Технологические карты урока 5 класс 2 раздел Rainbow English
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Технологические карты урока 5 класс 2 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_2_razdel.docx | 67.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:___________________________________
Урок № 18 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Достопримечательности русских городов
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух |
Планируемый результат | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго |
Основные понятия | Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. T: What places did Mrs Lessing visit? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Past Simple | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.3 с.53) |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом Прослушивают стих. с извлечением полной информации | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.4 с.54 Упр. 5 с.54 Упр. 6 стр. 55 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8-10, стр.55-56.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17 ч)
Дата:____________________________________
Урок № 19 по календарно-тематическому планированию
Тема: Джон Баркер
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр 1, стр56 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.57) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом Повторение и закрепление ЛЕ по теме | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.5, с.58 Упр. 6 с.58 Упр. 7 стр. 59 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.59-60.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:_________________________________
Урок № 20 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвпетов на них, учиться употреблять его в речи; с чтением дат на английском; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.60 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.60) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новым материал Повторение и закрепление ЛЕ по теме ом Закрепление | Упр. 2, с.61 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Who- questions Упр.4,5 с.61; Упр.6 с.62 Упр. 7 стр. 62-63 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр63.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:______________________________________
Урок № 21по календарно-тематическому планированию
Тема: Интересы и увлечения
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух |
Планируемый результат | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго |
Основные понятия | оccupation, become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.64 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What can you say about the speaker? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.64) |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.6 с.66 Упр. 3-5 с.65 Работают с текстом Упр. 7 стр. 66 Прослушивают стих. с извлечением полной информации |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.67. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:_________________________________
Урок № 22 по календарно-тематическому планированию
Тема: Маргарет Баркер
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Do you know this person? What do you know about her life? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.68) |
Информационно- аналитический | Знакомство с глаголом could Повторение и закрепление ЛЕ по теме | Упр.2,3 с.68,69 Упр. 4 с.70 Работают с текстом Упр. 7 стр. 70 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:________________________________
Урок № 23 по календарно-тематическому планированию
Тема: Модальный глагол could
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay General questions Глагол could |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.72 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический | Повторение и закрепление ЛЕ по теме Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом | Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions Упр.4 с.74; Упр. 5,6 с.74,75 Упр. 7 стр. 75 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. ЛЕ, упр. 8-10 стр.75. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
.
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:__________________________________
Урок № 24 по календарно-тематическому планированию
Тема: Порядковые числительные
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя Развитие коммуникативных умений письма. |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи |
Основные понятия | to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What date is it today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What is the first (second) day of the week? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический | Знакомство с глаголом to leave Знакомство с порядковыми числительными Работают с текстом | Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78; Упр. 5,6 с.79,80 Упр. 7 стр. 80 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:_________________________________
Урок № 25 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Семейная история»
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.81 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What can you say about yourself? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.81) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления порядковых числительных Познакомить с семантикой слова family Работают с текстом | Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82; Упр. 6 с.83 Упр. 7 стр. 84 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. ЛЕ, упр. 8-10 стр.84,85. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:_______________________________________
Урок № 26 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.6 с.92 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the song! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 90,91 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр. 26 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:____________________________________
Урок № 27 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you love your family? Can you tell us about it? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Моя семья» | Упр.5с. 89 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т. РТ, стр.29 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Глава 2. Семейная история (17ч)
Дата:______________________________________
Урок № 28 по календарно-тематическому планированию
Тема: Лексико-грамматические упражнения
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр.5 стр.91 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в РТ | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр.33-34 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17ч)
Дата:__________________________________
Уроки № 29 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи.
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в РТ | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр.42 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)
Дата:_____________________________________
Уроки № 30 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя. Словарный диктант
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.2 с.87 Упр. 3,4, стр.87-88 Упр..5, стр. 89 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 1, стр.89 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)
Дата:__________________________________________
Урок № 31 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Городская и сельская мышь
Цель урока | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | Larder, hole, dangerous |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом «Городская и сельская мышь» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)
Дата:____________________________________
Урок № 32 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: РТ, стр.30 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)
Дата:______________________________________
Урок № 33 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель урока | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.9, стр.93
| T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)
Дата:_______________________________________________
Урок № 34 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Мои дедушки и прадедушки»
Цель урока | Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать о своей семье |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...