Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 ласса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 61.03 КБ |
ktp_10kl_novoe.docx | 35.3 КБ |
Предварительный просмотр:
6. Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса на 2015 – 2016 учебный год
№ урока | Кол.часов | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Элементы содержания | Перечень ключевых компетенций | Форма контроля | Подготовка к ГИА | |||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||
I полугодие Unit 1. «START ANEW» (24 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||
1 | 1 | Раздел 1. Снова в школу Первый день в школе | Acquire knowledge, train memory, test intelligence, learn discipline | Прослушать и заполнить таблицу «Experiences on the first day» упр. 11 | Прочитать текст и проверить утверждения «Wendy’s Diary» Прочитать словарные определения новых ЛЕ упр. 6 | Обсудить с партнером вопросы Обсудить в группе результаты опроса упр. 3, 4 | Заполнить таблицу Вставить глаголы в нужной форме упр. 1, 2 раб. тетр. | Монологическое высказывание « Мой первый день в школе» | 3.1 2.1 1.1.4 5.1.1 | ||||||||
2 | 1 | Школьная жизнь | Boarder, homesick, bright, scholarship, compulsory | Повторение Present Perfect | Прослушать и отметить фразовое ударение | Прочитать и подобрать определение для новых слов упр. 16 | Составить краткое монологическое высказывание о своей школе и сравнить результат с партнером упр.18 | Образовать новые словосочетания упр. 17 Составить вопросы упр.4 раб. тетр. Выбрать словосочетания упр. Раб. Тетр. | Монологическое высказывание о своей школе | 5.1.1 1.2.1 | |||||||
3 | 1 | Школа в прошлом | Cane, prayer, dip pen, ink, sew, knit, coal | Повторение Past Simple | Прочитать текст и ответить на вопросы «When I was young or Early 20th century» упр. 20 | Составить предложения по тексту Обсудить с партнером тему, какой была школа 100 лет назад | Написать эссе «Значение школы в моей жизни» | Диалог «Школа 100 лет назад» | 5.2.6 2.1 2.4.6. 2.1.1.4 | ||||||||
4 | Проблемы в школе | To be worried, panic, a take-home test | Прослушать советы психолога и заполнить таблицу раб. тетр. Упр.7 (учебник упр. 25, 28, 30) | Обсудить в группе советы психолога Расспросить партнера о его школьных проблемах | Вставить пропущенные выражения в диалог упр. 8, 9 раб. тетр. | Диалог «Школьные проблемы» | 2.2.2 2.1.1.5 | ||||||||||
| |||||||||||||||||
5 | Мини-проект «Снова в школу» | Презентация проектов с использованием ИКТ | 2.4.5. | ||||||||||||||
6 | Раздел 2. Внешность Школьная форма Школьная форма: за и против | Waistcoat, suit, blazer, trousers, tie | Прослушать текст с полным понимаем «Introduction of a show on school uniforms» упр. 37, 38 | Прочитать текст «Школьная форма» и заполнить таблицу упр. 40 | Описать внешность учеников, изображенных на иллюстрациях упр. 35 | Найти лишнее слово Дополнить предложения упр. 1, 2 раб. тетр. | Монологическое высказывание по теме «Школьная форма» | 2.2.3 2.3.3. 2.1.2.1. | |||||||||
7 | Введение школьной формы | argument, to introduce a school uniform, fashionable, to express individuality | Косвенная речь: команды, просьбы, предложения | Прочитать текст и перевести его в прямую речь упр. 48 | Расспросить партнера о его мнении по поводу введении школьной формы упр. 43 | Написать статью «Нужно ли носить школьную форму» упр. 44 Вставить предлоги, составить словосочетания упр. 5, 6 раб. тетр. | Тест: Косвенная речь (упр. 50, 51) | 3.3.14 2.3.3. 2.1.1.2. 2.4.6. | |||||||||
8 | Что важно для имиджа? | Accessories, trendy, stylish, out-of-date | Косвенная речь: команды, просьбы, предложения | Прослушать и заполнить таблицу упр. 57 | Вставить пропущенные слова и прочитать диалог по ролям упр. 53 | Обсудить с партнером вопрос, что важно для имиджа упр. 56 | Переделать предложения по образце упр.8Р. Т. Заполнить таблицу упр.9Р. Т. | Диалог «Что важно для имиджа» | 3.3.14. 2.2.1. 2.1.1.3. | ||||||||
9 | Мода | Fashion magazine, jump to conclusions, trend, stuff, sleeve | Прочитать текст о моде и ответить на вопросы упр. 61 | Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека» | Составить предложения упр. 11 Р. Т. Написать письмо другу упр. 13 Р. Т. | Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека» | 2.3.1. 2.1.1.4. 2.4.2. | ||||||||||
10 | Мини-проект «Показ моды» | Презентация проектов с использованием ИКТ | |||||||||||||||
11 | Раздел 3. Спорт Виды спорта | Названия видов спорта, player, athlete, participant | Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish) | Прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта упр. 67 + ответить на вопросы | Переделать предложения по образцу и прочитать их упр. 71 | Описать вид спорта упр. 66. Обсудить в группе тему «Чем лучше заниматься вместо уроков физкультуры» | Написать о любимой виде спорта упр. 1 Р. Т. Дополнить предложения упр. 3 Р. Т. | Диалоги по предложенной теме | 3.3.8. 2.2.2. 2.1.2.5. 2.4.2. | ||||||||
12 | Экстремальные виды спорта | Inflatable, trapeze-like swing, cross-bar | Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish) | Просмотровое чтение «Экстремальные виды спорта» упр. 74 | Рассказать, в каком экстремальном виде спорта хотел бы себя попробовать упр. 76 | Дополнить предложения упр. 72 Подобрать правильный перевод к предложениям упр. 4 Р. Т. | Монологическое высказывание по ситуации «Экстремальные виды спорта» | 3.3.8. 2.3.3. 2.1.2.5. | |||||||||
13 | Олимпийские игры. Любимый вид спорта | As soon as, the same way as, to score points, to award prizes, to set records | Выражения с союзом as Страдательный залог (повторение) Инверсия | Прослушать предложения, обращая внимание на фразовое ударение и интонацию упр. 84 | Прочитать и перевести предложения упр. 83 | Описать любимый вид спорта, используя as | Вставить выражения с as упр. 78 Написать кратко о спортивном центре (клубе) | Тест: Subjunctive I | 3.3.11. 3.3.8. 2.1.2.1. 2.4.2. | ||||||||
14 | Знаменитые спортсмены | Submit a request, fair play, dignity, recognition, outstanding | Страдательный залог (повторение) | Прочитать тексты и найти необходимую информацию упр. 88, 90 | Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте» | Вставить в текст подходящие по смыслу ЛЕ упр. 8 Р. Т. Написать деловое письмо упр.9Р. Т. | Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте» | 3.3.8. 2.3.2. 2.1.1.5. | |||||||||
15 | Мини-проект Спорт: за и против | Проект-обсуждение в форме дебатов | 2.1.1.5. | ||||||||||||||
16 | Раздел 4. Музыка Музыкальные предпочтения | Hard rock, jazz, pop, compose, perform, background | Сослагательное наклонение: условные предложения | Прослушать текст и соотнести имя исполнителя с говорящим упр. 94 | Составить и прочитать предложения упр. 101 | Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя» упр. 98 | Выразить свое мнение по предложенным ситуациям Дополнить предложения упр. 5, 6 Р. Т. | Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя» | 3.3.7. 2.2.1. 2.1.2.1. | ||||||||
17 | Фанаты | Meaningful, lyrics, percussion, focus, matured | Сослагательное наклонение: условные предложения | Прочитать эссе Дарена и ответить на вопросы, описать автора эссе упр. 104, 105 | Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка» | Найти в тексте ЛЕ, используя данные определения Составить эмфатические предложения упр. 7 Р. Т. | Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка» | 3.3.7. 2.3.5. 2.1.2.4. | |||||||||
18 | Музыка в разные времена | Unify, embody, evoke, exquisite, affect, response | Прочитать и озаглавить текст, выписать главную информацию упр. 111 | Исправить суждения, доказать свою точку зрения, опираясь на выписанную из текста информацию упр. 112 | Составить словосочетания упр. 8 Р. Т. | Тест: Сослагательное наклонение | 2.3.5. 2.4.3. 3.3.8. | ||||||||||
19 | Музыка в моей жизни | A carol, a gospel song, a heavy metal piece, to consume etc | Ознакомительное чтение упр. 116 | Дать высказывание по теме «Функции музыки в современном обществе» | Написать статью «Музыка в моей жизни», следуя рекомендациям данным в упр. 116 | Написать статью «Музыка в моей жизни» | 2.3.2. 2.1.2.5. 2.4.6. | ||||||||||
20 | Мини проект «Музыкальные предпочтения» | Презентация проекта с использованием ИКТ | 2.4.5. | ||||||||||||||
21 | Раздел 5. Жизнь по расписанию Распорядок дня | In time, in advance, martial | Просмотровое чтение Расписание Миши и Ани упр. 120 | Ответить на вопросы по тексту и обосновать свой ответ упр. 121 | Составить словосочетания Вставить подходящее по смыслу слово упр. 1, 2 Р. Т. | Заполнить анкету | 2.3.3. 2.1.2.5. 2.4.1. | ||||||||||
22 | Как организовать свой день | In time, on time, to complain, relax, relieve | Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 124 | Составить словосочетания упр. 126, 127 Дополнить предложения упр. 128, 130 | 2.3.5. | ||||||||||||
23 | Мой день | To manage, to waste time, assignment, extra-curricular activities | Придаточные предложения цели | Прочитать и дополнить предложения по образцу упр. 133 (упр. 7 Р. Т.) | Написать о своем дне упр. 134 | Написать ответное письмо Алекс упр. 135 | 2.4.6. | ||||||||||
24 | Планирование времени | Schedule, agenda, long-term, calendar | Прослушать текст и вставить пропущенные слова «Расписание Дианы» упр. 138, 139 | Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 141 «making your schedule work» | Объяснить, какой метод планирования времени подходит именно тебе упр. 140 | Вставить подходящие по смыслу ЛЕ упр. 10 Р. Т. Разбить и записать виды деятельности по 2 группам упр.11Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Как правильно планировать время» | 2.2.6. 2.3.3. 2.1.2.5. | |||||||||
Unit 2. «TALKING ON FAMILY MATTERS » 24 (часа) | |||||||||||||||||
25 | Мини-проект «Идеальное распи-сание» | Презентация проектов с использованием ИКТ | 2.4.5. | ||||||||||||||
26-27 | 2 | Progress Check Dictation | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении и лексико-грамматических навыках | ||||||||||||||
28 | Раздел 1. История моей семьи Мои предки | Ancestors, family ties, generation | Ударение в многосложных словах | Прослушать многосложные слова и поставить ударение упр. 3 | Прочитать | Высказать предположения по картинке упр. 1 Диалоги по ситуациям «История моей бабушки» , «Мои предки» упр. 5 | Соотнести выражение и его значение и перевести их упр. 3 Р. Т. Вставить пропущенные ЛЕ упр. 4 | Диалоги по предложенным ситуациям | 2.2.1. 2.6.5. 2.6.2. 2.1.1.3. | ||||||||
пословицы и найти к ним русские эквиваленты упр. 2 | |||||||||||||||||
29 | Путешествие в прошлое моей семьи Мини-проект «Истории из прошлого | Coincidence, connection, spark, divorce, family break-up | Прослушать и дополнить диалог необходимой информацией упр. 13 | Прочитать мини-тексты и подобрать к ним иллюстрации упр. 7 | Высказать свое мнение по героям текстов упр. 8 | Соотнести слово и его определение упр. 9 Ответить на вопросы упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание по обсуждению текстов | 2.2.6. | |||||||||
30 | Презентация проектов | 2.4.5. | |||||||||||||||
31 | Раздел 2. Семейная гостиная Члены семьи | Look out, annoy, fall out, make up with | Прослушать высказывания подростков и соотнести с данной информацией упр. 18, 19 | Прочитать и перевести предложения упр. 17 | Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» упр.21 | Вставить предлоги упр. 1 Р. Т. Дополнить предложения упр. 20 Упр. 3 Р. Т. | Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» | 2.2.2. 2.1.1.9. | |||||||||
32 | Близнецы | Pretend, shriek, spooky, weird, shrug | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 23 | Обсудить с партнером вопросы к тексту упр. 25 | Вставить правильную форму эквивалента be able to упр. 27 Написать ответное письмо Джесс упр. 4 Р. Т. | Обсуждение текста | 3.3.20. 2.3.2. 2.1.1.12. | |||||||||
33 | Хорошо ли быть единственным ребенком в семье | Dippy, canvas, rifle, intruder, pop in, fading | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Прочитать текст The Wedding Day и вставить в предложения can (could) или его эквиваленты | Диалог по ситуации «Хорошо ли быть единственным ребенком в семье» | Написать краткую историю о себе или об одном из своих друзей по образцу упр. 33 | Тест: Модальные глагол can (could) и его эквиваленты | 3.3.20. 2.3.1. 2.4.2. | |||||||||
34 | Затруднительные ситуации | Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Прослушать и выделить необходимую информацию упр. 37, 38 | Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе» | Заполнить анкету упр. 7 Р. Т. | Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе» | 3.3.20. 2.3.1. 2.1.1.12. | |||||||||
35 | Как справиться с неловкой ситуацией | Прослушать диалог и вставить фразы упр. 40 | Прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 40 | Обсудить в группе тему «как справиться с неловкой ситуацией» | Написать эссе о своем друге или родственнике упр. 7 b Р. Т. | Тест: Модальные глаголы | 2.2.2. 2.1.1.8. 2.4.1. | ||||||||||
36 | Раздел 3. Что нужно для семейного счастья Счастливые моменты | To cheer, to hang about, to stay in | Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 45 | Обсудить с партнером «Что делает меня счастливым/ грустным» упр. 47, 48 | Образовать словосочетания упр. 1 Р. Т. Поставить глагол в правильную форму упр. 2 Р. Т. | Диалоги по ситуациям «Что делает меня счастливым/ грустным» | 2.2.2. 2.1.1.8. | ||||||||||
37 | Большая семья | Extended family, in-laws, afford, residence | Прочитать текст и выразить мнение по главной проблеме упр. 51 | Задать партнеру вопросы по тексту упр. 52 | Выписать предложения, показывающие + и – жизни в большой (многодетной) семье | Монологическое высказывание «Хорошо ли иметь большую семью» | 2.3.6. 2.4.3. 2.1.2.2. | ||||||||||
38 | Кур ьезные и странные ситуации | Сослагательное наклонение: предложения нереального условия | Прочитать текст и ответить на вопросы учителя упр. 58 | Описать курьезную ситуацию в своей жизни упр. 59 | Исправить предложения упр. 57 Переписать историю, используя предложения нереального условия упр. 5 Р. Т. | Написать письмо по электронной почте в семью по обмену упр. 7 Р. Т. | 3.3.7. 2.3.2. 2.4.2. | ||||||||||
39 | Раздел 4 Семейные проблемы Семейные ссоры и конфликты | A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid | Прослушать высказывания и заполнить таблицу упр. 64 | Составить и прочитать словосочетания упр. 63 Соединить слово и определение упр. 61 | Описать ситуацию, изображенную на иллюстрации упр. 62 | Закончить предложения упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме « Семейные ссоры» | 2.2.2. 2.1.2.1. | |||||||||
40 | Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье | Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted | Проверить правильность заполнения таблицы упр. 72 | Прочитать текст и подобрать заголовки к его частям упр. 68 | Обсудить в группе тему «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье» | Вставить в предложения подходящие по смыслу слова упр. 73 | Диалоги по теме «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье» | 2.3.3. 2.1.1.6. | |||||||||
41 | Взаимоотношения взрослых и детей | Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward | V-ing (герундий) | Прочитать текст с полным пониманием и перевести его упр. 78 | Обсудить текст по предложенным вопросам упр. 80 Диалоги по ситуациям «Свободное время» | Подобрать синонимы из текста упр. 81 Вставить предлоги упр. 76 | Диалоги по ситуациям «Свободное время» | 3.3.12. 2.3.2. 2.1.1.6. | |||||||||
42 | Должны ли взрослые выбирать друзей детям | Compromise, properly, recommend, | V-ing (герундий) | Прослушать текст найти и выписать необходимую информацию упр. 86 | Дополнить и прочитать предложения упр. 85 | Ролевая игра «Выбор друзей» упр. 89 | Вставить правильную форму глагола упр. 5 Р. Т. | Ролевая игра «Выбор друзей | 3.3.12. 2.2.2. | ||||||||
43 | Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям» | Проект-дискуссия | 2.1.1.12. | ||||||||||||||
44 | Раздел 5. Семейные праздники День рождения | Roll out, float, greet, acknowledgment, bike | Прочитать и озаглавить текст упр. 91 | Рассказать о памятных датах в своей семье упр. 90 Обсудить текст по вопросам упр. 92 | «как выбрать хороший подарок» написать комментарии к каждой категории упр. 2 Р. Т. Написать поздравительную открытку упр. 3 Р. Т. | Поздравительная открытка другу | 2.3.7. 2.1.2.2. 2.4.1. | ||||||||||
45 | Отношение к браку | Marriage, ring, newlyweds, bride, groom | V-ing (герундий) | Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 94 | Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе» | Заполнить таблицу (слова, относящиеся к браку) Написать эссе «Семья или карьера» упр. 7 Р. Т. | Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе» | 3.3.12. 2.2.2. 2.1.2.2. | |||||||||
46 | Необычные свадьбы | Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man | V-ing (герундий) | Прочитать статью и выделить главную мысль упр. 98, дополнить предложенияупр. 99 | Обсудить текст по вопросам упр. 101 | Вставить в текст пропущенные слова упр. 6 Р. Т. | Тест : V-ing (герундий) | 3.3.12. 2.3.7. 2.1.2.2. | |||||||||
47 | Мини-проект «Семейная история» | Написать сочинение по предложенной теме | 2.4.2. | ||||||||||||||
48 | Progress Check | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках | |||||||||||||||
49 | Dictation | Проверить знаний учащихся активной лексики раздела | |||||||||||||||
II полугодие Unit 3 «CIVILISATION AND PROGRESS» (30 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||
50 | Раздел 1. Изучаем прошлое Археология | Society, culture, institution, artifacts, develop | Прочитать текст с общим пониманием, и ответить на вопросы упр. 5 , 6 | Поставить слова в правильном порядке и прочитать определение упр. 2 | Ответить на вопросы, опираясь на иллюстрации упр. 1, 3 | Описать иллюстрацию упр. 4 | Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом» | 2.3.2. 2.1.2.3. | |||||||||
51 | Археологические открытия | Invention, discovery, tools, appliances, investigation, excavation Лексическая сочетаемость глаголов do, make | Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 11 | Соотнести слово и определение упр. 8 | Объяснить свою точку зрения по теме «Важны ли для науки археологические открытия» | Составить словосочетания упр. 10 Составить предложения, используя изученные словосочетания упр. 12 | Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия» | 2.2.2. 2.1.2.5. 2.1.1.9. | |||||||||
52 | Древние люди | Survival, species, creature, evolution, challenge | Модальные глаголывыражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive | Прочитать предложения, вставляя правильную форму глагола упр. 14 | Обсудить с партнером предложенные вопросы упр. 15 Описать древнего человека, опираясь на иллюстрацию упр. 16 | Вставить попущенные слова упр. 17 Переделать предложения по образцу упр. 5 Р. Т. | Монологическое высказывание «Внешность древнего человека» | 3.3.20. | |||||||||
53 | Археологические открытия | Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery | Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive | Прослушать радиопрограмму и заполнить таблицу упр. 22, 24 | Прочитать и перевести словосочетания упр. 20 | Описать изображенные на иллюстрации существа упр. 21 | Восстановить последовательность слов по лексическому значению упр. 19 | Тест: Модальные глаголы | 3.3.20. 2.2.2. | ||||||||
54 | Научные сенсации | Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve | Степени сравнения прилагательных | Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 25 | Прочитать и перевести предложения, обращая внимание на выделенные слова упр. 27 | Диалог по ситуации «Научные сенсации» | Образовать степени сравнения прилагательных упр. 29 | Образовать степени сравнения прилагательных (карточки) | 3.3.25. 2.2.2. 2.1.1.4. | ||||||||
55 | Внешность человека. Доисторические люди | Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени | Восстановить порядок предложений и прочитать текст упр. 31 | Сравнить описание доисторического и современного человека, опираясь на иллюстрации упр. 35 | Написать несколько предложений о какой-нибудь известной личности упр. 34 | Тест: Степени сравнения прилагательных | 2.3.3. 3.3.25. | ||||||||||
56 | Древние цивилизации | Desert, collapse, intense, instantly, cause | Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты для данных выражений упр. 37, 38 | Ответить на вопросы по тексту упр. 39 Диалог по ситуации «Цивилизация Майя» упр. 40 | Написать доклад об известной цивилизации | Диалог по ситуации «Цивилизация Майя» | 2.3.4. 2.4.2. | ||||||||||
57 | Мини-проект «Открываем древние цивилизации» | Презентация проектов | 2.4.5. | ||||||||||||||
58 | Revision | Повторение пройденного материала | |||||||||||||||
59 | Grammar test | Тест по изученным грамматическим явлениям | |||||||||||||||
60 | Раздел 2. Прогресс и развитие Технический прогресс | Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card | Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 46 | Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться» упр. 44 | Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. Вставить пропущенные слова упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться» | 2.3.2. 2.1.2.2. | ||||||||||
61 | Изобретения | Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment | Прослушать и заполнить таблицу упр. 50 | Прочитать текст об изобретении с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 52 | Образовать существительные упр. 51 Описать любое изобретение упр. 53 | Описать любое изобретение | |||||||||||
62 | Изобретения | Handle, blade, slot, crumb tray, plug | Сослагательное наклонение: условные предложения | Прочитать предложения и соотнести их с иллюстрациями упр. 55 | Диалог по ситуации «Самый полезный прибор для дома» упр. 56 | Дополнить предложения упр. 56 | Тест: словообразование | 3.3.7. 3.4. | |||||||||
63 | Компьютеры в нашей жизни | Disaster, occur, dependent on, fall apart | Прослушать высказывания людей о роли компьютеров в нашей жизни и заполнить таблицу упр. 62, 63 | Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров» упр. 65 | Заполнить таблицу упр. 8 Р. Т. Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни» упр. 65 | Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров» Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни» | 2.2.2. 2.1.1.4. | ||||||||||
64 | Окружающая среда: влияние деятельности человека на планету | Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission | Прочитать текст и соотнести заголовки с абзацами текста упр. 71 | Ответить на вопросы по тексту упр. 73 Монологическое высказывание по теме» Средства защиты окружающей среды» упр. 74 | Составить словосочетания упр. 72 Заполнить таблицу словообразования упр. 69 | Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором упр. 10 Р. Т. | 2.3.1. 2.1.2.2. 2.4.2. | ||||||||||
65 | Профессии, влияющие на развитие человечества | Acknowledge, basic science, semiconductor | Словообразование: суффиксы существительных | Прослушать слова и повторить их, сравнить с русскими эквивалентами упр. 79 | Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 80 | Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества» упр. 82 | Выписать из текста словосочетания и перевести их упр. 81 | Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества» | 3.4. 2.3.1. 2.1.1.5. | ||||||||
66 | Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии» | Презентация проектов | |||||||||||||||
67 | Revision | Повторение пройденного лексико-грамматического материала | |||||||||||||||
68 | Мини-проект «Изобретения» | Презентация проектов с использованием ИКТ | |||||||||||||||
69 | Test | Тест: словообразование - суффиксы существительных | 3.4. | ||||||||||||||
70 | Раздел 3. Чудеса света Инфинитив и герундий в сравнении | Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов | Прочитать и запомнить правило упр. 84 Дополнить предложения, прочитать и перевести их упр. 86 | Диалоги по заданным вопросам с использованием инфинитива и герундия упр. 87 | Вставить правильную форму глагола упр. 85 | Составить словосочетания, опираясь на правило упр. 1 Р. Т. | 3.3.12. 3.3.13. | ||||||||||
71 | Чудеса света, сделанные руками человека | Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 89б 90 | Соотнести иллюстрацию и название места упр.88 Описать любое чудо света | Составить предложения упр. 2 Р. Т. Поставить глагол в правильную форму упр. 6 Р. Т. | Монологическое высказывание «Чудеса света» | 3.3.12. 3.3.13. | |||||||||||
72 | Мини-проект «Достопримечательности моего города» | Презентация проектов с использованием ИКТ | 2.4.5. | ||||||||||||||
73 | Раздел 4. Роботы будущего Роботы и их роль в будущем | Carer, deliver, accept, functional | Способы выражения будущего времени (повторение) | Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 94, 95 | Описать иллюстрации упр. 93 | Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. Поставить глагол в правильную форму упр. 96 | Тест: способы выражения будущего времени | 3.3.18. 2.3.1. 2.1.2.1. | |||||||||
74 | Заглянем в будущее! | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate | Способы выражения будущего времени (повторение) | Прослушать рекламное объявление, выделить необходимую информацию, вставить пропущенные слова упр. 99, 100 | Обсудить с партнером тему» Преимущества и недостатки роботов» упр. 101 | Написать сочинение «Что случится с миром через 100 лет» | Сочинение «Что случится с миром через 100 лет» | 3.3.18. 2.2.2. 2.1.1.4. 2.4.2. | |||||||||
75 | Могут ли роботы быть опасными? | Darn, income, snatch, entrust | Прослушать текст, запоминая интонационное оформление упр. 103, ответить на вопросы | Прочитать и ответить на вопросы упр. 102 | Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными» упр. 105 | Написать эссе «Робот будущего» | Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными» | 2.2.2. 2.1.1.4. 2.4.2. | |||||||||
76 | Мини-проект «Создаем робота» | Презентация проектов | 2.4.5. | ||||||||||||||
77 | Revision | Повторение пройденного материала | |||||||||||||||
78 | Dictation | Диктант по активной лексике разделов | |||||||||||||||
79 | Progress Check | Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках | |||||||||||||||
Unit 4. «THE WORLD OF OPPORTUNITIES» (24 часа) | |||||||||||||||||
80 | Раздел 1. Вдали от дома Путешествия. Программы по обмену Программ | Exchange programme, gap year, overseas, culture shock | Прослушать высказывания , ответить на вопросы и заполнить таблицу упр. 4, 5, 6 | Прочитать словарные определения и догадаться о значении слов упр. 3 | Диалог по ситуации «Вдали от дома» упр. 1 | Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют» | Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют» | 2.2.2. 3.4.2. 2.4.2. | |||||||||
81 | мы по обмену | Способы выражения предпочтения, намерения и оценки | Прочитать и запомнить правило упр. 7 | Рассказать партнеру о программах по обмену, выразить свое отношение к ним упр. 8 | Заполнить таблицу упр. 4 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Мое отношение к программам по обмену» | 2.1.2.1. | ||||||||||
82 | Программы по обмену. Образование за границей | Выражения с глаголом get | Речевой образец be used to + Ving | Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 14 | Составить небольшое монологическое высказывание с использованием речевых образцов урока упр. 12 | Вставить пропущенные слова упр. 6, 7 Р. Т. | Тест: Способы выражения предпочтения, намерения и оценки | 2.3.1. 2.1.2.1. | |||||||||
83 | Образовательные программы по обмену | Assumption, immersion, admission | Словообразование | Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 16 | Составить несколько вопросов для студента по обмену упр. 21 | Письмо делового характера упр. 9 Р. Т. | Работа с интернетом: найти информацию о программах по обмену | 3.4.5. 2.3.5. 2.4.4. | |||||||||
84 | Раздел 2. Путешествия Способы путешествия. Виды транспорта | Предлоги с видами транспорта | Прослушать текст и ответить на вопросы упр. 26, 27 | Прочитать правило и перевести предложения упр. 29 | Рассказать о своем последнем путешествии упр. 31 | Перевести предложения на английский упр. 30 Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. | Монологическое высказывание «Моя последняя поездка» | 3.3.28. 2.2.2. 2.1.2.1. | |||||||||
85 | Лондон | Связующие слова although, because, and, however, since | Соотнести вопросы и ответы, прослушать и проверить результат упр. 32, 33 Прослушать предложения и отметить интонацию и ударение упр. 4 Р. Т. | Прочитать текст и пометить информацию, о которой говорится в тексте упр. 38, проверить, верны ли утверждения упр. 39 | Диалог по ситуации «Лондонское метро» упр. 37 | Дополнить предложения упр. 2 Р. Т. | Диалог по ситуации «Лондонское метро» упр. 37 | 3.3.29. 2.2.1. 2.1.1.4. | |||||||||
86 | Лондонское метро | Carriage, curved, beneath, vaults, bat, minor drawback | Связующие слова although, because, and, however, since | Прослушать и выписать ключевые слова и названия мест упр. 44, 45 | Прочитать текст «Mind the gap» и выделить главную мысль упр. 46 | Диалог по ситуации «Преимущества и недостатки передвижения на метро» упр. 43 | Распределить связующие слова на 3 колонки упр. 41 | Тест: Связующие слова | 3.3.29. 2.2.2. 2.3.5. 2.1.1.5. | ||||||||
87 | Виды транспорта: преимущества и недостатки | Rage, to back up, stomp, plow into | Выражения со словом mind | Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 51 | Восстановить порядок предложений упр. 50 | Описать иллюстрации с видами транспорта упр. 53 | Описать транспорт в своем городе упр. 9 Р. Т. | Описать иллюстрации с видами транспорта | 2.2.2. 3.3.2. 2.1.2.1. | ||||||||
88 | Writing an essay | Эссе на тему «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще» | 2.4.6. | ||||||||||||||
89 | Мини-проект «Клуб путешественников» | Презентация проектов с помощью ИКТ | 2.4.5. | ||||||||||||||
90 | Раздел 3. Хорошие манеры украшают человека Правила хорошего тона в разных странах | Insignificant, reputation, treat, courteous | Соотнести колонки таблицы, прослушать и проверить результат упр. 57, 58 | Прочитать текст и выразить свое мнение упр. 56 | Обсудить в группе «Что считается хорошими манерами в России» упр. 59 | Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. Сопоставить вопросы и ответы упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание «Что считается хорошими манерами в России» | 2.2.2. 2.3.1. 2.1.2.1. | |||||||||
91 | Поведение на улице | Throw litter , swear, prohibit, forbid | Модальные глаголы в отрицательной форме | Прослушать радиопрограмму и выразить свое мнение упр. 63, 64, 65 | Прочитать список правил и выразить свое мнение упр. 62 | Написать свое мнение по поводу поведения людей в общественных местах упр. 8 Р. Т. | Тест: Модальные глаголы | 3.3.20. 2.2.2. 2.4.2. | |||||||||
92 | Правила поведения в общественных местах | Respect, consideration, appreciation | Ударение в многосложных словах | Прослушать слова и поставить ударение упр. 67 | Прочитать и перевести предложения упр. 70 Прочитать предложения и отметить верно \неверно упр. 73 | Заполнить таблицу (словообразование) упр. 71 | Тест: словообразование | 3.3.2. | |||||||||
93 | Как общаться с британцами | Embarrass, awkward, fear, custom, apologize | Прослушать и дополнить предложения упр. 78 | Прочитать текст «Socializing in Britain» и высказать свое мнение по тексту | Диалог по ситуации «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?» | Составить вопросы упр. 10 Р. Т. | Диалог по ситуации «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?» | 2.1.2.1. | |||||||||
94 | Мини-проект «Правила поведения» | Презентация проектов | 2.4.5. | ||||||||||||||
95 | Раздел 4. Культурные различия «Культурный шок» | Experience, rude, polite, offended, harsh | Прослушать интервью и заполнить таблицу, ответить на вопросы упр. 85, 86, 87 | Прочитать текст и соотнести правила с выражениями из упр. 88 | Диалог по ситуации «испытывали ли вы когда-либо «культурный шок»» | Соотнести колонки таблицы упр. 1 Р. Т. | Диалог по ситуации «испытывали ли вы когда-либо «культурный шок»» | 2.2.2. 2.1.1.2. | |||||||||
96 | «Культурный шок» | Embers, encampment, saddle, nomad, shawl | Прочитать отрывок из книги и ответить на вопросы упр. 92 | Высказать свое мнение по предложенным образцам упр. 95 | Вставить пропущенные слова упр. 7 Р. Т. | Словарный диктант по пройденной лексике | 2.3.1. | ||||||||||
97 | Как привыкнуть к другой культуре? | Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle | Страдательный залог (повторение) | Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 98, прочитать и найти 2 неверных утверждения по тексту упр. 100 | Кратко изложить основные мысли текста упр. 102 | Образовать прилагательные с отрицательными приставками упр. 6 Р. Т. | Пересказать содержание текста упр. 98 | 3.3.17. 2.3.3. 3.4.4. | |||||||||
98 | Как избежать «культурного шока»? | Ambassador, cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes | Прочитать и перевести советы, отметить наиболее важные упр. 104 | Высказать свое мнение по теме «Как избежать «культурного шока»» упр. 103 | Вставить правильную форму глагола упр. 8 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Как избежать «культурного шока»» | 2.3.1. 2.1.2.2. | ||||||||||
99 | Мини-проект «В принимающей семье" | Ролевые игры по предложенным ситуациям | |||||||||||||||
100 | Progress Check | Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико- грамматических навыках | |||||||||||||||
101 | Revision | Повторение пройденного материала | |||||||||||||||
102 | Final test | Итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
(Базовый уровень)
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса создана в соответствии с:
- приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089 (ред. От 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31/03/2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Учебным планом МАОУ «Голышмановская СОШ №2» на 2015-2016 учебный год;
- на основании авторской программы М.З. Биболетовой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул,2008.
- Положением о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов и курсов в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом от 02.09.2013. № 71
Используемые учебники:
Программа курса английского языка «Enjoy English». Английский с удовольствием. 2-11 классы. Биболетова М.З.
Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для 10 класса. – Обнинск: Титул. 2010-14
Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English1 : рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса. – Обнинск: Титул. 2010-14
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса (MP3). – Обнинск: Титул 2010
Книга для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Н.Н.Трубанева: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул. 2010
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». 10 класс, 2010 г. Дзюина Е.В.
В процессе обучения в 10-11 классах реализуются следующие цели:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1);
- языковая компетенция – систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
На данном этапе обучения расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning Strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).
Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Предусматривается работа учащихся на темы, связанные с такими школьными предметами как математика, физика, биология и экономическая география.
2. Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Раздел 1 «Снова в школу» | 4 |
Мини-проект «Снова в школу» | 1 | |
2 | Раздел 2 «Внешность. Школьная форма» | 4 |
Мини-проект «Показ мод» | 1 | |
3 | Раздел 3 « Спорт» | 4 |
Мини-проект «Спорт: за и против» | 1 | |
4 | Раздел 4 «Музыка» | 4 |
Мини-проект «Музыкальные предпочтения» | 1 | |
5 | Раздел 5 «Жизнь по расписанию» | 4 |
Мини-проект « Идеальное расписание» | 1 | |
Контрольная работа 1 | 2 | |
6 | Раздел 6 «История моей семьи» | 2 |
Мини-проект «История из прошлого» | 1 | |
7 | Раздел 7 «Семейная гостиная» | 5 |
8 | Раздел 8 «Что нужно для семейного счастья» | 3 |
9 | Раздел 9 «Семейные проблемы» | 5 |
Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям» | 1 | |
10 | Раздел 10 «Семейные праздники» | 3 |
Мини-проект «Семейная история» | 1 | |
Контрольная работа №2 | 2 | |
Диктант | 1 | |
11 | Раздел 1 «Изучаем прошлое» | 7 |
Мини-проект «Открываем древние цивилизации» | 1 | |
Повторение | 1 | |
Грамматический тест | 1 | |
12 | Раздел 2 «Прогресс и развитие» | 6 |
Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии» | 1 | |
Повторение | 1 | |
Мини-проект «изобретения» | 1 | |
Тест на словообразование | 1 | |
13 | Раздел 3 «Чудеса света» | 2 |
Мини-проект «Достопримечательности моего города» | 1 | |
Раздел 4 «Роботы Будущего» | 3 | |
Мини-проект «Создаем робота» | 1 | |
Повторение | 1 | |
Диктант | 1 | |
Контрольная работа №3 | 1 | |
14 | Раздел 1 «Вдали от дома» | 4 |
15 | Раздел 2 «Путешествия» | 4 |
Эссе на тему «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще» | 1 | |
Мини-проект «Клуб Путешественников» | 1 | |
16 | Раздел 3 «Хорошие манеры украшают человека» | 4 |
Мини-проект «Правила поведения» | 1 | |
17 | Раздел 4 «Культурные различия» | 4 |
Мини-проект | 1 | |
Контрольная работа №4 | 1 |
3. Содержание учебного предмета, курса
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть | Количество недель в четверти | Количество часов в неделю | Количество часов в четверти | Количество контрольных работ | Контрольные мероприятия | ||||
Тесты | Диктанты | Эссе | Мини-проекты | И т.д. | |||||
I Четверть | 8 | 3 | 24 | 1 | 3 | ||||
II Четверть | 8 | 3 | 24 | 1 | 1 | 4 | |||
III Четверть | 10 | 3 | 30 | 1 | 2 | 5 | |||
IV Четверть | 8 | 3 | 24 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
Итого в год | 34 | 102 | 4 | 2 | 2 | 1 | 15 |
4. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учащийся старшей школы должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.) согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
- в области говорения:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей стран и стран изучаемого языка;
- в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- в письменной речи:
-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, говорении, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
Учебно-методический комплекс
Программа, автор | Класс | Учебник, издательство, год издания, уровень | Пособие для учителя, издательство, год издания | Пособие для учащихся, издательство, год издания | Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания |
Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, М.З.биболетова(Обнинск: Титул,2006) | 10 | Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса/.-Обнинск: Титул, 2011. | Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011 | Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011. | Контрольно-измерительные материалы Английский язык, Москва «Вако», 2013г. |
Электронные образовательные ресурсы
№ п\п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1. | Биболетова М.З. и др. Enjoy English-10 | CD MP3/М.З. Биболетова. | Обнинск: Титул, 2011 | Translator online, Lingua Сайт творчески работающих учителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....