Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Яковлева Анастасия Игоревна

Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ

"Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

«Иностранный язык»

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Базовый образовательный уровень

Москва

2015г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией

Протокол №

от « »  2015 г.

Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением

«Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»)

в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной

образовательной программы СПО на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования  38.02.04  Коммерция (по отраслям).

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/

Заместитель директора по профессиональному образованию

______________И.В. Бойцова_

Руководитель структурного подразделения

по учебно-методической работе

 _____________ М.А. Аксиньева

Подпись      Ф.И.О.

Составитель: Яковлева А.И., преподаватель английского языка

первой квалификационной категории   ГБПОУ ПК им. Н.Н.Годовикова

                                                        Рецензенты:_________________________________________________________________

                                                  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                  стр.

  1. Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной

дисциплины                                                                                                  4

  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной

дисциплины                                                                                                  8

  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной

учебной дисциплины                                                                                   16                                                                                

  1. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной

учебной дисциплины                                                                                   18        

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ “ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК”

1.1. Область применения программы: реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к циклу общеобразовательных дисциплин предметной области «Иностранные языки» среднего полного общего образования и направлена на дальнейшее развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – формирование и развитие  коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения и формирование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – получение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция –  формирование умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания,

а также общеучебных компетенций (ОУК) по блокам: 1) информационные, 2) коммуникативные, 3) самоорганизации, 4) самообучения. 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В соответствии с ФГОС среднего общего образования изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям мировой культуры;

- способность общаться в различных формах и на разные темы;

- свободное использование словарного запаса по изученным темам;

- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

В результате освоения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи

200—250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих

функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный,

научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

• обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе

различных жанров и разговорной речи;

• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих

стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры

веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.);

наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе

некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.        Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров,

в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени,

отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места

учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической

визы);

• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

• составить резюме.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов

компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского

языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и

языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече-

вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе

лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации

общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию

и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том

числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной

спецификой страны

изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение

адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре

родной страны и англоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать

ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

        В процессе освоения дисциплины обучающийся должен достичь:

- личностных результатов, которые должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

- метапредметных результатов, которые должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:

        Профильная составляющая реализуется за счет отбора профильно-дидактических единиц, а именно внешний вид представителей различных профессий, внешний вид при поступлении на работу, профессиональная этика поведения, название учебных учреждений, изучаемых предметов, специальностей, виды оборудования и т.д., адекватных форм внеаудиторной самостоятельной работы: подготовить сообщение на тему: «Правила поведения учащегося в колледже», составить учебное расписание на неделю (на английском языке), подготовить презентацию на тему: «Измерительные приборы», выполнить перевод научно-технического текста, выполнить перевод инструкции по эксплуатации оборудования и т.д., а также использования потенциала межпредметных связей.  

1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка - 176 часов:

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 117 часов;

самостоятельная (внеаудиторная) работа - 59 часов.

        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)  

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

практические занятия

116

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

Самостоятельная работа

35

в том числе:

составление диалога: представление себя

написание личного письма

реферирование статей и текстов;

подготовка сообщений;

написание рецензии на прочитанное литературное произведение или любимый фильм;

выполнение презентации

выполнение перевода

1

2

7

5

3

14

2

1

в том числе выполнение заданий на закрепление и систематизацию знаний: выполнение упражнения, закрепление лексики и т.п.

24

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины “Иностранный язык” для специальности 09.02.03

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

2

1

Раздел 1.

Основной модуль

85

Тема 1.1.

Приветствие. Прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Практические занятия

Грамматический материал:

- формы глаголов to be, to have в Present Simple;

- личные местоимения;

- артикль: определенный, неопределенный;

- множественное число имен существительных;

- порядок слов в утвердительном предложении;

- понятие глагола-связки.

4

1

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Составить диалог на тему: «Встреча с другом»

2

3

Тема 1.2.

Описание людей (внешность, национальность, личностные качества, род занятий)

Практические занятия

Лексический материал по теме, продуктивные способы словообразования

Грамматический материал:

- формы глаголов to be, to have в Present Simple;

- личные и притяжательные местоимения;

- артикль: определенный, неопределенный;

- множественное число имен существительных;

- порядок слов в утвердительном предложении;

- понятие глагола-связки.

8

1,2,3

Подготовить презентацию на тему: « Описание внешности своих одногруппников»

4

Тема 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- основные модальные глаголы: must, can, may, should, need;

- повелительное наклонение;

- время Present Simple/Indefinite.

6

1,2,3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа:

Составить сообщение о своей семье.

3

3

Тема 1.4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни)

Практические занятия

Лексический материал по теме, продуктивные способы словообразования

Грамматический материал:

- основные модальные глаголы: must, can, may, should, need;

- время Present Simple/Indefinite

- словообразование.

6

1,2,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать письмо другу на тему: «Описании своего учебного заведения»

3

3

Тема 1.5.

Распорядок дня студентов колледжа

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- основные модальные глаголы;

- повелительное наклонение;

- время Present Simple/Indefinite;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них (Present Simple).

8

1,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Выполнить реферирование статьи «My day»

4

3

Тема 1.6.

Повседневная жизнь, условия жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- систематизация времен Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- правильные и неправильные глаголы;

- предлоги времени.

6

1,2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

Подготовить сообщение на тему: «Повседневная жизнь студента»

3

3

Тема 1.7.

Хобби, досуг.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- систематизация времен Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- предлоги времени.

4

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа :

Написать эссе о своем хобби

2

3

Тема 1.8 Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- предложения с оборотом “there is/there are”;

- предлоги места и движения;

- артикли.

6

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа :

Написать сообщение на тему : «Исторические памятники и их местоположения»

3

3

2 семестр

Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме, словообразование

Грамматический материал:

- времена Present Simple, Past Simple, Future Simple;  

- степени сравнения имен прилагательных, образованные по правилу, а также исключения.

6

1,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Подготовить презентацию на тему: «Здоровый образ жизни»

3

3

Тема 1.10.

Научно-технический прогресс и экология

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- время Present Continuous;

- сравнение времен Present Continuous и Present Simple;

- степени сравнения имен прилагательных;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях.

6

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать сообщение на тему: « Вредит ли научно-технический прогресс экологии»?

3

3

Тема 1.11.

Экскурсии и путешествия

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- время Present Continuous;

- время Present Perfect, образование и случаи употребления;

- правильные и неправильные глаголы;

- сравнение времен Present Continuous, Present Perfect и Past Simple.

8

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать сообщение на тему «Мое лучшее путешествие»

4

Тема 1.12.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения;

- глаголы в страдательном залоге времен группы Simple/Indefinite;

- правильные и неправильные глаголы;

- артикли.

8

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Подготовить презентацию: «Россия ее национальные символы, государственное устройство, праздники, обычаи и традиции»

4

3

Тема 1.13.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники стран изучаемого языка

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения;

- глаголы в страдательном залоге времен группы Simple/Indefinite;

- правильные и неправильные глаголы;

- артикли.

8

1,2

Подготовить презентацию на тему: «Обычаи и праздники США»

4

Раздел 2.

Профессионально ориентированное содержание

30

Тема 2.1.

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций.

Практические занятия

Лексический материал по теме: цифры, целые и дробные числа, математические действия, математические знаки

Грамматический материал:

- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки;

- неопределенные местоимения some, any, no;

- повелительное наклонение.

8

1,2

Написать план ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций на переговорах

4

Тема 2.2.

Этикет делового и неофициального общения.Дресс- код.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки;

- неопределенные местоимения much, many, few, little

- степени сравнения имен прилагательных и наречий.

8

1,2,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Выполнить перевод текста на тему: «Этикет делового общения»

4

3

Тема 2.3.

Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- ing-формы глагола;

- сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

6

1

Внеаудиторная самостоятельная работа: Написать правила поведения на деловом обеде

3

Тема 2.4.

Выдающиеся исторические события и личности.

Практические занятия

Лексический материал по теме: глаголы действия.

 Грамматический материал:

- повелительное наклонение;

- модальные глаголы.

4

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать сообщение о исторических событиях

2

3

Тема 2.5. Финансовые учреждения и услуги.  

 

Практические занятия

Лексический материал по теме: глаголы действия.

 Грамматический материал:

- повелительное наклонение;

- модальные глаголы.

4

Внеаудиторная самостоятельная работа:        

Провести сравнительный анализ: « виды финансовых учреждений»

2

Всего аудиторной учебной нагрузки

117

Всего самостоятельной работы, в том числе заданий на закрепление и систематизацию знаний

59 (35+24)

Примечание 1: в колонке “Уровень освоения” 1соответствует ознакомительному уровню, 2 – репродуктивному, 3 – продуктивному.

Примечание 2: материалы по темам 2.3, 2.4, 2.5 должны соответствовать специальностям учащихся.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя – 1; рабочие места учащихся - по количеству обучающихся, а также шкафы, наглядные пособия, доска, инструкции по пожарной безопасности и охране труда.

Технические средства обучения: магнитола, компьютер с аудиосистемой, проектор.

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:

- выписка из учебного плана ОУ СПО;

- ФГОС и ФКГС;

- примерные программы по дисциплине;

- Рабочие программы и КТП по дисциплине:

- раздаточные дидактические материалы;

- информационно-литературные материалы;

- фонд оценочных средств (ФОС);

- контрольно-оценочные средства (КОСы);

- методические разработки учебных занятий, технологические карты;

- видео/аудиоматериалы.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 261с.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык для 10 класса (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2012.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык для 11 класса (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2012.

Дополнительные источники:

4. Кравцова Л.И. Английский язык для СПУЗ. – М.: Эксмо, 2008. – 698с.

5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.

6. Голицынский Ю. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2010. – 576с.

7. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007.

8. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007.

9. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007.

10.Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010.

11. Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010.

        12. Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010.

        13. In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010.

        14. In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009.

        15. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 1 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128.

        16. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128.

        17. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 3 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136.

        18. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 4 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136.

        19. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths: Hotel & Catering, Express Publishing, 2011, p.120.

        20. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths: Tourism Express Publishing pages: p.120.

        21. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p.137, 2008.

        Интернет-ресурсы:

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.itv.com/

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Сформированные компетенции:

ОК1

ОК5

ОК6

ОК8

ОК9

ОУК1, ОУК2

Формы контроля обучения:

- письменные и устные сообщения на заданную тему;

- защита презентаций на заданную тему;

- написание отзывов, писем.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК5

ОК8

ОК9

ОУК1, ОУК3, ОУК4

Формы контроля обучения:

- перевод научно-технических текстов на заданную тему;

- перевод инструкций и руководств.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК1 – ОК9

ОУК1 – ОУК4

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- подготовка заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся

В результате изучения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1 – ОК9

ОУК1 – ОУК4

Формы контроля обучения:

- задания на закрепление и систематизацию знаний;

- лексико-грамматические тесты;

- самостоятельные работы.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профориентационного курса: "Профессии специальности "юрист"

Юридическое образование – это огромный и  интересный  мир, таящий  поистине безграничные возможности  в области формирования  карьеры.Юридические  специальности  вес...

Рабочая программа по курсу "Природоведение" для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Рабочая программа состоит из следующих разделов: пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование, дополнительная литература...

Рабочая программа учебного курса "Русский язык" 8 кл. (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)

Используемый УМКПрограмма по русскому языку для 5-11 кл. / Автор-составитель: С.И.Львова. М.: Мнемозина, - 2009. С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. у...

Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция 2013-2014гг.

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании примерной программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерство...

Промежуточная аттестация 1 курс специальность Коммерция

Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой....