Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Карпушова Светлана Геннадьевна

Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt5kltema-odezhdaft_word.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Одежда.

Цель: Активизирование лексики по теме « Одежда». Закрепление и активизирование в речи грамматического материала (Present Continuous Tense).

Задачи:

1). Активизировать изученную лексику.

2). Закрепить употребление в речи грамматического материала.

3). Развивать умение учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.

4). Развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся.

Карпушова Светлана Геннадьевна                                          Дата: 31.03

ГБОУ СОШ № 27 им. А.И. Бунина                                                          Учебно-методический комплект:

                                                                                                                        Класс: 5 а.

Тема урока: Одежда (технология- игра).

Цель урока:

Образовательная:

Активизирование лексики по теме « Одежда». Закрепление и активизирование в речи грамматического материала (Present Simple).

Воспитательная: развитие умения работать в группе, паре, развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка.

Развивающая: тренировка памяти, мышления и внимания.

Задачи урока:

1). Активизировать изученную лексику.

2). Закрепить употребление в речи грамматического материала.

3). Развивать умение учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.

4). Развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся.

Планируемы результаты, методы и формы их диагностики:

Планируемые предметные результаты

Методы и формы их диагностики

Учащиеся научатся описывать образ

Планируемы метапредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

Познавательные:

-Извлекать информацию в соответствии с целью

-сравнивать информацию

Регулятивные:

-планировать свою деятельность

-преодолевать затруднения

-определять лично значимую цель в рамках учебной темы

Личностные:

-определять потребности в освоении учебной темы

-проявлять интерес к учебной теме

-проявлять желание к самооценке

-осознавать успешность своей деятельности

Коммуникативные:

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Раскрытие скобок в диалоге

Написание диалога по образцу

Составление диалогов

Составление диалогов

Планируемы личностные результаты

Методы и формы их диагностики

Определять потребности в освоении учебной темы

Проявлять желание к самооценке

Осознавать успешность своей деятельности

Заполнение анкеты

Этап урока

Время, мин

Предметные задачи этапов урока

Содержание учебного материала

(Задания для учащихся на всех этапах урока)

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Организационный (Организация начала урока)

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу.

Работа по плану урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Готовится к уроку

2.Актуализация темы урока

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Составление плана работы.

На доске картинки с  девочками и мальчиками одетыми в различную одежду.

Наблюдение

Учитель просит учеников описать девочку, учитель спрашивает должны ли они знать какую-либо лексику, чтобы описать их, и какие грамматические формы нужно использовать.

Догадывается о теме урока

3. Повторение ранее изученной лексики

Повторение лексического материала

Учитель просит найти спрятанные слова в ребусе. Самые быстрые получают- по звезде.

Учитель предлагает отгадать загадки- самые быстрые получают по звезде.

Ученики делятся на две группы и отгадывают кроссворд по теме одежда. Самые быстрые получают по звезде.

Выполнение лексических упражнений

объясняет задание, контролирует.

Работа в парах

Работа в группах

6.Повторение грамматического материала- настоящее простое, настоящее длительное.

Повторение ранее изученного прошедшего простого времени.

Выполнение лексикограмматического упражнения: раскрытие скобок в диалоге. (Учебник стр 65 упр 7).

Ребята выполнивышие задние без ошибок получают по звезде.

Работа с заданием

контролирует

Самостоятельная работа.

7. Организация дальнейшей самостоятельной работы учащихся. (Диагностика темы урока).

Закрепление введенных лексических и грамматических единиц

Ученики делятся на пары. Предлагается составить диалог на тему- что ты носишь дома, что ты носишь в школе по шаблону.

Составление диалога

Обьясняет задание, контрлирует.

Работа в парах

8. Рефлексия

-

Учащимся предлагается заполнить анкету

самоанализ

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Домашнее задание

-

Ученикам предлагается рассказать диалог нас следующем уроке

-

Дает:

комментарий к домашнему заданию;

Записывают домашнее задание

Загадка

1. In a winter storm,
I keep your neck warm.
What am I?

(Answer: SCARF)

Зимой в метель,
Я буду согревать твою шею.
Что я?

(Ответ: ШАРФ)

2.I start with the letter J, 
And keep you warm on a cold day. 
What am I?

(Answer: JACKET)

Я начинаюсь с буквы “К”,
Я согрею тебя холодным днем.
Что я?

(Ответ: КУРТКА)

3.I start with the letter B, 
And your feet go inside of me. 
What am I?

(Answer: BOOTS)

Я начинаюсь с буквы “Б”,
И твои ноги во мне.
Что я?

(Ответ: БОТИНКИ)

4.If your head might freeze, 
Put me on please. 
What am I? 

(Answer: CAP)

Если мерзнет голова,
Надень меня.
Что я?

(Ответ: ШАПКА)

4. Five rooms but one door.

                             (A glove)

11. A flower planted in the hand,

That blossoms when it rains.

                            (An umbrella)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...