Внеурочное занятие
план-конспект по английскому языку на тему
Занятие соответствовало ФГОС, дети не сидели на месте, постоянно двигались, что отличало внеурочное занятие от урока английского языка. Занятие включало в себя несколько этапов работы, разные виды деятельности, каждая из них содержала игровую деятельность, что очень интересно для детей данного возраста. Особенно интересным было на занятии то, что было несколько зон: зона квартиры, автобуса и продуктового магазина. А также было много игр, которые позволяли детям еще раз вспомнить, а также выучить новые лексические единицы по теме «продукты». Итог урока был очень интересным как для детей, так и для зрителя. Учащиеся самостоятельно слепили кулебяки с капустой из настоящего теста и продемонстрировали их зрителям на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 423.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по внеурочной деятельности (Занимательный английский, 3 класс)
Учитель: Кузьминова Юлия Дмитриевна
Тема: «Давайте пойдем за продуктами!»
Цель: Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков и активизация материала по теме «Еда».
Задачи:
Познавательный аспект:
провести занятие в игровой форме;
обеспечить применение обучающимися знаний по теме «Еда» и способов действия в разнообразных ситуациях;
отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающий аспект:
развивать у детей интерес к английскому языку через игру;
развивать у детей умения общаться, обеспечение развития у школьников диалогической и монологической речи;
развивать умения на элементарном уровне назвать любимые продукты и блюда русской кухни.
Воспитательный аспект:
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Оборудование: игрушки по теме, фрукты-муляжи, корзинки, весы, плита, кастрюля, дидактический материал, наглядный материал, тесто, продукты.
Этапы | Содержание |
1. Организационный момент. | Teacher: Good morning , children. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем готовить интересные и вкусные блюда русской кухни. Какие блюда русской кухни вы знаете? (дети отвечают). Так давайте мы сделаем сюрприз нашим мамам и приготовим вкусный борщ и румяную кулебяку. Давайте заглянем в холодильник и посмотрим, какие продукты у нас с вами есть. Так, что есть у нас в наличии. ( учащиеся называют продукты) А каких продуктов нам не хватает? И что же нам делать? Ведь мы собирались приготовить борщ и кулебяку. Teacher: We will go to the shop to buy tasty and healthy foods. Мы с вами отправимся в магазин покупать вкусные и полезные продукты. |
2. Фонетическая зарядка. | Teacher: We will go to the on a bus. Our bus will help us to recall some English sounds. Well, guys, let's go. Repeat all the sounds that you hear. А отправимся мы в наш магазин на автобусе. Волшебный автобус поможет нам вспомнить некоторые английские звуки. Ну, что ж, ребята, пора в путь. Повторяйте все звуки, которые вы услышите. Автобус поёт песенку ветра [f]. Ветер шелестит листочками, и автобус запел песенку деревьев [h]. Автобус слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поёт их песенку [n]-[nei]. Автобус задумался и поёт романтическую песенку [m]. Теперь автобус видит летающих пчёлок и поёт их песенку [З]. А вот и комарики [z]. Весёлая песенка получилась у нашего автобуса [z]-[s]. |
3. Речевая разминка. | Teacher: Let us remember what dishes there are in Russian cuisine and what foods we buy in the shop very often. Давайте еще раз вспомним, какие блюда есть в русской кухне и какие продукты чаще всего мы покупаем в магазинах. (Учащиеся называют блюда русской кухни и названия продуктов) Teacher: - Do you like borsh, Masha? - Do you like pies with meat, Misha? - Do you like pelmeny, Artem? etc. |
4.Развитие речевых навыков. | Teacher: Here we are in our big store of delicious food. Let's look what foods are here and name them. Вот мы и приехали в наш большой магазин вкусной еды. Давайте посмотрим какие продукты здесь есть и назовем их. |
5. Повторение изученных слов. | На прилавке магазина кто-то неаккуратно взял в свою корзину фрукты, и они рассыпались повсюду. НАЙДИТЕ глазками в классе фрукты и назовите их! (На стенах наклеены картинки с разными фруктами). Ребята, какое слово самое сложное для вас? В чем трудности? Как нам легче его запомнить? (дети предлагают свои варианты) |
6. Введение новых слов по теме «Еда». | Посмотрите на доску и скажите какие названия продуктов на английском вам еще не знакомы? ( Дети отвечают, какие продукты им еще не знакомы на английском). Let`s look, listen and repeat. ( смотрят картинки, повторяют за учителем слова, затем произносят их сами). |
7. Закрепление новых слов. Игра. | Мы наполнили свои корзинки и теперь можно возвращаться домой лепить кулебяку и варить борщ. А пока мы едем в нашем автобусе, давайте вспомним название продуктов, которые мы уже выучили и включим в нашу игру новые слова. Для этого я предлагаю вам поиграть в игру под названием «СНЕЖНЫЙ КОМ» SNOWBALL, и сейчас один из учеников напомнит нам правила игры. Передаем мячик друг другу и называем слово, второй, повторяет первое слово и прибавляет свое, и т.д. I see you know well the words. Teacher: Well done! Our journey continues. Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Наше путешествие продолжается. Дети во всех странах любят разные вкусные вещи, не так ли? Сейчас мы с вами будем загадывать загадки. Вы получаете карточки с описанием продуктов, давайте попробуем угадать, какие блюда вы любите. (Дети по очереди выходят к доске, читают описание своей карточки, остальные учащиеся пытаются отгадать загаданное слово.) |
8. Отработка фонетики и пройденного лексического материала. | Teacher: We came back home. Guys, do you like to play? Now we are going to play a game «Chef». Let's divide into 2 teams. On the picture you can see 2 Russian dishes - borsch and kulebyaka. On the tables you have pictures of different products. Вот мы и вернулись домой. Ребята, а вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Повар». Давайте разделимся на 2 команды. На картинке вы видите 2 блюда русской кухни – борщ и кулебяка. Давайте с вами вспомним правила, как работать в команде. (дети отвечают, как правильно работать в команде). На столах у вас набор продуктов. (Учащиеся выбирают продукты, выбирают делегата, который называет выбранные продукты). Все продукты у нас есть? Let`s cook! А теперь давайте сварим борщ и слепим настоящую кулебяку! Delicious! It`s very great and fantastic! We love it a lot! |
9. Подведение итогов. Рефлексия. | Вам, ребята понравилось наша поездка? Что нового вы сегодня узнали? Что было интереснее всего? Молодцы, ребята! И за это я хочу вас угостить своими кулебяками! До свидания! Bye-bye. See you later. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/22/picture-451775-1632324236.jpg)
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/15/picture-916798-1492272191.jpg)
План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Технологическая карта урока (10 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/15/picture-429490-1523818411.jpg)
внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"
внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271645-1372696521.jpg)
Внеурочное занятие по курсу внеурочной деятельности "Мы-патриоты"
Материалы внеурочного занятия представленные на этой страницеможно использовать на занятиях внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-604333-1425585779.jpg)
Использование контента «Мобильное электронное образование» и интернет ресурсов на занятиях английского языка и внеурочных занятиях
Наша жизнь невозможна без интернета. Цифровизация касается и образования. Как использоватать интернет-ресурсы на урока английского языка? Что такое контент "Мобильное электронное образование"...
Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.
Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/20/picture-387141-1390239292.png)
Материалы внеурочного занятия "Климат и человек" (Курс внеурочной деятельности "Увлекательный мир географии", 6 класс)
Материал представляет собой полную методическую разроботку занятия внеурочной деятельности "Климат и человек" со всеми необходимыми материалами и описанием....