Технологическая карта урока в 4 классе «English story: «A Horse and a Dog»
план-конспект занятия по английскому языку ( класс) на тему
Отработка навыков продуктивного чтения на примере английской сказки «A Horse and a Dog»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leongard_teh_karta.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
A Horse and a Dog
Once upon a time there was a horse whose name was Reginald. Every morning he was delivering milk, he usually met his friend Blackie, who was a little black dog.
Reginald didn’t want to be a milkman’s horse. He wanted to be a racehorse and win the Derby. And Blackie, who had rather short legs, wanted to be able to run very fast, like a hound.
One afternoon they were sitting in Reginald’s stable. Suddenly Blackie said that he had an idea.
«Why do we not eat coal? » — he said. «Trains eat coal a run fast. »
They thought about this for a long time, and at last Reginald said: «Let’s try it. »
So they went down to the coal cellar. They were going to take some coal, when Mrs. Marry, the landlady, came in.
«What! You are stealing my coal! » — she began to cry, and she picked up a piece of coal and threw it at them. They ran away. They had never run so fast in their lives before.2
Just then, the Mayor was looking out of the window.
«Oh, that horse can run fast I’m sure it can win the Derby, look at the dog; it’s a real hound I’ll give them each a medal. » And he did.
Источник http://englishstory.ru/
Технологическая карта урока в 4 классе «English story: «A Horse and a Dog»
Класс 4 Тема урока: «English story: «A Horse and a Dog». | Цель урока: Образовательная цель: Отработка умений поискового, смыслового чтения. Деятельностная цель: Формирование умений чтения, формирование умений эффективно использовать новый лексический материал. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты Личностные: становление гуманистических ориентаций, развитие доброжелательности, навыков сотрудничества, формирование мотивации к творчеству. Метапредметные: Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, овладение навыками смыслового чтения текста. Регулятивные: Овладение действиями анализа, обобщения, определение общей цели и вариантов ее достижения. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, умение строить речевое высказывание. Предметные: расширение лингвистического кругозора, понимание роли чтения, формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с детской художественной литературой. | Задачи урока Образовательная: Способствовать расширению словарного запаса, развитию навыков смыслового чтения. Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков, формировать развитие познавательного интереса (на примере смыслового, поискового чтения), содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать способности переноса знаний и умений в новые ситуации. Воспитательная цель: воспитывать уважение к культуре изучаемого языка, формировать гуманное отношение к людям, природе, животным, воспитывать уважение к разным высказываемым точкам зрения. |
Ресурсы: 1.Сказка на английском языке A horse and a dog. http://englishstory.ru/a-horse-and-a-dog-skazka-dlya-detey-na-angliyskom-yazyike.html 2.Раздаточный материал с напечатанной сказкой. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная |
Формы контроля: индивидуальный, групповой | Домашнее задание: Найти английские пословицы о мечте. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Примерная речь учителя | Деятельность обучающихся |
1.Мотивация к учебной деятельности (5 мин) | Настраивает обучающихся на урок. Обращает внимание детей на заголовок текста (predicting reading) | Good morning! How are you today? Remember me what day is it today? What day of the week is it now? Now, let us warm up and read a poem in chorus. I would like you to look at the title of the story; we’ll read at the lesson. What are we going to read about? What can these animals do well? | Вспоминают дни недели, выполняя речевую зарядку. Monday for health Tuesday for wealth Wednesday the best day for all Thursday for crosses Friday for losses Saturday not luck at all. Предлагают свои варианты ответа. |
2. Актуализация и пробное учебное действие. (6 мин) | Раздает напечатанный текст «A Horse and a Dog”. Организует поисковое чтение. | Let’s read the story and find the most frequent verb. | Знакомятся с текстом. Находят часто употребляемый глагол (run). |
3. Постановка учебной задачи (3 мин) | Актуализирует внимание обучающихся на смысловом глаголе run. | Why is it used so many times? | Because run fast is the dream of a dog and a horse. |
4.Открытие нового знания (10 мин) | Организует смысловое чтение. Объясняет значение слова message. Выслушивает идеи ребят о главном смысле текста. (brainstorming) Помогает прийти к верному ответу. Объясняет, что главную идею рассказа можно выразить пословицей. Помогает перевести пословицу на английский язык. | Why is running only a dream? Find a paragraph, which is an answer. How does animal’s dream become a reality? Find a paragraph, which is an answer. Please, give your ideas about the message of the story. What proverb can name the idea of the text? | Просматривают рассказ, выбирают подходящий параграф. Предлагают свои идеи. Вспоминают пословицы (можно на русском языке) Выбирают подходящую (мечты сбываются) переводят на английский язык. Dreams come true! |
Первичное закрепление Самостоятельная работа (8мин) | Организует работу с пословицей. | Do you agree that dreams come true? Remember the day when your dream came true. Tell the class. | Рассказывают о том, как их мечта исполнилась. |
Включение в систему знаний (5 мин) | Акцентирует внимание на поучительной роли рассказа. | Do you like the story? Does it teach us anything? So, you should do your best and dreams come true! | Выражают свое отношение к тексту, говорят, чему научил рассказ. |
Рефлексия и домашнее задание (3мин) | Благодарит наиболее активных учеников, награждает медалями. Объясняет домашнее задание | I have got a surprise for you! I’d like to reward the most active students! And give medals “A Great Reader” “ A Great Thinker” At home you should find more English proverbs about dream | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России.
Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России....
Технологические карты урока 2 класс Rainbow English
Технологические карты урока 2 класс Rainbow English 1 полугодие...
Технологические карты урока 5 класс 1 раздел Rainbow English
Технологические карты урока 5 класс 1 раздел Rainbow English...
Технологические карты урока 5 класс 2 раздел Rainbow English
Технологические карты урока 5 класс 2 раздел Rainbow English...
Технологические карты урока 5 класс 3 раздел Rainbow English
Технологические карты урока 5 класс 3 раздел Rainbow English...
Технологические карты урока 5 класс 4 раздел Rainbow English
Технологические карты урока 5 класс 4 раздел Rainbow English...
Технологические карты урока 6 класс 1 раздел Rainbow English
Технологические карты урока 6 класс 1 раздел Rainbow English...