Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Технологическая карта урока
Ф.И.О. Легостаева Е.Л.
Предмет: английский язык
Класс:  9 класс
Тип урока: закрепление материала  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
Ф.И.О. Легостаева Е.Л.
Предмет: английский язык
Класс:  9 класс
Тип урока: закрепление материала  

Тема

Досуг и увлечения. Знакомство с популярными музыкальными произведениями.

Цель

Развитие умения вести диалог расспрос о событиях в будущем времени с выражением намерений.

Задачи

Образовательные: 

  • Формировать умения чтения\аудирования с основным пониманием содержания.
  • Закрепить умения извлекать информацию из текстовых, анимационных и изобразительных источников и обобщать их по заданной теме.
  • Повторить способы выражения будущего времени.
  • Развивающие:
  • Развитие мышления, развитие монологической и диалогической речи, памяти.

Воспитательные: 

  • познакомить учащихся с музыкальными образцами мировой культуры.
  •  воспитывать детей в духе уважения к мировому наследию.

УУД

УУД

Личностные УУД:  осознавать целостность мира и его многообразие

Регулятивные УУД: 

  • Планировать деятельность
  • Работать по плану
  • Оценивать степень и способы достижения цели

  Коммуникативные УУД:

  • Умение вести диалог

 Познавательные УУД:

  • Находить информацию в разных источниках.
  • Выделять главное
  • Определять понятия
  • Анализировать, доказывать
  • Сравнивать
  • Владеть смысловым чтением, вычитывать разные виды информации
  • Делать выводы

Планируемые
результаты

Предметные:

  • Знать порядок слов в вопросительном предложении.
  • Знать вопросительные местоимения.
  • Уметь прогнозировать ответ собеседника\вариант ответа в упражнении
  • Выражать согласие\несогласие

Метапредметные:

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;
  • выработка умений работать с учебной информацией;
  • готовность к сотрудничеству с соучениками;
  • формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку

Основные понятия

 Вопросительные местоимения when who where which

.

Межпредметные связи

 Предметы Музыка, МХК

Ресурсы:

  • основные
  • дополнительные

 компьютер, экран, мультимедиа, грамматический справочник с173 \1-3\

Формы урока

Ф-фронтальная, П – парная,

Технология

 Проблемно-диалогическая технология

Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

 Мы изучаем тему Музыка.Допустим, мы захотим посетить концерт и нам необходимо взять билет и перед этим договориться с товарищем, как и куда мы пойдем

Сегодня мы научимся это делать

 

Записывают в тетрадь тему урока.

 

 

Проверка домашнего задания

 Подготовленные 7 вопросов

Изучение нового материала

Постановка проблемы


Чтение

Available

to book

a box office

лексические единицы стр. 44

говорение

чтение и составление вопросов стр. 45

повторение

грамматические способы выражения будущего

present progressive,

present simple,

future simple,

to be going to

1.как мы предложим пойти на концерт,

Упр 4 стр.46

2. как мы уточним дату, вре

мя, стоимость

ав. Стр 32 у 2

3. еслли нам не нравится\нравится исполнитель как мы это выразим

Стр45-46 .

Работая в парах, формулируют и высказывают суждения.

Знать:

Структура to be going to

Порядок слов в вопросительном предложении

Уметь:

Выразить согласие\несогласие

Задать вопрос, предложить свой вариант\  

 Регулятивные УУД: 

  • Планировать деятельность
  • Оценивать степень и способы достижения цели

Коммуникативные УУД:

  • Умение вести диалог

Познавательные УУД:

  • Находить информацию в разных источниках.
  • Выделять главное

Поиск решения

Предъявление образцов вопросов разных типов на доске и в грамм.справочнике с173

 

Планирование деятельности

Работа по аналогии с упражнение 4 стр. 46 предложить свой вариант ответа

Повторение вопросов разных типов

У 3 стр 46

Соотносят вопросы и ответы

Упр 1 стр.32 ав

Упр 1 стр. 33

Открытие нового знания

Задать вопрос по образцу

Подобрать ответ.

Выражение решения проблемы

Пригласите вашего соседа по парте на концерт любимого исполнителя \у1\

Примите предложение \откажитесь \у2\

Закрепление нового материала
 

упр 2

стр 33 АВ

 

Рефлексия

Ответьте на 3 вопроса -сегодня я узнал

-я выполнял задания

-я смог

Домашнее задание

 Составить собственный диалог 10 реплик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...