрольная работа по теме «Покупки»

Unit 7 School is fun (14 часов)

56/1

Школьные занятия.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на картинке; назвать учебный предмет, который любит герой);

сравнить свою классную комнату с комнатой на рисунке;

рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроке;

рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить предметы, которые ты забыл дома;

рассказать, какой тебе предмет нравится и почему;

читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чём главная идея сказки);

ответить на вопросы анкеты;

заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

написать письмо Тайни о своей школе,

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

57/2

Что делать, чтобы быть хорошим учеником?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

58/3

Что ты делаешь на уроках английского языка?

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

59/4

Любимый учебный предмет.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

60/5

Указательные местоимения.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

61/6

Письмо Тайни о своей школе.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

62/7

Анкета участника детского международного конкурса.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

63/8

Чтение «Лучшее время для яблок»

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

64/9

Рассказ о друге по результатам анкеты.

CD, учебник, рабочая тетрадь, презентация

65/10

Контрольная работа по теме «Школа».

Индивидуальные задания

66/11

Итоговая контрольная работа

Рабочая тетрадь

67/12

Чтение «Король и сыр» Повторение.

Задания для выполнения проекта

68/13

Проектная работа «Получаем диплом»

Занимательные карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Рабочая программа и тематическое планирование курса английского языка к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 2-4 классы

Рабочая программа предназначена для реализации в начальных классах общеобразовательной школы по ФГОС...

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман

Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...