Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Карпушова Светлана Геннадьевна Дата: 31.03
ГБОУ СОШ № 27 им. А.И. Бунина Учебно-методический комплект:
Класс: 5 а.
Тема урока: Имеил о любимом фильме (формальные слова и выражения использующиеся в имейле).
Цель урока: обучение написанию имейла
Задачи урока:
-обучение написанию имейла
- обучение этикету в интернете
- развитие коммуникативных навыков
Планируемы результаты, методы и формы их диагностики:
Планируемые предметные результаты | Методы и формы их диагностики |
Обучающиеся научатся различать имеил и письмо. Обучающиеся научатся работать с информацией: передавать, преобразовывать, использовать в практической деятельности, обучающиеся научатся писать письмо и имеил, находить лексику, которую мы употребляем в написании имеила, и лексику для написания письма. |
Планируемы метапредметные результаты (УУД) | Методы и формы их диагностики |
Познавательные: -Извлекать информацию в соответствии с целью -сравнивать информацию Регулятивные: -планировать свою деятельность -преодолевать затруднения -определять лично значимую цель в рамках учебной темы Личностные: -определять потребности в освоении учебной темы -проявлять интерес к учебной теме -проявлять желание к самооценке -осознавать успешность своей деятельности Коммуникативные: -адекватно отвечать на поставленный вопрос - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Отличие имейла и письма Написание своего имейла Анкетирование Работа с диалогами |
Планируемы личностные результаты | Методы и формы их диагностики |
Определять потребности в освоении учебной темы Проявлять желание к самооценке Осознавать успешность своей деятельности | распрос |
Этап урока | Время, мин | Предметные задачи этапов урока | Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока) | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1.Организационный (Организация начала урока) | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. | Работа по плану урока | Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Готовится к уроку | ||
2.Актуализация темы урока | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы. | На экране имеил, предлагается назвать тему урока. | Наблюдение, | Объясняет задание | Догадывается о теме урока | |
3. Повторение структуры имейла | Анализ структуры имейла | Учащиеся делятся на 2 группы. Учащимся предлагается раздаточный материал с примерами имейлов. Учащиеся должны рассказать о структуре имейла и записать план имейла в тетрадь. | Наблюдение, проблемная ситуация. | объясняет задание, контролирует. | Работа в мини-группах | |
4. Повторение ранее изученного лексического материала для написания имейла. | Повторение лексического материала,, анализ особенностей письменной лексики мейла. | На экране выражения и слова, ученикам надо списать только те выражения, которые можно использовать для написания имейла. | Работа с заданием | Контролирует | Работа в парах. | |
5.Повторение лексики | Учащимся предлагается продумать и записать 5 прилагательных характеризующих фильм. | Работа с заданием | Объясняет задание, контролирует | Работа в парах | ||
6.Повторение грамматического материала- простое прошедшее время. | Повторение ранее изученного прошедшего простого времени. | Учащимся предлагается в 5 предложениях описать сюжет своего любимого фильма и создать диалог распрос в парах. | Работа с заданием | контролирует | Работа в парах- диалог. | |
7. Организация дальнейшей самостоятельной работы учащихся. (Диагностика темы урока). | Закрепление введенных лексических и грамматических единиц | Учащимся выдается имеил от друга. Учащимся предлагается написать ответ на этот имеил с описанием своего любимого фильма. | Развитие умения составлять меил. | Написание имейла | ||
8. Рефлексия | - | Учащимся предлагается заполнить анкету | самоанализ | Побуждает к высказыванию своего мнения. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | |
Домашнее задание | - | - | комментарий к домашнему заданию; | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе
Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...
Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...
Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе
Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе...