Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция 2013-2014гг.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании примерной программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ от 10 апреля 2008 года, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальностей социально-экономического профиля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inostrannyy_yazyk_11kb_2013-2014.docx | 58.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБОУ СПО города Москвы « Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины: «Иностранный язык»
Для специальностей:
100701 Коммерция (по отраслям)
2013
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании примерной программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ от 10 апреля 2008 года, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальностей социально-экономического профиля.
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий» (ГБОУ СПО МГКБИТ)
Разработчик:
Преподаватели дисциплин общеобразовательного цикла Яковлева А.И.
Методист Ковалева С.В.
Одобрена цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин
Председатель цикловой комиссии ______________________
Зам. директора по учебной работе ______________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| |
| |
| |
|
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык
1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 100701 Коммерция (по отраслям)
с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык » входит в цикл общеобразовательных дисциплин как общепрофессиональная дисциплина. В результате освоение дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
Владеть иноязычной коммуникативной компетенцией для получения необходимой и востребованной профессиональной и бытовой информации: а также развить речевую, языковую, социокультурную, компенсаторнойую и учебно-познавательную клмпетенцию.
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.
- ликвидация языкового пробела в ЗУНах обучающихся при переходе из среднего общеобразовательного учреждения в среднее профессиональное учреждение.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- образовывать утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.
- образовывать простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым
- образовывать простые нераспространенные предложения с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами
- работать со словарями и справочниками на английском языке
- отвечать на контрольные вопросы по заданным темам
- делать аналитическую обработку текста с использованием изученной лексики и грамматики , писать эссе на заданную тему
- читать тексты и составлять план прочитанного текста.
- писать личные письма другу по переписке на заданную тему
- использовать модальные глаголы
- строить простые предложения, распространенные предложения за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения.
- образовывать безличные предложения
- составлять тематические кроссворды и презентации.
- выполнять лексико-грамматические упражнений по образцу.
- образовывать предложения с оборотом there is/there are; сложносочиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.
- образовывать предложения с использованием правила согласования времен и косвенной речью
- воспринимать аудиозапись текста на английском языке и выполнять соответствующие задания
- употреблять имя существительные согласно правилам и его основным функциям в предложении.
- употреблять имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения
- употреблять неопределенные/ определенные и нулевые артикли согласно правилам
- уметь делать выписки из текста согласно запрашиваемой информации
- употреблять местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без существительных. вопросительные, объектные личные и притяжательные местоимении вопросительные и объектные местоимения согласно правилу
- использовать сложное дополнение и сложное подлежащею зная его Основные случаи его употребления.
- образовывать сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями времени и условия.
- употреблять имена прилагательные согласно правилу
- образовывать степени сравнения имен прилагательных.
- знать основные случаи употребления наречий. Употреблять наречия в сравнительной и превосходной степенях. Употреблять неопределенные наречия.
- употреблять глаголы-связки. Употреблять предложения в действительном и страдательном залогах.
- употреблять глаголы в Настоящем Простом и Настоящем Длительном времени для выражения действий в будущем после союзов «если» и «когда».
- употреблять глаголы в Прошедшем Совершенном времени, прошедшем длительном времени.
-- употреблять время будущее в прошедшем.
- употреблять глаголы в страдательном залоге.
- употреблять условные предложения I и II типов
- употреблять устойчивые выражения и клише. Употреблять идиоматические выражения. Фразеологизмы.
результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- структуру утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений.
- структуру простых нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым
- структуру простых нераспространенные предложения с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами.
- Модальные глаголы. Структуру простых предложения, распространенных предложения за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения
- Структуру предложений утвердительных, вопросительных, отрицательных, побудительных и порядок слов в них; структуру безличных предложения.
- Структуру предложений с оборотом there is/there are; сложносочиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.
- Понятие согласования времен. Косвенная речь
- Понятие имени существительного: его основные функции в предложении.
- Понятие Имени существительного во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения
При реализации дисциплины использован потенциал межпредметных связей с дисциплинами Русский язык Литература Экономика, Информатика и ИКТ, отражение профильной составляющей в организации самостоятельной работы обучающихся.
1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:
Профильное изучение дисциплины достигается за счет: перераспределения учебных часов и выделения отдельных тем, указанных в п.1.6, важных для специальности Товароведение «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», а также профильная составляющая отражена в выборе форм и содержания самостоятельной работы студента, при написание сообщений, составление кроссвордов, анализа тем и т.д с использованием знаний и умений формируемых при изучении других дисциплин (Русского языка. Литературы информационные технологии, указанных в п.1.3.
1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе лекций практики 78 часов.
самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине.
Увеличено количество часов на изучение тем «Научно-технический прогресс» на 1 ч., «Новости, средства массовой информации» на 3 часа «Организация сферы обслуживания» на 2 часа, «Переписка» на 3 часа, «Реклама» на 2 часа с целью более глубокого изучение и понимания дисциплины, для использования знаний и умений при выполнении лексико-грамматических упражнений, требующих сформированного коммуникативного навыка при ведении диалогического и монологического высказывания по этим тематическим блокам.
Уменьшено количество часов на изучение тем «Человек, здоровье, спорт» на 3 часа, «Город, деревня, инфраструктура» на 2 часа, «Повседневная жизнь, условия» на 3 часа, «Досуг» на 1 час, «Новости, средства массовой информации» на 1 час, «Навыки общественной жизни (повседневная, поведение, профессиональные навыки и умения)» на 5 часов, «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники» на 3 часа, «Межличностные отношения (социальные и производственные)» на 2 часа, «Чувства и эмоции» на 2 часа, «Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера» на 2 часа, «Страны, народы, история» на 2 часа, «Туризм, краеведение» на 2 часа, «Планирование времени (рабочий день, досуг)» на 2 часа, «Искусство, музыка, литература, авторы произведений» на 2 часа, «Функциональный язык (выражение согласия, несогласия, высказывание и запрашивание мнения, аргументация, контраргументация, просьба о помощи, предложение помощи) на 6 часов, и «Переписка» на 3 часа, «Питание и напитки» на 1 час, «Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда, угощение, общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы; продолжительность визита, прощание и уход)» на 8 часов, «Профессии и профессиональные качества, карьера, должности» на 2 часа, «Банки, финансовые инструменты, расчет» на 3 часа, «Корпоративное устройство» на 1 час, «Деловая переписка» на 6 часов за счет уплотнения программы и увеличения часов на вышеуказанные темы.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | 78 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 39 |
В конце I семестра проводится зачет. В конце II семестра проводится дифференцированный зачет. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
Введение. | Практическое занятие 1 Грамматика: структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа: Работа со словарями и справочниками. Ответы на контрольные вопросы по теме «Как я представляю себе свою будущую профессию». | 1 | ||
Раздел 1 Основной модуль | |||
Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | Практическое занятие 2 Грамматика: Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым Практическое занятие3 Грамматика: Простые нераспространенные предложения с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами. | 4 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа: 1 Работа со словарями и справочниками. Ответы на контрольные вопросы по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», аналитическая обработка текста с использованием изученной лексики и грамматики (реферирование), написание эссе на тему: «Внешность и личностные качества современного подростка и/или специалиста книжного бизнеса». 2Чтение текста «Внешность и характер человека» и составление плана текста прочитанного текста. | 2 | 2,3 | |
Тема 2. Межличностные отношения | Практическое занятие 4 Грамматика: Модальные глаголы. Простые предложения, распространенные предложения за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения. Практическое занятие 5 Грамматика: Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа: 1. Составление тематических кроссвордов и презентаций. 2.Выполнение лексико-грамматических упражнений по образцу. | 2 | 2,3 | |
Тема 3.Человек, здоровье, спорт | Практическое занятие 6 Грамматика:Предложения с оборотом there is/there are; сложносочиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по образцу, анализ текста и его структурирование, на тему : «Человек, здоровье, спорт» | 1 | 2,3 | |
Тема 4.Город, деревня, инфраструктура | Практическое занятие 7 Грамматика: Понятие согласования времен. Косвенная речь | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Работа с конспектом лекций, повторная работа над учебным материалом (дополнительной литературы, аудиозаписей). Написание эссе на тему : «Жизнь в современном мегаполисе». | 1 | 2,3 | |
Тема 5.Природа и человек (климат, погода, экология) | Практическое занятие 8 Грамматика: Имя существительное: его основные функции в предложении. Практическое занятие 9 Грамматика:Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1.Учебно-исследовательская работа, использование аудио и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета, написание эссе на тему: «Глобальное потепление» 2.Составление таблиц для систематизации учебного материала. | 2 | 2,3 | |
Тема 6. Научно-технический прогресс | Практическое занятие 10 Грамматика: Неопределенный артикль Практическое занятие 11 Грамматика: Определенный и нулевой артикль. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Выписки из текста, работа со словарями и справочниками, написание эссе на тему: «Научно-технический прогресс» Форма контроля: самоотчет. 2. Написание личного письма другу на тему: «Как я вижу научно-технический прогресс». | 2 | 2,3 | |
Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни | Практическое занятие 12 Грамматика: Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему: «Условия жизни современного студента». | 1 | 2,3 | |
Тема 8. Досуг | Практическое занятие 13 Грамматика: Употребление существительных без артикля. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Свободное время подростка и студента колледжа книжного бизнеса». | 1 | 2,3 | |
Тема 9.Новости, средства массовой информации | Практическое занятие 14 Грамматика: Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без существительных. вопросительные, объектные Практическое занятие 15 Грамматика: Личные и притяжательные местоимения. Практическое занятие 16 Грамматика: Вопросительные и объектные местоимения. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Средства массовой информации и книжном бизнесе». 2. Аналитическая обработка текста «Выставочные центры мира и России» (реферирование). 3.Прослушивание аудиозаписи текста « Новости и средства массовой информации» | 3 | 2,3 | |
Тема 10. Навыки общественной жизни (повседневная, поведение, профессиональные навыки и умения) | Практическое занятие 17 Грамматика: Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Профессиональные навыки и умения специалиста книжного бизнеса». | 1 | 2,3 | |
2 СЕМЕСТР | |||
Тема11.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | Практическое занятие 18 Грамматика: Сложное дополнение и сложное подлежащее. Основные случаи его употребления. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Аналитическая обработка текста «Традиции страны изучаемого языка» (реферирование). | 1 | 2,3 | |
Тема 12. Государственное устройство, правовые институты | Практическое занятие 19 Грамматика: Образования сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями времени и условия. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Государственное устройство, правовые институты». | 1 | 2,3 | |
Раздел II. Профессионально направленный модуль | |||
Тема 13. Межличностные отношения (социальные и производственные) | Практическое занятие 20 Грамматика: Случаи употребления имен прилагательных. Образование степеней сравнения имен прилагательных. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Межличностные отношения в книжном бизнесе». | 1 | 2,3 | |
Тема 14. Чувства и эмоции | Практическое занятие 21 Грамматика: Основные случаи употребления наречий. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Чувства и эмоции в книжном бизнесе». | 1 | 2,3 | |
Тема 15. Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера | Практическое занятие 22 Грамматика: Глаголы-связки. Действительный и страдательный залог. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера». | 1 | 2,3 | |
Тема 16.Страны, народы, история | Практическое занятие 23 Грамматика: Употребление глаголов в Настоящем Простом и Настоящем Длительном времени для выражения действий в будущем после союзов «если» и «когда». | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Страна изучаемого языка. Развитие книжного бизнеса в Великобритании». | 1 | 2,3 | |
Тема 17. Туризм, краеведение. | Практическое занятие 24 Грамматика: Сложное дополнение. Сложноподчиненные предложения. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Международный туризм». | 1 | 2,3 | |
Тема 18. Планирование времени (рабочий день, досуг) | Практическое занятие 25 Грамматика: Условные предложения I и II типов | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Планирование времени специалиста книжного бизнеса», составление тематических кроссвордов. | 1 | 2,3 | |
Тема 19. Искусство, музыка, литература, авторы произведений | Практическое занятие 26 Грамматика: Глаголы в Прошедшем Совершенном времени, Прошедшем длительном времени. Будущее в прошедшем. Глаголы в страдательном залоге. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Искусство современного мегаполиса», составление тематических кроссвордов. | 1 | 2,3 | |
Раздел 3 | Social English | 34 (26+8) | |
Тема 20. Функциональный язык (выражение согласия, несогласия; высказывание и запрашивание мнения; аргументация, контраргументация просьба о помощи, предложение помощи) | Практическое занятие 27 Грамматика: Неличные формы глагола. Герундий. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Путешествия в жизни современного подростка», составление тематических кроссвордов, диалогов. | 1 | 2,3 | |
Тема 21. Организация сферы обслуживания. | Практическое занятие 28 Грамматика: Неличные формы глагола. Причастие настоящего времени. Отличительные грамматические характеристики. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Сферы обслуживания», составление тематических кроссвордов, диалогов. | 1 | 2,3 | |
Тема 22. Переписка. | Практическое занятие 29 Грамматика: Устойчивые выражения и клише. Идиоматические выражения. Фразеологизмы. Отличительные грамматические признаки глаголов в страдательном залоге. Практическое занятие 30 Грамматика: Отличительные грамматические признаки глаголов в страдательном залоге. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Личная и деловая переписка», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций. 2.Составление тематических кроссвордов. Форма контроля: самоотчет | 1 | 2,3 | |
Тема 23. Питание, напитки. | Практическое занятие 31 Грамматика: Инфинитив в форме действительного и страдательного залога | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1.написание эссе на тему: «Питание и напитки». | 1 | 2,3 | |
Тема 24. Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда, угощение, общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы; продолжительность визита, прощание и уход) | Практическое занятие 32 Грамматика: Фразовые глаголы. Отличительные грамматические признаки глаголов в действительном залоге. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1.написание эссе на тему: « Этикет и принятые нормы поведения в стране изучаемого языка». | 1 | 2,3 | |
Раздел 4 | Business English | 19(14+5) | |
Тема 25. Профессии и профессиональные качества, карьера, должности | Практическое занятие 33 Грамматика: Прямое и переносное значение слова. Интернационализмы | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Профессиональные качества специалиста книжного бизнеса», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций. | 1 | 2,3 | |
Тема 26. Банки, финансовые инструменты, расчеты. | Практическое занятие 34 Грамматика: Многозначность слова. Синонимическая речь. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Законы экономики», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций. | 1 | 2,3 | |
Тема 27. Корпоративное устройство. | Практическое занятие 35 Грамматика: Дифференциальные признаки употребления предложений в действительном залоге. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Корпоративное устройство организаций», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций. | 1 | 2,3 | |
Тема 28. Деловая переписка. | Практическое занятие 36 Грамматика: Дифференциальные признаки употребления предложений в страдательном залоге. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Деловая переписка», составление тематических кроссвордов. | 1 | 2,3 | |
Тема 29. Новости, средства массовой информации. | Практическое занятие 37 Грамматика: Сослагательное наклонение. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. для закрепления и систематизации знаний. Написание эссе на тему «Новости, средства массовой информации». | 1 | 2,3 | |
Тема 30. Реклама. | Практическое занятие 38 Грамматика: Дифференциальные признаки глаголов в предложениях с сослагательным наклонением. Практическое занятие 39 Грамматика:Фразеологические обороты. Речевые клише. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа 1. Написание эссе на тему «Реклама». 2. Составление тематических кроссвордов по пройденной теме. | 2 | 2,3 | |
Всего: | 117 (78+39) |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя (стол, компьютер, интерактивная доска);
- наглядные пособия;
Технические средства обучения:
– компьютер с лицензионным программным обеспечением и выходом в ИНТЕРНЕТ, мультимедийный проектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень литературы
Основная:
- Кононенко А.П. « Английский язык для средних профессиональных заведений» Ростов н/Д, «Феникс», 2009
- Голубев А. П. «Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений» Москва, "Академия", 2009
Дополнительная:
- Мерфи Р. "Грамматика и её употребление" часть1, 2 Cambridge University Press 2007
- Гузеева К. А. "Справочник по грамматике английского языка" "Союз", Санкт - Петербург,2007 г.
- Цветкова И.В. "Пособие для поступающих в ВУЗы" Москва, В.Ш., 2008
- Материалы международной федерации книжной торговли (тексты по книжному бизнесу,
менеджменту, товароведению, праву) - Учебное пособие для студентов СУЗов Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Москва, «Центр», 2006
- "Грамматика и её употребление" часть1,2 Мерфи Р. Cambridge University Press 2006
- "Грамматика"Голицынский Ю. Б.Издательство КАРО, Санкт-Петербург, 2009
- "Речевой этикет" Формановский Н. Н. Москва, В.Ш., 2006
- "Пособие для поступающих в ВУЗы" Цветкова И.В. Москва, В.Ш., 2008
- Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. Издательский центр Академия, 2010
- Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» Санкт-Петербург, «Каро», 2010, изд.6.
Интернет-ресурсы
1.www.macmillan.ru
3.www.oxford.com
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
Приобретение и актуализация навыков и умений:
| ОК 1-ОК13 | Экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, деятельности при обучающихся при выполнении практических занятий, при тестировании, при сдаче зачетов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профориентационного курса: "Профессии специальности "юрист"
Юридическое образование – это огромный и интересный мир, таящий поистине безграничные возможности в области формирования карьеры.Юридические специальности вес...
Рабочая программа по курсу "Природоведение" для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Рабочая программа состоит из следующих разделов: пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование, дополнительная литература...
Рабочая программа по курсу "Биология. Животные" 8 класс, для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, реализующих программы VII и (или) VIII вида.
Пояснительная записка, тематическое планирование курса, календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по курсу "Биология. Неживая природа." 6 класс, для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, реализующих программы VII и (или) VIII вида.
В рабочей программе предоставлено календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа учебного курса "Русский язык" 8 кл. (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)
Используемый УМКПрограмма по русскому языку для 5-11 кл. / Автор-составитель: С.И.Львова. М.: Мнемозина, - 2009. С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. у...
Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция
Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования....
Промежуточная аттестация 1 курс специальность Коммерция
Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой....