Внеурочное занятие
план-конспект по английскому языку на тему

Кузьминова Юлия Дмитриевна

Занятие соответствовало ФГОС, дети не сидели на месте, постоянно двигались, что отличало внеурочное занятие от урока английского языка. Занятие включало в себя несколько этапов работы, разные виды деятельности, каждая из них содержала игровую деятельность, что очень интересно для детей данного возраста. Особенно интересным было на занятии то, что было несколько зон: зона квартиры, автобуса и продуктового магазина. А также было много игр, которые позволяли детям еще раз вспомнить, а также выучить новые лексические единицы по теме «продукты». Итог урока был очень интересным как для детей, так и для зрителя. Учащиеся самостоятельно слепили кулебяки с капустой из настоящего теста и продемонстрировали их зрителям на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx423.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по внеурочной деятельности (Занимательный английский, 3 класс)

Учитель: Кузьминова Юлия Дмитриевна

Тема: «Давайте пойдем за продуктами!»

Цель: Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков и активизация материала по теме «Еда».

Задачи:

Познавательный аспект:

провести занятие в игровой форме;

обеспечить применение обучающимися знаний по теме «Еда» и способов действия в разнообразных ситуациях;

отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

 

Развивающий аспект:

развивать у детей интерес к английскому языку через игру;

развивать у детей умения общаться, обеспечение развития у школьников диалогической и монологической речи;

развивать умения на элементарном уровне назвать любимые продукты и блюда русской кухни.

Воспитательный аспект:

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

Оборудование:  игрушки по теме, фрукты-муляжи, корзинки, весы, плита, кастрюля, дидактический материал, наглядный материал, тесто, продукты.

Этапы

Содержание

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning , children.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем готовить интересные и вкусные блюда русской кухни. Какие блюда русской кухни вы знаете? (дети отвечают). Так давайте мы сделаем сюрприз нашим мамам и приготовим вкусный борщ и румяную кулебяку. Давайте заглянем в холодильник и посмотрим, какие продукты у нас с вами есть. Так, что есть у нас в наличии. ( учащиеся называют продукты) А каких продуктов нам не хватает? И что же нам делать? Ведь мы собирались приготовить борщ и кулебяку.

Teacher:  We will go to the shop to buy tasty and healthy foods.

Мы с вами отправимся в магазин покупать вкусные и полезные продукты.

2.  Фонетическая зарядка.

Teacher: We will go to the on a bus. Our bus  will help us to recall some

English sounds. Well, guys, let's go. Repeat all the sounds that you hear.

А отправимся мы в наш магазин на автобусе. Волшебный

автобус поможет нам вспомнить некоторые английские звуки. Ну, что ж, ребята, пора в

путь. Повторяйте все звуки, которые вы услышите.

Автобус поёт песенку ветра [f].

Ветер шелестит листочками, и автобус запел песенку деревьев [h]. Автобус слышит,

как разговаривают между собой цветочки, и поёт их песенку [n]-[nei]. Автобус

задумался и поёт романтическую песенку [m]. Теперь автобус видит летающих пчёлок

и поёт их песенку [З]. А вот и комарики [z]. Весёлая песенка получилась у нашего автобуса [z]-[s].

3.  Речевая разминка.

Teacher: Let us remember what dishes there are  in Russian cuisine and what foods we buy in the shop very often.

Давайте еще раз вспомним, какие блюда  есть в русской кухне и какие продукты чаще всего мы покупаем в магазинах.

(Учащиеся называют блюда русской кухни и названия продуктов)  

Teacher:  - Do you like borsh, Masha?

- Do you like pies with meat, Misha?

- Do you like pelmeny, Artem? etc.

4.Развитие речевых навыков.

Teacher:  Here we are in our big store of delicious food. Let's look what foods are here and name them.

Вот мы и приехали в наш большой магазин вкусной еды. Давайте посмотрим какие продукты здесь есть и назовем их.

5. Повторение изученных слов.

На прилавке магазина кто-то неаккуратно взял в свою корзину фрукты, и они рассыпались повсюду. НАЙДИТЕ глазками в классе фрукты и назовите их!  (На стенах наклеены картинки с разными фруктами).

Ребята, какое слово самое сложное для вас? В чем трудности? Как нам легче его запомнить? (дети предлагают свои варианты)

6. Введение новых слов по теме «Еда».

Посмотрите на доску и скажите какие названия продуктов на английском вам еще не знакомы? ( Дети отвечают, какие продукты им еще не знакомы на английском).  Let`s look, listen and repeat. ( смотрят картинки, повторяют за учителем слова, затем произносят их сами).

7. Закрепление новых слов. Игра.

Мы наполнили свои корзинки и теперь можно возвращаться домой лепить кулебяку и варить борщ. А пока мы едем в нашем автобусе, давайте вспомним название продуктов, которые мы уже выучили и включим в нашу игру новые слова. Для этого я предлагаю вам поиграть в игру под названием «СНЕЖНЫЙ КОМ» SNOWBALL, и сейчас один из учеников напомнит нам правила игры. Передаем мячик друг другу и называем слово, второй, повторяет первое слово и прибавляет свое, и т.д.

I see you know well the words.

Teacher:  Well done! Our journey continues. Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Наше путешествие продолжается. Дети во всех странах любят разные вкусные вещи, не так ли? Сейчас мы с вами будем загадывать загадки. Вы получаете карточки с описанием продуктов, давайте попробуем угадать, какие блюда вы любите. (Дети по очереди выходят к доске, читают описание своей карточки, остальные учащиеся пытаются отгадать загаданное слово.)

8. Отработка фонетики и пройденного лексического материала.

Teacher: We came back home.

 Guys, do you like to play? Now we are going to play a game  «Chef». Let's divide

into 2 teams. On the picture you can see 2 Russian dishes - borsch and kulebyaka. On the tables

you have pictures of different products.

 Вот мы и вернулись домой. Ребята, а вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Повар». Давайте разделимся на 2 команды. На картинке вы видите 2 блюда русской кухни – борщ и кулебяка.

Давайте с вами вспомним правила, как работать в команде. (дети отвечают, как правильно работать в команде).

На столах у вас набор продуктов. (Учащиеся выбирают продукты, выбирают

делегата, который называет выбранные продукты). Все продукты у нас есть?

Let`s cook!  А теперь давайте сварим борщ и слепим настоящую кулебяку!

Delicious! It`s very great and fantastic! We love it a lot!

9. Подведение итогов. Рефлексия.

Вам, ребята понравилось наша поездка? Что нового вы сегодня узнали? Что было интереснее всего? Молодцы, ребята! И за это я хочу вас угостить своими кулебяками!

До свидания! Bye-bye. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"

внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"...

Внеурочное занятие по курсу внеурочной деятельности "Мы-патриоты"

Материалы внеурочного занятия  представленные на этой страницеможно использовать на занятиях  внеурочной деятельности...

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....

Материалы внеурочного занятия "Климат и человек" (Курс внеурочной деятельности "Увлекательный мир географии", 6 класс)

Материал представляет собой полную методическую разроботку занятия внеурочной деятельности "Климат и человек" со всеми необходимыми материалами и описанием....