Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Карпушова Светлана Геннадьевна

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карпушова Светлана Геннадьевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 27 Василеостровского района

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса по теме "Прошедшее время".

Предмет: английский язык.

Тип урока: Урок формирования начальных предметных навыков

Цель урока: научится говорить о действиях принадлежащих прошедшему времени с правильным выбором временной формы глагола.

Задачи урока:

  1. научится различать формы Pr Perf, Past Simple.
  2. повторить обстоятельства времени
  3. научится применять полученные знания на практике.
  4. тренировать грамотное употребление времени.
  5. Подвести обучающихся к пониманию необходимости изучения грамматической формы  Present Perfect;
  6. Организовать рефлексию учебной деятельности на  уроке.

Планируемы результаты, методы и формы их диагностики:

Планируемые предметные результаты

Методы и формы их диагностики

Обучающиеся научатся различать временные формы Pr Perf Past Simple

Обучающиеся научатся работать с информацией: передавать, преобразовывать, использовать в практической деятельности, строить монологические высказывания с опорой на картинки, используя изученные временный форм.

Выслушивание выступлений обучающихся, определение грамматической  и лексической правильности их построения.

Планируемы метапредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

Познавательные:

-Извлекать информацию в соответствии с целью

-сравнивать информацию

Регулятивные:

-планировать свою деятельность

-преодолевать затруднения

Коммуникативные:

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

-работать в паре

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

актуализация темы урока

выполнение лексических заданий

выполнение лексических заданий

ответы на вопросы по заданию

выполнение лексических упражнений в паре

ответы на вопросы по заданию

Планируемы личностные результаты

Методы и формы их диагностики

определять потребности в освоении учебной темы

проявлять желание к самооценке

осознавать успешность своей деятельности

проявлять интерес к учебной теме

актуализация темы урока

выполнение рефлексии

выполнение рефлексии

выполнение рефлексии

Этап урока

Время, мин

Предметные задачи этапов урока

Содержание учебного материала

(Задания для учащихся на всех этапах урока)

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Организационный (Организация начала урока)

Проверка готовности учащихся, из настроя на работу.

Работа по плану урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Готовится к уроку

2.Актуализация темы урока, ранее изученных грамматических единиц с опорой на наглядный материал на слайде, необходимого по данной теме.

Актуализация лексикограмматических навыков построения утвердительного предложения

На экране предъявляется слайд с двумя картинками. Учащимся предлагается сказать о различиях.

Подведение детей к формулированию темы и постановки задач урока

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отвечают на вопросы учителя.

Сравнивают.

3.Самоопределение к деятельности

Введение (презентация) новой темы урока.

на слайде 2 картинки-ситуации и диалоги, учащимся предлагается выбрать какая из картинок обозначает результат, а какая - действие в прошлом.

Наблюдение, анализ.

Выдвигает проблему.

Формулирует задание.

Подводит обучающихся к выводу о потребности в освоении учебной темы

Отвечают на вопросы учителя.

Сравнивают.

4. Введение нового грамматического материала

Анализ структуры лексико-грамматического материала- обстоятельство времени.

На слайде те же  картинки- учащимся предлагается сказать действие, которое они видят на картинках.

Подведение детей к формулированию темы и постановки задач урока

Формулирует задание.

Наводящими вопросами помогает выявить тему урока

Отвечают на вопросы учителя.

Сравнивают.

5. Освоение нового учебного материала- обстоятельство времени.

Введение нового лексико-грамматического материала, характерного для двух временных форм- Past Simple, Present Perfect.

Выполнение лексикограмма-тических упражнений- раскрытие скобок.

Работа с заданиями

Выдвигает проблему.

Формулирует задание

Выполняют задания по карточкам.

6. Организация дальнейшей самостоятельной работы учащихся. (Диагностика темы урока).

Закрепление введенных лексических и грамматических единиц

Учащимся предлагается работать в парах: вставить из отдельных слов: существительных, глаголов и обстоятельств времени 4 предложения.

Учащимся предлагается выполнить грамматический тест закрытого типа на проверку понимания нового материала, учащимся предлагается выполнить упражнения на раскрытие скобок на проверку понимания нового материала.

Работа с заданиями

Выдвигает проблему.

Формулирует задание.

Контролирует

Выполняют задания по карточкам.

Рефлексия

-

Учащимся предлагается заполнить анкету

самоанализ

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Домашнее задание

-

-

Комментарии к домашнему заданию

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Когда у тебя есть свободное время 7 класс

Когда у тебя есть свободное время 7 класс...

План-конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме "Время"

План-конспект урока  с использованием здоровьесберегающих технологий и игровых приемов. ...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе

Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...

Конспект урока по английскому языку "Моё любимое время года" для глухих обучающихся 9 класса

Конспект урока "Моё любимое время года" для глухих обучающихся  9 класса (второй год обучения, раздел "Природа", тема "Времена года. Погода"). Данный урок является...