Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Карпушова Светлана Геннадьевна

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Карпушова С.Г.

Класс: 5 а

Тема: Appearance (Внешность)

Номер урока в модуле: Module 1

Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Внешность».

Цель урока: научить обучающихся описывать внешность человека.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Оснащение урока: учебник «Starlight 5»

Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:

Планируемые предметные  результаты

Методы и формы их диагностики

Обучающиеся научаться работать с информацией

Воспринимать на слух и понимать речь учителя

1) 

Говорении:

-вести диалог-расспрос (вопрос-ответ)

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников,

Чтении:

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;.

Письменной речи:  

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

                                                                                                                                                                                                                                                                       

Чтение текста и ответы на вопросы по тексту

Ответы на вопросы по теме урока

Описания внешности человека с использованием вопросов

Прослушивание записи описания людей и выполнение упражнений после прослушивания на понимание услышанного.

Чтение текста и выполнение заданий по тексту.

Списывание слов в тетрадь

Планируемые метапредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Описание картинки

Чтение текста

Ответы на вопросы по теме урока

Личностные результаты

Методы и формы их диагностики

-развитие мотивации к обучению

Ответы на вопросы по теме урока

Этапы урока

Время

Предметные задачи этапов урока

Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока)

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу

Целеполагание

2. Актуализация лексики

Осознавание цели урока

Учитель просит учащихся описать одноклассника, задавая вопросы о внешности.

Учитель просит описать картинку, на которой изображен мальчик с помощью ответов на вопросы о его внешности.

Подведение детей к формулированию новой темы

Развитие умения составлять высказывание с помощью ответов на вопросы.

Помогает сформулировать цель урока.

Учитель просит учащихся описать одноклассника, задавая вопросы о внешности.

Учитель задает вопросы-вы хотите научится подробно описывать человека? Какую лексику нам надо для этого знать?

Объясняет задание

Ученики пытаются ответить на вопросы, но им не хватает лексики.

Ученики отвечают  на поставленные вопросы. Выводят тему урока.

Описание внешности по картинки с использованием изученной лексики.

3. Учебно-познавательная деятельность

Контроль и оценка деятельности.

Рефлексия

Домашнее задание

Повторение лексического материала по теме урока и введение новой лексики.

Повторение грамматической темы.

Закрепление лексического материала по теме урока.

Закрепление лексического  и грамматического материала

Учащимся предлагается выбрать смайлик- как вы работали на уроке.

На слайде картинки людей и их описания. Учитель предлагает найти описание каждой картинке.

На слайде текст с пропущенными словами. Учитель просит учащихся вставить слова в текст по смыслу.

Учитель просит перевести текст с новыми словами, пробуя догадаться о значении новой лексики.

Учитель просит записать новую лексику в тетрадь.

На слайде грамматическое упражнение, которое дублируется и выдается всем ученикам.

Учитель просит прослушать описания людей, чтобы ответить на вопрос – what is special about them?

На слайде картинки по количеству учащихся. Учитель выбирает для каждого по картинке и просит описать внешность изображенного в 5-7 предложениях.

Учитель просит учеников описать внешность ученика из группы письменно.

Активизация изученной лексики.

Введение новой лексики по теме, с помощью лексико-грамматического  задания.

Активизация изученной грамматической темы- have got, has got.

Развитие умения аудирования с полным пониманием.

Развитие умения составлять высказывание о внешности.

Объясняет задание. Контролирует.

Объясняет задание. Контролирует.

Учитель просит перевести текст с новыми словами, пробуя догадаться о значении новой лексики.

Учитель просит записать новую лексику в тетрадь.

Учитель объясняет задания и контролирует выполнение задания.

Учитель включает диск, объясняет задания и контролирует выполнение задания.

Объясняет задание. Контролирует.

Объясняет задание.

Выполняют задание, отвечают по очереди.

Выполняют задание самостоятельно.

Выполняют задание самостоятельно.

Выполняют задание самостоятельно. Отвечают на вопросы учителя.

Ученики выполняют задания и каждый отвечает.

Выполняют задание.

Записывают домашнее задание в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока физики с презентацией по теме "Лазеры", 11 класс

Конспект урока в 11 классе по базовой двухчасовой программе, учебник Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик, «Физика-11» для базового уровня – М.: Илекса, 2007 г.  В презентации, используемой в качестве сопр...

Конспект урока с аспектным анализом по теме "Лишайники" 6 класс

Конспект урока с аспектным анализом.«Конспект урока по теме: «Первичное усвоение знаний» по теме: «Лишайники» в 6-класс»Цели урока:Образовательные:Создать условия для приобретения учащимися новы...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе

Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...

Конспект урока для дистанционного обучения по теме: "Спирты". 9 класс.+ презентация по данной теме.

Краткий конспект для учащихся 9-го класса по теме :"Спирты" по органической химии. Материал содержит и презентацию к уроку....