Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt2kledamicrosoft_word.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Карпушова С.Г.
Класс: 2а
Дата:
Тема: My Favourite Food(Моя любимая еда)
Номер урока в модуле: Module 8
Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Моя любимая еда».
Цель урока: научить обучающихся говорить о любимой еде.
Задачи:
1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).
3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Коммуникативные:развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Познавательные: расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника;; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?)
Оснащение урока: учебник «Starlight 2»
Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:
Планируемые предметные результаты | Методы и формы их диагностики |
Обучающиеся научаться работать с информацией Начинать и заканчивать беседу, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по заданной теме Отвечать согласием или отказом Воспринимать на слух и понимать речь учителя 1) Говорении: -вести диалог-расспрос (вопрос-ответ) Аудировании: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, Чтении: -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;. Письменной речи: Языковая компетенция (владение языковыми средствами): -адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
| Чтение текста Мини-диалоги Наблюдение Ответы на вопросы Чтение текста Ответы на вопросы |
Планируемые метапредметные результаты (УУД) | Методы и формы их диагностики |
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; -расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; | Наблюдение Слова по теме-еда Лексические упражнения |
Этапы урока | Время | Предметные задачи этапов урока | Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока) | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Организационный | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу | |||||
Целеполагание 2. Актуализация лексики | Осознавание цели урока Актуализация лексики | Вопросы о последнем уроке, нравится ли вам есть и говорить об этом, в каких ситуациях нам приходится говорить о еде Учитель просит учеников хлопнуть в ладоши, если они услышат названия напитка, топнуть ногой- если услышат название фрукта, покрутить головой- название овоща. Учитель раздает на каждую парту карточки с едой и просит показать и назвать лишнюю. | Наблюдение. | Объясняет задание | Хлопают в ладоши | |
3. Актуализация темы урока | Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока | Учитель показывает картинку с мишкой три типа еды . | Подведение детей к формулированию новой темы | Учитель задает вопрос- как узнать что любит есть мишка из Англии? Помогает сформулировать цель урока. | Отвечают на поставленные вопросы. Отвечают –задать вопрос- what is your favourite food? | |
4. Учебно-познавательная деятельность Контроль и оценка деятельности. Рефлексия Домашнее задание | Повторение лексического материала по теме урока. Повторение лексического материала по теме урока. Закрепление лексического материала Введение грамматической темы- я люблю… мое любимое Закрепление введенных лексических и грамматических единиц | Учитель раздает карточки с едой на каждого ученика, предлагает поднять лишнюю карточку и по очереди назвать ее. Учитель предлагает вспомнить названия продуктов, которые они изучали . Учитель просит открыть стр 98 в учебнике и сделать упр 1 у себя в тетрадях (найти в таблице 8 названий еды и записать их списком в тетрадь). Учитель просит рассказать о любимой еде используя различные предложения- I like, my favourite food is Учитель предлагает каждому ученику 2 мини текста с одной картинкой- ученику надо догадаться какой текст описывает картинку. Найти его и прочитать вслух. Учитель предлагает составить минидиалог в парах и рассказать друг другу о своей любимой еде Учащимся предлагается показать смайлик- как вы работали на уроке. | Работа с заданиями Выслушивание ответов обучающихся Выполнение лексического упражнения Работа с заданием Активизировать изученную лексику, прочитать текст с пониманием основного содержания. Составление мини-диалога | Контролирует Показывает картинки и спрашивает, что это. Формулирует задание. Контролирует. Формулирует задание. Контролирует. Побуждает к высказыванию своего мнения. контролирует. Раздает тексты, контролирует. Контролирует Домашнее задание- написать мини текст о своей любимой еде и суметь его рассказать. | Выполняют задание Отвечают на вопросы по-очереди Выполняют задание самостоятельно Монологи учащихся о любимой еде. . Фронтальная работа Выполняют задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе
Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...