Внеурочное занятие
план-конспект по английскому языку на тему
Занятие соответствовало ФГОС, дети не сидели на месте, постоянно двигались, что отличало внеурочное занятие от урока английского языка. Занятие включало в себя несколько этапов работы, разные виды деятельности, каждая из них содержала игровую деятельность, что очень интересно для детей данного возраста. Особенно интересным было на занятии то, что было несколько зон: зона квартиры, автобуса и продуктового магазина. А также было много игр, которые позволяли детям еще раз вспомнить, а также выучить новые лексические единицы по теме «продукты». Итог урока был очень интересным как для детей, так и для зрителя. Учащиеся самостоятельно слепили кулебяки с капустой из настоящего теста и продемонстрировали их зрителям на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 423.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по внеурочной деятельности (Занимательный английский, 3 класс)
Учитель: Кузьминова Юлия Дмитриевна
Тема: «Давайте пойдем за продуктами!»
Цель: Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков и активизация материала по теме «Еда».
Задачи:
Познавательный аспект:
провести занятие в игровой форме;
обеспечить применение обучающимися знаний по теме «Еда» и способов действия в разнообразных ситуациях;
отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающий аспект:
развивать у детей интерес к английскому языку через игру;
развивать у детей умения общаться, обеспечение развития у школьников диалогической и монологической речи;
развивать умения на элементарном уровне назвать любимые продукты и блюда русской кухни.
Воспитательный аспект:
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Оборудование: игрушки по теме, фрукты-муляжи, корзинки, весы, плита, кастрюля, дидактический материал, наглядный материал, тесто, продукты.
Этапы | Содержание |
1. Организационный момент. | Teacher: Good morning , children. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем готовить интересные и вкусные блюда русской кухни. Какие блюда русской кухни вы знаете? (дети отвечают). Так давайте мы сделаем сюрприз нашим мамам и приготовим вкусный борщ и румяную кулебяку. Давайте заглянем в холодильник и посмотрим, какие продукты у нас с вами есть. Так, что есть у нас в наличии. ( учащиеся называют продукты) А каких продуктов нам не хватает? И что же нам делать? Ведь мы собирались приготовить борщ и кулебяку. Teacher: We will go to the shop to buy tasty and healthy foods. Мы с вами отправимся в магазин покупать вкусные и полезные продукты. |
2. Фонетическая зарядка. | Teacher: We will go to the on a bus. Our bus will help us to recall some English sounds. Well, guys, let's go. Repeat all the sounds that you hear. А отправимся мы в наш магазин на автобусе. Волшебный автобус поможет нам вспомнить некоторые английские звуки. Ну, что ж, ребята, пора в путь. Повторяйте все звуки, которые вы услышите. Автобус поёт песенку ветра [f]. Ветер шелестит листочками, и автобус запел песенку деревьев [h]. Автобус слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поёт их песенку [n]-[nei]. Автобус задумался и поёт романтическую песенку [m]. Теперь автобус видит летающих пчёлок и поёт их песенку [З]. А вот и комарики [z]. Весёлая песенка получилась у нашего автобуса [z]-[s]. |
3. Речевая разминка. | Teacher: Let us remember what dishes there are in Russian cuisine and what foods we buy in the shop very often. Давайте еще раз вспомним, какие блюда есть в русской кухне и какие продукты чаще всего мы покупаем в магазинах. (Учащиеся называют блюда русской кухни и названия продуктов) Teacher: - Do you like borsh, Masha? - Do you like pies with meat, Misha? - Do you like pelmeny, Artem? etc. |
4.Развитие речевых навыков. | Teacher: Here we are in our big store of delicious food. Let's look what foods are here and name them. Вот мы и приехали в наш большой магазин вкусной еды. Давайте посмотрим какие продукты здесь есть и назовем их. |
5. Повторение изученных слов. | На прилавке магазина кто-то неаккуратно взял в свою корзину фрукты, и они рассыпались повсюду. НАЙДИТЕ глазками в классе фрукты и назовите их! (На стенах наклеены картинки с разными фруктами). Ребята, какое слово самое сложное для вас? В чем трудности? Как нам легче его запомнить? (дети предлагают свои варианты) |
6. Введение новых слов по теме «Еда». | Посмотрите на доску и скажите какие названия продуктов на английском вам еще не знакомы? ( Дети отвечают, какие продукты им еще не знакомы на английском). Let`s look, listen and repeat. ( смотрят картинки, повторяют за учителем слова, затем произносят их сами). |
7. Закрепление новых слов. Игра. | Мы наполнили свои корзинки и теперь можно возвращаться домой лепить кулебяку и варить борщ. А пока мы едем в нашем автобусе, давайте вспомним название продуктов, которые мы уже выучили и включим в нашу игру новые слова. Для этого я предлагаю вам поиграть в игру под названием «СНЕЖНЫЙ КОМ» SNOWBALL, и сейчас один из учеников напомнит нам правила игры. Передаем мячик друг другу и называем слово, второй, повторяет первое слово и прибавляет свое, и т.д. I see you know well the words. Teacher: Well done! Our journey continues. Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Наше путешествие продолжается. Дети во всех странах любят разные вкусные вещи, не так ли? Сейчас мы с вами будем загадывать загадки. Вы получаете карточки с описанием продуктов, давайте попробуем угадать, какие блюда вы любите. (Дети по очереди выходят к доске, читают описание своей карточки, остальные учащиеся пытаются отгадать загаданное слово.) |
8. Отработка фонетики и пройденного лексического материала. | Teacher: We came back home. Guys, do you like to play? Now we are going to play a game «Chef». Let's divide into 2 teams. On the picture you can see 2 Russian dishes - borsch and kulebyaka. On the tables you have pictures of different products. Вот мы и вернулись домой. Ребята, а вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Повар». Давайте разделимся на 2 команды. На картинке вы видите 2 блюда русской кухни – борщ и кулебяка. Давайте с вами вспомним правила, как работать в команде. (дети отвечают, как правильно работать в команде). На столах у вас набор продуктов. (Учащиеся выбирают продукты, выбирают делегата, который называет выбранные продукты). Все продукты у нас есть? Let`s cook! А теперь давайте сварим борщ и слепим настоящую кулебяку! Delicious! It`s very great and fantastic! We love it a lot! |
9. Подведение итогов. Рефлексия. | Вам, ребята понравилось наша поездка? Что нового вы сегодня узнали? Что было интереснее всего? Молодцы, ребята! И за это я хочу вас угостить своими кулебяками! До свидания! Bye-bye. See you later. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Технологическая карта урока (10 класс)...
внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"
внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"...
Внеурочное занятие по курсу внеурочной деятельности "Мы-патриоты"
Материалы внеурочного занятия представленные на этой страницеможно использовать на занятиях внеурочной деятельности...
Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.
Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения....
Материалы внеурочного занятия "Климат и человек" (Курс внеурочной деятельности "Увлекательный мир географии", 6 класс)
Материал представляет собой полную методическую разроботку занятия внеурочной деятельности "Климат и человек" со всеми необходимыми материалами и описанием....
Внеурочное занятие Курса внеурочной деятельности «Психолого-педагогический класс» для учащихся 8-11 классов
Занятие по веурочной деятельности для учащихся 8-11 классов...