Использование технологии модульного обучения
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему
Их новизна заключается в следующем: 1. учитель управляет познавательной деятельностью ученика, т.е. переходит с позиции носителя знаний в позицию организатора собственно-познавательной деятельности учащихся, а именно мотивирует познавательную деятельность ученика на уроке за счет коммуникации, взаимопонимания, и добивается положительного отношения к предмету; 2. учитель организует самостоятельную работу на уроке, включая работу с информационными материалами; 3. учитель использует коллективные способы обучения, включает всех учащихся в коллективную творческую деятельность, организует взаимопомощь; 4. учитель создает ситуацию успеха, т.е. разрабатывает методику и предлагает задания, посильные каждому ученику, создает положительную эмоциональную атмосферу сотрудничества; 5. учитель организует самоанализ собственной деятельности ученика и формирует его адекватную самооценку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_tehnologii_modulnogo_obucheniya_na_urokah_angliyskogo_yazyka.ppt | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемы - Разный уровень подготовки учащихся - Низкий интерес детей к обучению - Поиск возможностей применения полученных на уроках знаний и умений при общении на иностранном языке
Задачи - Активизировать деятельность всего класса, - Включить в учебный процесс каждого ученика - Мотивировать учащихся заниматься самообразованием, которое позволит достичь высоких результатов.
Что же следует понимать под модульной технологией? По мнению таких исследователей данной проблемы, как Крачак О.Е., Шамовой Т.И., Чошанова М.А., Гареева В.М., модульные технологии индивидуализируют и создают условия для самостоятельной познавательной деятельности. Это реализация процесса обучения путем разделения его на системы "функциональных узлов ", а именно, профессионально значимых действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированные результаты обучения. Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности.
Преимущества почти все ученики работают самостоятельно (некоторые — с определенной «порцией» помощи учителя) работая максимум времени самостоятельно, учащиеся учатся самоорганизации, самоконтролю и самооценке использование учебных элементов модулей дает возможность развитию таких качеств личности ученика, как самостоятельность и коллективизм; во время выполнения модуля учащиеся обычно не нарушают дисциплину и не отвлекаются на посторонние дела.
Недостатки: - Составление модулей процесс трудоёмкий и занимает много времени. - Подходит не для любого учебного материала - Необходимость строго следить за тем, чтобы каждый ученик вовремя выполнял свою часть работы.
Применение новых знаний: - учащиеся старших классов проводят уроки-викторины у младших на английском языке, - выступления с песнями на английском языке и постановка сказок - упражнение «переводчик» - чтение и обсуждение статей из свежих журналов по английском языку
Результаты Повышение интереса к изучению иностранного языка. Понимание преимущества владения им. Рост числа участников олимпиад и различных конкурсов по иностранному языку. Стремление младших учеников равняться на старших, знать больше. Желание учеников создавать свои проекты (с помощью учителя)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии модульного обучения на уроках русского языка и литературы.
Краткие теоретические сведения о сущности технологии модульного обучения и заметки из практики работы в рамках данной технологии....
презентация "Использование технологии модульного обучения на уроках географии"
Методическая разработка: презентация "Использование модульной технологии на уроках географии"...
Использование технологии модульного обучения на уроках истории.
Сущность модульного обучения. Алгоритм составления модуля. Примеры заданий....
Урок "Соединения железа(II) и железа(III)" в 9 классе с использованием технологии модульного обучения
Конспект урокаПрезентация к урокуИнструктивная картаПротокол урока...
Разработка урока "Скорость химических реакций" для 11 класса с использованием технологии модульного обучения
Конспект урокаПрезентация к урокуВидео к уроку...
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ
На сегодняшний день школе нужна такая технология обучения, которая отвечает целому ряду требований (экономических, дидактических, психологических и др.). Во-первых, технология должна, во-первых,...
Современные образовательные технологии. Основные подходы к использованию технологии модульного обучения на уроках АЯ
Современные образовательные технологии. Основные подходы к использованию технологии модульного обучения на уроках АЯ...