МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «MASS MEDIA. PRESS. - СМИ. ПРЕССА.»
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему
Изучение новой лексики по теме «Newspaper» - «Газеты», изучение устойчивых выражений, отработка навыков и умений в области говорения, чтения, перевода (по тексту «Newspaper» - «Газеты»,), углубление ранее полученных знаний по теме «СМИ» посредством повторения раннее изученной темы, знать лексику по теме «СМИ»;
Развитие интереса к изучению английского языка через обоснование необходимости знать его; тренировать внимание, память, сообразительность за счет выполнения лексических упражнений к тексту.
Работа с мультимедийными средствами обучения. воспитание положительных мотивов учения, проявление активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_samirhanova.doc | 90 КБ |
prilozhenie_no1-prezentatsiya.pptx | 1.18 МБ |
prilozhenieno2-filvord.pptx | 129.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РТ
ГАПОУ «Казанский энергетический колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«MASS MEDIA. PRESS. - СМИ. ПРЕССА.»
Преподаватель английского языка:
Самирханова Альбина Фаридовна
Казань 2016
План урока.
Дисциплина: Английский язык.
Тема урока: «MASS MEDIA. PRESS. - СМИ. ПРЕССА.»
Цели урока:
Обучающая: изучение новой лексики по теме «Newspaper» - «Газеты», изучение устойчивых выражений, отработка навыков и умений в области говорения, чтения, перевода (по тексту «Newspaper» - «Газеты»,), углублять ранее полученные знания по теме «СМИ» посредством повторения раннее изученной темы, знать лексику по теме «СМИ»;
Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка через обоснование необходимости знать его; тренировать внимание, память, сообразительность за счет выполнения лексических упражнений к тексту.
Воспитательная: создать условия для развития умения осознанно работать с мультимедийными средствами обучения. воспитывать положительные мотивы учения, проявлять активность.
Методы: обучения: диалогический;
преподавания: пояснительно - побудительный;
учения: частично - поисковый.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: объяснение с демонстрацией презентации, самостоятельная работа.
Материально - техническое обеспечение урока: интерактивная доска, презентация по теме, раздаточный материал.
Этапы урока.
Этапы урока | Содержание этапов урока |
1. организационная часть. Цели для студентов:
Цели для преподавателя:
| 1.1Проверка наличия обучающихся. 1.2Целевая установка на урок Приветствие: -Good morning, students! -I am glad to see you. -Sit down, please.
-Who is on duty today? -Who is absent? -What is the date today? (учащийся(дежурный)отвечает на вопросы преподавателя на английском языке) Дорогие друзья, сегодня я предлагаю продолжить изучение темы «СМИ». Тема нашего сегодняшнего урока «Press» - «Пресса». На сегодняшнем уроке мы с вами рассмотрим один из видов СМИ – Пресса, увидим презентацию «Newspaper» - «Газеты», изучим лексику и прочитаем текст «», закрепим пройденный материал, выполнив тест и решив филворд. В конце ваша работа на уроке будет оценена. Now, look at this theme of our lesson. (Учащиеся читают тему урока “Mass Media-Press” – «СМИ» - «Пресса») Today we’ll talk about Press, Newspaper, read the text about them, you will check your knowledge by doing the test and solving Fillword. Then I will put you marks. We start our lesson with the English sounds. You will work in pairs and remember three words with each sound. (задание для учащихся назвать звук и три английских слова с этим звуком). [ æ ] [ ei ] [ ju: ] [ i: ] [ a: ] [ ɛə ] (apple, pair, popular, date, news, tradition, Telegraph, article, plant, been, seat, Tabloid, newspaper, Times,TV). |
2. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу Цели для преподавателя:
Цели для обучающихся:
| 2 Актуализация опорных знаний (проводится индивидуальный опрос учащихся, по заданному на дом материалу) Прежде чем приступить к чтению текста «», мы проверим домашнее задание. Ваша группа подготовила презентацию на тему «Newspaper - Газеты». Внимание на экран. (См. приложение №1). Now we check your homework. We will see your presentation «Newspaper in our life».Газеты в нашей жизни». (Студенты описывают каждый из слайдов, рассказывая его содержимое.) |
3. Изучение нового материала. Цели для преподавателя:
Цели для обучающихся:
| 3. Введение нового материала и новой лексики по теме (учащимся раздаются тексты с новыми словами.) Сейчас мы прочитаем текст по теме. Вы читаете по одному предложению по цепочке и переводите его. Now read the text one by one and translate it together. Press in Britain Probably in no other country are there such great differences between the daily newspapers. On the one hand, there are the 'quality' newspapers: The Times, The Independent, The Guardian, The Financial Times, and The Daily Telegraph. These concern themselves with factual reports of major national and international events in the world of politics and business, art and sport. On the other hand, there are the 'populars ' and 'tabloids', so-called because of their smaller size. The tabloids — the most widely read of them are The Daily Mail, The Daily Express, The Daily Mirror, The Sun, and The Daily Star — concentrate on more emotive reporting of stories, often feature sex, violence, the Royal family, film and pop stars, and sport. It is often said that the popular press aims to entertain its readers rather than to inform them. In some countries, newspapers are owned by government or by political parties. This is not the case in Britain. Newspapers here are mostly owned by individuals or by publishing companies and the editors of the papers are usually allowed considerable freedom of expression. This does not mean that all the newspapers are without political bias. Papers like The Daily Telegraph, The Daily Express, and The Sun, for example, usually reflect Conservative opinions in their comment and reporting, while The Daily Mirror and The Guardian have a more left-wing bias. In addition to the 12 daily newspapers, there are nine newspapers, which are published on Sundays. Besides, nearly every area in Britain has one or several local newspapers. Vocabulary: 1.Major – основной, главный 2.Report – доклад, описание событий; 3.Popular – популярный, широко известный; 4.Tabloids – таблоиды, газеты для невзыскательных читателей 5.to aim – направлять, стремиться к; 6.editors – издатели; 7.considerable – значительный; 8.bias – предвзятость; 9.Conservative – консервативный, умеренный; 10.to allow – позволять, разрешать Перевод текста: Британская пресса Возможно, ни в одной другой стране нет таких различий между ежедневными газетами. С другой стороны, существуют газеты для широкой публики и бульварная пресса («таблоиды», называемые так из-за их небольшого размера). Бульварная пресса, из которой больше всего читают Дейли мейл, Дейли экспресс, Дейли мирор, Сан и Дейли стар, сосредоточивается на более эмоциональном представлении событий, часто рассказывает о сексе, насилии, королевской семье, звездах кино и поп-музыки и о спорте. Часто говорят, что цель популярной прессы — скорее развлекать читателей, чем информировать их. В некоторых странах владельцами газет являются правительство или политические партии. Не так обстоит дело в Британии. Здесь владельцами газет являются частные лица или издательские компании, и редакторам газет предоставляется значительная свобода выражения мыслей. Это не значит, что все газеты не имеют политического уклона. Такие газеты, как Дейли телеграф, Дейли экспресс и Сан, например, в своих комментариях и отчетах обычно отражают мнение консерваторов, в то время как Дейли мирор и Гардиан имеют более левый уклон. Кроме 12 ежедневных газет, еще 9 газет издается по воскресеньям. Кроме того, почти каждый округ Британии имеет одну или несколько местных газет.
|
4.Закрепление учебного материала Цели для преподавателя:
Цели для обучающихся:
| Закрепление нового материала в виде индивидуального опроса учащихся: 4.1 Ответов обучающихся на вопросы. Сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы по тексту. Let’s answer some questions: 1). What type of newspapers in Britain do you know? 2). What is the 'quality' newspaper? 3). Name some 'quality' newspapers. 4).What is the 'populars ' and 'tabloids'? 5). Name some the 'populars ' and 'tabloids'. 6). Who owns newspapers in Britain? 7). Are all the newspapers without political bias? 8). Name the newspapers with Conservative bias. 9). Name the newspapers with left-wing bias. 10). How many newspapers are published on Sundays? 11).Has every area in Britain several local newspapers? (Студенты отвечают на вопросы по тексту, ответы уже есть в тексте.) 4.2. Самостоятельная работа Сейчас я предлагаю вам разгадать филворд по теме «СМИ». У вас есть 5 минут для выполнения задания. Now you are welcome to solve the fillword “Mass Media”. You have 5 minutes. (Каждый студент получает филворд, в течение 5 минут решает его и сдаёт на проверку.) См. приложение №2. |
5.Задание на дом. Цели для преподавателя:
Цели для обучающихся:
| 5.1.Подведение итогов урока. Наш урок подходит к концу. Сегодня мы с Вами познакомились с различными видами британских газет, посмотрели познавательную презентацию «Newspapers in our life», познакомились с новыми словами, разгадали филворд. Каждый получит заслуженные оценки. Now your marks, please. (Объявляются оценки, полученные в ходе урока, комментируется каждая оценка) 5.2. Задание на дом. Дома вам необходимо продолжить изучение темы «СМИ». Ваше домашнее задание –сделать презентации на тему «Телевидение» на английском языке, используя информацию о разновидностях телевидения, о различных программах на телевидении, сравните и найдите сходства и различия российского и британского телевидения или расскажите об одном из телеканалов. Всем спасибо за продуктивную работу. До свидания! Your home task is to make presentation “Television. Thanks for your work at the lesson. Our lesson is over. Good-bye! |
Приложение №2. Fillword (Филворд )
M | A | G | A | Z | I | N | E | C |
W | T | R | A | D | I | O | J | H |
N | E | W | S | P | A | P | K | A |
P | L | O | M | U | B | E | Y | N |
R | E | S | S | L | W | R | T | N |
S | V | I | S | I | O | N | G | E |
V | I | E | W | E | R | P | W | L |
X | Q | X | Z | Q | X | R | X | Y |
Y | E | D | I | T | I | O | N | Z |
C | O | V | E | R | A | G | E | X |
Z | W | X | Y | Z | Z | R | A | M |
1. Magazine
2. Newspaper
3. Press
4. Television
5. Radio
6. Channel
7. Viewer
8. Program
9. Coverage
10. Edition
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The mass media play an important part in our life. They help people to get knowledge about the world. In the past people learn about news from news from newspapers. Nowadays people usually learn what is happening in the country and in the world from TV or radio news programs or from the Internet. Still we cannot imagine our life without newspapers.
Advantages and disadvantages of newspapers Newspapers do not react to events as quickly as TV, but they usually provide( обеспечивают) us extra detail and comment.
British newspapers In no other country are there such great differences between the various national daily newspapers. The newspapers are divided into two main groups: quality papers and popular papers.
Quality newspapers The Times , the Guardian, the Daily Telegraph, the Independent, the Financial Times, the Observer, the Sunday Times and the Sunday Telegraph.
Quality papers They report national and international news with the world of politics and business, arts, sport very thoroughly. T hey also publish articles on many general subjects.
Popular papers They publish sensational news. The popular papers are the News of the world, the Sun, the Daily Mirror and others. They publish personal articles which shock the reader. Many articles deal with the private lives of people
In addition to the 12 national daily newspapers there are 9 national papers which are published on Sundays.
Some newspapers publish serious articles on politics, economy and finance, some want to entertain their reader. The tabloid press is much more popular than the quality press.
Tradition Reading a Sunday paper, like having a big Sunday lunch, is an important tradition in many British households.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...
Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе "Здоровье лучше богатства", УМК "Английский в фокусе".
Предлагаемая методическая разработка может быть полезной для проведения урока в 7 классе по теме «Здоровье лучше богатства» при работе с УМК &laqu...