Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Карпушова С.Г.
Класс: 5 а
Тема: Appearance (Внешность)
Номер урока в модуле: Module 1
Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Внешность».
Цель урока: научить обучающихся описывать внешность человека.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Оснащение урока: учебник «Starlight 5»
Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:
Планируемые предметные результаты | Методы и формы их диагностики |
Обучающиеся научаться работать с информацией Воспринимать на слух и понимать речь учителя 1) Говорении: -вести диалог-расспрос (вопрос-ответ) Аудировании: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, Чтении: -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;. Письменной речи: Языковая компетенция (владение языковыми средствами): -адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
| Чтение текста и ответы на вопросы по тексту Ответы на вопросы по теме урока Описания внешности человека с использованием вопросов Прослушивание записи описания людей и выполнение упражнений после прослушивания на понимание услышанного. Чтение текста и выполнение заданий по тексту. Списывание слов в тетрадь |
Планируемые метапредметные результаты (УУД) | Методы и формы их диагностики |
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; -расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; | Описание картинки Чтение текста Ответы на вопросы по теме урока |
Личностные результаты | Методы и формы их диагностики |
-развитие мотивации к обучению | Ответы на вопросы по теме урока |
Этапы урока | Время | Предметные задачи этапов урока | Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока) | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Организационный | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу | |||||
Целеполагание 2. Актуализация лексики | Осознавание цели урока | Учитель просит учащихся описать одноклассника, задавая вопросы о внешности. Учитель просит описать картинку, на которой изображен мальчик с помощью ответов на вопросы о его внешности. | Подведение детей к формулированию новой темы Развитие умения составлять высказывание с помощью ответов на вопросы. | Помогает сформулировать цель урока. Учитель просит учащихся описать одноклассника, задавая вопросы о внешности. Учитель задает вопросы-вы хотите научится подробно описывать человека? Какую лексику нам надо для этого знать? Объясняет задание | Ученики пытаются ответить на вопросы, но им не хватает лексики. Ученики отвечают на поставленные вопросы. Выводят тему урока. Описание внешности по картинки с использованием изученной лексики. | |
3. Учебно-познавательная деятельность Контроль и оценка деятельности. Рефлексия Домашнее задание | Повторение лексического материала по теме урока и введение новой лексики. Повторение грамматической темы. Закрепление лексического материала по теме урока. Закрепление лексического и грамматического материала Учащимся предлагается выбрать смайлик- как вы работали на уроке. | На слайде картинки людей и их описания. Учитель предлагает найти описание каждой картинке. На слайде текст с пропущенными словами. Учитель просит учащихся вставить слова в текст по смыслу. Учитель просит перевести текст с новыми словами, пробуя догадаться о значении новой лексики. Учитель просит записать новую лексику в тетрадь. На слайде грамматическое упражнение, которое дублируется и выдается всем ученикам. Учитель просит прослушать описания людей, чтобы ответить на вопрос – what is special about them? На слайде картинки по количеству учащихся. Учитель выбирает для каждого по картинке и просит описать внешность изображенного в 5-7 предложениях. Учитель просит учеников описать внешность ученика из группы письменно. | Активизация изученной лексики. Введение новой лексики по теме, с помощью лексико-грамматического задания. Активизация изученной грамматической темы- have got, has got. Развитие умения аудирования с полным пониманием. Развитие умения составлять высказывание о внешности. | Объясняет задание. Контролирует. Объясняет задание. Контролирует. Учитель просит перевести текст с новыми словами, пробуя догадаться о значении новой лексики. Учитель просит записать новую лексику в тетрадь. Учитель объясняет задания и контролирует выполнение задания. Учитель включает диск, объясняет задания и контролирует выполнение задания. Объясняет задание. Контролирует. Объясняет задание. | Выполняют задание, отвечают по очереди. Выполняют задание самостоятельно. Выполняют задание самостоятельно. Выполняют задание самостоятельно. Отвечают на вопросы учителя. Ученики выполняют задания и каждый отвечает. Выполняют задание. Записывают домашнее задание в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физики с презентацией по теме "Лазеры", 11 класс
Конспект урока в 11 классе по базовой двухчасовой программе, учебник Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик, «Физика-11» для базового уровня – М.: Илекса, 2007 г. В презентации, используемой в качестве сопр...
Конспект урока с аспектным анализом по теме "Лишайники" 6 класс
Конспект урока с аспектным анализом.«Конспект урока по теме: «Первичное усвоение знаний» по теме: «Лишайники» в 6-класс»Цели урока:Образовательные:Создать условия для приобретения учащимися новы...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе
Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...
Конспект урока для дистанционного обучения по теме: "Спирты". 9 класс.+ презентация по данной теме.
Краткий конспект для учащихся 9-го класса по теме :"Спирты" по органической химии. Материал содержит и презентацию к уроку....