Промежуточная аттестация 1 курс специальность Коммерция
методическая разработка по английскому языку на тему
Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель СП по ИМР
____________М.А. Аксиньева Заместитель директора по УМР
______________И.В. Бойцова
"____"___________201_г.
"____"______________201_г.
Программа
промежуточной аттестации
(Общеобразовательной) учебной дисциплины, междисциплинарного курса Иностранный язык
для специальности:38.02.04 Коммерция (по отраслям), базовый образовательный уровень
Курс__I__семестр_____I________Группа____11 КБ__
Сроки проведения: с 22 по 28 декабря (согласно расписанию)
Рассмотрено
цикловой комиссией
филологических дисциплин
Протокол № ___ от «____»______________2014г.
Председатель: _______________Е.В. Кошелева
Преподаватель: Яковлева А.И.
2014
- Вид промежуточной аттестации: зачет
- Сроки проведения: согласно расписаниюI курса 1 семестра, период 22-28 декабря 2014 года
- Форма проведения: письменное тестирование
- Необходимые материалы по дисциплине
- Перечень разделов и тем
Раздел 1. Основной модуль
Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)
Внешность. Внешний вид представителей разных профессий
Характер, личностные качества человека.
Тема 1.2. Межличностные отношения
Роль семьи в жизни человека. Дружба
Личностные отношения в колледже.
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт
Здоровье человека. Проблемы со здоровьем. Профессиональные заболевания менеджера по продажам.Здоровый образ жизни.
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура
Инфраструктура города. Москва – центр науки и образования страныГеолокация. Месторасположение разных объектов
Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология)
Погода. Прогноз погоды
Климат. Сравнение климата и погоды в России и Великобритании
Тема 1.6. Научно-технический прогресс
Влияние деятельности человека на окружающий мир. Экология
Современные технологии и производства
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни
Место проживания и учебы
Рабочий день студента
Тема 1.8. Досуг
Свободное время студента
Исторические и культурные достопримечательности Москвы.
- Перечень теоретических вопросов
1. Формыглаголов to be, to have в Present Simple
2.Личные и притяжательные местоимения
3.Артикль: определенный, неопределенный
4.Порядок слов в утвердительном, вопросительном, отрицательномпредложении
5.Понятие глагола-связки.
6.Основныемодальныеглаголы: must, can, may, should, need
7.Повелительное наклонение
8.Время PresentSimple/Indefinite
9.Предложения с оборотом “thereis/thereare”
10.Предлоги места и движения
11.ВремяPresentContinuous
12.Сравнениевремен Present Continuous и Present Simple
13. Степени сравнения имен прилагательных
14.Наречия в сравнительной и превосходной степенях
15.Систематизациявремен Present Simple, Past Simple, Future Simple
16.Правильные и неправильные глаголы
17.Предлоги времени.
- Перечень практических заданий
Варианты письменныхзаданий
Тест 1
1 How old are you?
AI have 16. B I am 16. C I have 16 years. D I am 16 years.
2 Are you having a nice time?
A Yes, I’m nice. B Yes, I’m having it. C Yes, I am. D Yes, it is.
3 Could you pass the salt please?
A Over there.B I don’t know. C Help yourself. D Here you are.
4 Yesterday I went __________ bus to the National Museum.
AonB in C by D with
5 Sue and Mike __________ to go camping.
A wanted B said C made D talked
6 Who’s calling, please?
A Just a moment.B It’s David Parker. C I’ll call you back. D Speaking.
7 They were __________ after the long journey, so they went to bed.
A hungry B hot C lazy D tired
8 Can you tell me the __________ to the bus station?
A road B way C direction D street
9 __________ you remember to buy some milk?
A Have BDo C Should DDid
10 - Don’t forget to put the rubbish out.
- I’ve __________ done it!
A yet B still C already D even
11 You don’t need to bring __________ to eat.
A some B a food C many D anything
12 What about going to the cinema?
A Good idea! B Twice a month.C It’s StarWars.D I think so.
13 - What would you like, Sue?
- I’d like the same __________ Michael please.
A that B as C for D had
14 __________ people know the answer to that question.
A Few B Little C Least DA little
15 It’s not __________ to walk home by yourself in the dark.
A sure B certain C safe D problem
16 __________ sure all the windows are locked.
A Take B Have C Wait D Make
17 I’ll go and __________ if I can find him.
A see B look C try D tell
18 What’s the difference __________ football and rugby?
A from B with C for D between
19 My car needs __________ .
A repairing B to repair C to be repair D repair
20 Tim was too __________ to ask Monika for a dance.
A worried BshyC selfish D polite
21 I haven’t had so much fun __________ I was a young boy!
A when B for C during D since
22 Sorry, I don’t know __________ you’re talking about.
A that B what C which D why
23 I’m afraid you __________ smoke in here.
A could not B don’t have to C are not allowed to D can’t be
24 Everyone wanted to go out __________ John.
A apart B unless C however D except
25 Honestly! I saw a ghost! I’m not __________ it up!
A having B laughing C making D joking
Ответы (ключи)
Тест 1.
1 B
2 C
3 D
4 C
5 A
6 B
7 D
8 B
9 D
10 C
11 D
12 A
13 B
14 A
15 C
16 D
17 A
18 D
19 A
20 B
21 D
22 B
23 C
24 D
25 C
Тест 2.
1 Eat everything up! I don’t want to see anything __________ on your plate!
A left B missing C put D staying
2 Take the A20 __________ the roundabout, then turn left.
A right B as far as C along D heading north
3 I really hope you can find a __________ to this problem.
A result B way C conclusion D solution
4 Could you watch my bag while I go and get a cup of tea?
A Of course! B Never mind.C If you don’t mind. D It doesn’t matter.
5 In my country, it is __________ the law to watch an X-rated film if you are under eighteen.
A under B against C over D beyond
6 Rebecca had to __________ the invitation, as she was busy studying for her exams.
Atake offB put back C turn down D get away
7 Police __________ that a terrorist group might be behind the kidnapping.
A suppose B fancy C suspect D accuse
8 When Christopher smiles, he __________ me of his grandfather.
A remembers B recalls C rethinks D reminds
9 The wonderful smell of freshly __________ coffee hit us as we entered the store.
A crushed B smashed C ground D pressed
10 Mike’s dad wouldn’t __________ him go to school with a red streak in his hair.
A allow B permit C accept D let
11 If only I __________ made that phone call!
A wasn’t B didn’t C hadn’t D haven’t
12 I like Mary for her friendly smile and her __________ of humour.
A sense B manner C way D impression
13 These shoes are very __________ for walking in the mountains.
A practical B functional C realistic D active
14 __________ of the credit for our success has to go to the Chairman, Peter Lewis.
A Several B Much C Enough D Sufficient
15 We were surprised that over 500 people __________ for the job.
A wrote B applied C enquired D requested
16 The children watched in excitement as she __________ a match and lit the candles.
A scratched B struck C rubbed D scraped
17 Sorry about Kate’s strange behaviour, but she’s just not used to __________ lots of people around her.
A had B have C having D has
18 Ivan kept running very hard __________ none of the other runners could possibly catch him.
A even though B however C despite D as
19 ‘I did this painting all __________ my own, Dad,’ said Milly.
A by B with C for D on
20 You __________ better check all the details are correct before we send it off.
A would B had C should D did
21 This game is __________ to be for five year-olds, but I think a two year-old could do it!
A expected B required C obliged D supposed
22 Just put this powder down, and it should __________ any more ants from getting in.
A prevent B avoid C refuse D forbid
23 When Jonie __________ to do something, you can be sure she’ll do it, and do it well.
A gets on B takes up C sets out D brings about
24__________ we get to the top of this hill, the path gets much easier.
AAt the time B Eventually C Once D Finally
25 Fifty-seven? No, that __________ be the right answer!
A can’t B mustn’t C wouldn’t D needn’t
Ответы ( ключи)
Тест 2
1 A
2 B
3 D
4 A
5 B
6 C
7 C
8 D
9 C
10 D
11 C
12 A
13 A
14 B
15 B
16 B
17 C
18 A
19 D
20 B
21 D
22 A
23 C
24 C
25 A
Тест 3
1 __________ happens, I’ll always be there for you!
A However B What C Whatever D No matter
2 Can you __________ to it that no one uses this entrance?
A see B deal C ensure D get
3 A __________ debate ensued, with neither side prepared to give way to the other.
A warm B heated C hot D boiling
4 I’ve drunk milk every __________ day of my life, and it’s never done me any harm!
A particular B individual C single D one
5 The version of the film I saw had been __________ censored.
A strongly B deeply C great D heavily
6 He promised to phone me at nine o’clock exactly, and he was as __________ as his word.
A true B good C right D honest
7 There has been so much media __________ of the wedding that I’m completely fed up with it.
A circulation B attention C broadcasting D coverage
8 If I were you I would __________ clear of the area around the station late at night.
A stick B steer C stop D stand
9 Turning back now is out of the __________ .
A agenda B matter C question D possibility
10 Joe’s fear of enclosed spaces __________ from a bad experience he had when he was a child.
A stems B leads C starts D flows
11. This is … banana.
A a B the C an D –
12. This is … taxi. … taxi is red.
A a-an B an-the C a-the D –
13. She … the piano often.
A is playing B will play C plays D did play
14. It … snow last Sunday.
A didn’t B wasn’t C isn’t D won’t
15. The boys must do everything … .
A himself B yourself C yourselves Dthemselves
16. This is … friend.
A he B my C I Dwe
17. She … taken the bag.
A have B has C is D -
18. We … children.
A is B are C am D –
19. Telephone boxes … brown.
A is B are C am D –
20. … often visit their friends.
A The Browns B Browns C Browns’ DThe Browns’
21. His daughter … a computer.
A have got B has got C have D has
22. There is … orange in the box.
Aa B some C an D–
23. There are … flowers in the vase.
Aan B a C some D –
24. There are … sweets in the vase.
A many B much C any D –
25. There is … flour in the packet.
A any B many C much D –
Ответы (ключи)
Тест 3
1 C
2 A
3 B
4 C
5 D
6 B
7 D
8 B
9 C
10 A
11 A
12. C
13. C
14. B
15. D
16. B
17. B
18. B
19. B
20. A
21. B
22. C
23. C
24. A
25. C
Тест 4
1. The boy is … the house.
A between B in C on D under
2. There … a bed near the window.
A are B is C were D am
3. He has a pen in his hand. … pen is red.
A this B these C that D those
4 She looks at the dolls. … dolls are on the sofa.
A those B that C this D these
5 He … make the bed.
A may B can C should D could
6. You must … a letter.
A to write B write C writing D wrote
7. … the floor?
A She washed B Was she wash C Did she wash D Were she wash
8. Peter is … than Jack.
A strong B stronger C the strongest D strongest
9. This music group is popular. But the … group is the “Beatles”
A popular B most popular C more popular D the popularest
10. Москва «такой же древний город, как» и Киев.
A old B older C as old as D the oldest
11 Where are you from?
A I’m France. B I’m from France.C French.D I’m French.
12 In my country, it is __________ the law to watch an X-rated film if you are under eighteen.
A under B against C over D beyond
13 Rebecca had to __________ the invitation, as she was busy studying for her exams.
Atake offB put back C turn down D get away
14 Police __________ that a terrorist group might be behind the kidnapping.
A suppose B fancy C suspect D accuse
15 When Christopher smiles, he __________ me of his grandfather.
A remembers B recalls C rethinks D reminds
16 The wonderful smell of freshly __________ coffee hit us as we entered the store.
A crushed B smashed C ground D pressed
17 Mike’s dad wouldn’t __________ him go to school with a red streak in his hair.
A allow B permit C accept D let
18 If only I __________ made that phone call!
A wasn’t B didn’t C hadn’t D haven’t
19 I like Mary for her friendly smile and her __________ of humour.
A sense B manner C way D impression
20 These shoes are very __________ for walking in the mountains.
A practical B functional C realistic D active
21 __________ of the credit for our success has to go to the Chairman, Peter Lewis.
A Several B Much C Enough D Sufficient
22 We were surprised that over 500 people __________ for the job.
A wrote B applied C enquired D requested
23 The children watched in excitement as she __________ a match and lit the candles.
A scratched B struck C rubbed D scraped
24 Sorry about Kate’s strange behaviour, but she’s just not used to __________ lots of people around her.
A had B have C having D has
25 Ivan kept running very hard __________ none of the other runners could possibly catch him.
A even though B however C despite D as
Ответы (ключи)
Тест 4
1. B
2. B
3 A
4. A
5. C
6. B
7. C
8. B
9 B
10. C
11. B
12. C
13 C
14 D
15 C
16 D
17 C
18 A
19 A
20 B
21 B
22 B
23 C
24 A
25 D
Процедура подготовки
проведения экзамена зачета.
Расписание проведения зачета утверждается директором колледжа и доводится до сведения студентов за 2 недели до начало сессии.
К зачету по дисциплине допускаются студенты, полностью выполнившие учебную программу дисциплины. Задания составляются на основе объявленных студентам перечня практических заданий (но до сведения студентов не доводятся).
Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном и карманным компьютером (коммуникатором) и т. д.
После выдачи заданий или вскрытия конверта на письменном зачете допуск студентов в аудиторию прекращается.
Покидать аудиторию во время зачета запрещается.
Оценка, полученная на зачете, заносится преподавателем в зачётную книжку студента (кроме неудовлетворительной).
Критерии оценок уровня подготовки студента
Вариант, если используется тестирование:
Зачёт проводится письменно в тестовой форме( задания на множественный выбор), включающей 25 вопросов (для каждого вопроса предлагается четыре варианта ответа, среди которых необходимо выбрать только один).Для выполнения теста предлагается 4 варианта заданий, в каждом из которых представлены 25 вопросов. Время выполнения теста 45минут. Группа делится на 2 подгруппы по 8 человек, сидя по одному человеку за столом. Работы проверяются сразу после выполнения подгруппы. Оценки сообщаются в день проведения зачёта.
Универсальная шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80÷89 | 4 | хорошо |
70÷79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
Критерии оценок уровня подготовки студента
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | Количество ошибок | |
90÷100 | 5 (отлично) выставляется студенту, если он системно, глубоко и прочно усвоил программный материал курса Студент не затрудняется с ответами на вопросы при их видоизменении. Возможно 1-2 негрубых недочета в ответах. | 1-2 |
80÷89 | 4 (хорошо) | 3-6 |
70÷79 | 3 (удовлетворительно) если он имеет знания по основным вопросам курса (не менее 50 %) | 7-16 |
менее 70 | 2 если он не знает значительной части программного материала (более 50 %), допускает грубые ошибки | 16-25 |
7. Перечень нормативных документов, материалов справочного характера, разрешённых к использованию на дифференцированном зачете:лексико-грамматические таблицы, тетради для практических занятий, грамматические справочники, словари, грамматические схемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-445137-1422605575.jpg)
Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по специальности 100701 Коммерция (по отраслям),2014 год.
Программа описывает виды и формы промежуточной аттестации студентов, критерии выставления оценок....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/21/picture-626089-1429632145.jpg)
Программа промежуточной аттестации по Географии для Специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый уровень),38.02.05 «Коммерция»(базовый уровень)
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-219075-1364062884.jpg)
Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция
Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-219075-1364062884.jpg)
Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция 2013-2014гг.
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании примерной программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерство...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832594-1476717663.jpg)
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации для специальностей СПО .Немецкий язык.
Пособие подготовлено в соавторстве с Ланкиной Н.Н. В Данной методической разработке представлены для проведения дивверенцированного зачета по УД "Немецкий язык" для студентоа первого курса специ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1431850-1667163656.jpg)
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации в виде зачёта по ОГСЭ.04 физическая культура, специальность 31.02.01 лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр.2020г.
Назначение КИМЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1431850-1667163656.jpg)
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации в виде зачёта по ОГСЭ.04 физическая культура, специальность 31.02.01 лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр.2021г.
Назначение КИМЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...