Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Карпушова Светлана Геннадьевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 27 Василеостровского района
Методическая разработка урока английского языка для 6 класса по теме "Прошедшее время".
Предмет: английский язык.
Тип урока: Урок формирования начальных предметных навыков
Цель урока: научится говорить о действиях принадлежащих прошедшему времени с правильным выбором временной формы глагола.
Задачи урока:
- научится различать формы Pr Perf, Past Simple.
- повторить обстоятельства времени
- научится применять полученные знания на практике.
- тренировать грамотное употребление времени.
- Подвести обучающихся к пониманию необходимости изучения грамматической формы Present Perfect;
- Организовать рефлексию учебной деятельности на уроке.
Планируемы результаты, методы и формы их диагностики:
Планируемые предметные результаты | Методы и формы их диагностики |
Обучающиеся научатся различать временные формы Pr Perf Past Simple Обучающиеся научатся работать с информацией: передавать, преобразовывать, использовать в практической деятельности, строить монологические высказывания с опорой на картинки, используя изученные временный форм. | Выслушивание выступлений обучающихся, определение грамматической и лексической правильности их построения. |
Планируемы метапредметные результаты (УУД) | Методы и формы их диагностики |
Познавательные: -Извлекать информацию в соответствии с целью -сравнивать информацию Регулятивные: -планировать свою деятельность -преодолевать затруднения Коммуникативные: -адекватно отвечать на поставленный вопрос -работать в паре - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | актуализация темы урока выполнение лексических заданий выполнение лексических заданий ответы на вопросы по заданию выполнение лексических упражнений в паре ответы на вопросы по заданию |
Планируемы личностные результаты | Методы и формы их диагностики |
определять потребности в освоении учебной темы проявлять желание к самооценке осознавать успешность своей деятельности проявлять интерес к учебной теме | актуализация темы урока выполнение рефлексии выполнение рефлексии выполнение рефлексии |
Этап урока | Время, мин | Предметные задачи этапов урока | Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока) | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1.Организационный (Организация начала урока) | Проверка готовности учащихся, из настроя на работу. | Работа по плану урока | Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Готовится к уроку | ||
2.Актуализация темы урока, ранее изученных грамматических единиц с опорой на наглядный материал на слайде, необходимого по данной теме. | Актуализация лексикограмматических навыков построения утвердительного предложения | На экране предъявляется слайд с двумя картинками. Учащимся предлагается сказать о различиях. | Подведение детей к формулированию темы и постановки задач урока | Побуждает к высказыванию своего мнения. | Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают. | |
3.Самоопределение к деятельности | Введение (презентация) новой темы урока. | на слайде 2 картинки-ситуации и диалоги, учащимся предлагается выбрать какая из картинок обозначает результат, а какая - действие в прошлом. | Наблюдение, анализ. | Выдвигает проблему. Формулирует задание. Подводит обучающихся к выводу о потребности в освоении учебной темы | Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают. | |
4. Введение нового грамматического материала | Анализ структуры лексико-грамматического материала- обстоятельство времени. | На слайде те же картинки- учащимся предлагается сказать действие, которое они видят на картинках. | Подведение детей к формулированию темы и постановки задач урока | Формулирует задание. Наводящими вопросами помогает выявить тему урока | Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают. | |
5. Освоение нового учебного материала- обстоятельство времени. | Введение нового лексико-грамматического материала, характерного для двух временных форм- Past Simple, Present Perfect. | Выполнение лексикограмма-тических упражнений- раскрытие скобок. | Работа с заданиями | Выдвигает проблему. Формулирует задание | Выполняют задания по карточкам. | |
6. Организация дальнейшей самостоятельной работы учащихся. (Диагностика темы урока). | Закрепление введенных лексических и грамматических единиц | Учащимся предлагается работать в парах: вставить из отдельных слов: существительных, глаголов и обстоятельств времени 4 предложения. Учащимся предлагается выполнить грамматический тест закрытого типа на проверку понимания нового материала, учащимся предлагается выполнить упражнения на раскрытие скобок на проверку понимания нового материала. | Работа с заданиями | Выдвигает проблему. Формулирует задание. Контролирует | Выполняют задания по карточкам. | |
Рефлексия | - | Учащимся предлагается заполнить анкету | самоанализ | Побуждает к высказыванию своего мнения. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | |
Домашнее задание | - | - | Комментарии к домашнему заданию | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Когда у тебя есть свободное время 7 класс
Когда у тебя есть свободное время 7 класс...
План-конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме "Время"
План-конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий и игровых приемов. ...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе
Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...
Конспект урока по английскому языку "Моё любимое время года" для глухих обучающихся 9 класса
Конспект урока "Моё любимое время года" для глухих обучающихся 9 класса (второй год обучения, раздел "Природа", тема "Времена года. Погода"). Данный урок является...