Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt5kltema-odezhdaft_word.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Одежда.
Цель: Активизирование лексики по теме « Одежда». Закрепление и активизирование в речи грамматического материала (Present Continuous Tense).
Задачи:
1). Активизировать изученную лексику.
2). Закрепить употребление в речи грамматического материала.
3). Развивать умение учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.
4). Развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся.
Карпушова Светлана Геннадьевна Дата: 31.03
ГБОУ СОШ № 27 им. А.И. Бунина Учебно-методический комплект:
Класс: 5 а.
Тема урока: Одежда (технология- игра).
Цель урока:
Образовательная:
Активизирование лексики по теме « Одежда». Закрепление и активизирование в речи грамматического материала (Present Simple).
Воспитательная: развитие умения работать в группе, паре, развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка.
Развивающая: тренировка памяти, мышления и внимания.
Задачи урока:
1). Активизировать изученную лексику.
2). Закрепить употребление в речи грамматического материала.
3). Развивать умение учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.
4). Развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся.
Планируемы результаты, методы и формы их диагностики:
Планируемые предметные результаты | Методы и формы их диагностики |
Учащиеся научатся описывать образ |
Планируемы метапредметные результаты (УУД) | Методы и формы их диагностики |
Познавательные: -Извлекать информацию в соответствии с целью -сравнивать информацию Регулятивные: -планировать свою деятельность -преодолевать затруднения -определять лично значимую цель в рамках учебной темы Личностные: -определять потребности в освоении учебной темы -проявлять интерес к учебной теме -проявлять желание к самооценке -осознавать успешность своей деятельности Коммуникативные: -адекватно отвечать на поставленный вопрос - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Раскрытие скобок в диалоге Написание диалога по образцу Составление диалогов Составление диалогов |
Планируемы личностные результаты | Методы и формы их диагностики |
Определять потребности в освоении учебной темы Проявлять желание к самооценке Осознавать успешность своей деятельности | Заполнение анкеты |
Этап урока | Время, мин | Предметные задачи этапов урока | Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока) | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1.Организационный (Организация начала урока) | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. | Работа по плану урока | Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Готовится к уроку | ||
2.Актуализация темы урока | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы. | На доске картинки с девочками и мальчиками одетыми в различную одежду. | Наблюдение | Учитель просит учеников описать девочку, учитель спрашивает должны ли они знать какую-либо лексику, чтобы описать их, и какие грамматические формы нужно использовать. | Догадывается о теме урока | |
3. Повторение ранее изученной лексики | Повторение лексического материала | Учитель просит найти спрятанные слова в ребусе. Самые быстрые получают- по звезде. Учитель предлагает отгадать загадки- самые быстрые получают по звезде. Ученики делятся на две группы и отгадывают кроссворд по теме одежда. Самые быстрые получают по звезде. | Выполнение лексических упражнений | объясняет задание, контролирует. | Работа в парах Работа в группах | |
6.Повторение грамматического материала- настоящее простое, настоящее длительное. | Повторение ранее изученного прошедшего простого времени. | Выполнение лексикограмматического упражнения: раскрытие скобок в диалоге. (Учебник стр 65 упр 7). Ребята выполнивышие задние без ошибок получают по звезде. | Работа с заданием | контролирует | Самостоятельная работа. | |
7. Организация дальнейшей самостоятельной работы учащихся. (Диагностика темы урока). | Закрепление введенных лексических и грамматических единиц | Ученики делятся на пары. Предлагается составить диалог на тему- что ты носишь дома, что ты носишь в школе по шаблону. | Составление диалога | Обьясняет задание, контрлирует. | Работа в парах | |
8. Рефлексия | - | Учащимся предлагается заполнить анкету | самоанализ | Побуждает к высказыванию своего мнения. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | |
Домашнее задание | - | Ученикам предлагается рассказать диалог нас следующем уроке | - | Дает: комментарий к домашнему заданию; | Записывают домашнее задание |
Загадка
1. In a winter storm,
I keep your neck warm.
What am I?
(Answer: SCARF)
Зимой в метель,
Я буду согревать твою шею.
Что я?
(Ответ: ШАРФ)
2.I start with the letter J,
And keep you warm on a cold day.
What am I?
(Answer: JACKET)
Я начинаюсь с буквы “К”,
Я согрею тебя холодным днем.
Что я?
(Ответ: КУРТКА)
3.I start with the letter B,
And your feet go inside of me.
What am I?
(Answer: BOOTS)
Я начинаюсь с буквы “Б”,
И твои ноги во мне.
Что я?
(Ответ: БОТИНКИ)
4.If your head might freeze,
Put me on please.
What am I?
(Answer: CAP)
Если мерзнет голова,
Надень меня.
Что я?
(Ответ: ШАПКА)
4. Five rooms but one door.
(A glove)
11. A flower planted in the hand,
That blossoms when it rains.
(An umbrella)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе
Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...